Упало....
Вообще - очень показательная прессконференция: четко видно, что генерал врать не приучен. Старой закалки.
Изначально написано Grish@:
А откуда скорость 500 взялась?
а ни откуда, ее выдумали
на таком расстоянии от аэропорта такой скорости быть не могло.
у меня есть терки с гпс навигаторов с разных самолетов (ну с боингов и айрбасов точно, с ту-шки наверняка тоже есть надо искать, летал я много)
так вот для боинга 737, на удалении 1.7 км от точки отрыва, высота 280м, скорость 343кмч.
расскажите, как падая с высоты 300м на скорости чуть больше 300кмч, упав в воду(!!) самолет мог анниглировать в куски так, что нет ни одного крупного куска? только мусор?
вот данные с гпс навигатора, трек новосибирск магадан. самолет боинг 737, понятно что не ту-154, но цифры будут сравнимы!
на высоте 2км - скорость 539кмч, удаление от точки отрыва 25км
на высоте 5км - скорость 614км, удаление от точки отрыва 68км
а высоте 10км скорость 832кмч удаление от точки отрыва 190км
пока идет набор высоты - скороть растет очень медленно.
все это похоже на очень плохо разыгранный спектакль.
У Вас в джипиэс скорее всего ПУТЕВАЯ скорость.относительно земной поверхности.пилоты же оперируют скоростью ПРИБОРНОЙ,или ВОЗДУШНОЙ если угодно.она расчитывается относительно набегающего потока воздуха,с различными поправками.и может быть как больше,так и меньше путевой.вот данные с гпс навигатора, трек новосибирск магадан. самолет боинг 737, понятно что не ту-154, но цифры будут сравнимы!на высоте 2км - скорость 539кмч, удаление от точки отрыва 25кмна высоте 5км - скорость 614км, удаление от точки отрыва 68кма высоте 10км скорость 832кмч удаление от точки отрыва 190км
Поищите на какой скорости "Казанский", а особенно "Ростовский" Боинги в землю пришли! Заодно посмотрите, что от них осталось... А на сколько-нибудь значительных скоростях вода не намного мягче земли.avkie писал(а): а ни откуда, ее выдумали
никто не прокомментировал видео.
лётчик со чкаловского сказал, что там сейчас по регламенту взлёт с пониженной шумностью. это на меньшей тяге двигателя?
лётчик со чкаловского сказал, что там сейчас по регламенту взлёт с пониженной шумностью. это на меньшей тяге двигателя?
На номинале.
Изначально написано avkie:
а ни откуда, ее выдумали
на таком расстоянии от аэропорта такой скорости быть не могло.
у меня есть терки с гпс навигаторов с разных самолетов (ну с боингов и айрбасов точно, с ту-шки наверняка тоже есть надо искать, летал я много)
так вот для боинга 737, на удалении 1.7 км от точки отрыва, высота 280м, скорость 343кмч.
расскажите, как падая с высоты 300м на скорости чуть больше 300кмч, упав в воду(!!) самолет мог анниглировать в куски так, что нет ни одного крупного куска? только мусор?
вот данные с гпс навигатора, трек новосибирск магадан. самолет боинг 737, понятно что не ту-154, но цифры будут сравнимы!
на высоте 2км - скорость 539кмч, удаление от точки отрыва 25км
на высоте 5км - скорость 614км, удаление от точки отрыва 68км
а высоте 10км скорость 832кмч удаление от точки отрыва 190км
пока идет набор высоты - скороть растет очень медленно.
все это похоже на очень плохо разыгранный спектакль.
Это неочевидный факт, но при падении в воду (не приводнении, а именно падении) - разрушение конструкции всегда больше, нежели при падении на бетон или грунт. Примерно если - то это как при падении строго вертикально в землю.
Изначально написано Grish@:
На номинале.
Могу ошибаться, но там вроде высота уборки механизации больше. Что-то около 800-900 метров.
Еще раз по скоростям.видел где то скан страницы из РЛЭ-скорость сваливания с максимальным взлетным весом 294 км/ч.взлетали они с попутным ветром 5 м/с.это примерно 18км/ч..т.е.приборная должна была быть не менее 312км/ч.?.то есть только по достижению этой скорости должны начинаться эволюции с закрылками?или ошибаюсь?
PS:наверно ошибаюсь.312 это путевая получается..но все равно скорость сваливаня 294 обьясняет почему штурамн произносит " ..скорость 300."
еще.взлет в сторону моря..море ночью всегда теплее суши.теплый воздух значит меньшая плотность.меньшая плотность-уменьшение подьемной силы.крохи конечно,но!тут немножко не хватило,там немножко перебор,далее одно или два неверных действия и ситуация из сложной переходит в стадию катастрофической.неумолимая классика катастроф.
https://docviewer.yandex.ru/?u...&c=586504967ce2
Вот,нашел откуда "содрать"схему выхода.
сам с AIPa не мог этого сделать.
PS:наверно ошибаюсь.312 это путевая получается..но все равно скорость сваливаня 294 обьясняет почему штурамн произносит " ..скорость 300."
еще.взлет в сторону моря..море ночью всегда теплее суши.теплый воздух значит меньшая плотность.меньшая плотность-уменьшение подьемной силы.крохи конечно,но!тут немножко не хватило,там немножко перебор,далее одно или два неверных действия и ситуация из сложной переходит в стадию катастрофической.неумолимая классика катастроф.
https://docviewer.yandex.ru/?u...&c=586504967ce2
Вот,нашел откуда "содрать"схему выхода.

Время полета отсчитывается от старта на взлетке или отрыва с полосы?
тут надо смотреть кто оперирует данным термином..вообще то время полета начинается с момента разбега.оно же время вылета..но применительно к данной катастрофе могли и иметь ввиду время с момента отрыва до момента падения.Время полета отсчитывается от старта на взлетке или отрыва с полосы?
Ну 15 сек разбег, 15 сек падение. Могли 40 секунд лететь с выпущенным шасси?
Они могли думать что шасси убраны.или убираются.на выписке от Лайфньюз звучит такая фраза ".стойки забрал."(мое ИМХО,здесь неверная интерпретация радиобмена прослушивающим.скорее всего не забрал,а убрал.)а в итоге получили "..ух ты..".чем это ухты могло быть вызвано?неожиданной потерей скорости и сваливанием?Ну 15 сек разбег, 15 сек падение. Могли 40 секунд лететь с выпущенным шасси?
PS:ух ты-затрясло штурвал? просели?
Изначально написано ALAM:
Они могли думать что шасси убраны.или убираются.на выписке от Лайфньюз звучит такая фраза ".стойки забрал."(мое ИМХО,здесь неверный интерпретация радиобмена прослушивающим.скорее всего не забрал,а убрал.)а в итоге получили "..ух ты..".чем это ухты могло быть вызвано?неожиданной потерей скорости и сваливанием?
Стойки забрал - жаргонизм. А удивление... Ну например - самолет задирает нос и сыпется вниз. Т.е. что-то, чего не ожидали.
По документам время полета от момента начала разбега.
Для обывателей.ALAM писал(а): но применительно к данной катастрофе могли и иметь ввиду время с момента отрыва
Да ну! 30-40 сек,не меньше.ag111 писал(а): Ну 15 сек разбег
а можно посмотреть с другой стороны.например как нарушение технологии работы экипажа на взлете.мелочь вроде бы.но из таких мелочей все и складывается..Стойки забрал - жаргонизм
Grish@
Вы же летали?как принято у военных работать на взлете?стойки забрал или шасси убраны?
Знаю что в ГА,давно уже,вместо "убрать шасси",заставили говорить "шасси убрать ".
Вы же летали?как принято у военных работать на взлете?стойки забрал или шасси убраны?
Знаю что в ГА,давно уже,вместо "убрать шасси",заставили говорить "шасси убрать ".
Изначально написано ALAM:
а можно посмотреть с другой стороны.например как нарушение технологии работы экипажа на взлете.мелочь вроде бы.но из таких мелочей все и складывается..
Именно так.
"Шасси убрано."
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:05
а у ту-154 тряска штурвала есть?PS:ух ты-затрясло штурвал? просели?
Изначально написано Grish@:
"Шасси убрано."
По лампочкам докладывает? Значит с закрылками перепутать не могли.
незнаю..как предположение.PS:ух ты-затрясло штурвал? просели?а у ту-154 тряска штурвала есть?
По лампочкам.
Ну Ту-16 добавляли- "красные горят".
На 154 электродистанционное управление? Физическая обратная связь есть?
Иначе,как штурвал бы трясло? Рога или колонку...?
Неполадки в самом управлении?
Одни вопросы.
Ну Ту-16 добавляли- "красные горят".
На 154 электродистанционное управление? Физическая обратная связь есть?
Иначе,как штурвал бы трясло? Рога или колонку...?
Неполадки в самом управлении?
Одни вопросы.
Изначально написано Grish@:
По лампочкам.
Ну Ту-16 добавляли- "красные горят".
На 154 электродистанционное управление? Физическая обратная связь есть?
Иначе,как штурвал бы трясло? Рога или колонку...?
Неполадки в самом управлении?
Одни вопросы.
На 154–м - бустерное управление, усилие на колонке создают полетные загружатели. Насколько я помню полеты на тренировку в бытность техником - «тряска» там есть.
'Особая ситуация на борту длилась 10 секунд': доклад комиссии по крушению Ту-154
https://russian.rt.com/russia/...a-doklad-tu-154
https://russian.rt.com/russia/...a-doklad-tu-154
Изначально написано ALAM:
Grish@
Вы же летали?как принято у военных работать на взлете?стойки забрал или шасси убраны?
Знаю что в ГА,давно уже,вместо "убрать шасси",заставили говорить "шасси убрать ".
Тут вот что надо знать для понимания: в кабине есть разделение обязанностей.
Шасси и закрылки обычно убирает второй пилот, штурман следит за скоростью и за вторым (в случае нужды - лупит линейкой НЛ по рукам). Бортинженер - по давлению в гидросистеме контролирует процесс уборки шасси и закрылков.
Фраза «шасси взял» – скорее всего в этом экипаже означает «рычаг уборки переставил».
Я хз, как на этом лайнере положено в Чкаловском, но с точки зрения Аэрофлота СССР – эти переговоры в кабине являются грубым нарушением правил работы в кабине экипажа.
Я не пилот, но на тренировки летал частенько. Это 40 взлетов и 40 посадок, чтоб технарю не бегать - его обычно грузили на самолет. Нарушение конечно, но тогда на это смотрели проще. Ставили обычно молодых и, как правило, не семейных на тренировки, нам это было интересно... Там я и порулить сподобился этим уникальным аппаратом. Судя по тому, что Серпухов на месте и я живой - вроде удачно...
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:05
Изначально написано Samson67:
На 154-м - бустерное управление, усилие на колонке создают полетные загружатели. Насколько я помню полеты на тренировку в бытность техником - 'тряска' там есть.
ух ты ж,тоесть, пилот примерно чувствует через усилие на штурвале,какая нагрузка на управляющих поверхностях?
УжасЯ не пилот, но на тренировки летал частенько. Это 40 взлетов и 40 посадок



Изначально написано silent___hunter:
ух ты ж,тоесть, пилот примерно чувствует через усилие на штурвале,какая нагрузка на управляющих поверхностях?
Да. Для того загружатель и сделан.
Изначально написано ALAM:
Ужас,вспоминаю себя.Рига.86год.лето.вторая половина дня.облака из кучевых становятся мощно-кучевыми.болтанка.полеты на училищном Ан26.в салоне 11 курсантов-типа штурманов
.по очереди каждый со своим штурманским расчетом заходит в кабину,надо самостоятельно выполнить два или три полета по кругу,с уходом от ближнего привода.итого 25-30 заходов.ужас..пакеты из зеленой бумаги,что перед вылетом предлагают,вонючие сами по себе были у нас нарасхват
Ту-154, полный салон китайцев. Конвеер. 40 заходов. Одна китаянка-переводчица, лет 20-22. Зеленая, с пакетом - но переводит. После окончания тренировки - инструкторы и технари поднесли ей цветы и подарок на память.
Мне в этом повезло: обходился без пакетов.)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя