Упало....

Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Tiberius:
... прошу вас, поверьте мне, человеку-технику самолета, что никаких причин гнать конспирологию в данном случае, нет...

Уж кто-кто, а я не страдаю конспирологией. Для меня вся эта "конспирология" в лучшем случае представляется цепочкой банальных событий типа рас3,14здяйства, в худшем - просто чьей-то паранойей.
В данном случае я не могу понять - они чтоль спали на вышке все, если "тревогу" выдали через два часа? И как можно было два с половиной часа определять место (в виде предполагаемого района!) крушения?
Я понимаю, что спасти никого не удалось бы, даже если бы катера и водолазы прибыли на место ЧП до самого ЧП, не те там перегрузки, выжить нереально. Но ё-моё, диспетчеры потеряли связь с самолётом - это что, повод пойти, попить чайку, и только через пару часов начать звонить/радировать/семафорить в МЧС?
Я могу понять, как может потеряться самолёт, находящийся в паре тысяч километров от любой цивилизации. Но в паре километров от аэродрома вылета - как можно потерять самолёт? Радары вроде точность имеют не плюс-минус сотня км.
Значит, на земле всем было тупо пох, освободилось место на стоянке - вот и чудесненько. Самолёт на связь не вышел? Да пох.
А если бы это действительно была вынужденая? Что, люди бы два часа плавали в довольно холодном море, прежде чем кто-то догадался МЧС на ноги поднять? Да при такой температуре воды, даже если пилоты посадили бы ТУшку по гудзонскому типу, через пару часов в воде никого живых бы не осталось.
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

длиной 6-10 метров,
Вообще-то в оригинале:
- Найден фрагмент фюзеляжа длиной 6 метров с 10 иллюминаторами ....
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Изначально написано Tiberius:... прошу вас, поверьте мне, человеку-технику самолета, что никаких причин гнать конспирологию в данном случае, нет...Уж кто-кто, а я не страдаю конспирологией. Для меня вся эта "конспирология" в лучшем случае представляется цепочкой банальных событий типа рас3,14здяйства, в худшем - просто чьей-то паранойей.В данном случае я не могу понять - они чтоль спали на вышке все, если "тревогу" выдали через два часа? И как можно было два с половиной часа определять место (в виде предполагаемого района!) крушения?
Стадия Неопределенности,стадия Тревоги,стадия Бедствия...наверняка Вам эти термины ничего не говорят..все немного сложнее,чем кажется простому обывателю..и про Ваше "..спали не вышке",извините,если буду резок ,Вы в этом случае Х.ню пишете,.в процессе руления диспетчер Вышки предупреждает экипаж Ту154 о необходимости ускорить руление,потому-что на ЭТУ же полосу будет заходить борт.т.е. у них два встречных а они спят?
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

"..спали не вышке",извините,если буду резок ,Вы в этом случае Х.ню пишете,.в процессе руления диспетчер Вышки предупреждает экипаж Ту154 о необходимости ускорить руление,потому-что на ЭТУ же
Не обращайте на него внимания - очередной "специалист-техник " .
Он даже не знает , что приоритетная версия авиакатастрофы - "попадание посторонних предметов в двигатель" .
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано Landgraf:

В данном случае я не могу понять - они чтоль спали на вышке все, если "тревогу" выдали через два часа? И как можно было два с половиной часа определять место (в виде предполагаемого района!) крушения?
Я понимаю, что спасти никого не удалось бы, даже если бы катера и водолазы прибыли на место ЧП до самого ЧП, не те там перегрузки, выжить нереально.

Помните, был такой случай, когда гражданин Германии, некто Матиас Руст, приехал на самолетике на красную площадь? Сколько часов он ехал? Достаточно, чтобы размазать дерзкого немца по поверхности планеты несколько раз. Но по старой русской традиции нужно было всех разбудить, доложить, передать по команде, дождаться решения "там", и довести это решение до исполнителей. Инициатива наказуема. Ответственность никто на себя взять не решился.
Думаю и в этом случае, пошел прозвон-перезвон, побудка начальства, принятие решения и все последующие действия. К слову, вертолет ПСС после получения команды был над местом гораздо раньше, чем это предусмотрено нормативами.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ALAM:
Стадия Неопределенности,стадия Тревоги,стадия Бедствия...наверняка Вам эти термины ничего не говорят..все немного сложнее,чем кажется простому обывателю..

И сколько часов или суток должны длиться эти стадии? ГАИ на аварию и то быстрее приезжает, но у них видимо не бывает стадий неопределённости, тревоги, бедствия...
Изначально написано ALAM:
...про Ваше "..спали не вышке",извините,если буду резок ,Вы в этом случае Х.ню пишете,.в процессе руления диспетчер Вышки предупреждает экипаж Ту154 о необходимости ускорить руление,потому-что на ЭТУ же полосу будет заходить борт.т.е. у них два встречных а они спят?

Видимо, да, спят. Потому как поорали-поорали в эфир, когда самолёт не ответил, и потом два часа храпака давили. За это время можно было по-пластунски от вышки до базы МЧС доползти.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Tiberius:
Помните, был такой случай, когда гражданин Германии, некто Матиас Руст, приехал на самолетике на красную площадь? Сколько часов он ехал? Достаточно, чтобы размазать дерзкого немца по поверхности планеты несколько раз. Но по старой русской традиции нужно было всех разбудить, доложить, передать по команде, дождаться решения "там", и довести это решение до исполнителей. Инициатива наказуема. Ответственность никто на себя взять не решился.

Руста "вели", авиация ПВО была поднята, насколько я знаю. Сбить - да, не решились без высочайшего дозволения. Но реакция (в рамках местных полномочий) была.
Изначально написано Tiberius:
...Думаю и в этом случае, пошел прозвон-перезвон, побудка начальства, принятие решения и все последующие действия...

Интересно, а у диспетчеров нет инструкции на подобные случаи, что, как, кому сообщить, в какое время?
Изначально написано Tiberius:
...К слову, вертолет ПСС после получения команды был над местом гораздо раньше, чем это предусмотрено нормативами...

Дык там расстояния такие, что доплюнуть можно.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Maksim V:
...приоритетная версия авиакатастрофы - "попадание посторонних предметов в двигатель" .

Сказок много сейчас озвучивают. Откуда там могли взяться "посторонние предметы"? Птицы в такое время не летают. Да и как может та-же чайка остановить все три движка? А если остановились даже два - ничего критического с ТУшкой не произойдёт.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

И сколько часов или суток должны длиться эти стадии? ГАИ на аварию и то быстрее приезжает, но у них видимо не бывает стадий неопределённости, тревоги, бедствия...
Ну так возьмите и почитайте..вас что,в гугле забанили (С),и тогда может быть и ответ появится на свой же собственный вопрос :
Интересно, а у диспетчеров нет инструкции на подобные случаи, что, как, кому сообщить, в какое время?
а что же касается этого Вашего спича:
Видимо, да, спят. Потому как поорали-поорали в эфир, когда самолёт не ответил, и потом два часа храпака давили. За это время можно было по-пластунски от вышки до базы МЧС доползти.
,придется воспользоваться советом от Максима:

" Не обращайте на него внимания-очередной.."
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано ALAM:
Ну так возьмите и почитайте..вас что,в гугле забанили (С),и тогда может быть и ответ появится на свой же собственный вопрос :

Я даже гуглить не стану. Ибо не верю, что в инструкции может быть предусмотрен двухчасовой лаг между авиапроисшествием и сообщением спасателям. А если таковой промежуток предусмотрен в инструкции - значит, инструкция просто преступна по своей сути.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

между авиапроисшествием и сообщением спасателям
Сначало надо понять, произошло ли АП и где, хоть приблизитнльно, а потом спасателей трясти.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано 4V4N:
Сначало надо понять, произошло ли АП и где, хоть приблизитнльно, а потом спасателей трясти.

То есть пропадание связи с самолётом сразу после вылета не считается авиапроисшествием? Тогда чего же деффка с башни начала просить заходящие на посадку борта поискать масляные пятна на море?
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано 4V4N:
Ночью?

Да. Послушайте записи - аэропорт (в лице какой-то девицы) опрашивал всех заходящих на посадку на предмет, не видят ли они чего в море.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

А был ли этот двухчасовой лаг?
аудио сплошняком идёт (понятно, что его можно нарезать)
а то здесь обсуждаются просто СЛОВА какого-то перца.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

поискать масляные пятна на море?
Ночью?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

Я даже гуглить не стану. Ибо не верю, что в инструкции может быть предусмотрен двухчасовой лаг между авиапроисшествием и сообщением спасателям. А если таковой промежуток предусмотрен в инструкции - значит, инструкция просто преступна по своей сути.

В инструкции ПСС - предусмотрен порядок действий. И надо понимать, что привлечение сил МЧС там далеко не первое действие. Им дается сообщение о ЧП, а дальше они действуют по своим регламентам.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Maksim V:

Не обращайте на него внимания - очередной "специалист-техник " .
Он даже не знает , что приоритетная версия авиакатастрофы - "попадание посторонних предметов в двигатель" .

Это каких? Мигрирующих летающих ломов, во все три сразу?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Почитал статью - журналисты все же дебилы... Это это конкретное подразделение МЧС получило команду в семь утра. )))
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
Почитал статью - журналисты все же дебилы... Это это конкретное подразделение МЧС получило команду в семь утра. )))

А оно тут единственное (если не считать посты пляжных спасателей). Восточнее - Абхазия, южнее - Турция, севернее - горы, западнее ближайшая станция МЧС далеко, ЕМНИП в Дагомысе.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Tiberius:

Помните, был такой случай, когда гражданин Германии, некто Матиас Руст, приехал на самолетике на красную площадь? Сколько часов он ехал? Достаточно, чтобы размазать дерзкого немца по поверхности планеты несколько раз. Но по старой русской традиции нужно было всех разбудить, доложить, передать по команде, дождаться решения "там", и довести это решение до исполнителей. Инициатива наказуема. Ответственность никто на себя взять не решился.
Думаю и в этом случае, пошел прозвон-перезвон, побудка начальства, принятие решения и все последующие действия. К слову, вертолет ПСС после получения команды был над местом гораздо раньше, чем это предусмотрено нормативами.

Там всего-то проблема - не была учтена попытка вторжения глубоко в воздушное пространство иностранного легкомоторного частного самолета. Ну не было у системы четких инструкций на этот счет. Ибо ПВО СССР не ожидало борьбу с Сесснами. Ну и какой урон эта этажерка могла нанести?
Правильной реакцией было бы посмеятся над собой и дописать инструкции.
Сидели бы там сверху не деревянные кретины - можно было превратить в отличный PR-ход. Мол да мы видили и знали и вели но мы не звери и не убиваем хулиганов, мы советские - за гуманизм. Вот вы ожидали ,что русские в него стрелять будут а мы его просто в милицию отвели. А всякой легкомоторной хреноты мы вообще не боимся.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано xwing:
Там всего-то проблема - не была учтена попытка вторжения глубоко в воздушное пространство иностранного легкомоторного частного самолета...

И как показала практика, ничего плохого для государства от этого не случилось.
Изначально написано xwing:
...можно было превратить в отличный PR-ход. Мол да мы видили и знали и вели но мы не звери и не убиваем хулиганов, мы советские - за гуманизм. Вот вы ожидали ,что русские в него стрелять будут а мы его просто в милицию отвели. А всякой легкомоторной хреноты мы вообще не боимся.

Ну да.
И с места события - сегодня побывал на берегу напротив места падения. На месте падения осталось одно небольшое судно (распознать не удалось, бинокля с собой небыло, на палубе просматривалась стрела крана, похоже, что это судно поддержки батискафов), и, похоже, несколько буёв рядом с ним (примерно вот тут https://yandex.ru/maps/-/CZTcZUId ). Траектория взлёта самолётов с западной (старой) полосы проходит ровнёхонько над местом стоянки корабля. Самолёты в этой точке ещё даже не начинают правый поворот.
На берегу ничего не напоминает, кроме разве что двух КАМАЗов водолазной службы МЧС, припаркованных около станции МЧС. Власти тщательно зачистили все следы народной скорби, только местами остались небольшие следы воска на парапете, ну и те цветы, которые народ принёс совсем недавно (на протяжении 1,5 км набережной от реки Мзымта до ул. Калинина я насчитал всего четыре букетика).
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано xwing:

Там всего-то проблема - не была учтена попытка вторжения глубоко в воздушное пространство иностранного легкомоторного частного самолета. Ну не было у системы четких инструкций на этот счет. Ибо ПВО СССР не ожидало борьбу с Сесснами. Ну и какой урон эта этажерка могла нанести?
Правильной реакцией было бы посмеятся над собой и дописать инструкции.
Сидели бы там сверху не деревянные кретины - можно было превратить в отличный PR-ход. Мол да мы видили и знали и вели но мы не звери и не убиваем хулиганов, мы советские - за гуманизм. Вот вы ожидали ,что русские в него стрелять будут а мы его просто в милицию отвели. А всякой легкомоторной хреноты мы вообще не боимся.

Мелькало мнение, что это делалось - чтоб меченный мог снять министра обороны.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53932
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Samson67:

Мелькало мнение, что это делалось - чтоб меченный мог снять министра обороны.

... и по старым кадрам пройтись.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Изначально написано Voron65:

Для Вас, как открывателя секретов, для анализа топлива, для каждого испытания существует свой отдельный ГОСТ, не поленитесь, посмотрите, может станете пореже использовать волшебное слово хроматограф :)
Можете записаться на курс в Егорьевск, там не очень дорого :)

ну так накидали бы нам гостов, а мы бы почитали... мож пореже бы стали использовать волшебное слово "ГОСТ" :P
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Киньте в него ГОСТом :D
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Бесполезно, он слышит только себя :)
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Так какие самописцы подняли? Картина должна быть как на ладони уже?
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Voron65 писал(а): Бесполезно, он слышит только себя
так что проще чем кинуться гостом? ну что бы не быть голословным :)
и не надо говорить - Вы покажите
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

xwing писал(а): Киньте в него ГОСТом
для этого надо как минимум их знать или не полениться и поискать - что бы сделать вид что знаешь. А сей камрад способен только давить авторитетом и сильно обижается, когда начинают его авторитет проверять :P
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Landgraf:

А оно тут единственное (если не считать посты пляжных спасателей). Восточнее - Абхазия, южнее - Турция, севернее - горы, западнее ближайшая станция МЧС далеко, ЕМНИП в Дагомысе.

В Сочи - только одна и единственная пожарная часть???)))
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость