Упало....

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 74121
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано Хороший коньяк:

"Довольно много судов"- чьих? Что делают? Ведомственная принадлежность? Или в мародёрских/любительских целях?

я крайне сомневаюсь, что к той зоне на километр подпускают посторонних
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Yep:

вроде для американских чёрных утюгов не очень

Пока ЭДСУ и гироскопы работают - какие проблемы-то?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано valpoo:
может планировать - это все из теории.
никто сам не пробовал?
планирование должно заканчиваться посадкой
хотя бы жесткой
и без разрушения конструкции планера
у нас на 134ке отрубились движки на глиссаде
машина на капиталку - никто не пострадал
давно это было и неправда )))

Не так давно, Домодедово:
http://www.topnews.ru/news_id_39425.html
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано silent___hunter:

так для ту-154 без двигателей,чтоб не свалиться,поди и горизонтальная скорость должна быть огого-а успеет ли затормозить он , и не сломает ли шасси при касании?

На чистом крыле - скорость под 370-400. Штатная посадочная - 220-240.
Покрышки рассчитаны на 310-340.
Если за штурвалом будет пилот, а не оператор компьютера - ничего не сломает.
По личному опыту - полосы 2500 метров хватает, чтобы затормозить без реверса. Но диски тормозов после этого - в темноте светятся...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:

Есть понятие качества. Чем меньше качество, тем выше вертикальная скорость, которую можно и не погасить при приближении к земле.

Если интересен этот вопрос - открываете РЛЭ Ту-154, «Раздел 6.5 Полет со всеми неработающими двигателями, полет с одним работающим двигателем».
В сети этот документ есть.
AlexandrDok
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 09:49

Сообщение AlexandrDok » .

Вот не совсем в тему; а не пора ли, если теперь слабое звено человек, а электроника рулит - отказываться от пилотируемых взлётов и посадок?
Ну, хотя бы там, где есть техническая возможность. И организовывать её на самых активных направлениях...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано AlexandrDok:
Вот не совсем в тему; а не пора ли, если теперь слабое звено человек, а электроника рулит - отказываться от пилотируемых взлётов и посадок?
Ну, хотя бы там, где есть техническая возможность. И организовывать её на самых активных направлениях...

Останется только найти психов, которые согласятся летать на таком самолете...
silent___hunter
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:05

Сообщение silent___hunter » .

Изначально написано Samson67:

На чистом крыле - скорость под 370-400. Штатная посадочная - 220-240.
Покрышки рассчитаны на 310-340.
Если за штурвалом будет пилот, а не оператор компьютера - ничего не сломает.
По личному опыту - полосы 2500 метров хватает, чтобы затормозить без реверса. Но диски тормозов после этого - в темноте светятся...

Я читал где-то про посадку ту-154, причём,полностью исправного, на скорости примерно 450 (пилот не рассчитал,и скорость толком не сбросил) -так всё осталось целым, только выкатился за пределы полосы он
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

ту-154
Ту-134 Под Новый Год . Давно.
Мировой рекорд по шасси. (среди больших)
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

но и скорость на взлёте поменьше, чем на посадке,
Ровно наоборот.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Хороший коньяк:
"Разнокалиберные суда и судёнышки"- чьи будут? Кто разрешил? Что ищут? Под какими шевронами ходят? Или так,в мелко-мародёрских целях?

Я особо не присматривался, на некоторых видны оранжевые полосы МЧС.. Завтра буду там поближе, надо будет бинокль взять - тогда точнее смогу определить принадлежность. Никаких мародёрских целей нет, всё по-серьёзному, только недавно сняли оцепление с пляжа, в море в этом районе как говорится "чужие не ходят", похоже, ещё и несколько поменяли глиссады взлёта и посадки, взлёт дают со старой полосы, притом, насколько глазами видно, запускают выше, и, похоже, первый правый поворот раньше делают, видимо, чтоб не мешали ментокрылым мусоршмитам над местом катастрофы.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ALAM:
На а/д Адлер две ВПП:впп24/06 соответсвенно взлетный курс 238 градусов/посадочный 058,и впп20/02 взлетный 202/посадочный 022.Какая из них новая(восточная),а какая старая(западная)?

Если смотреть на аэродром сверху, полосы расположены по образу буквы А - вот левая "нога" буквы А это старая полоса (она ещё рядом со стоянкой и зданием аэропорта), а правая "нога" буквы А - это новая полоса (она ближе к реке Мзымта). Я не авиатор, в нумерации полос не силён, поэтому говорю, как в народе говорят - старая и новая полосы.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:

Не так давно, Домодедово:
http://www.topnews.ru/news_id_39425.html

У него один двигатель всё-таки работал.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Landgraf:

Я особо не присматривался, на некоторых видны оранжевые полосы МЧС.. Завтра буду там поближе, надо будет бинокль взять - тогда точнее смогу определить принадлежность. Никаких мародёрских целей нет, всё по-серьёзному, только недавно сняли оцепление с пляжа, в море в этом районе как говорится "чужие не ходят", похоже, ещё и несколько поменяли глиссады взлёта и посадки, взлёт дают со старой полосы, притом, насколько глазами видно, запускают выше, и, похоже, первый правый поворот раньше делают, видимо, чтоб не мешали ментокрылым мусоршмитам над местом катастрофы.

Хорошо,что вы у нас есть(на месте,так сказать).Держите нас в курсе,пожалуйста.Фото не предполагаются? Или далеко? Или запрещено?
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изображение
Фото пока только это - это берег ближе к олимпийским объектам. До старого Адлера я сегодня не добрался. Зато поглядел на домовладение, на которое в ноябре вертолёт грохнулся - ещё не восстановили разрушенную пристройку толком:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Во, чего только не понапишут: https://regnum.ru/news/accidents/2222578.html
Якобы найден обломок размером аж цельных 60 метров...
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано Landgraf:
Во, чего только не понапишут: https://regnum.ru/news/accidents/2222578.html
Якобы найден обломок размером аж цельных 60 метров...

Журнолизд нынче пошел технически оснащенный, но глупый зело. Слушать эфир на 16 морском канале недостаточно, его еще и понимать нужно. А этого журнолизду не дано. Вот сказали ему, что найден фрагмент обшивки, длиной 6-10 метров, а он пишет: нашли кусок самолета длиной 60 метров. И так во всем...
AlexandrDok
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 09:49

Сообщение AlexandrDok » .

Останется только найти психов, которые согласятся летать на таком самолете...
Видимо, те же, кто будет ездить на роботизированных авто по одним дорогам с робогрузовиками... Дело к этому идёт. Как, в своё время отказались от лифтёров.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Сколько можно реагировать на "Рыгнём. ру" и подобные...?
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано Maksim V:

Вообще-то в оригинале:
- Найден фрагмент фюзеляжа длиной 6 метров с 10 иллюминаторами ....

Полагаю, Вы в состоянии предоставить нам оригинал записи? Или так, побакланить?
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано Landgraf:

У него один двигатель всё-таки работал.

До столкновения с водой работали все три двигателя. На взлетном режиме. Но в момент удара хвостом о воду, каковая в той ситуации была равносильна бетону, на валы двигателей воздействовала нехилая сила, в результате воздействия которой все три двигателя остановились, и было от чего. Еще даже не погрузившись в воду. Что объясняет малое количество повреждений лопаток КНД и КВД. Проблема не в технике и не во внешнем воздействие. Убранная механизация крыла и шасси в положение 50% уборки ( максимальное лобовое сопротивление) говорят сами за себя. Картинки в сети есть.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Tiberius:
До столкновения с водой работали все три двигателя. На взлетном режиме. Но в момент удара хвостом о воду, каковая в той ситуации была равносильна бетону, на валы двигателей воздействовала нехилая сила, в результате воздействия которой все три двигателя остановились, и было от чего. Еще даже не погрузившись в воду. Что объясняет малое количество повреждений лопаток КНД и КВД. Проблема не в технике и не во внешнем воздействие. Убранная механизация крыла и шасси в положение 50% уборки ( мксимальное лобовое сопротивление) говорят сами за себя. Картинки в сети есть.

Домодедовская ТУшка ни с какой водой не сталкивалась. Она жёстко села с выкатом за пределы полосы, и разломилась на ЕМНИП три части.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Вот, кстати, возможная причина появления слухов о спас.жилетах: http://www.msk.kp.ru/daily/26624.5/3642316/
...
- Когда вы начали поиск тел пассажиров Ту-154?
- Нам дали тревогу где-то около 7 утра в воскресенье. Еще минут 30 мы ждали координат основного района поиска, - эта информация пришла от авиадеспетчеров. Вышли в море на катерах. Уже вскоре в небе появились и вертолеты поисково-спасательной службы Минобороны, потом стали подходить небольшие суда и корабли с вололазами.
- Когда обнаружили первое тело?
- Я за часами не следил. К тому же работало сразу штук 10 катеров. Мы подняли первое тело часа через три после начала операции по наводке с вертолета. Примерно в полутора километрах от берега.
- И кто это был?
- Женщина лет 40. Рядом с ней плавал плотно закрытый красный чемодан.
- Судя по вашему ответу насчет возраста, она была не обезображена?
- У нее не было глаз...
- Одежда на ней была цела?
- На ней был сильно порванный плащ... И все она была поломанная... такое впечатление, что без костей... Еще двоих мы подняли из воды примерно в километре от берега. Два военных, в форме... Тоже порванной... Молодые. Ну тридцать, тридцать пять лет... И тела ломанные-переломанные...
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано Landgraf:

Домодедовская ТУшка ни с какой водой не сталкивалась. Она жёстко села с выкатом за пределы полосы, и разломилась на ЕМНИП три части.

Это совсем другая катастрофа, к чему это, поясните непонятливому.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Tiberius:
Это совсем другая катастрофа, к чему это, поясните непонятливому.

Поглядите посты NN 657 и 667.
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

http://www.msk.kp.ru/daily/26624.5/3642316/ - невероятно честный и надежный источник, да... "Эхо Мицвы" рядом находится в рейтинге.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Кстати, по статье http://www.msk.kp.ru/daily/26624.5/3642316/ ...
Это что ж получается - самолёт падает в 3-5 километрах от аэродрома, и происходит это в пять утра с копейками. Спасатели "тревогу" получают почти через два часа (около семи утра), а предполагаемые координаты ещё через полчаса, то есть через два с половиной часа после падения самолёта? Оперативненько сработали, ничего не скажешь... И это с учётом, что от базы МЧС до места падения - пара-тройка километров, база располагается прямо на берегу (метров 30 от линии прибоя) почти напротив места падения (метров на 200-300 восточнее).
Или службы аэропорта думали, что самолёт просто нырнул, чтоб крылушки водичкой помыть, и вот-вот вынырнет обратно?
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Tiberius:
http://www.msk.kp.ru/daily/26624.5/3642316/ - невероятно честный и надежный источник, да... "Эхо Мицвы" рядом находится в рейтинге.

Надо полагать, что из заслуживающих внимания источников - только КремльТВ-24, Лифчик-ньюс и канал Культур-мультур?
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано Landgraf:

Надо полагать, что из заслуживающих внимания источников - только КремльТВ-24, Лифчик-ньюс и канал Культур-мультур?

Андрей, я вас зело уважаю и всемерно ваш авторитет поддерживаю в части темы за АК а его производные от Молота. Тут вам равных нет. Читаю с удовольствием и смакую каждый слог. Но, прошу вас, поверьте мне, человеку-технику самолета, что никаких причин гнать конспирологию в данном случае, нет. Для этого достаточно взглянуть на фотокартинку, где достают из акияна правую ОЧК с полностью убранной механизацией. И там же фото, как достают из воды стойки, где шток ГЦ еще на одну треть торчит, при том изрядно погнут. Что это значит? Я вам расскажу. Экипаж, задроченный изрядно с пяти утра предыдущего дня, сидящий за баранкой 24 часа, на утро следующего дня начал давать сбои. Такого понятия как саннорма в ВВС нет в принципе, Родина сказала - лети. Разогнались, оторвались, кран шасси поставили на уборку, и, не выдержав положенные 20 секунд ( команда " время, шасси нейтрально") убрали в один прием механизацию, наплевав на РЛЭ. При том, что были залиты в АП вылета почти 40 т. керосина. Потому что колеса не должны убраться в ниши позже, чем движок механизации в кабине займет положение 15 градусов. Никак! Понимаете, о чем я речь веду? Уставший экипаж натворил дел - убрал закрылки раньше колес. Уж простите, но так оно и есть. Тут и данный МСРП-64 не нужно, достаточно взглянуть на снимки. Несимметричной работы механизации тоже не было, иначе бы крутануло их - мама не горюй. И тогда левую плоскость показали бы с выпущенной механизацией. В общем, утешений мало, все грустно, надо смирицца. Любой профессионал делает ошибки. И это - классический случай. Любопытно другое - ка все это озвучит МО в финальном отчете перед гражданами России?
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость