Упало....
Военным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Северному флоту завершено предварительное следствие по уголовному делу в отношении бывшего командира войсковой части полковника Владимира Алесенко, а также руководителя полетов группы руководства полетами этой же части майора Владимира Степанова. Алесенко обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 293 (халатность, повлекшая по неосторожности смерть трех лиц, причинение тяжкого вреда здоровью человека, а также особо крупного ущерба), а Степанов – предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов).
Следствием установлено, что в соответствии с планом боевой подготовки 22 января 2019 года экипаж самолета Ту-22 вылетел для выполнения тренировочного полета. Через час Алесенко прибыл в зал группы руководства полетами контрольно-диспетчерского пункта. С указанного времени на него как на старшего по занимаемой должности возлагалась ответственность за организацию полетов и безопасность их выполнения. Тем временем начался сильный снегопад и существенно сократилась фактическая видимость. Несмотря на то, что командир экипажа не был допущен к полетам в таких сложных метеоусловиях, Алесенко в нарушение правил полетов решения об их прекращении и направлении Ту-22 на запасной аэродром не принял. Степанов, в свою очередь, экипаж самолета об изменении метеорологической обстановки в районе аэродрома не уведомил.
Вследствие указанных нарушений при заходе на посадку пилот неправильно оценил пространственное положение самолета и несвоевременно обнаружил начало взлетно-посадочной полосы. Не получив команду об уходе на второй круг, самолет продолжил снижение и приземлился со скоростью более чем в 2 раза превышающую нормативы его прочности, в результате чего загорелся и разрушился. Три члена экипажа получили травмы не совместимые с жизнью, еще одному – причинен тяжкий вред здоровью. По оценкам экспертов, остаточная стоимость уничтоженного в результате авиационной катастрофы самолета превышает 97 млн рублей.
После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено в Мурманский гарнизонный военный суд для рассмотрения по существу.
https://sledcom.ru/news/item/1648670/
Следствием установлено, что в соответствии с планом боевой подготовки 22 января 2019 года экипаж самолета Ту-22 вылетел для выполнения тренировочного полета. Через час Алесенко прибыл в зал группы руководства полетами контрольно-диспетчерского пункта. С указанного времени на него как на старшего по занимаемой должности возлагалась ответственность за организацию полетов и безопасность их выполнения. Тем временем начался сильный снегопад и существенно сократилась фактическая видимость. Несмотря на то, что командир экипажа не был допущен к полетам в таких сложных метеоусловиях, Алесенко в нарушение правил полетов решения об их прекращении и направлении Ту-22 на запасной аэродром не принял. Степанов, в свою очередь, экипаж самолета об изменении метеорологической обстановки в районе аэродрома не уведомил.
Вследствие указанных нарушений при заходе на посадку пилот неправильно оценил пространственное положение самолета и несвоевременно обнаружил начало взлетно-посадочной полосы. Не получив команду об уходе на второй круг, самолет продолжил снижение и приземлился со скоростью более чем в 2 раза превышающую нормативы его прочности, в результате чего загорелся и разрушился. Три члена экипажа получили травмы не совместимые с жизнью, еще одному – причинен тяжкий вред здоровью. По оценкам экспертов, остаточная стоимость уничтоженного в результате авиационной катастрофы самолета превышает 97 млн рублей.
После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено в Мурманский гарнизонный военный суд для рассмотрения по существу.
https://sledcom.ru/news/item/1648670/
Да уж...
А у Гурьева, либо склонность к суициду, либо напрочь отсутствие инстинкта самосохранения ?!
Снижаться ниже своего допуска - это как ?!
А запасные нахрена доводят ?!
А куда ВСЕ смотрели в экипаже,
когда РВ на говно исходит и полосу не видно ?
И скорость при этом Vзаданная +300 ??
(И ещё до..уя всякого? Стрелочник виноват...?)
А у Гурьева, либо склонность к суициду, либо напрочь отсутствие инстинкта самосохранения ?!
Снижаться ниже своего допуска - это как ?!
А запасные нахрена доводят ?!
А куда ВСЕ смотрели в экипаже,
когда РВ на говно исходит и полосу не видно ?
И скорость при этом Vзаданная +300 ??
(И ещё до..уя всякого? Стрелочник виноват...?)
Не без того, но ведь и прямого запрета на посадку не прозвучала.Стрелочник виноват...?
А зачем?прямого запрета на посадку не прозвучала.
Заходил уверенно , да и вниз метров 30-40 видно было.
Еслиб вертикальная была метров 5-всё нормально.
Интересно, высоту кто-нибудь командиру отчитывал?
Вроде 31й-того..
Без жертв.
Без жертв.
После проведения техобследования и обслуживания самолет в кратчайшие сроки будет возвращен в строй.
===============
А мне показалось, что там полные дрова...
===============
А мне показалось, что там полные дрова...
Истребитель МиГ-31 в Новгородской области выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, экипаж не пострадал.
https://tass.ru/proisshestviya..._medium=desktop
https://tass.ru/proisshestviya..._medium=desktop
China Airlines Cargo incident 29 jan 22 at Chicago O'Hare International Airport (ORD)
... незаслуженно пропущенный вход без балки в волжский лёд....
Понеслось.
Теперь ф-15 ухайдокали. Жапонезы.
Эстафета как бы..
Теперь ф-15 ухайдокали. Жапонезы.
Эстафета как бы..
Баба-конечно качок.
Но дальше, что наделала, так я и не понял...
Но дальше, что наделала, так я и не понял...
2 injured after small aircraft crashes through trees, onto golf course in W. Harris County,
У побережья американского штата Северная Каролина упало в воду воздушное судно, на борту которого было семь человек. Об этом 14 февраля сообщает местный телеканал WCTI-TV.
По информации местных властей, падение самолета произошло днем 13 февраля в восточном направлении от берегов округа Картерет.
Также указывается, что, по информации чиновников, на его борту находилось четыре подростка и трое взрослых и в том числе - пилот самолета. При этом в береговой охране уточнили, что перед исчезновением с экранов радаров воздушное судно летело 'неустойчиво' и добавила, что в его поисках задействованы две лодки береговой охраны, катер и вертолет.
Отмечается, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) проведут расследование произошедшего.
По информации местных властей, падение самолета произошло днем 13 февраля в восточном направлении от берегов округа Картерет.
Также указывается, что, по информации чиновников, на его борту находилось четыре подростка и трое взрослых и в том числе - пилот самолета. При этом в береговой охране уточнили, что перед исчезновением с экранов радаров воздушное судно летело 'неустойчиво' и добавила, что в его поисках задействованы две лодки береговой охраны, катер и вертолет.
Отмечается, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) проведут расследование произошедшего.
Су-25 ВКС РФ потерпел аварию из-за ошибки пилотирования в ходе спецоперации на Украине.
https://www.bfm.ru/news/493696..._medium=desktop
- Эх?
https://www.bfm.ru/news/493696..._medium=desktop
- Эх?
там ещё Ка-52 из-за технической неисправности совершил вынужденную посадку в поле...
вот вроде восьмёрку вроде одну сбили с десантом и это печально...
SeRgek писал(а): там ещё Ка-52 из-за технической неисправности совершил вынужденную посадку в поле...
Блин, без этого никак...?
"Самолет Ан-26 при выполнении планового полета по перевозке военного имущества потерпел крушение в Воронежской области, о чем в четверг, 24 февраля, сообщили в Западном военном округе (ЗВО). В результате авиакатастрофы экипаж воздушного судна погиб."
https://iz.ru/1296580/2022-02-..._medium=desktop
"Самолет Ан-26 при выполнении планового полета по перевозке военного имущества потерпел крушение в Воронежской области, о чем в четверг, 24 февраля, сообщили в Западном военном округе (ЗВО). В результате авиакатастрофы экипаж воздушного судна погиб."
https://iz.ru/1296580/2022-02-..._medium=desktop
фото оперения хвостового от Ан-26 уже было в сети
не это явно не оно
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54018
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Не знаю; сюда ли, но по непроверенным данным, в результате боёв в Гостомеле пострадал Ан-225.
Самолёт был спроектирован и построен в СССР в единственном экземпляре на Киевском механическом заводе (руководитель проекта—В. И. Толмачёв) в 1984−1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины; в настоящее время только один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. В СССР имел бортовой номер СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и теперь имеет бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр так и не был достроен.
Самолёт был спроектирован и построен в СССР в единственном экземпляре на Киевском механическом заводе (руководитель проекта—В. И. Толмачёв) в 1984−1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины; в настоящее время только один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. В СССР имел бортовой номер СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и теперь имеет бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр так и не был достроен.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54018
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Не знаю; сюда ли, но по непроверенным данным, в результате боёв в Гостомеле пострадал Ан-225.
Самолёт был спроектирован и построен в СССР в единственном экземпляре на Киевском механическом заводе (руководитель проекта—В. И. Толмачёв) в 1984−1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины; в настоящее время только один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. В СССР имел бортовой номер СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и теперь имеет бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр так и не был достроен.
Самолёт был спроектирован и построен в СССР в единственном экземпляре на Киевском механическом заводе (руководитель проекта—В. И. Толмачёв) в 1984−1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины; в настоящее время только один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. В СССР имел бортовой номер СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и теперь имеет бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр так и не был достроен.
Ф 22 уткнулся .
Все живы.
Все живы.
На юге Китая потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines, на борту которого находились 132 человека. К месту падения самолета оперативно выехала поисково-спасательная группа - Департамент лесных пожаров направил 450 спасателей из Гуандун и Гуанси.
Первая поисково-спасательная команда прибыла к месту крушения самолета Boeing 737 на юге Китая. Начались поисковые работы. Сообщается, что обнаружены фрагменты самолета.
Корреспонденты Медиакорпорации Китая работают на месте крушения лайнера Boeing 737-800, который разбился в Гуанси-Чжуанском автономном районе КНР 21 марта. Спасателям уже удалось обнаружить документы пассажиров и некоторые личные вещи. В уезд Тэн, где произошла катастрофа, прибывает гуманитарный груз - продукты питания, питьевая вода и предметы первой необходимости. Там временно активировали сигнал 5G. Местная администрация подготовила порядка 750 номеров в 5 отелях для размещения родственников пассажиров и специалистов. По состоянию на утро 22 марта, у 245 добровольцев было собрано 58,9 литров донорской крови. Сегодня во второй половине дня состоится пресс-конференция на тему проведения поисково-спасательных работ.
Спасатели пометили обломки разбившегося самолета табличками с номерами. Черный ящик, выживших или тела погибших пассажиров и членов экипажа пока обнаружить не удалось. Поисково-спасательные работы продолжаются.
[youtube]-[/youtube]
Обнаружен один из "черных ящиков" разбившегося на юге Китая пассажирского самолета
Первая поисково-спасательная команда прибыла к месту крушения самолета Boeing 737 на юге Китая. Начались поисковые работы. Сообщается, что обнаружены фрагменты самолета.
Корреспонденты Медиакорпорации Китая работают на месте крушения лайнера Boeing 737-800, который разбился в Гуанси-Чжуанском автономном районе КНР 21 марта. Спасателям уже удалось обнаружить документы пассажиров и некоторые личные вещи. В уезд Тэн, где произошла катастрофа, прибывает гуманитарный груз - продукты питания, питьевая вода и предметы первой необходимости. Там временно активировали сигнал 5G. Местная администрация подготовила порядка 750 номеров в 5 отелях для размещения родственников пассажиров и специалистов. По состоянию на утро 22 марта, у 245 добровольцев было собрано 58,9 литров донорской крови. Сегодня во второй половине дня состоится пресс-конференция на тему проведения поисково-спасательных работ.
Спасатели пометили обломки разбившегося самолета табличками с номерами. Черный ящик, выживших или тела погибших пассажиров и членов экипажа пока обнаружить не удалось. Поисково-спасательные работы продолжаются.
[youtube]-[/youtube]
Обнаружен один из "черных ящиков" разбившегося на юге Китая пассажирского самолета
Вроде как вчера.
Самолет ДРЛО ВМС США Northrop Grumman E-2D Hawkeye потерпел крушение недалеко от границы восточного побережья штата Вирджинии, возле города Стоктон.
В результате крушения погиб один член экипажа самолёта. Остальные два члена экипажа были доставлены в больницу. Самолёт выполнял обычные полёт. Разбившийся E-2D входил в состав 120-й Авианосной эскадрилья ДРЛО (Carrier Airborne Early Warning Squadron 120 VAW-120 Greyhawks).

Самолет ДРЛО ВМС США Northrop Grumman E-2D Hawkeye потерпел крушение недалеко от границы восточного побережья штата Вирджинии, возле города Стоктон.
В результате крушения погиб один член экипажа самолёта. Остальные два члена экипажа были доставлены в больницу. Самолёт выполнял обычные полёт. Разбившийся E-2D входил в состав 120-й Авианосной эскадрилья ДРЛО (Carrier Airborne Early Warning Squadron 120 VAW-120 Greyhawks).

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость