Упало....
Самолет потерпел крушение при попытке приземлиться в Национальном аэропорту имени Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия.
Экстренные службы Вашингтона, округ Колумбия, сообщили, что небольшой самолет потерпел крушение в реке Потомак недалеко от аэропорта.
В настоящее время на месте происшествия находятся пожарные катера, которые прочесывают реку, подробности крушения, включая причину и количество людей на борту, пока неизвестны.
В своем заявлении полиция округа Колумбия заявила: 'В 8:53 вечера поступило несколько звонков о крушении самолета над рекой Потомак'.
'Пожарная служба и служба скорой помощи округа Колумбия, столичное полицейское управление и несколько партнерских агентств в настоящее время координируют поисково-спасательную операцию на реке Потомак. На данный момент подтвержденной информации о жертвах нет.
Аэропорт сообщил в сообщении для X: 'Все взлеты и посадки в DCA остановлены. Персонал аварийно-спасательных служб реагирует на инцидент с самолетом на аэродроме. Терминал остается открытым. Будет обновлено'.
С тех пор в сети появились кадры вертолетов с прожекторами, пролетающими над рекой Потомак.
Видео с камеры наблюдения в близлежащем Центре Кеннеди показывает два набора огней, соответствующих самолетам, которые, по-видимому, объединяются в огненный шар.
DailyMail.com обратилась в Управление аэропортов Вашингтона за дополнительной информацией.
Сенатор от Канзаса Роджер Маршалл написал на X, что рассматриваемый рейс летел из Уичито и врезался в вертолет, когда тот упал в реку.
https://www.dailymail.co.uk/ne...Washington.html
Экстренные службы Вашингтона, округ Колумбия, сообщили, что небольшой самолет потерпел крушение в реке Потомак недалеко от аэропорта.
В настоящее время на месте происшествия находятся пожарные катера, которые прочесывают реку, подробности крушения, включая причину и количество людей на борту, пока неизвестны.
В своем заявлении полиция округа Колумбия заявила: 'В 8:53 вечера поступило несколько звонков о крушении самолета над рекой Потомак'.
'Пожарная служба и служба скорой помощи округа Колумбия, столичное полицейское управление и несколько партнерских агентств в настоящее время координируют поисково-спасательную операцию на реке Потомак. На данный момент подтвержденной информации о жертвах нет.
Аэропорт сообщил в сообщении для X: 'Все взлеты и посадки в DCA остановлены. Персонал аварийно-спасательных служб реагирует на инцидент с самолетом на аэродроме. Терминал остается открытым. Будет обновлено'.
С тех пор в сети появились кадры вертолетов с прожекторами, пролетающими над рекой Потомак.
Видео с камеры наблюдения в близлежащем Центре Кеннеди показывает два набора огней, соответствующих самолетам, которые, по-видимому, объединяются в огненный шар.
DailyMail.com обратилась в Управление аэропортов Вашингтона за дополнительной информацией.
Сенатор от Канзаса Роджер Маршалл написал на X, что рассматриваемый рейс летел из Уичито и врезался в вертолет, когда тот упал в реку.
https://www.dailymail.co.uk/ne...Washington.html
В Вашингтоне около аэропорта имени Рейгана столкнулись в воздухе гражданский самолет и военный вертолет, сообщает Федеральное управление гражданской авиации США (FAA). В результате катастрофы есть погибшие.sakstorp писал(а):
Самолет потерпел крушение при попытке приземлиться в Национальном аэропорту имени Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия.
Экстренные службы Вашингтона, округ Колумбия, сообщили, что небольшой самолет потерпел крушение в реке Потомак недалеко от аэропорта.
По предварительным данным, самолет упал в реку. На месте происшествия работают пожарные и спасатели.
Пресс-секретарь Белого дома Каролин Левитт в эфире телеканала Fox News сказала, что президенту Дональду Трампу доложено о случившемся. По ее словам, столкнулись военный вертолет и "региональный самолет".
FAA уточнило, что речь идет о пассажирском самолете Bombardier CRJ700, который может принять до 70 пассажиров, и вертолете Sikorsky UH-60 Black Hawk.
Судя по имеющимся данным, разбился самолет, следовавший рейсом 5342 авиакомпании American Airlines, который вылетел из города Уичито (штат Канзас).
Расследованием инцидента занимаются FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте.
Информация уточняется.
Вопиющее. Как такое в непосредственной близости от современного аэропорта могло произойти вообще непонятно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:52
- Страна: Российская Федерация
Там они на посадку идут сплошной вереницей с минимальным интервалом, а над Потомаком постоянно летают военные (в районе несколько крупных военных баз). Видимо, что-то накосячили диспетчеры. Столкновение должно было быть видно из жилого дома нашего посольства.
Пишут, погибла сборная по фигурному катанию
Пишут, погибла сборная по фигурному катанию
Епт , какой гений придумал разрешить им летать там где на посадку в гражданский аэропорт заходят, тем более в ночное время?
Эти суки зигзагили над Потомаком . Пидогавно. Слава богу все в 60-ом сдохли.
Обороты сбавьте. Винтват не только экипаж. Но и руководитель полетов, отвечавшие за дисциплину и за подготовку.
Вертолет летел прямо на самолет-который сиял огнями как новогодняя гирлянда.
Диспетчер неоднократно приказывал вертолету сменить курс. Пилот вертолета ни как не реагировал и совершил лобовое столкновение с самолетом.
Судя по поведению пилота вертолета -99% суицид.
Но естественно, что никто и никогда этого не докажет.
Все умерли.
Диспетчер неоднократно приказывал вертолету сменить курс. Пилот вертолета ни как не реагировал и совершил лобовое столкновение с самолетом.
Судя по поведению пилота вертолета -99% суицид.
Но естественно, что никто и никогда этого не докажет.
Все умерли.
Да при чем тут суицид - потеря ориентации в ночное время скорее всего.
Чтобы сменить курс надо осозновать на каком ты сам находишся. А если контроль над ситуацией утрачен то...
Чтобы сменить курс надо осозновать на каком ты сам находишся. А если контроль над ситуацией утрачен то...
Там светло как днем было. Вы видео смотрели? Или просто так мнение имеете?
Изначально написано xwing:
Да при чем тут суицид - потеря ориентации в ночное время скорее всего.
Чтобы сменить курс надо осозновать на каком ты сам находишся. А если контроль над ситуацией утрачен то...
Надо меньше пить.
Изначально написано Maksim V:
Там светло как днем было. Вы видео смотрели? Или просто так мнение имеете?
Смотрел. Темно хоть глаз выколи. Вы в кабине хоть раз были, видели как небо выглядет оттуда? Насколько легко быстро определить куда вообще самолет летит? Это не автодорога. Да и скорости малость иные.
Ребяты..
Прежде чем делать выводы и кого то обвинять, нужно для начала знать к какому классу ( категории, если угодно) относится воздушное пространство, в котором случилось событие..
В зависимости от класса , права/ обязанности в связке экипаж / диспетчер широко варьируются..
Где то экипаж без разрешения дисп.чихнуть не может, а где то просто мотает на ус, и делает что ему удобно.
Добавлю.а после того неплохо бы иметь карту района аэродрома со схемами захода на посадку..
Прежде чем делать выводы и кого то обвинять, нужно для начала знать к какому классу ( категории, если угодно) относится воздушное пространство, в котором случилось событие..
В зависимости от класса , права/ обязанности в связке экипаж / диспетчер широко варьируются..
Где то экипаж без разрешения дисп.чихнуть не может, а где то просто мотает на ус, и делает что ему удобно.
Добавлю.а после того неплохо бы иметь карту района аэродрома со схемами захода на посадку..
Если кому интересно, в России этих классов три: A,C и G..
В США по моему 5..точно не знаю.
Из того что можно разобрать.
Самолет заходил на посадку " по приборам", т.е.,он "едет" по схеме захода на посадку как трамвай по рельсам.некогда ему за окно смотреть и от вертолетов уворачиваться.диспетчер разрешил ему заход-значит воздушное пространство впереди для него свободно.
В США по моему 5..точно не знаю.
Из того что можно разобрать.
Самолет заходил на посадку " по приборам", т.е.,он "едет" по схеме захода на посадку как трамвай по рельсам.некогда ему за окно смотреть и от вертолетов уворачиваться.диспетчер разрешил ему заход-значит воздушное пространство впереди для него свободно.
Вертолет же был проинформирован о самолете, и доложил что визуальный контакт имеет, и запросил продолжение своего полета позже самолета..
В русском варианте это звучит так:
12345- Вашингтон-Вышка,самолет на посадочном, наблюдаете ?
Вашинотн-Вышка-12345, самолет наблюдаю, разрешите заход за бортом.
12345, заход за бортом разрешаю
Вопрос только в одном, не перепутал ли экипаж вертолета, огни одного самолет с огнями другого.
В русском варианте это звучит так:
12345- Вашингтон-Вышка,самолет на посадочном, наблюдаете ?
Вашинотн-Вышка-12345, самолет наблюдаю, разрешите заход за бортом.
12345, заход за бортом разрешаю
Вопрос только в одном, не перепутал ли экипаж вертолета, огни одного самолет с огнями другого.
Там было два самолета которые летели слегка в разные стороны и огни на крыльях светились по разному естественно -для этого они собственно и светятся.
Вертолет только взлетел -высота 300 футов. Хрен его знает куда он смотрел и смотрел ли вообще.
Вертолет только взлетел -высота 300 футов. Хрен его знает куда он смотрел и смотрел ли вообще.
Максим,откуда у Вас информация, что вертолёт только взлетел?
ХВинд, при всем уважении к Вам, ну откуда это: про Рп, подготовку и дисциплину..прямо как из Времен СССР..

Предотваращение столкновений-вот основная задача диспетчеров.
В воздухе и на площади маневрирования аэродрома..
Это я привожу в варианте Российских документов..
Американские примерно такие же..
В основе тех и других лежат стандарты и рекомендации Икао.
Предотваращение столкновений-вот основная задача диспетчеров.
В воздухе и на площади маневрирования аэродрома..
Это я привожу в варианте Российских документов..
Американские примерно такие же..
В основе тех и других лежат стандарты и рекомендации Икао.
Так он с этого аэродрома фактически и взлетел. Высота столкновения -91 метр.
Я видел пару фраз из выписки радиообмена непосредственно перед столкновением.
И нигде конкретно не сказано что экипаж вертолёта докладывал до этого.
И нигде конкретно не сказано что экипаж вертолёта докладывал до этого.
В телеге пишут, что пилот вертолета не слышал команд диспетчера ибо никак не реагировал на приказы.
Вот ссылка на радиобмен..
Интересен доклад вертолета: монумент.
Что это, какая то фиксированная точка.
Или схема полёта, имеющая собственное наименование.
Интересен доклад вертолета: монумент.
Что это, какая то фиксированная точка.
Или схема полёта, имеющая собственное наименование.
Поправка.
Не монумент.
Мемориал
Не монумент.
Мемориал
Там в комментариях народ не понимает, что там делал вертолет .
Не понимают почему он реагировал на команды диспетчера с большой задержкой и как он не видел яркоосвещенный самолет.
Я в телеге смотрел три разных видео -включая запись в видеорегистратора автомобиля. И не смотря на большое расстояние прекрасно видно и самолеты и как уверенно прямо в самолет летит вертолет.
Что-то там с пилотом вертолета не так однозначно.
Не понимают почему он реагировал на команды диспетчера с большой задержкой и как он не видел яркоосвещенный самолет.
Я в телеге смотрел три разных видео -включая запись в видеорегистратора автомобиля. И не смотря на большое расстояние прекрасно видно и самолеты и как уверенно прямо в самолет летит вертолет.
Что-то там с пилотом вертолета не так однозначно.
Изначально написано Maksim V:
Так он с этого аэродрома фактически и взлетел. Высота столкновения -91 метр.
Максим, опять дурью маетесь? Только представленная траектория 60 -это минимум десяток маневров над Потомаком , вдольего и по берегам.
Надо менньше пить. Сдохшем у экипажу и вам.
Понятия не имею, но уже в двух разных источниках прочитал , что высота на которой произошло столкновение -91 метр. Если смотреть видеозапись регистратора -то и меньше 90 метров.
60 сорок пять секунд выёживался прод глиссадй. Над ним прошли пять бортов. Наконец он сбил шестого.
Так он может именно этот борт и ждал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость