Упало....

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Коньяк испарился.
Модер-барыга.
Вот оно-Вадино счстя!
Коллеги, нафиг с ним общаться? С Вадей.
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35562
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

4V4N писал(а): Коллеги, нафиг с ним общаться?
Так не общайся, кто тя заставляет? Я так общением с тобой не дорожу вообще. От слова совсем.
И вообще, с НАТОВцем общаться - себя не уважать. Общайся, вона, со срущим пастью Шелудивым.
Так про Ми-35МС есть что сказать?
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35562
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

4V4N писал(а): Коньяк испарился.
Модер-барыга
Что, жалеешь, что не можешь меня так просто забанить от балды, как в прошлые времена? :)
А что не устраивает? Ты озвучить аргументированно претензии сможешь?
Смотри сюда: я задал конкретный вопрос на основании кучи материалов в сети - просто спросил, пост #5462. Всё. Что началось дальше и кто начал - смотри сам. В чём претензии, товарисч НАТОвец?
ssegorych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 10:02

Сообщение ssegorych » .

Так про Ми-35МС есть что сказать?
По ТГ каналам нейтральным тишина на этот счёт . Глянул хохляцкий , где любую зраду в перемогу превращают - и там тишина .

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

и там тишина .
Видать от чувства слишком глубокого удовлетворения.

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Видать от чувства слишком глубокого удовлетворения
Не огорчайте человека.
И вообще
Фоток в сети немеряно.
Искать надо уметь.
Вася Батон
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7744
Зарегистрирован: 21 май 2018, 11:24

Сообщение Вася Батон » .

У вас у всех Гугла нету, штоле? Так и православный Яндекс тоже немеряно выдает.
ssegorych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 10:02

Сообщение ssegorych » .

Нашёл фотку . Ну в общем понятно . То Ми35МС , то вдруг М , а в итоге фейк нарисуется.
Вася Батон
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7744
Зарегистрирован: 21 май 2018, 11:24

Сообщение Вася Батон » .

Фоток много. По носовой части - никуя не М. А фейк или нет - именно это и интересует, именно об этом я и спрашивал
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Самолет Ан-30 обнаружен в 70 километрах от населенного пункта Оленек в Якутии. Предварительно, все люди, находившиеся на борту, остались в живых. Трое из пяти получили травмы, сообщает МЧС.
https://riafan.ru/23500102-pro...lenek_v_yakutii
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Самолет Ан-30 обнаружен в 70 километрах от населенного пункта Оленек в Якутии.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Почти штатно. Только редколесье зачем? :P
А по большому-что случилось?


sakstorp
Полковник
Полковник
Сообщения: 18938
Зарегистрирован: 25 май 2008, 19:04

Сообщение sakstorp » .

sakstorp
Полковник
Полковник
Сообщения: 18938
Зарегистрирован: 25 май 2008, 19:04

Сообщение sakstorp » .

В Хайфе разбился лёгкий гражданский самолёт, 22.06.22
Вчера (22.06.22) утром при посадке на Хайфском аэродроме разбился лёгкий гражданский самолёт Cessna 152. Пилот получил лёгкие ранения.
Самолёт принадлежал местной авиашколе. Лётчик был курсантом этой школе в возрасте 30+. После посадки самолёт съехал с ВПП и встал на нос и правое крыло. Санитары и парамедики оказали лётчику первую помощь. Раненный в полном сознании был эвакуирован в больницу РАМБАМ в Хайфе. По другим данным, лётчик получил лишь ушибы, помощь ему не понадобилась, а в больницу его увезли лишь для обследования.
https://oleggranovsky.livejournal.com/884284.html
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .


Самолет Ан-30 обнаружен в 70 километрах от населенного пункта
Интересен номер борта.вернее отсутствие буковок перед цифрами.
Ни RA, ни RF..
Каким ведомством и по каким правилам будет проводится расследование?
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

В Рязанской области упал (выполнил жесткую посадку) Ил-76, есть пострадавшие

https://t.me/rt_russian/117064
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Четверо погибших.
Как, пля, на самолете с 4-я двигателями можно упасть из-за отказа одного дв. ???
Нахрена "посадка на грунт" а не продолжение полета на трёх?
И провода не заметили...
Какой-то мутняк (и, либо всплывет что-то позже) или руки с одного места, как на SSJ-100 в шарике.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

В сети появились кадры, предположительно, момента падения военного транспортника Ил-76 в Рязанской области.
https://t.me/rt_russian/117080
Правда есть сомнения в достоверности, но если правда, то жителям очень повезло.

Говорят что видео подлинник.
Вечного полета парням...
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Как, пля, на самолете с 4-я двигателями можно упасть из-за отказа одного дв. ???
Ну если пожар возник, то варианты разные возможны.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Про пожар ни слова.
Дыма не видно...
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Написали, да, был пожар движка.
Но, мало объясняет последствия.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Комиссия определит, думаю проблем с самописцами не будет, да выживших, дай Бог, спасут.
sakstorp
Полковник
Полковник
Сообщения: 18938
Зарегистрирован: 25 май 2008, 19:04

Сообщение sakstorp » .

Опубликован список погибших и пострадавших в крушении ИЛ-76 в Рязани. Данные в пятницу, 24 июня, разместил Telegram-канал 112.
Всего на борту было девять человек. Из них погибли:
Владимир Петрушин,
Николай Горбунов,
Дмитрий Андреев.
Пострадали шестеро: Исламов, Перминов, Дузаев, Харисов, Гусаров и неизвестный.
Напомним, военный самолет упал около Михайловского шоссе в пятницу, 24 июня.
https://www.rzn.info/news/2022...ani-253550.html
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Пока по Ил-76 известно следущее:
Учебный вылет с Рязани, пустой самолёт.
После взлёта и уборки шасси, в один из двигателей попадают птицы, он загорается.
Экипаж выключает по инструкции симметричный движек и пытается потушить горящий.
Начали тянуть на двух оставшихся в сторону подходящей площадки, уводя самолёт в сторону от жилых домов.
Передняя стойка не вышла. И третий движек двигатель ловит помпаж и выходит из строя.
Тяги одного оставшегося двигателя уже просто не хватило для безопасной посадки.
https://t.me/fighter_bomber/7719
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Экипаж выключает по инструкции симметричный движек
- Щазз!
Продолжение взлета:
удержать самолет;
определить отказавший двигатель, дать команду БИ 'Выключить отказавший двигатель', ВР 'Выключить гене-ратор';
по достижению Vпн выключить управление носовой ногой, подъем носовой ноги;
после отрыва удержать самолет от разворота, при необходимости крен 2-3?;
на Н более 5 м - команду на уборку шасси;
начальную скорость набора Н выдерживать не менее V без, уборку механизации и балансирование производить как обычно;
принять решение о завершении полета в зависимости от метеоусловий и Gпос;
установить РРД, обеспечивающий установившийся полёт на скорости не менее 370 км/ч.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если при продолженном взлёте с одним отказавшим (выключенным) двигателем появились признаки отказа ещё одного из трёх работающих двигателей:
Не допускайте поспешного выключения этого двигателя, т.к. располагаемая тяга двух работающих двигателей в полёте с отклонёнными во взлётное положение закрылками не во всех случаях обеспечивает безопасное завершение взлёта. Немедленное выключение двигателя необходимо только в случае срабатывания сигнализации 'РЕВЕРС ВКЛЮЧЕН' или 'ЗАМ. РЕВЕР. ОТКРЫТ' с одновременным (в обоих случаях) самопроизвольным падением оборотов до МГ. Выключение двигателя на продолженном взлёте выполняется только по команде КК.
Убедитесь в достоверности признаков отказа, сопоставляя показания приборов КРД, сигнализации и визуальные наблюдения. Используйте тягу этого двигателя для набора высоты и увеличения скорости полёта до значений, установленных для уборки механизации. Уборку механизации начинайте на высоте не менее 120 м над препятствиями. Если при полёте с выпущенными закрылками самолёт не имеет положительной вертикальной скорости или, если самолёт не разгоняется до скорости, установленной для уборки механизации, примите решение в зависимости от сложившейся ситуации о выключении (или невыключении) второго отказавшего двигателя и , не допуская уменьшения скорости менее скорости V2 , произведите вынужденную посадку вне аэродрома прямо перед собой или с небольшими отворотами.
При наличии на втором отказавшем двигателе признаков ПОМПАЖА, ОПАСНОЙ ВИБРАЦИИ, ПОЖАРА В ДВИГАТЕЛЕ или ГОНДОЛЕ двигателя, двигатель выключите после уборки механизации крыла (с немедленным закрытием пожарного крана и включением системы пожаротушения - при пожаре). При других признаках отказа выключите двигатель после выхода на посадочную прямую.
В зависимости от сложившейся обстановки и параметров полёта выполните посадку на аэродроме взлёта с любым из допустимых при этом маршрутов захода и курсов посадки. Заход на посадку и посадку с весом, превышающим максимальный посадочный выполняйте, выдерживая следующие режимы полё.....
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

В общем, (как часто бывает, особенно в последнее время),
мужественное преодоление самим себе созданных трудностей.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

- Щазз!
Это флайтбомберу претензии, он вроде летун))
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

По этому и цитировал обезличенно.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Судя по манёврам на видео там уже было не до инструкций.
Соболезную.
А вроде не август...
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

не до инструкций
В ВВС, в отличие от граждан не читают в полете инстр. и руководства, и не устраивают т.н., брифингов.
А действуют по выученной и отработанной схеме, по памяти.
Для того и систематические тренажи проводят.
На видео там крен в сторону отказавшего дв., а это вовсе не приветствуется.
Тяги перегореть не успели бы. Увод от строений?
Хотя, вообще, хз...
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость