Упало....
Небольшой самолет, разбившийся в сельской местности Аляски, в результате чего погиб муж члена палаты представителей США Мэри Пелтола, перевозил более 500 фунтов лосиного мяса и рогов.
Юджин 'Баззи' Пелтола-младший, 57 лет, был единственным человеком на борту самолета, который разбился 12 сентября примерно в 65 милях к северо-востоку от небольшого поселения Сент-Мэри на западе Аляски.
Согласно отчету о расследовании, опубликованному в четверг, небольшой Piper PA-18 Super Cub взлетел из отдаленного охотничьего лагеря, но разбился вскоре после взлета.
Юджин был найден в сознании, но скончался на месте происшествия, говорится в первоначальном отчете Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB).
Окончательный отчет с выводами о возможных причинах может занять до двух лет, заявил NTSB после того, как опубликовал предварительный отчет с душераздирающими изображениями катастрофы.
Юджин 'Баззи' Пелтола-младший (в центре), 57 лет, был единственным человеком на борту самолета, который разбился 12 сентября примерно в 65 милях к северо-востоку от небольшого поселения Сент-Мэри на западе Аляски. На фото он со своей женой Мэри (справа) и спикером Палаты представителей Нэнси Пелоси в сентябре 2022 года.
Согласно отчету, за два дня до катастрофы Пелтола отвез пятерых охотников, гида и оборудование из Святого Креста на место примерно в 80 милях к северо-западу от поселка, где группа разбила лагерь рядом с взлетно-посадочной полосой.
План состоял в том, чтобы группа поохотилась на лося и отвезла его обратно в Святой Крест.
11 сентября группа поймала лося и договорилась с Юджином через устройства спутниковой связи, что он перевезет мясо на следующий день.
В день крушения Юджин взял одну партию мяса и вернулся на место за второй партией.
Юджин и один из охотников говорили о погоде и ветре, который был 'переменным и порывистым', и 57-летнему мужчине сказали, что порывы были сильнее на взлетно-посадочной полосе, согласно отчету.
Когда произошла авария, на месте происшествия находились только два охотника, которые оказали помощь Юджину после крушения, сообщил Клинт Джонсон, руководитель NTSB по региону Аляски.
Остальная часть группы вылетела ранее, хотя Джонсон не сообщил подробностей об их отъезде.
В докладе говорится, что не было никаких доказательств катастрофического отказа двигателя, самолет не выделял дыма или паров.
Грузовая нагрузка самолета, взвешенная на месте крушения, составила около 520 фунтов и состояла в основном из лосиного мяса и набора лосиных рогов, говорится в сообщении.
Юджин был бывшим региональным директором Аляски в Бюро по делам индейцев и много лет работал в Службе охраны рыбы и дикой природы США.
Его жена Мэри, демократ, в прошлом году стала первой уроженкой Аляски в Конгрессе, когда она была избрана на единственное место в Палате представителей США от Аляски.
До этого в течение 49 лет его держал республиканец Дон Янг, который умер в возрасте 88 лет во время полета домой из округа Колумбия на Аляску в марте 2022 года.
https://www.dailymail.co.uk/ne...nting-trip.html
Юджин 'Баззи' Пелтола-младший, 57 лет, был единственным человеком на борту самолета, который разбился 12 сентября примерно в 65 милях к северо-востоку от небольшого поселения Сент-Мэри на западе Аляски.
Согласно отчету о расследовании, опубликованному в четверг, небольшой Piper PA-18 Super Cub взлетел из отдаленного охотничьего лагеря, но разбился вскоре после взлета.
Юджин был найден в сознании, но скончался на месте происшествия, говорится в первоначальном отчете Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB).
Окончательный отчет с выводами о возможных причинах может занять до двух лет, заявил NTSB после того, как опубликовал предварительный отчет с душераздирающими изображениями катастрофы.
Юджин 'Баззи' Пелтола-младший (в центре), 57 лет, был единственным человеком на борту самолета, который разбился 12 сентября примерно в 65 милях к северо-востоку от небольшого поселения Сент-Мэри на западе Аляски. На фото он со своей женой Мэри (справа) и спикером Палаты представителей Нэнси Пелоси в сентябре 2022 года.
Согласно отчету, за два дня до катастрофы Пелтола отвез пятерых охотников, гида и оборудование из Святого Креста на место примерно в 80 милях к северо-западу от поселка, где группа разбила лагерь рядом с взлетно-посадочной полосой.
План состоял в том, чтобы группа поохотилась на лося и отвезла его обратно в Святой Крест.
11 сентября группа поймала лося и договорилась с Юджином через устройства спутниковой связи, что он перевезет мясо на следующий день.
В день крушения Юджин взял одну партию мяса и вернулся на место за второй партией.
Юджин и один из охотников говорили о погоде и ветре, который был 'переменным и порывистым', и 57-летнему мужчине сказали, что порывы были сильнее на взлетно-посадочной полосе, согласно отчету.
Когда произошла авария, на месте происшествия находились только два охотника, которые оказали помощь Юджину после крушения, сообщил Клинт Джонсон, руководитель NTSB по региону Аляски.
Остальная часть группы вылетела ранее, хотя Джонсон не сообщил подробностей об их отъезде.
В докладе говорится, что не было никаких доказательств катастрофического отказа двигателя, самолет не выделял дыма или паров.
Грузовая нагрузка самолета, взвешенная на месте крушения, составила около 520 фунтов и состояла в основном из лосиного мяса и набора лосиных рогов, говорится в сообщении.
Юджин был бывшим региональным директором Аляски в Бюро по делам индейцев и много лет работал в Службе охраны рыбы и дикой природы США.
Его жена Мэри, демократ, в прошлом году стала первой уроженкой Аляски в Конгрессе, когда она была избрана на единственное место в Палате представителей США от Аляски.
До этого в течение 49 лет его держал республиканец Дон Янг, который умер в возрасте 88 лет во время полета домой из округа Колумбия на Аляску в марте 2022 года.
https://www.dailymail.co.uk/ne...nting-trip.html
Четыре человека погибли в результате крушения небольшого самолета вскоре после взлета в воскресенье вечером в штате Юта.
Представители офиса шерифа округа Гранд заявили, что получили сообщение о том, что самолет упал около 20:30 в воскресенье.
Вертолет Air Medical обнаружил сбитый самолет, а бригады офиса шерифа, пожарной службы Моава и скорой помощи прибыли на место крушения.
В кратком заявлении, опубликованном сразу после полуночи в понедельник, офис шерифа сообщил: 'Спасательные работы завершены. Четверо пассажиров, к сожалению, не выжили в результате крушения. Дополнительная информация будет предоставлена, как только члены семьи будут уведомлены'.
Первоначально в офисе заявили, что направили аварийно-спасательные службы после того, как им позвонил свидетель, который видел, как 'самолет врезался в землю вскоре после взлета с аэродрома Каньонлендс к северу от Моава'.
https://www.dailymail.co.uk/ne...rport-Utah.html
Представители офиса шерифа округа Гранд заявили, что получили сообщение о том, что самолет упал около 20:30 в воскресенье.
Вертолет Air Medical обнаружил сбитый самолет, а бригады офиса шерифа, пожарной службы Моава и скорой помощи прибыли на место крушения.
В кратком заявлении, опубликованном сразу после полуночи в понедельник, офис шерифа сообщил: 'Спасательные работы завершены. Четверо пассажиров, к сожалению, не выжили в результате крушения. Дополнительная информация будет предоставлена, как только члены семьи будут уведомлены'.
Первоначально в офисе заявили, что направили аварийно-спасательные службы после того, как им позвонил свидетель, который видел, как 'самолет врезался в землю вскоре после взлета с аэродрома Каньонлендс к северу от Моава'.
https://www.dailymail.co.uk/ne...rport-Utah.html
В результате авиакатастрофы в штате Юта в воскресенье вечером погибли четыре человека, в том числе сенатор штата от Северной Дакоты, его жена и двое маленьких детей, сообщил в понедельник государственный чиновник.sakstorp писал(а): Четыре человека погибли в результате крушения небольшого самолета вскоре после взлета в воскресенье вечером в штате Юта.
Представители офиса шерифа округа Гранд заявили, что получили сообщение о том, что самолет упал около 20:30 в воскресенье.
Департамент шерифа округа Гранд сообщил, что одномоторный самолет Piper, на борту которого находились 47-летний сенатор штата Дуг Ларсен и его семья, разбился в воскресенье вечером примерно в 15 милях к северу от города Моав, вскоре после дозаправки на аэродроме Каньонлендс. В офисе шерифа заявили, что пилотом был сенатор, и все четыре человека, находившиеся на борту самолета, погибли.
'Сенатор Дуг Ларсен, его жена Эми и двое их маленьких детей погибли вчера вечером в авиакатастрофе в штате Юта', - написал лидер республиканского большинства в Сенате Дэвид Хог в электронном письме своим коллегам-сенаторам, полученном Associated Press. 'Они навещали семью в Скоттсдейле и возвращались домой. Они остановились, чтобы заправиться в Юте'.
https://www.foxnews.com/us/uta...rtbreaking-loss
Президент России Владимир Путин заявил, что внешнего воздействия на самолет Евгения Пригожина, потерпевший крушение под Тверью, не было. Такие детали авиакатастрофы российский лидер раскрыл во время выступления на пленарной сессии Валдайского форума в четверг, 5 октября, которая транслировалась на сайте форума.
По словам главы государства, в телах погибших при крушении самолета Embraer-135 главы частной военной компании (ЧВК) 'Вагнер' Евгения Пригожина были найдены осколки гранаты.
Кроме того, в офисе компании Пригожина в Петербурге были обнаружены десять миллиардов рублей наличными и пять килограммов кокаина.
Выполнявшее рейс из Москвы в Санкт-Петербург воздушное судно Embraer-135 потерпело крушение вечером 23 августа. На борту бизнес-джета находились 10 человек, спасти никого не удалось.
https://lenta.ru/news/2023/10/..._medium=desktop
------


L
ve 

Любовь, которая противоречит законам физики, которой не должно было быть, но она самая сильная во всей этой бездонной Вселенной!
По словам главы государства, в телах погибших при крушении самолета Embraer-135 главы частной военной компании (ЧВК) 'Вагнер' Евгения Пригожина были найдены осколки гранаты.
Кроме того, в офисе компании Пригожина в Петербурге были обнаружены десять миллиардов рублей наличными и пять килограммов кокаина.
Выполнявшее рейс из Москвы в Санкт-Петербург воздушное судно Embraer-135 потерпело крушение вечером 23 августа. На борту бизнес-джета находились 10 человек, спасти никого не удалось.
https://lenta.ru/news/2023/10/..._medium=desktop
------
А разве они, эти тела - не были захоронены 30 - 31 августа 2023 ?Дэмьен писал(а): в телах погибших при крушении самолета Embraer-135 главы частной военной компании (ЧВК) 'Вагнер' Евгения Пригожина были найдены осколки гранаты.



------
В России
Обнаружение осколков гранат в телах находившихся на борту самолета с основателем частной военной компании 'Вагнер' Евгением Пригожиным пассажиров - один из установленных фактов. Об этом рассказал пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков, его слова приводит РИА Новости.
'Это пока один из установленных фактов', - сказал Песков.
По словам представителя Кремля, расследование дела о крушении продолжается.
https://lenta.ru/news/2023/10/..._medium=desktop
------
Ничто так быстро и прочно не объединяет людей, как совершение преступлений! Когда на руках одна кровь, это связывает гораздо быстрее чем любовь и гораздо сильнее чем дружба! (С) к/ф "Меч"
'Это пока один из установленных фактов', - сказал Песков.
По словам представителя Кремля, расследование дела о крушении продолжается.
https://lenta.ru/news/2023/10/..._medium=desktop
------
Ничто так быстро и прочно не объединяет людей, как совершение преступлений! Когда на руках одна кровь, это связывает гораздо быстрее чем любовь и гораздо сильнее чем дружба! (С) к/ф "Меч"
Это что за чудо приблудилось? От охотничиьх собак отбился? Покусали видать...
Версия с "осколками гранат" в телах "оркестрантов" не выдерживает критики
8 октября
23 августа 2023 года Embraer Legacy 600 Героя Российской Федерации Евгения Пригожина отправился в последний полет.
По версии следствия, на борту самолета находились: опытнейший профессиональный экипаж самолета (командир Алексей Левшин, второй пилот Рустам Каримов, бортпроводник Кристина Распопова), сам Евгений Викторович, Герой Российской Федерации Дмитрий Уткин ("Девятый"), Валерий Чекалов (позывной "Ровер"), Сергей Пропустин (позывной "Кедр"), Евгений Макарян (позывной "Макар"), Александр Тотмин (позывной "Тот"), оператор Николай Матусеев.
Самолет вылетел из аэропорта Шереметьево, направлялся в сторону Санкт-Петербурга. Через 21 минуту полета "Эмбраер" рухнул в районе села Куженкино, Тверская область. Сигнал бедствия не подавался.
23 августа 2023 года СКР возбудил уголовное дело по факту крушения авиалайнера.
Сразу после появления сообщений о крушении самолёта, возле бывшего офиса Евгения Пригожина в Санкт-Петербурге образовался стихийный мемориал. Сотни людей несли к зданию цветы. На фасаде самого офиса вспыхнул свет в окнах в виде креста. Стихийные мемориалы образовались и в других городах Российской Федерации.
Относились к руководству "Оркестра" по разному. Но провожала их вся страна, как истинных героев Отечества. Будут ли так провожать еще кого-то из публичных личностей - тот еще вопрос. Отрицательный отбор свое дело сделал - отбил желание симпатизировать многим из этих деятелей. И на этом фоне люди с неоднозначной судьбой, которые презирали смерть, ярко ушли не в небытие, а в народную память. И кто бы не стоял за этим - такого эффекта они вряд ли ожидали.
И тем поразительна новая интерпретация событий. На Валдайских бдениях Владимир Владимирович, отвечая на вопрос Симоньян, по сути, дегероизировал Пригожина.
Он заявил, что:
"Глава СК РФ Бастрыкин доложил мне, что в телах были найдены осколки гранат".
"В ходе обыска в офисе Пригожина было обнаружено 5 кг кокаина";
"Экспертизы на наличие алкоголя и наркотиков в телах погибших в самолете Пригожина не было, хотя ее стоило бы провести".
Тем самым намекнул, что авиакатастрофа могла произойти в результате разрыва ручной гранаты, возможно, в результате злоупотребления кокаином.
Позже Песков довольно неумело пытался сгладить ситуацию, заявив, что:
Сообщение Бастрыкина о фрагментах ручных гранат - "это не окончательный был доклад", это следует "пока из установленных фактов".
- Подробности причины крушения "пока нельзя узнать": "заключительных выводов: пока еще не было". Они появятся "после того, как следствие будет завершено".
Что хотелось бы сказать по этому поводу. Начнем пожалуй, с главного. С транспортной безопасности. В аэропортах есть регламент и протоколы безопасности, которые действуют на абсолютно все летательные аппараты, которые прибыли/убыли/находятся на территории российского аэропорта. Эти регламенты и протоколы не из пальца высосаны, они переписаны еще с советских времен и дополнены в российские, с учетом реалий.
Согласно им, все самолеты, независимо от того, принадлежат ли они бизнес-авиации, гражданской или военной - тщательно досматриваются в отсутствии пассажиров, а все пассажиры проходят через пункты досмотра и контроля. Оружие и боеприпасы, разрешенные к перевозке, сдаются в оружейную комнату аэропорта, а затем, оттуда перевозятся под охраной в специальных опломбированных контейнерах на рейс и сдаются под охрану командиру экипажа. Никто из пассажиров не может взять их в процессе полета, ящик опломбирован, номера пломб записаны в документы.
Пронести самостоятельно на борт незадекларированную гранату просто невозможно. За все время советско-российской полетной практики не было ни одного случая самоподрыва на борту самолета, следующего из гражданского аэропорта. Это вам не автомобиль "Москвич" взорвать на стоянке возле кафе "Арарат" в 90-х. Всё строго.
Генеральный директор "А-Групп", которой принадлежит терминал бизнес-авиации в Шереметьево заявил, что о версии с гранатой, взорвавшейся на борту самолета Пригожина, узнал только что от Путина. По словам Михаила Семёнова, ранее у следствия вопросов к безопасности и проносу на борт оружия и боеприпасов ни у кого не было. То есть "оркестранты" не могли перекидываться гранатами на борту самолета. Это исключено.
Далее. Все, кто знаком с порядками, которые установило руководство "Оркестра", знают, что никакого спиртного и наркотиков на борту самолета Пригожина и быть не могло. Ну не пили, не нюхали и не кололись руководители организации. И являлись примером для остальных сотрудников.
Спиртное и наркотики были табуированы лично Евгением Викторовичем. Любые случаи употребления пресекались жестко. Однажды обжегшись, именно под влиянием спиртного, когда еще в юности он совершил преступление, Пригожин более никогда не допускал таких ошибок. И к безопасности в организации относились очень щепетильно. Самолеты организации проверялись дополнительно как раз на наличие взрывоопасных предметов.
"Наркотики", якобы найденные в офисе Пригожина сотрудниками ФСБ, о которых упомянул Владимир Владимирович, оказались стиральным порошком (5 брикетов) и после экспертизы были возвращены в организацию, как уверяют "оркестранты".
Во время следственных действий по возбужденному уголовному делу, связанному с крушением самолета, ВСЕГДА проводится экспертиза тел на наличие в крови наркотических веществ и спиртного. Бастрыкин не мог этого не знать по роду своей профессиональной деятельности. А Путин мог этого не знать и мог сымпровизировать, дабы разрушить репутацию Пригожина (по вполне понятным причинам).
Могло ли взрывное устройство попасть на борт самолета незамеченным для пассажиров и экипажа и которое никто при проверках не обнаружил? Теоретически могло, но для этого нужна настолько тщательно спланированная спецоперация очень мощных спецслужб с таким уровнем вседозволенности, что транспортная безопасность просто отсекается от контроля за оборотом оружия и взрывчатки на территории аэропорта. Это маловероятно. Если же это так-- то вопрос к спецслужбам и к тем, кто санкционировал такую операцию. Но такой след наверняка найден не будет.
А пока, если сложить вместе умозаключения Владимира Владимировича, выходит, что самым боеспособным соединением в истории современной России командовали алкоголики и наркоманы, которые ничего не знали о правилах обращения с ручными гранатами. Что не соответствует действительности.
Комментарий от Алексея (позывной "Брест"):
"В начале ноября 2018 года мне довелось лететь первым бортом. Тогда Евгений Викторович вместе с Комбригом (Девятый) летели из Судана в Ливию на встречу с генералом Халифа Хафтаром которая проходила в Бенгази. На борту также были десять сотрудников первого штурмового отряда в составе которого я тогда работал в Судане: командир отряда Ратибор с управлением и шесть наиболее подготовленных бойцов для усиления личной охраны.
Тогда три Героя России: Первый, Девятый и Ратибор также летели вместе. Оставим прения на тему почему... сейчас не об этом.
Даже там в Африке, где меры безопасности не такие строгие, личной охране было дано указание отстегнуть магазины, на время полета. Остальные получили оружие после приземления, прямо на взлетке, затем, в полной БГ оперативно погрузились в джипы и уехали в Бенгази.
1. Пассажиры всегда располагаются в "бизнесс классе" в передней части салона самолёта, охрана отдельно в центральной и хвостовой.
2. У пассажиров с собой нет и быть не может чего-то взрывоопасного. Люди такого уровня не носят с собой гранаты, это задача охраны.
3. По мерам безопасности даже личной охране запрещено притрагиваться к боеприпасам во время полета и они соблюдаются.
4. Любой кто применял боевую гранату знает, что это абсолютно безопасная штука, пока не достанешь кольцо и сделать это не так просто.
5. Достоверно известно что самолет стал падать в результате разрушения крыла в зоне шасси. Фюзеляж суперджета рассчитан на гораздо большие нагрузки чем взрыв гранаты в салоне.
Вывод: озвученная версия, особенно припудренная алкоголем и кокаином, эпически ХХХХХ (...) Жалкая, наспех слепленная, безобразная, бездарная попытка втоптать в ХХХХХХ погибших Героев Отечества".
https://dzen.ru/a/ZSBGAkhVNDlJGCle?referrer_clid=1500&
------
Однажды настанет время, когда все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей! (С)
8 октября
23 августа 2023 года Embraer Legacy 600 Героя Российской Федерации Евгения Пригожина отправился в последний полет.
По версии следствия, на борту самолета находились: опытнейший профессиональный экипаж самолета (командир Алексей Левшин, второй пилот Рустам Каримов, бортпроводник Кристина Распопова), сам Евгений Викторович, Герой Российской Федерации Дмитрий Уткин ("Девятый"), Валерий Чекалов (позывной "Ровер"), Сергей Пропустин (позывной "Кедр"), Евгений Макарян (позывной "Макар"), Александр Тотмин (позывной "Тот"), оператор Николай Матусеев.
Самолет вылетел из аэропорта Шереметьево, направлялся в сторону Санкт-Петербурга. Через 21 минуту полета "Эмбраер" рухнул в районе села Куженкино, Тверская область. Сигнал бедствия не подавался.
23 августа 2023 года СКР возбудил уголовное дело по факту крушения авиалайнера.
Сразу после появления сообщений о крушении самолёта, возле бывшего офиса Евгения Пригожина в Санкт-Петербурге образовался стихийный мемориал. Сотни людей несли к зданию цветы. На фасаде самого офиса вспыхнул свет в окнах в виде креста. Стихийные мемориалы образовались и в других городах Российской Федерации.
Относились к руководству "Оркестра" по разному. Но провожала их вся страна, как истинных героев Отечества. Будут ли так провожать еще кого-то из публичных личностей - тот еще вопрос. Отрицательный отбор свое дело сделал - отбил желание симпатизировать многим из этих деятелей. И на этом фоне люди с неоднозначной судьбой, которые презирали смерть, ярко ушли не в небытие, а в народную память. И кто бы не стоял за этим - такого эффекта они вряд ли ожидали.
И тем поразительна новая интерпретация событий. На Валдайских бдениях Владимир Владимирович, отвечая на вопрос Симоньян, по сути, дегероизировал Пригожина.
Он заявил, что:
"Глава СК РФ Бастрыкин доложил мне, что в телах были найдены осколки гранат".
"В ходе обыска в офисе Пригожина было обнаружено 5 кг кокаина";
"Экспертизы на наличие алкоголя и наркотиков в телах погибших в самолете Пригожина не было, хотя ее стоило бы провести".
Тем самым намекнул, что авиакатастрофа могла произойти в результате разрыва ручной гранаты, возможно, в результате злоупотребления кокаином.
Позже Песков довольно неумело пытался сгладить ситуацию, заявив, что:
Сообщение Бастрыкина о фрагментах ручных гранат - "это не окончательный был доклад", это следует "пока из установленных фактов".
- Подробности причины крушения "пока нельзя узнать": "заключительных выводов: пока еще не было". Они появятся "после того, как следствие будет завершено".
Что хотелось бы сказать по этому поводу. Начнем пожалуй, с главного. С транспортной безопасности. В аэропортах есть регламент и протоколы безопасности, которые действуют на абсолютно все летательные аппараты, которые прибыли/убыли/находятся на территории российского аэропорта. Эти регламенты и протоколы не из пальца высосаны, они переписаны еще с советских времен и дополнены в российские, с учетом реалий.
Согласно им, все самолеты, независимо от того, принадлежат ли они бизнес-авиации, гражданской или военной - тщательно досматриваются в отсутствии пассажиров, а все пассажиры проходят через пункты досмотра и контроля. Оружие и боеприпасы, разрешенные к перевозке, сдаются в оружейную комнату аэропорта, а затем, оттуда перевозятся под охраной в специальных опломбированных контейнерах на рейс и сдаются под охрану командиру экипажа. Никто из пассажиров не может взять их в процессе полета, ящик опломбирован, номера пломб записаны в документы.
Пронести самостоятельно на борт незадекларированную гранату просто невозможно. За все время советско-российской полетной практики не было ни одного случая самоподрыва на борту самолета, следующего из гражданского аэропорта. Это вам не автомобиль "Москвич" взорвать на стоянке возле кафе "Арарат" в 90-х. Всё строго.
Генеральный директор "А-Групп", которой принадлежит терминал бизнес-авиации в Шереметьево заявил, что о версии с гранатой, взорвавшейся на борту самолета Пригожина, узнал только что от Путина. По словам Михаила Семёнова, ранее у следствия вопросов к безопасности и проносу на борт оружия и боеприпасов ни у кого не было. То есть "оркестранты" не могли перекидываться гранатами на борту самолета. Это исключено.
Далее. Все, кто знаком с порядками, которые установило руководство "Оркестра", знают, что никакого спиртного и наркотиков на борту самолета Пригожина и быть не могло. Ну не пили, не нюхали и не кололись руководители организации. И являлись примером для остальных сотрудников.
Спиртное и наркотики были табуированы лично Евгением Викторовичем. Любые случаи употребления пресекались жестко. Однажды обжегшись, именно под влиянием спиртного, когда еще в юности он совершил преступление, Пригожин более никогда не допускал таких ошибок. И к безопасности в организации относились очень щепетильно. Самолеты организации проверялись дополнительно как раз на наличие взрывоопасных предметов.
"Наркотики", якобы найденные в офисе Пригожина сотрудниками ФСБ, о которых упомянул Владимир Владимирович, оказались стиральным порошком (5 брикетов) и после экспертизы были возвращены в организацию, как уверяют "оркестранты".
Во время следственных действий по возбужденному уголовному делу, связанному с крушением самолета, ВСЕГДА проводится экспертиза тел на наличие в крови наркотических веществ и спиртного. Бастрыкин не мог этого не знать по роду своей профессиональной деятельности. А Путин мог этого не знать и мог сымпровизировать, дабы разрушить репутацию Пригожина (по вполне понятным причинам).
Могло ли взрывное устройство попасть на борт самолета незамеченным для пассажиров и экипажа и которое никто при проверках не обнаружил? Теоретически могло, но для этого нужна настолько тщательно спланированная спецоперация очень мощных спецслужб с таким уровнем вседозволенности, что транспортная безопасность просто отсекается от контроля за оборотом оружия и взрывчатки на территории аэропорта. Это маловероятно. Если же это так-- то вопрос к спецслужбам и к тем, кто санкционировал такую операцию. Но такой след наверняка найден не будет.
А пока, если сложить вместе умозаключения Владимира Владимировича, выходит, что самым боеспособным соединением в истории современной России командовали алкоголики и наркоманы, которые ничего не знали о правилах обращения с ручными гранатами. Что не соответствует действительности.
Комментарий от Алексея (позывной "Брест"):
"В начале ноября 2018 года мне довелось лететь первым бортом. Тогда Евгений Викторович вместе с Комбригом (Девятый) летели из Судана в Ливию на встречу с генералом Халифа Хафтаром которая проходила в Бенгази. На борту также были десять сотрудников первого штурмового отряда в составе которого я тогда работал в Судане: командир отряда Ратибор с управлением и шесть наиболее подготовленных бойцов для усиления личной охраны.
Тогда три Героя России: Первый, Девятый и Ратибор также летели вместе. Оставим прения на тему почему... сейчас не об этом.
Даже там в Африке, где меры безопасности не такие строгие, личной охране было дано указание отстегнуть магазины, на время полета. Остальные получили оружие после приземления, прямо на взлетке, затем, в полной БГ оперативно погрузились в джипы и уехали в Бенгази.
1. Пассажиры всегда располагаются в "бизнесс классе" в передней части салона самолёта, охрана отдельно в центральной и хвостовой.
2. У пассажиров с собой нет и быть не может чего-то взрывоопасного. Люди такого уровня не носят с собой гранаты, это задача охраны.
3. По мерам безопасности даже личной охране запрещено притрагиваться к боеприпасам во время полета и они соблюдаются.
4. Любой кто применял боевую гранату знает, что это абсолютно безопасная штука, пока не достанешь кольцо и сделать это не так просто.
5. Достоверно известно что самолет стал падать в результате разрушения крыла в зоне шасси. Фюзеляж суперджета рассчитан на гораздо большие нагрузки чем взрыв гранаты в салоне.
Вывод: озвученная версия, особенно припудренная алкоголем и кокаином, эпически ХХХХХ (...) Жалкая, наспех слепленная, безобразная, бездарная попытка втоптать в ХХХХХХ погибших Героев Отечества".
https://dzen.ru/a/ZSBGAkhVNDlJGCle?referrer_clid=1500&
------
Однажды настанет время, когда все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей! (С)
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54018
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Это не Гиссар-это гиссрал какой-то.
В ночь с 19 на 20 октября на военном аэродроме в Айни, что в 10 км к западу от Душанбе, загорелся военно-транспортный самолет Ил-76МД ВКС России.
Видеозапись возгорания самолета прислали пользователи Радио Озоди. По их словам, инцидент произошел на военно-воздушной базе Айни, известной как авиабаза Гиссар.
Попытки Радио Озоди получит комментарий от Минобороны Таджикистана не увенчались успехом, 21 октября с телефона пресс-службы этого министерства никто не ответил. Официальные российские СМИ по этому поводу никакой информации не опубликовали.
В то же время телеграм-канал Baza, близкий к российским источникам власти, сообщил, что в ночь с четверга на пятницу на военном аэродроме на окраине таджикской столицы произошел пожар. По данным этого телеграм-канала, российский военно-транспортный самолет Ил-76МД загорелся во время взлета.
'По предварительным данным, в ночь с 19 на 20 октября при разгоне у самолета взорвалось колесо, после чего начался пожар. Самолет выкатился за пределы ВПП и полностью сгорел', - сообщил первоначально этот канал в 22:38.
Спустя 15 минут Baza дополнительно сообщил, что 'предварительная причина пожара в российском самолете Ил-76МД на аэродроме в Душанбе - разрушение пневматики колеса при разгоне с дальнейшим попаданием элементов в мотор. Именно из-за этого в двигателе и начался пожар. Самолет выкатился за пределы ВПП. Экипаж эвакуировался'.
По данным источника, в самолете в тот момент находились 8 человек, но никто не пострадал.
Непонятно, как пассажирам и членам экипажа удалось спастись из горящего самолета.

Видеозапись возгорания самолета прислали пользователи Радио Озоди. По их словам, инцидент произошел на военно-воздушной базе Айни, известной как авиабаза Гиссар.
Попытки Радио Озоди получит комментарий от Минобороны Таджикистана не увенчались успехом, 21 октября с телефона пресс-службы этого министерства никто не ответил. Официальные российские СМИ по этому поводу никакой информации не опубликовали.
В то же время телеграм-канал Baza, близкий к российским источникам власти, сообщил, что в ночь с четверга на пятницу на военном аэродроме на окраине таджикской столицы произошел пожар. По данным этого телеграм-канала, российский военно-транспортный самолет Ил-76МД загорелся во время взлета.
'По предварительным данным, в ночь с 19 на 20 октября при разгоне у самолета взорвалось колесо, после чего начался пожар. Самолет выкатился за пределы ВПП и полностью сгорел', - сообщил первоначально этот канал в 22:38.
Спустя 15 минут Baza дополнительно сообщил, что 'предварительная причина пожара в российском самолете Ил-76МД на аэродроме в Душанбе - разрушение пневматики колеса при разгоне с дальнейшим попаданием элементов в мотор. Именно из-за этого в двигателе и начался пожар. Самолет выкатился за пределы ВПП. Экипаж эвакуировался'.
По данным источника, в самолете в тот момент находились 8 человек, но никто не пострадал.
Непонятно, как пассажирам и членам экипажа удалось спастись из горящего самолета.
Собак, тебе точно 53 а не 13 годиков ? Инфантилизм зашкаливает простоSobaka1970 писал(а): Это не Гиссар-это гиссрал какой-то.
И что ж Вы молчите ?vadja2 писал(а): За своих в количестве три штук - нах говорить, да?
Изначально написано sakstorp:
И что ж Вы молчите ?
Это Вадя, он такой. Пи.криканул и в кусты.
Вроде Б-1Б наверулся.
Американский стратегический бомбардировщик B-1B Lancer разбился при попытке посадки на авиабазе Элсуорт в штате Южная Дакота, сообщило Командование глобального удара ВВС США.
На борту находился экипаж из четырех летчиков. Все они успешно катапультировались, никто не пострадал.
Катастрофа произошла вечером в четверг по местному времени (в пятницу по московскому времени) при выполнении тренировочного полета. Отмечается, что в тот момент была плохая погода и сильный мороз.
В настоящее время ведется расследование причин катастрофы. Авиабаза Элсуорт временно закрыта для полетов.
На борту находился экипаж из четырех летчиков. Все они успешно катапультировались, никто не пострадал.
Катастрофа произошла вечером в четверг по местному времени (в пятницу по московскому времени) при выполнении тренировочного полета. Отмечается, что в тот момент была плохая погода и сильный мороз.
В настоящее время ведется расследование причин катастрофы. Авиабаза Элсуорт временно закрыта для полетов.
Portion of plane blows out mid-air
https://www.dailymail.co.uk/ne...dow-boeing.html
Пассажирские самолеты серии MAX от компании "Боинг" продолжают преследовать неудачи.
У авиалайнера Boeing 737 MAX 9, совершавшего рейс Портленд-Онтарио, на высоте пяти километров оторвало дверь аварийного выхода. Воздух вырывал у пассажиров их вещи, а матери прижимали к себе младенцев, чтобы их не унесло ветром.
Никто не пострадал, и самолет смогли посадить в Портленде. Но после этого власти США запретили полеты более чем 170 самолетов Boeing.
Самолет, попавший в ЧП, сошел с конвейера всего два месяца назад и летал с 11 ноября. Теперь все лайнеры этого типа в США запрещены к полетам.
В целом у серии MAX уже были серьезные проблемы. В 2018 и 2019 годах разбились два самолета MAX-8, погибли 346 человек. После этого все MAX-8 и MAX-9 были отстранены от полетов по всему миру почти на два года. Запрет был снят после того, как Boeing отрегулировал систему автопилота.
В прошлом году нашлись новые производственные дефекты. Компания прекратила поставки, проверяя проблемы с рулевой системой.
HOW DID IT HAPPEN? JAL516 Tokyo Haneda Crash
-
- Полковник
- Сообщения: 23197
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
737-й родом из 1960-х. Пережил много модернизаций, но у всего есть свой срок. В итоге именно модель MAX, с помощью которой американцы пытались конкурировать с Airbus NEO, стала компромиссом за гранью здравого смысла. Электронный костыль - система MCAS, которая не позволяла машинам с новыми двигателями сильно задирать нос, в итоге убила пассажиров и экипаж двух рейсов, направив их в землю. В Индонезии и Эфиопии. 346 погибших.sakstorp писал(а): У авиалайнера Boeing 737 MAX 9, совершавшего рейс Портленд-Онтарио, на высоте пяти километров оторвало дверь аварийного выхода. Воздух вырывал у пассажиров их вещи, а матери прижимали к себе младенцев, чтобы их не унесло ветром.
В ходе расследования и вышла на свет подноготная того, что происходит в этом 'государстве в государстве', главным принципом которого остаётся надежда на американский авось. На Too Big to Fail (слишком большой, чтобы упасть) - так говорят про подобных супергигантов. Притом что проблема боинговского качества ни для кого в мировой авиации не секрет.
'Самолёт, спроектированный клоунами под руководством обезьян' - это не просто эмоциональный выброс в чатах от рядовых сотрудников Boeing в адрес MAX. Руководство фактически переложило контроль качества на самих рабочих. Ускорение, перестройка, хозрасчёт. Ничего не напоминает? С учётом того что на предприятиях, по сути, внедрена плановая экономика, параллели очевидны.
И лозунг-мантра 'Американское - значит отличное' в США, где на календаре всё отчётливее проступает советский 87-й или 89-й год, тоже смотрится к месту. Бракоделы же - на всей производственной цепочке. К примеру, фюзеляж со злополучной заглушкой собирают в Канзасе. И на компанию Spirit AeroSystems смежники давно жаловались. Отверстия не в тех местах, крепления не такие. Но что толку? Байденомика должна быть экономной. Не сдавать же фюзеляж в утиль.
Не отстают и в Норт-Чарлстоне. Техник с этого предприятия по имени Джозеф Клейтон сообщал, что часто находил металлические обломки под кабиной пилотов. И даже просил жену никогда не летать на этих самолётах. Речь шла не только о гражданских лайнерах. В ходе приёмки заправщиков KC-46 были найдены гаечные ключи, болты и прочий мусор.
https://t.me/c/1686844692/5528
Boeing усилит проверки качества своих самолетов 737 Max 9 в ответ на выход из строя дверной панели аварийного выхода на рейсе Alaska Airlines.
Репутация Boeing как ведущего американского производителя самолетов была запятнана рядом производственных недостатков, из-за которых некоторые авиакомпании отложили закупки самолетов или остановили свой выбор на своем европейском конкуренте Airbus.
Федеральные регулирующие органы приостановили полеты 737 Max до тех пор, пока не будут проверены на безопасность дверные заглушки каждого самолета, находящегося в эксплуатации в США.
Авиакомпании United и Alaska, которые эксплуатируют десятки самолетов 737 Max 9, продолжали отменять все рейсы проблемного самолета как минимум до среды.
В Boeing заявили, что после рейса Alaska Airlines и жалоб клиентов стало 'ясно, что мы не там, где должны быть' в вопросах обеспечения качества и контроля.
'Наша команда также внимательно изучает методы обеспечения качества на наших заводах и в нашей производственной системе', - написал генеральный директор Стэн Дил в электронном письме сотрудникам.
По словам Дила, Boeing привлекает клиентов авиакомпаний и независимых инспекторов для проверки самолета по мере необходимости.
Авиапроизводитель также направит команду к поставщику Spirit AeroSystems, который изготовит и установит заглушку, пострадавшую от выброса.
Они проверят и одобрят работу Spirit, прежде чем фюзеляжи будут отправлены на производственные мощности Boeing в штате Вашингтон.
Помимо проверки дверных заглушек, команды Boeing проведут проверки на 50 других этапах производственного процесса Spirit.
Boeing также проведет для сотрудников занятия по управлению качеством и привлечет стороннюю сторону для проведения независимой оценки производственного процесса.
Дил написал, что действия, изложенные в письме, не связаны с текущим расследованием ФАУ и планами усилить надзор за производством Max.
Однако перед поставкой новых Max 9 Boeing 'проведет такую же тщательную проверку дверных заглушек среднего выхода, как того требует Федеральное управление гражданской авиации', написал Дил.
'Все, что мы делаем, должно соответствовать требованиям нашей СМК', - добавил он.
'Все, что меньше, недопустимо. Именно благодаря этому стандарту мы должны действовать, чтобы обеспечить нашим клиентам и их пассажирам полную уверенность в самолетах Boeing'.
Одна из двух дверных заглушек самолета Alaska Max 9 взорвалась вскоре после того, как самолет вылетел из Портленда, штат Орегон, 5 января, оставив в самолете дыру.
В кабине разгерметизировалось давление, и самолет был вынужден резко снизиться и вернуться в Портленд для вынужденной посадки. О серьезных травмах не сообщалось.
На прошлой неделе Федеральное управление гражданской авиации объявило, что планирует выяснить, не смог ли производитель убедиться, что оторвавшаяся панель фюзеляжа безопасна и изготовлена в соответствии с конструкцией, одобренной регулирующими органами.
Национальный совет по безопасности на транспорте сосредоточил свое расследование на заглушках, используемых для заполнения мест для дополнительных дверей, когда эти выходы не требуются по соображениям безопасности на реактивных лайнерах Boeing 737 Max 9.
Инцидент с самолетом на Аляске стал последним в череде происшествий Boeing, начавшейся в 2018 году: первая из двух катастроф самолетов Max 8 в Индонезии и Эфиопии (с интервалом более четырех месяцев) унесла жизни 346 человек.
Самолеты Max 8 и Max 9 были остановлены по всему миру почти на два года после второй катастрофы.
С тех пор различные производственные дефекты время от времени задерживали поставки самолетов Max и более крупного самолета Boeing 787.
В прошлом месяце компания попросила авиакомпании проверить ее самолеты Max на наличие ослабленного болта в системе управления рулем направления.
https://www.dailymail.co.uk/ne...s-blow-out.html
Репутация Boeing как ведущего американского производителя самолетов была запятнана рядом производственных недостатков, из-за которых некоторые авиакомпании отложили закупки самолетов или остановили свой выбор на своем европейском конкуренте Airbus.
Федеральные регулирующие органы приостановили полеты 737 Max до тех пор, пока не будут проверены на безопасность дверные заглушки каждого самолета, находящегося в эксплуатации в США.
Авиакомпании United и Alaska, которые эксплуатируют десятки самолетов 737 Max 9, продолжали отменять все рейсы проблемного самолета как минимум до среды.
В Boeing заявили, что после рейса Alaska Airlines и жалоб клиентов стало 'ясно, что мы не там, где должны быть' в вопросах обеспечения качества и контроля.
'Наша команда также внимательно изучает методы обеспечения качества на наших заводах и в нашей производственной системе', - написал генеральный директор Стэн Дил в электронном письме сотрудникам.
По словам Дила, Boeing привлекает клиентов авиакомпаний и независимых инспекторов для проверки самолета по мере необходимости.
Авиапроизводитель также направит команду к поставщику Spirit AeroSystems, который изготовит и установит заглушку, пострадавшую от выброса.
Они проверят и одобрят работу Spirit, прежде чем фюзеляжи будут отправлены на производственные мощности Boeing в штате Вашингтон.
Помимо проверки дверных заглушек, команды Boeing проведут проверки на 50 других этапах производственного процесса Spirit.
Boeing также проведет для сотрудников занятия по управлению качеством и привлечет стороннюю сторону для проведения независимой оценки производственного процесса.
Дил написал, что действия, изложенные в письме, не связаны с текущим расследованием ФАУ и планами усилить надзор за производством Max.
Однако перед поставкой новых Max 9 Boeing 'проведет такую же тщательную проверку дверных заглушек среднего выхода, как того требует Федеральное управление гражданской авиации', написал Дил.
'Все, что мы делаем, должно соответствовать требованиям нашей СМК', - добавил он.
'Все, что меньше, недопустимо. Именно благодаря этому стандарту мы должны действовать, чтобы обеспечить нашим клиентам и их пассажирам полную уверенность в самолетах Boeing'.
Одна из двух дверных заглушек самолета Alaska Max 9 взорвалась вскоре после того, как самолет вылетел из Портленда, штат Орегон, 5 января, оставив в самолете дыру.
В кабине разгерметизировалось давление, и самолет был вынужден резко снизиться и вернуться в Портленд для вынужденной посадки. О серьезных травмах не сообщалось.
На прошлой неделе Федеральное управление гражданской авиации объявило, что планирует выяснить, не смог ли производитель убедиться, что оторвавшаяся панель фюзеляжа безопасна и изготовлена в соответствии с конструкцией, одобренной регулирующими органами.
Национальный совет по безопасности на транспорте сосредоточил свое расследование на заглушках, используемых для заполнения мест для дополнительных дверей, когда эти выходы не требуются по соображениям безопасности на реактивных лайнерах Boeing 737 Max 9.
Инцидент с самолетом на Аляске стал последним в череде происшествий Boeing, начавшейся в 2018 году: первая из двух катастроф самолетов Max 8 в Индонезии и Эфиопии (с интервалом более четырех месяцев) унесла жизни 346 человек.
Самолеты Max 8 и Max 9 были остановлены по всему миру почти на два года после второй катастрофы.
С тех пор различные производственные дефекты время от времени задерживали поставки самолетов Max и более крупного самолета Boeing 787.
В прошлом месяце компания попросила авиакомпании проверить ее самолеты Max на наличие ослабленного болта в системе управления рулем направления.
https://www.dailymail.co.uk/ne...s-blow-out.html
Владелец летной школы и пилот-студент были среди трех человек, погибших в результате крушения небольшого самолета в отдаленном лесу в Массачусетсе.
53-летняя Фредрика Баллард из Саутвика, штат Массачусетс, владела летной школой Флай Лугу, а 68-летний Уильям Хэмптон из Индиан-Орчард, штат Массачусетс, был летным инструктором.
29-летний Чад Дэвидсон из Вудстока, штат Коннектикут, был пилотом-студентом на рейсе, который разбился в воскресенье.
'Она была самым теплым, заботливым, добрым, блестящим, терпеливым, вдумчивым, щедрым и любящим человеком, которого я когда-либо знал. Мы все до сих пор в шоке. Мы все будем любить тебя вечно. Лети высоко, красавица.
'Вчера Небеса получили три ракурса, у которых уже были крылья', - написал в знак уважения фотограф Джефф Бирнс.
'Мое сердце болит из-за потери наших друзей и коллег-пилотов Фредрики Хаманн Баллард и Билла Хэмптона. Рика была пионером в авиационном сообществе. Билл был легендарным пилотом, с которым я недавно связался из-за нашей любви к вертолетам. Наша любовь к авиации и страсть к построению нашего бизнеса были лишь частью того, что нас с Рикой связывало'.
'В минувшие выходные мир и авиационное сообщество потеряли несколько замечательных людей, я даже не знаю, как выразить словами то, что хочу сказать. Для меня большая честь встретиться и полететь с ними обоими. Фредрика Хаманн Баллард и Билл Хэмптон: Я никогда не забуду все, чему вы меня научили, и время, которое мы провели вместе, паря по небу!' написал бывший студент летной школы Алекс Блум.
'Сегодня мы потеряли двух величайших наставников в авиационной отрасли. Фредрика Хаманн Баллард и Билл Хэмптон, он же КОЗА. Я всегда благодарен за то, что знал обоих этих невероятных людей. Летайте высоко', - написал еще один бывший студент-летчик Джейми Глинн.
'Я знал Рику лично. Она была замечательным человеком и с большим энтузиазмом относилась к авиации. Она начала свою летную школу Fly LUGU незадолго до того, как разразился COVID, и штат Массачусетс был вынужден приостановить летную подготовку на несколько месяцев. Когда она снова открылась, она превратила ее в великолепную летную школу, которой она является сегодня. Нам будет очень не хватать Рики и Билла', - написал другой друг пары.
В Fly Lugu ни с кем не удалось связаться для получения комментариев.
Двухмоторный самолет Beechcraft Baron 55, вылетевший из аэропорта Барнс в Вестфилде примерно в 11:06 в воскресенье, разбился недалеко от Лейдена, штат Массачусетс.
Власти начали обыск места крушения в Лейденской зоне управления дикой природой недалеко от Гринфилда около 11:30 после того, как несколько собачников сообщили, что видели крушение самолета.
Самолет был найден на небольшой поляне в лесу на склоне лесистой горы на территории Лейденской зоны управления дикой природой около 12:33.
Все трое пассажиров были найдены мертвыми внутри самолета пожарными Гринфилда и парамедиками American Medical Response.
Авиационные инспекторы Федерального управления гражданской авиации прибыли на место крушения в воскресенье, а в понедельник на место крушения был направлен следователь Национального совета по безопасности на транспорте.
'Самолет будет доставлен в безопасное место для дальнейшей оценки. Расследования NTSB затрагивают три основные области: пилот, самолет и операционная среда', - заявили в NTSB.
В полиции штата заявили, что расследование катастрофы продолжается.
В NTSB заявили, что не будут строить предположения о причине катастрофы, отметив, что любая вероятная причина, а также любые способствующие факторы будут подробно описаны в окончательном отчете агентства, который ожидается через 12-24 месяца.
По данным Aircraft Cost Calculator, средняя цена подержанного Beechcraft Baron 55 составляет 105 500 долларов.
Beechcraft Baron 55 производился с 1964 по 1982 год, для работы требуется экипаж из одного человека и может перевозить до пяти пассажиров.
https://www.dailymail.co.uk/ne...lane-crash.html
53-летняя Фредрика Баллард из Саутвика, штат Массачусетс, владела летной школой Флай Лугу, а 68-летний Уильям Хэмптон из Индиан-Орчард, штат Массачусетс, был летным инструктором.
29-летний Чад Дэвидсон из Вудстока, штат Коннектикут, был пилотом-студентом на рейсе, который разбился в воскресенье.
'Она была самым теплым, заботливым, добрым, блестящим, терпеливым, вдумчивым, щедрым и любящим человеком, которого я когда-либо знал. Мы все до сих пор в шоке. Мы все будем любить тебя вечно. Лети высоко, красавица.
'Вчера Небеса получили три ракурса, у которых уже были крылья', - написал в знак уважения фотограф Джефф Бирнс.
'Мое сердце болит из-за потери наших друзей и коллег-пилотов Фредрики Хаманн Баллард и Билла Хэмптона. Рика была пионером в авиационном сообществе. Билл был легендарным пилотом, с которым я недавно связался из-за нашей любви к вертолетам. Наша любовь к авиации и страсть к построению нашего бизнеса были лишь частью того, что нас с Рикой связывало'.
'В минувшие выходные мир и авиационное сообщество потеряли несколько замечательных людей, я даже не знаю, как выразить словами то, что хочу сказать. Для меня большая честь встретиться и полететь с ними обоими. Фредрика Хаманн Баллард и Билл Хэмптон: Я никогда не забуду все, чему вы меня научили, и время, которое мы провели вместе, паря по небу!' написал бывший студент летной школы Алекс Блум.
'Сегодня мы потеряли двух величайших наставников в авиационной отрасли. Фредрика Хаманн Баллард и Билл Хэмптон, он же КОЗА. Я всегда благодарен за то, что знал обоих этих невероятных людей. Летайте высоко', - написал еще один бывший студент-летчик Джейми Глинн.
'Я знал Рику лично. Она была замечательным человеком и с большим энтузиазмом относилась к авиации. Она начала свою летную школу Fly LUGU незадолго до того, как разразился COVID, и штат Массачусетс был вынужден приостановить летную подготовку на несколько месяцев. Когда она снова открылась, она превратила ее в великолепную летную школу, которой она является сегодня. Нам будет очень не хватать Рики и Билла', - написал другой друг пары.
В Fly Lugu ни с кем не удалось связаться для получения комментариев.
Двухмоторный самолет Beechcraft Baron 55, вылетевший из аэропорта Барнс в Вестфилде примерно в 11:06 в воскресенье, разбился недалеко от Лейдена, штат Массачусетс.
Власти начали обыск места крушения в Лейденской зоне управления дикой природой недалеко от Гринфилда около 11:30 после того, как несколько собачников сообщили, что видели крушение самолета.
Самолет был найден на небольшой поляне в лесу на склоне лесистой горы на территории Лейденской зоны управления дикой природой около 12:33.
Все трое пассажиров были найдены мертвыми внутри самолета пожарными Гринфилда и парамедиками American Medical Response.
Авиационные инспекторы Федерального управления гражданской авиации прибыли на место крушения в воскресенье, а в понедельник на место крушения был направлен следователь Национального совета по безопасности на транспорте.
'Самолет будет доставлен в безопасное место для дальнейшей оценки. Расследования NTSB затрагивают три основные области: пилот, самолет и операционная среда', - заявили в NTSB.
В полиции штата заявили, что расследование катастрофы продолжается.
В NTSB заявили, что не будут строить предположения о причине катастрофы, отметив, что любая вероятная причина, а также любые способствующие факторы будут подробно описаны в окончательном отчете агентства, который ожидается через 12-24 месяца.
По данным Aircraft Cost Calculator, средняя цена подержанного Beechcraft Baron 55 составляет 105 500 долларов.
Beechcraft Baron 55 производился с 1964 по 1982 год, для работы требуется экипаж из одного человека и может перевозить до пяти пассажиров.
https://www.dailymail.co.uk/ne...lane-crash.html
Пилот экспериментального самолета, его невеста и друг, выпускница Массачусетского технологического института, были среди четырех человек, погибших в результате крушения самодельного самолета в Калифорнии.
Австралиец Лочи Ферье, его невеста Кэссиди Пети и 27-летняя Эмма Уиллмер-Шайлс во вторник были названы жертвами крушения в заливе Хаф-Мун, недалеко от Сан-Франциско, в воскресенье.
Тело Уиллмера-Шайлза было обнаружено, в то время как спасатели продолжали искать остальных троих, а имя четвертого человека на рейсе полицейские еще не назвали.
На ужасающих кадрах показаны части обломков Cozy Mark IV - четырехместного легкого самолета, который можно собрать из комплекта - выброшенного на скалы на этой неделе.
Ферье, известный в сообществе 'экспериментальных самолетов', окончил Массачусетский технологический институт в 2019 году по специальности авиационный инженер и работал в Beta Technologies - компании, производящей электрические самолеты.
Он переехал в Калифорнию, чтобы работать в компании Magpie Aviation в Хейворде, которая специализируется на электрических самолетах.
1 октября Ферье из Армидейла в Новом Южном Уэльсе объявил о своей помолвке с Кэссиди Пети, венчурным капиталистом из RH Capital, специализирующимся на репродуктивном и материнском здоровье, причем Ферье сделал предложение во время отпуска в Нижней Калифорнии.
Пара разделяла любовь к природе, их социальные сети полны сцен скалолазания, серфинга, подводного плавания, пеших прогулок и катания на лыжах.
Ее последним постом в Instagram от 1 января была помолвочная фотография, сделанная на фоне заснеженных гор национального парка Гранд-Титон в Вайоминге.
Третьим пассажиром был 27-летний Уиллмер-Шайлс, известный как Перл, окончивший Массачусетский технологический институт за год до Ферье.
Имя четвертого человека на борту не названо. Самолет вылетел из Хейворда и совершил поездку по заливу в воскресенье, а затем приземлился в заливе Хаф-Мун в 17:04.
Он пробыл на земле два часа, а затем снова взлетел из залива Хаф-Мун и вскоре разбился.
Свидетели на винокуренном заводе Мосс-Бич рассказали NBC Bay Area, что видели самолет, летевший 'беспорядочно', прежде чем потеряли его из виду.
Они также сказали, что слышали звук, похожий на заглохший двигатель.
'Они услышали шум двигателя и следили за самолетом, пока не потеряли его из виду прямо за горизонтом', - сказал сержант. Филип Холлворт из офиса шерифа округа Сан-Матео.
'Это вызвало поисково-спасательные операции со стороны офиса шерифа и береговой охраны'. Экипажи все еще ищут тела и остатки самолета.
Береговая охрана сообщила, что экипаж вертолета и лодки в понедельник почти шесть часов обыскивал территорию площадью 28 квадратных миль в поисках жертв, прежде чем прекратить поиски примерно в середине утра.
Через несколько часов экипаж коммерческого рыболовного судна заметил тело женщины, плавающее в воде, говорится в заявлении офиса шерифа.
Нестандартная природа самолета означает, что расследование становится более сложным.
'У самого самолета нет ни полетных данных, ни диктофонов в кабине, потому что это такой маленький и легкий самолет', - сказал Скотт Миллер, пилот и преподаватель Университета штата Сан-Хосе.
Он сказал KTVU: 'Если бы произошла какая-то механическая неисправность, обломки наверняка указали бы на это.
'Самолеты летают каждый день недели. Иногда отследить историю этих типов самолетов немного сложнее'.
В NTSB заявили, что предварительный отчет о катастрофе будет готов через две-три недели.
Отчет о вероятной причине займет от одного до двух лет. Федеральное управление гражданской авиации также участвует в расследовании.
https://www.dailymail.co.uk/ne...lane-crash.html
Австралиец Лочи Ферье, его невеста Кэссиди Пети и 27-летняя Эмма Уиллмер-Шайлс во вторник были названы жертвами крушения в заливе Хаф-Мун, недалеко от Сан-Франциско, в воскресенье.
Тело Уиллмера-Шайлза было обнаружено, в то время как спасатели продолжали искать остальных троих, а имя четвертого человека на рейсе полицейские еще не назвали.
На ужасающих кадрах показаны части обломков Cozy Mark IV - четырехместного легкого самолета, который можно собрать из комплекта - выброшенного на скалы на этой неделе.
Ферье, известный в сообществе 'экспериментальных самолетов', окончил Массачусетский технологический институт в 2019 году по специальности авиационный инженер и работал в Beta Technologies - компании, производящей электрические самолеты.
Он переехал в Калифорнию, чтобы работать в компании Magpie Aviation в Хейворде, которая специализируется на электрических самолетах.
1 октября Ферье из Армидейла в Новом Южном Уэльсе объявил о своей помолвке с Кэссиди Пети, венчурным капиталистом из RH Capital, специализирующимся на репродуктивном и материнском здоровье, причем Ферье сделал предложение во время отпуска в Нижней Калифорнии.
Пара разделяла любовь к природе, их социальные сети полны сцен скалолазания, серфинга, подводного плавания, пеших прогулок и катания на лыжах.
Ее последним постом в Instagram от 1 января была помолвочная фотография, сделанная на фоне заснеженных гор национального парка Гранд-Титон в Вайоминге.
Третьим пассажиром был 27-летний Уиллмер-Шайлс, известный как Перл, окончивший Массачусетский технологический институт за год до Ферье.
Имя четвертого человека на борту не названо. Самолет вылетел из Хейворда и совершил поездку по заливу в воскресенье, а затем приземлился в заливе Хаф-Мун в 17:04.
Он пробыл на земле два часа, а затем снова взлетел из залива Хаф-Мун и вскоре разбился.
Свидетели на винокуренном заводе Мосс-Бич рассказали NBC Bay Area, что видели самолет, летевший 'беспорядочно', прежде чем потеряли его из виду.
Они также сказали, что слышали звук, похожий на заглохший двигатель.
'Они услышали шум двигателя и следили за самолетом, пока не потеряли его из виду прямо за горизонтом', - сказал сержант. Филип Холлворт из офиса шерифа округа Сан-Матео.
'Это вызвало поисково-спасательные операции со стороны офиса шерифа и береговой охраны'. Экипажи все еще ищут тела и остатки самолета.
Береговая охрана сообщила, что экипаж вертолета и лодки в понедельник почти шесть часов обыскивал территорию площадью 28 квадратных миль в поисках жертв, прежде чем прекратить поиски примерно в середине утра.
Через несколько часов экипаж коммерческого рыболовного судна заметил тело женщины, плавающее в воде, говорится в заявлении офиса шерифа.
Нестандартная природа самолета означает, что расследование становится более сложным.
'У самого самолета нет ни полетных данных, ни диктофонов в кабине, потому что это такой маленький и легкий самолет', - сказал Скотт Миллер, пилот и преподаватель Университета штата Сан-Хосе.
Он сказал KTVU: 'Если бы произошла какая-то механическая неисправность, обломки наверняка указали бы на это.
'Самолеты летают каждый день недели. Иногда отследить историю этих типов самолетов немного сложнее'.
В NTSB заявили, что предварительный отчет о катастрофе будет готов через две-три недели.
Отчет о вероятной причине займет от одного до двух лет. Федеральное управление гражданской авиации также участвует в расследовании.
https://www.dailymail.co.uk/ne...lane-crash.html
В Брянской области аварийно сел российский вертолёт Ми-8. Он приземлился у населённого пункта Севск, оборвав провода линии электропередач.
Об этом Сначала сообщили местные телеграм-каналы. Потом информацию подтвердил губернатор региона Александр Богомаз.
"В результате аварийной посадки вертолета на участке трассы М3 вблизи Севского района Брянской области произошел обрыв высоковольтной линии. Пострадавших нет", - заявил чиновник.
Из-за происшествия в четырех районах области - Севском, Суземском, Брасовском и Комаричском - отсутствовало электричество.
"В настоящее время благодаря оперативным действиям сотрудников филиала ПАО "Россети Центр" - "Брянскэнерго" в двух районах, Брасовском и Комаричском, электричество восстановлено за счет дополнительных источников питания. В Севском и Суземском районах подача электричества будет восстановлена в ближайшее время", - заверил Богомаз.
По данным телеграм-каналов, на борту Ми-8 находились командир, второй пилот и бортмеханик.
В Минобороны РФ тоже уже прокомментировали событие и назвали причиной посадки техническую неисправность.
Об этом Сначала сообщили местные телеграм-каналы. Потом информацию подтвердил губернатор региона Александр Богомаз.
"В результате аварийной посадки вертолета на участке трассы М3 вблизи Севского района Брянской области произошел обрыв высоковольтной линии. Пострадавших нет", - заявил чиновник.
Из-за происшествия в четырех районах области - Севском, Суземском, Брасовском и Комаричском - отсутствовало электричество.
"В настоящее время благодаря оперативным действиям сотрудников филиала ПАО "Россети Центр" - "Брянскэнерго" в двух районах, Брасовском и Комаричском, электричество восстановлено за счет дополнительных источников питания. В Севском и Суземском районах подача электричества будет восстановлена в ближайшее время", - заверил Богомаз.
По данным телеграм-каналов, на борту Ми-8 находились командир, второй пилот и бортмеханик.
В Минобороны РФ тоже уже прокомментировали событие и назвали причиной посадки техническую неисправность.
Это момент, когда капитан Боинга 747 спокойно сообщил башне международного аэропорта Майами, что ему нужно вернуться, потому что вскоре после взлета загорелся один из двигателей.
- Мэйдэй, Мэйдэй... У нас загорелся двигатель. Запросите доступ обратно в аэропорт. Нет, мы пойдем вперед и приземлимся. 'У нас на борту пять душ', - слышно, как пилот говорит на аудиозаписи, впервые полученной NBC Miami.
На кадрах, циркулирующих в социальных сетях, видно, как из хвоста самолета Atlas Air вылетают искры после отказа двигателя в четверг вечером.
Слышно, как отдельные участники съемок ругаются в шоке, когда пламя неоднократно освещало ночное небо.
Данные Flightware показывают, что грузовой самолет стоимостью более 400 миллионов долларов вылетел из аэропорта Майами в 22:32, а пилот совершил вынужденную посадку всего через несколько минут в 22:46.
Пожарно-спасательная служба Майами-Дейд отреагировала, о пострадавших не сообщалось, говорится в отдельном заявлении международного аэропорта Майами.
Вечером он продолжил запланированное путешествие в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.
Пользовательница Instagram из Майами, опубликовавшая видео с горящим самолетом, сказала, что она связалась со службой экстренной помощи округа Майами-Дейд вскоре после того, как заметила разворачивающуюся катастрофу.
Официальные лица поблагодарили ее за то, что она связалась с ними, и заверили ее, что самолет вернулся в международный аэропорт Майами без каких-либо сообщений о травмах.
По данным Flightware, самолет вылетел из Пуэрто-Рико в Боготу, Колумбия, рано утром в пятницу без происшествий.
DailyMail.com обратился к Atlas Air за дополнительной информацией об инциденте, произошедшем в четверг.
Этот авиационный инцидент является последним, в котором замешана авиастроительная компания Boeing.
https://www.dailymail.co.uk/ne...al-Airport.html
- Мэйдэй, Мэйдэй... У нас загорелся двигатель. Запросите доступ обратно в аэропорт. Нет, мы пойдем вперед и приземлимся. 'У нас на борту пять душ', - слышно, как пилот говорит на аудиозаписи, впервые полученной NBC Miami.
На кадрах, циркулирующих в социальных сетях, видно, как из хвоста самолета Atlas Air вылетают искры после отказа двигателя в четверг вечером.
Слышно, как отдельные участники съемок ругаются в шоке, когда пламя неоднократно освещало ночное небо.
Данные Flightware показывают, что грузовой самолет стоимостью более 400 миллионов долларов вылетел из аэропорта Майами в 22:32, а пилот совершил вынужденную посадку всего через несколько минут в 22:46.
Пожарно-спасательная служба Майами-Дейд отреагировала, о пострадавших не сообщалось, говорится в отдельном заявлении международного аэропорта Майами.
Вечером он продолжил запланированное путешествие в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.
Пользовательница Instagram из Майами, опубликовавшая видео с горящим самолетом, сказала, что она связалась со службой экстренной помощи округа Майами-Дейд вскоре после того, как заметила разворачивающуюся катастрофу.
Официальные лица поблагодарили ее за то, что она связалась с ними, и заверили ее, что самолет вернулся в международный аэропорт Майами без каких-либо сообщений о травмах.
По данным Flightware, самолет вылетел из Пуэрто-Рико в Боготу, Колумбия, рано утром в пятницу без происшествий.
DailyMail.com обратился к Atlas Air за дополнительной информацией об инциденте, произошедшем в четверг.
Этот авиационный инцидент является последним, в котором замешана авиастроительная компания Boeing.
https://www.dailymail.co.uk/ne...al-Airport.html
В Белгородской области разбился военный самолет Ил-76. О крушении стало известно из ряда Telegram-каналов и СМИ со ссылкой на очевидцев и источники в МЧС, а позже информацию подтвердили в Минобороны РФ.
Инцидент произошел сегодня в 11:00 мск в районе военного аэродрома в ходе посадки.
По данным оборонного ведомства, на борту в момент крушения находились 65 военнопленных ВСУ, которых перевозили в Белгородскую область для последующего обмена, шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Самолет выполнял плановый полет.
Губернатор региона Вячеслав Гладков, в свою очередь, сообщал о 'происшествии' в Корочановском районе, заявив, что лично направляется на место событий. Он добавил, что на месте работают следователи и спасатели.
Источник: https://deita.ru/article/547461 © DEITA.RU
Российский военный самолет ИЛ-76 в Белгородской области РФ был сбит на взлете.sakstorp писал(а): В Белгородской области разбился военный самолет Ил-76.
Об этом сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на источник, близкий к Минобороны Украины.
Кем именно был сбит, источник не уточняет, так же как и то, были ли на борту украинские пленные.
Напомним, сегодня сообщалось, что данный самолет перевозил ракеты к комплексам С-300, которыми РФ обстреливает Харьковскую область.
В Минобороны Украины пока не могут подтвердить, что Ил-76 в Белгородской области поразили ВСУ. В ведомстве заявили, что "еще выясняют информацию".
Тем временем в России заявляют, что на самолете разбились 68 украинских пленных, летевших на обмен.
В украинском Координационном штабе по вопросам обращения с военнопленными заявили, что собирают и анализируют всю информацию и призвали дождаться официальных заявлений.
Тем временем УП и РБК-Украина уже отредактировали свои новости, что самолет сбили ВСУ.
Сбили. Пустили две ракеты с Харьковской области. Погибло 65 пленных, 6 членов экипажа и трое сопровождающих.
Самолётов было два - на втором ИЛ-76 было 80 пленных - его сразу развернули.
Украинские газеты сразу стали писать, что это операция ГУР - через два часа начал переделывать сообщения.
Украинская сторона заранее была предупреждён о времени полёта, так как обмен пленными готовился давно.
В общем это событие уже признано терактом. Среди погибших - более 50% люди в возрасте 40-50 лет.
Самолётов было два - на втором ИЛ-76 было 80 пленных - его сразу развернули.
Украинские газеты сразу стали писать, что это операция ГУР - через два часа начал переделывать сообщения.
Украинская сторона заранее была предупреждён о времени полёта, так как обмен пленными готовился давно.
В общем это событие уже признано терактом. Среди погибших - более 50% люди в возрасте 40-50 лет.
-
- Полковник
- Сообщения: 23197
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Киевский режим совершил теракт, сбив российский самолет Ил-76 в Белгородской области, перевозивший украинских военнопленных для обмена, заявили в Минобороны РФ.
По данным Миноброны РФ, ВСУ поразили Ил-76 с украинскими пленными при помощи зенитного ракетного комплекса из Харьковской области.
Радиолокационными средствами российских ВКС зафиксирован пуск двух украинских ракет.
В ведомстве РФ сообщили, что экипаж самолета погиб, как и все остальные на борту. 'На борту самолета находилось шесть членов экипажа, 65 украинских военнослужащих для обмена и три сопровождавших их российских военнослужащих. Экипаж и все пассажиры самолета погибли', - заявили в Минобороны.
https://news.mail.ru/incident/59506342/
Уже опубликовали список погибших пленных
По данным Миноброны РФ, ВСУ поразили Ил-76 с украинскими пленными при помощи зенитного ракетного комплекса из Харьковской области.
Радиолокационными средствами российских ВКС зафиксирован пуск двух украинских ракет.
В ведомстве РФ сообщили, что экипаж самолета погиб, как и все остальные на борту. 'На борту самолета находилось шесть членов экипажа, 65 украинских военнослужащих для обмена и три сопровождавших их российских военнослужащих. Экипаж и все пассажиры самолета погибли', - заявили в Минобороны.
https://news.mail.ru/incident/59506342/
Уже опубликовали список погибших пленных
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость