Упало....
Тема в телевизоре не педалируется. Может даже стрелочника не посадят. Сложно всё.
И да, Джокер.
Диспетчера не Аэропортов.
Правильно Диспетчера Аэродромов..

Диспетчера не Аэропортов.
Правильно Диспетчера Аэродромов..

Старый Алекс на чудаков давно не обижается, так что напрасны опасения. Чудак же не виноват, что слаб глазами (и, похоже, не только глазами) и фразу "если верить источникам" мог не заметить или не понять.Изначально написано ALAM:
Но что бы не обижать Старого Алекса напишем, что подобные вопросы возникают от АБСОЛЮТНОГО непонимания взаимоотношений экипаж-диспетчер и наверно цуп..или внутренних указаний А/К.
Вот и славно.

Диалог скатывается в формат "сам дурак"
Участвовать нет желания.

Диалог скатывается в формат "сам дурак"
Участвовать нет желания.
Послушал выписку
https://t.me/antresol_avia/2496
что можно сказать.
Диспетчер КДП Омска выдает разрешение на посадку..как сказано в наших документах, дисп.выдает разрешение на посадку, " после начала доворота на посадочный курс.."
Можно предположить что удаление в.с.в этот момент 12-15 км.
Обычно в этот момент самолет уже находится в посадочной конфигурации.т.е.шасси -закрылки выпущены..
Ну или происходит их довыпуск..начал ли самолет снижаться по глиссаде?
Непонятно.
Может и нет..
Фраза: уходим на второй круг, она как бы обязательна.
А ее не было.
А он сразу запрашивает полет в зону ожидания.
И это как раз понятно.
Набрать безопасную высоту. В нашем случае 800 метров,Над определенной точкой, осмотреться.принять решение.
https://t.me/antresol_avia/2496
что можно сказать.
Диспетчер КДП Омска выдает разрешение на посадку..как сказано в наших документах, дисп.выдает разрешение на посадку, " после начала доворота на посадочный курс.."
Можно предположить что удаление в.с.в этот момент 12-15 км.
Обычно в этот момент самолет уже находится в посадочной конфигурации.т.е.шасси -закрылки выпущены..
Ну или происходит их довыпуск..начал ли самолет снижаться по глиссаде?
Непонятно.
Может и нет..
Фраза: уходим на второй круг, она как бы обязательна.
А ее не было.
А он сразу запрашивает полет в зону ожидания.
И это как раз понятно.
Набрать безопасную высоту. В нашем случае 800 метров,Над определенной точкой, осмотреться.принять решение.
А кто тут был в такой ситуации?
Дали ему 800м.
Ушел
он в зону ожидания..
И обычно пару-тройку виражей они там делают..
Орбиту, если по фразеологии.
А тут, судя по флайтрадару, ни одной орбиты..
После ухода левый разворот, а потом сразу правый, на Н.
Что получается, он САМ,без лишних разговоров, принимает решение об уходе в Н..
Никаких разговоров о возможном выкатывании в О.не было и возможном неосвобождении впп тоже!.
Просто -пойдем в Н.
Прошу векторение.
Векторение, это такая процедура, когда диспетчер путем выдачи команд(курсов) наводит ВС в определенную точку.
ОК.
Д.дает курс 30( обратите внимание, не такая и большая разница с посадочным курсом в НСК., который потом запросит экипаж) и эшелон 70..это грубо 2100 метров, далее Подход.
Ушел
он в зону ожидания..
И обычно пару-тройку виражей они там делают..
Орбиту, если по фразеологии.
А тут, судя по флайтрадару, ни одной орбиты..
После ухода левый разворот, а потом сразу правый, на Н.
Что получается, он САМ,без лишних разговоров, принимает решение об уходе в Н..
Никаких разговоров о возможном выкатывании в О.не было и возможном неосвобождении впп тоже!.
Просто -пойдем в Н.
Прошу векторение.
Векторение, это такая процедура, когда диспетчер путем выдачи команд(курсов) наводит ВС в определенную точку.
ОК.
Д.дает курс 30( обратите внимание, не такая и большая разница с посадочным курсом в НСК., который потом запросит экипаж) и эшелон 70..это грубо 2100 метров, далее Подход.
Далее, связь с дисп.Подхода.
Правда экипаж постоянно называет его Контролем, а это разные дисп.пункты..спишем на нервозность.
Запрашивает эшелон 120..низковато как то, для аэробуса.
Потом просит 200, дисп.предлагает 210..
Почему 210 ?
Не знаю, могу лишь предположить что 200 встречный в сторону Н.а 210 как раз попутный..не принято смежному сектору отдавать на встречном.некрасиво это.непрофессионально
но тут форс мажор.можно и так.кстати, эшелон 180 тоже встречный в сторону Н..
Потом они мечутся.
Опять 120, в конечном итоге остановились на 180..
И уже в этот момент звучит фраза что у них мало топлива..
Он еще толком не отошли от О.а уже нарисовалась еще одна проблема.Топливо.
Правда экипаж постоянно называет его Контролем, а это разные дисп.пункты..спишем на нервозность.
Запрашивает эшелон 120..низковато как то, для аэробуса.
Потом просит 200, дисп.предлагает 210..
Почему 210 ?
Не знаю, могу лишь предположить что 200 встречный в сторону Н.а 210 как раз попутный..не принято смежному сектору отдавать на встречном.некрасиво это.непрофессионально

Потом они мечутся.
Опять 120, в конечном итоге остановились на 180..
И уже в этот момент звучит фраза что у них мало топлива..
Он еще толком не отошли от О.а уже нарисовалась еще одна проблема.Топливо.
Далее.раздел Метео.
Берется погода Н.уточняется прогноз ветра по высотам.уточняется рабочая впп, экипаж просит обеспечить ему фактически ".заход с прямой" (впп07,а это посадочный курс 70 градусов) уточняется точка векторения
И экипаж еще раз говорит про нехватку топлива..
То есть, находясь еще в зоне Подхода Омска,а зона Подхода , это обычно радиус 100км..ну может 150.не скажу за Омск, неохота искать, он уже знает, что у него топлива впритык..900кг в Новосибирске..
А по старым советским документам, при приходе на запасной ад.должно быть на еще 30 минут для полета по кругу.как сейчас-не знаю.
И вот где то здесь звучит фраза , что они возможно не смогут освободить полосу.
То есть, разговор идет про полосу в НСК..ну ни как не про Омск..
Еще раз:
Они ОТХОДЯТ от Омска, и обдумывают, готовятся к посадке в НСК, и предполагают что не смогут освободить ВПП
И предупреждают об этом диспетчера Омска, который эту информацию должен передать в НСК..
Ну и где тут:диспетчер предложил,экипаж повелся.
Для экипажа было сделано ВСЕ.
Может быть немного сумбурно, но у диспетчеров тоже бывает нервозность.
Берется погода Н.уточняется прогноз ветра по высотам.уточняется рабочая впп, экипаж просит обеспечить ему фактически ".заход с прямой" (впп07,а это посадочный курс 70 градусов) уточняется точка векторения
И экипаж еще раз говорит про нехватку топлива..
То есть, находясь еще в зоне Подхода Омска,а зона Подхода , это обычно радиус 100км..ну может 150.не скажу за Омск, неохота искать, он уже знает, что у него топлива впритык..900кг в Новосибирске..
А по старым советским документам, при приходе на запасной ад.должно быть на еще 30 минут для полета по кругу.как сейчас-не знаю.
И вот где то здесь звучит фраза , что они возможно не смогут освободить полосу.
То есть, разговор идет про полосу в НСК..ну ни как не про Омск..
Еще раз:
Они ОТХОДЯТ от Омска, и обдумывают, готовятся к посадке в НСК, и предполагают что не смогут освободить ВПП
И предупреждают об этом диспетчера Омска, который эту информацию должен передать в НСК..
Ну и где тут:диспетчер предложил,экипаж повелся.
Для экипажа было сделано ВСЕ.
Может быть немного сумбурно, но у диспетчеров тоже бывает нервозность.
Т.Е.экипаж уперто хотел попасть в Н..
Что его туда так манило?
Кто ж теперь скажет..
Но в Телеграмм-каналах выложена одна бумага.
Якобы Внутреннее распоряжение УА.список аэропортов, куда рекомендуется уходить, при каком то некритическом отказе.
Омска там нет, а Новосибирск есть..типа там техническая база для ремонта побогаче..
Но так ли это?
Может и врут все телеграмм-каналы.
Что его туда так манило?
Кто ж теперь скажет..
Но в Телеграмм-каналах выложена одна бумага.
Якобы Внутреннее распоряжение УА.список аэропортов, куда рекомендуется уходить, при каком то некритическом отказе.
Омска там нет, а Новосибирск есть..типа там техническая база для ремонта побогаче..
Но так ли это?
Может и врут все телеграмм-каналы.
Что касается меня-годить буду.
Что пока что напрягает-горючка на пределе.
Моя внучка так ездит.
Что пока что напрягает-горючка на пределе.
Моя внучка так ездит.
Один человек погиб, а еще один находится в критическом состоянии после того, как гидросамолет врезался в озеро в штате Вашингтон, подтвердила полиция.
Пожарная служба Белвью сообщила в социальной сети, что гидросамолет врезался в озеро Саммамиш, пресноводное озеро округа Кинг, расположенное в восьми милях к востоку от Сиэтла, примерно в 11 часов утра в пятницу.
Федеральное управление гражданской авиации подтвердило Fox News Digital, что это был четырехместный самолет-амфибия Seawind 3000.
Сотрудники экстренных служб сообщили, что в момент инцидента на борту небольшого самолета находились два человека.
Власти заявили, что группа гидроциклистов помогла доставить на берег одного из пострадавших, который находится в критическом состоянии. Еще один человек, находившийся на борту, погиб, сообщили в полиции.
Пожарная служба Белвью сообщила в социальной сети, что гидросамолет врезался в озеро Саммамиш, пресноводное озеро округа Кинг, расположенное в восьми милях к востоку от Сиэтла, примерно в 11 часов утра в пятницу.
Федеральное управление гражданской авиации подтвердило Fox News Digital, что это был четырехместный самолет-амфибия Seawind 3000.
Сотрудники экстренных служб сообщили, что в момент инцидента на борту небольшого самолета находились два человека.
Власти заявили, что группа гидроциклистов помогла доставить на берег одного из пострадавших, который находится в критическом состоянии. Еще один человек, находившийся на борту, погиб, сообщили в полиции.
Самолёт пилотажной группы Frecce Tricolore разбился под итальянским Турином во время тренировочного полёта перед воскресным авиашоу.
Об этом пишет издание ABC News.
Как уточняется, самолёт потерпел крушение при неудачной посадке. Во время крушения он упал за пределами взлётно-посадочной полосы, горящие обломки задели автомобиль, в котором находилась семья из четырёх человек. Пятилетняя девочка погибла на месте от ожогов, её девятилетний брат получил ранения. Вместе с родителями его госпитализировали в тяжелом состоянии.
Сам пилот успел катапультироваться на сверхнизкой высоте. Отмечается, что его также доставили в больницу.
После катастрофы организаторы авиашоу, посвященного столетию Frecce Tricolore, отменили мероприятие.
Тут в инете тему разгоняют, типа американцы ф35 потеряли, пилот катапультировался, а ф35 не упал, а продолжил полет на автопилоте, вот и ищут куда он делся. Ссылки на новости нет, только в телеге глумливые картинки.
Апд. Уже в новостях: https://rg-ru.turbopages.org/t...avtopilote.html
Апд. Уже в новостях: https://rg-ru.turbopages.org/t...avtopilote.html
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54018
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано ALAM:
Т.Е.экипаж уперто хотел попасть в Н..
Что его туда так манило?
Кто ж теперь скажет..
Но в Телеграмм-каналах выложена одна бумага.
Якобы Внутреннее распоряжение УА.список аэропортов, куда рекомендуется уходить, при каком то некритическом отказе.
Омска там нет, а Новосибирск есть..типа там техническая база для ремонта побогаче..
Но так ли это?
Может и врут все телеграмм-каналы.
Да нет, всё верно-лозунг уральских авиалиний: "мы сажаем арбузы на ваших полях".
Amidsan писал(а): Тут в инете тему разгоняют, типа американцы ф35 потеряли, пилот катапультировался, а ф35 не упал, а продолжил полет на автопилоте, вот и ищут куда он делся. Ссылки на новости нет, только в телеге глумливые картинки.
Апд. Уже в новостях: rg-ru.turbopages.org
Один из самых сложных и дорогих истребителей в мире пропал где-то в Южной Каролине после того, как пилот был вынужден катапультироваться по неизвестной причине, оставив свой F-35 с возможностями малозаметности в полете в 'состоянии зомби'.
Инцидент произошел над Северным Чарльстоном около 14:00 в воскресенье, когда два самолета стоимостью около 100 миллионов долларов каждый летели бок о бок.
Пилот катапультировался и благополучно спрыгнул с парашютом в жилой район. Его доставили в местную больницу, где он находился в стабильном состоянии, сообщила майор Мелани Салинас. Имя пилота не разглашается.
Судя по местонахождению и траектории пропавшего самолета, поиски самолета F-35 Lightning II были сосредоточены на озере Моултри, примерно в 50 милях от Северного Чарльстона, сообщил старший мастер сержант. Хизер Стэнтон на объединенной базе в Чарльстоне. Перед катапультированием пилот включил функцию автопилота.
Официальные лица также заявили, что у них нет доказательств того, что самолет действительно разбился.
Искусственное озеро Моултри занимает 75 футов в самой глубокой зоне и обеспечивает 14 миль в самой глубине.
F-35 имеет дальность полета до 1200 миль, но, неясно, сколько топлива было в самолете на момент его отравления.
Джереми Хаггинс, представитель Объединенной базы Чарльстон, заявил, что по неизвестной причине транспондер F-35 не работает. Хаггинс сказал: 'Вот почему мы обращались к публике с просьбой о помощи'.
Самолеты созданы для того, чтобы их можно было обвинить.
'Самолет малозаметен, у него есть спец покрытие, из-за чего его труднее вести, чем обычный самолет', - сказал Хаггинс газете Washington Post.
Вертолет спасательной службы Южной Каролины присоединился к поискам F-35 после того, как в этом районе прояснилась плохая погода, сказал Стэнтон. В воскресенье военные представители обратились к общественности в онлайн-сообщениях, принимая во внимание любую помощь в поиске самолета.
По словам властей, власти все еще исследуют, почему пилот катапультировался.
Местная конгрессменша, член палаты представителей Нэнси Мейс, написала в Твиттере: 'Как, черт возьми, можно потерять F-35?' Как здесь нет устройства слежения, а мы спрашиваем общественность: найти самолет и сдать его?'
Законодатели в последнее время критикуют рост стоимости производства F-35.
В отчете за май 2023 года было установлено, что содержание программы совместного ударного истребителя F-35 Lightning II обходится в общей сложности в 1,7 триллиона долларов. Кроме того, программа превышает бюджет на 183 миллиарда долларов. Самолет изготовлен компанией Lockheed Martin.
Самолеты и пилоты находились в составе 501-й учебной истребительной эскадрильи морской пехоты, базирующейся в Бофорте, недалеко от атлантического побережья Южной Каролины.
ВВС считают несчастные случаи, которые 'приводят к смерти, травмам, болезни или материальному ущербу', 'происшествием', сообщает Washington Post.
После первой в истории катастрофы F-35 в 2018 году эту аварию отнесли к происшествию класса А, что означает, что был нанесен ущерб на сумму более 2 миллионов долларов.
Авиационная база морской пехоты в Бофорте находится примерно в 35 милях к юго-западу от Чарльстона и является домом для нескольких подразделений 2-го авиакрыла морской пехоты, включая 501-ю учебную эскадрилью истребителей морской пехоты, которая летает на F-35B Lightning II.
https://www.dailymail.co.uk/ne...et-crashed.html
Инцидент произошел над Северным Чарльстоном около 14:00 в воскресенье, когда два самолета стоимостью около 100 миллионов долларов каждый летели бок о бок.
Пилот катапультировался и благополучно спрыгнул с парашютом в жилой район. Его доставили в местную больницу, где он находился в стабильном состоянии, сообщила майор Мелани Салинас. Имя пилота не разглашается.
Судя по местонахождению и траектории пропавшего самолета, поиски самолета F-35 Lightning II были сосредоточены на озере Моултри, примерно в 50 милях от Северного Чарльстона, сообщил старший мастер сержант. Хизер Стэнтон на объединенной базе в Чарльстоне. Перед катапультированием пилот включил функцию автопилота.
Официальные лица также заявили, что у них нет доказательств того, что самолет действительно разбился.
Искусственное озеро Моултри занимает 75 футов в самой глубокой зоне и обеспечивает 14 миль в самой глубине.
F-35 имеет дальность полета до 1200 миль, но, неясно, сколько топлива было в самолете на момент его отравления.
Джереми Хаггинс, представитель Объединенной базы Чарльстон, заявил, что по неизвестной причине транспондер F-35 не работает. Хаггинс сказал: 'Вот почему мы обращались к публике с просьбой о помощи'.
Самолеты созданы для того, чтобы их можно было обвинить.
'Самолет малозаметен, у него есть спец покрытие, из-за чего его труднее вести, чем обычный самолет', - сказал Хаггинс газете Washington Post.
Вертолет спасательной службы Южной Каролины присоединился к поискам F-35 после того, как в этом районе прояснилась плохая погода, сказал Стэнтон. В воскресенье военные представители обратились к общественности в онлайн-сообщениях, принимая во внимание любую помощь в поиске самолета.
По словам властей, власти все еще исследуют, почему пилот катапультировался.
Местная конгрессменша, член палаты представителей Нэнси Мейс, написала в Твиттере: 'Как, черт возьми, можно потерять F-35?' Как здесь нет устройства слежения, а мы спрашиваем общественность: найти самолет и сдать его?'
Законодатели в последнее время критикуют рост стоимости производства F-35.
В отчете за май 2023 года было установлено, что содержание программы совместного ударного истребителя F-35 Lightning II обходится в общей сложности в 1,7 триллиона долларов. Кроме того, программа превышает бюджет на 183 миллиарда долларов. Самолет изготовлен компанией Lockheed Martin.
Самолеты и пилоты находились в составе 501-й учебной истребительной эскадрильи морской пехоты, базирующейся в Бофорте, недалеко от атлантического побережья Южной Каролины.
ВВС считают несчастные случаи, которые 'приводят к смерти, травмам, болезни или материальному ущербу', 'происшествием', сообщает Washington Post.
После первой в истории катастрофы F-35 в 2018 году эту аварию отнесли к происшествию класса А, что означает, что был нанесен ущерб на сумму более 2 миллионов долларов.
Авиационная база морской пехоты в Бофорте находится примерно в 35 милях к юго-западу от Чарльстона и является домом для нескольких подразделений 2-го авиакрыла морской пехоты, включая 501-ю учебную эскадрилью истребителей морской пехоты, которая летает на F-35B Lightning II.
https://www.dailymail.co.uk/ne...et-crashed.html
Обломки истребителя F-35 Корпуса морской пехоты, пропавшего после того, как его пилот катапультировался над Южной Каролиной, были найдены через несколько часов после того, как военные обратились к общественности с просьбой помочь найти самолет.
Объединенная база Чарльстон в понедельник попросила общественность звонить на базу, если у них есть 'любая информация, которая может помочь нашим спасательным группам найти F-35', стоимость которого составляет 80 миллионов долларов.
Пилот катапультировался и благополучно спрыгнул с парашютом в жилой район Северного Чарльстона около 14:00 воскресенья.
Его доставили в местную больницу, где он находился в стабильном состоянии, сообщила майор Мелани Салинас. Имя пилота не разглашается.
В понедельник днем военные заявили, что обломки самолета были найдены.
'Персонал объединенной базы Чарльстон и @MCASBeaufortSC в тесной координации с местными властями обнаружили поле обломков в округе Вильямсбург', - написали на базе на сайте X.
- Обломки были обнаружены в двух часах езды к северо-востоку от Дж. Б. Чарльстона.
'Члены сообщества должны избегать этого района, поскольку спасательная группа охраняет поле обломков. Сегодня вечером мы передаем командование морской пехотой США, поскольку они начинают процесс восстановления'.
В понедельник комендант корпуса морской пехоты Эрик Смит объявил о двухдневном приостановке работы всех авиационных подразделений как внутри, так и за пределами США, которое состоится в какой-то момент на этой неделе.
Согласно электронному письму, полученному ABC News, ни одному подразделению не будет разрешено летать до тех пор, пока оно не проведет двухдневное обсуждение мер и процедур безопасности.
Судя по местоположению и траектории пропавшего самолета, поиски самолета F-35 Lightning II были сосредоточены на озере Моултри, примерно в 50 милях от Северного Чарльстона, сообщил старший мастер сержант. Хизер Стэнтон на объединенной базе в Чарльстоне.

Объединенная база Чарльстон в понедельник попросила общественность звонить на базу, если у них есть 'любая информация, которая может помочь нашим спасательным группам найти F-35', стоимость которого составляет 80 миллионов долларов.
Пилот катапультировался и благополучно спрыгнул с парашютом в жилой район Северного Чарльстона около 14:00 воскресенья.
Его доставили в местную больницу, где он находился в стабильном состоянии, сообщила майор Мелани Салинас. Имя пилота не разглашается.
В понедельник днем военные заявили, что обломки самолета были найдены.
'Персонал объединенной базы Чарльстон и @MCASBeaufortSC в тесной координации с местными властями обнаружили поле обломков в округе Вильямсбург', - написали на базе на сайте X.
- Обломки были обнаружены в двух часах езды к северо-востоку от Дж. Б. Чарльстона.
'Члены сообщества должны избегать этого района, поскольку спасательная группа охраняет поле обломков. Сегодня вечером мы передаем командование морской пехотой США, поскольку они начинают процесс восстановления'.
В понедельник комендант корпуса морской пехоты Эрик Смит объявил о двухдневном приостановке работы всех авиационных подразделений как внутри, так и за пределами США, которое состоится в какой-то момент на этой неделе.
Согласно электронному письму, полученному ABC News, ни одному подразделению не будет разрешено летать до тех пор, пока оно не проведет двухдневное обсуждение мер и процедур безопасности.
Судя по местоположению и траектории пропавшего самолета, поиски самолета F-35 Lightning II были сосредоточены на озере Моултри, примерно в 50 милях от Северного Чарльстона, сообщил старший мастер сержант. Хизер Стэнтон на объединенной базе в Чарльстоне.

СУ-34 потерпел крушение в Воронежской области.
Предположительно результатом катастрофы стала техническая неисправность.
https://www.kommersant.ru/doc/...m_medium=mobile
------
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов
Предположительно результатом катастрофы стала техническая неисправность.
https://www.kommersant.ru/doc/...m_medium=mobile
------
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов
Демьян, ты уже совсем свихнулся на почве чтения "откровений" мрази и подонка Лёши-Солдата?
Оба члена экипажа катапультировались, угрозы их здоровью нет. Об этом сообщает Минобороны РФ. Предварительной причиной падения самолета стал отказ левой стойки шасси, пишет Baza.
Это как ?MAYAK85M писал(а): Предварительной причиной падения самолета стал отказ левой стойки шасси, пишет Baza.
Тупые просто.sakstorp писал(а): Это как
Кто в курсе? При потере имущества по мутным техническим причинам "сбитых"летчиков в военное время возвращают в строй? И снова дают аэроплан, или на пенсию и выплачивать с пенсии ежемесячно равными долями стоимость самолета? Если даже складно на полиграфе и при допросах докладывают?
В Пензенской области при крушении легкомоторного самолёта погиб пилот
Пилот погиб после крушения легкомоторного самолёта в Пензенской области около деревни Князь-Умёт. По нашей информации, воздушное судно зацепилось за ЛЭП.
https://mash.ru/news/177579
Пилот погиб после крушения легкомоторного самолёта в Пензенской области около деревни Князь-Умёт. По нашей информации, воздушное судно зацепилось за ЛЭП.
https://mash.ru/news/177579
Изначально написано Joker.udm:
Кто в курсе? При потере имущества по мутным техническим причинам "сбитых"летчиков в военное время возвращают в строй? И снова дают аэроплан, или на пенсию и выплачивать с пенсии ежемесячно равными долями стоимость самолета? Если даже складно на полиграфе и при допросах докладывают?
Заградотряд расстреливает , на месте, в порядке приземления.
По словам властей, два человека находятся в критическом состоянии или еще хуже после того, как небольшой самолет, на котором они находились, врезался в футбольное поле в Сан-Педро в понедельник днем.
sakstorp писал(а): в Сан-Педро в понедельник днем.
Изначально написано sakstorp:
Это как ?
Это так. Окончательной причиной ..."... вследствие разрушения рукава в магистрали управления правой створкой основной опоры шасси" ФАВТ )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость