Упало....
Регламент действий при пропаже радиосвязи должен быть? Наверное из-за 10 минутной задержки связи обычно скандал не поднимают? А вот как там пропал с экрана локатора?
Сержик, тебе хоть в рожу сунь доказательства, ты утрешься и дальше бред несешь, посему запомни с тобой никакое общение впредь не представляется возможным. Неужели настолько глуп, что не можешь забить в гугле "гост на авиационное топливо", а дальше по ссылкам? Заодно по приклепленным Гостам на испытания?для этого надо как минимум их знать или не полениться и поискать - что бы сделать вид что знаешь. А сей камрад способен только давить авторитетом и сильно обижается, когда начинают его авторитет проверять
Или тебя в гугле перманентный бан, как и здесь?
Больше на тебя время не буду тратить не в одной теме, скучный ты.
Тут, скорее, вопрос к оперативности принятия решения ЦУКС МЧС субъекта или ЮФО, сами по себе, без распоряжения, поисково-спасательные работы не начнутся.В Сочи - только одна и единственная пожарная часть???)))
Изначально написано Samson67:
В Сочи - только одна и единственная пожарная часть???)))
Пожарные части есть. Но они-то тут при чём? На пожарных машинах чертовски сложно ехать по морю.
А именно спасательное подразделение (у них, кстати, пожарных машин вроде вообще нет, зато есть катера) - оно тут в Адлере одно такое. Есть ещё на Красной Поляне, но там горноспасательное подразделение, у них тоже "мореходность низкая".
Изначально написано ag111:
Регламент действий при пропаже радиосвязи должен быть? Наверное из-за 10 минутной задержки связи обычно скандал не поднимают? А вот как там пропал с экрана локатора?
Полагаю, там оценивать ситуацию должны в совокупности, просто пропадение связи, или исчезновение метки - само по себе ещё ничего не значат. Но когда эти события происходят синхронно - это уже повод для беспокойства. И даже на коротенькой записи слышно, что всех попросили покричать по радио этот борт. То есть уже заподозрили что-то неладное.
Изначально написано Voron65:
Для Вас, как открывателя секретов, для анализа топлива, для каждого испытания существует свой отдельный ГОСТ, не поленитесь, посмотрите...
Не путайте тёплое с мягким. В рамках УД или доследственной проверки никто не будет проводить ИСПЫТАНИЯ топлива. Это не требуется. Требуется только определить соответствие, грубо говоря, выявить наличие/отсутствие тех веществ или тех концентраций, которых быть не должно, и тех веществ или тех концентраций, которые обязаны быть. Всё, больше ничего для следствия не представляет никакого интереса.
Для эксплуатационников может иметь интерес намного бОльшее число параметров, а для следствия они не важны. Более того, первичная проверка вполне может проводиться экспресс-методами, и если в её результатах будет что-то странное или подозрительное, тогда выносится постановление о назначении более серьёзной экспертизы, могут быть привлечены серьёзные институты и лаборатории. В данном случае, ввиду общественного резонанса происшествия, образцы топлива наверняка попадут (или уже попали) на серьёзную экспертизу, но первичный анализ вполне могли сделать силами аэропортовых служб или МЧС, только для того, чтоб откинуть (или наоборот, начать разрабатывать) версию с некачественным топливом.
просто я человек доверчивый: вот сказал Ворон65, что он говорит только о том с чем имел дело - а я поверил. Из чего следует что Ворон имел дело с гостами на испытания. Ну и зачем мне при таком раскладе тратиться на гугль?Voron65 писал(а): Сержик, тебе хоть в рожу сунь доказательства, ты утрешься и дальше бред несешь, посему запомни с тобой никакое общение впредь не представляется возможным. Неужели настолько глуп, что не можешь забить в гугле "гост на авиационное топливо", а дальше по ссылкам? Заодно по приклепленным Гостам на испытания?
Или тебя в гугле перманентный бан, как и здесь?
ну и мож напомнишь, когда что-то подобное было, вот что б сунули, а я утёрся? амож то было доказательством только в твоём воображении?
вот это я тоже запомню.Voron65 писал(а): Больше на тебя время не буду тратить не в одной теме, скучный ты.
На самом деле будут разные "испытания" - для оперативного принятия решения, для следователя, для прокурора, для суда. А ещё понятие "испытания" не равно понятию "анализ", в общем случае.Landgraf писал(а): Не путайте тёплое с мягким. В рамках УД или доследственной проверки никто не будет проводить ИСПЫТАНИЯ топлива.
а с гостами и правилами... канеш, я, в отличие от Ворона, с химией в такой серьёзной отрасли как авиация дела не имел, а вот в других с ГОСТами и правилами дикий бардак... Ну например, в правилах написанных на самом высоком министерском уровне ссылаются на гост при этом госта этого они в глаза не видели ибо даже терминологию другую применяют.
Вот я и подумал, что Ворон просветит в этой области... а он не хочет, так что придётся самому.
посмотрел
интересно как без волшебного слова "хроматограф" собираемся определять содержание присадок? а никак. Более того те самые ГОСТ 32595-2013 и ГОСТ 10227-86 вообще не предусматривают подобного определения. Мож есть какие госты и на этот счёт, но во-1, уже лениво искать, а во-2, что-то мне подсказывает, что там будет волшебное слово "хроматография")))
интересно как без волшебного слова "хроматограф" собираемся определять содержание присадок? а никак. Более того те самые ГОСТ 32595-2013 и ГОСТ 10227-86 вообще не предусматривают подобного определения. Мож есть какие госты и на этот счёт, но во-1, уже лениво искать, а во-2, что-то мне подсказывает, что там будет волшебное слово "хроматография")))
не совсем так, при авиакатастрофе сразу производится отбор проб из ТЗ осуществлявшего заправку и баков ЛА, сливаемых перед заправкой и опечатанные представителем комиссии отправляются в сертифицированную лабораторию, на юге РФ я знаю лично одну, в Ростове, сам сдавал туда пробы после катастрофы и забирал результаты.Более того, первичная проверка вполне может проводиться экспресс-методами, и если в её результатах будет что-то странное или подозрительное, тогда выносится постановление о назначении более серьёзной экспертизы, могут быть привлечены серьёзные институты и лаборатории.
Экспресс анализ как Вы называете, суть аэродромный контроль, он производится регулярно по регламенту при заправках ЛА в определеный период времени и служит основанием для допуска ТЗ к заправке. На основании этой проверки бортачу выдается контрольный талон на ТС.
Но в подобном случае делается только так, как я описал выше. За время службы с подобной процедурой сталкивался не однажды,. к сожалению.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:05
Изначально написано AlexandrDok:
Видимо, те же, кто будет ездить на роботизированных авто по одним дорогам с робогрузовиками... Дело к этому идёт. Как, в своё время отказались от лифтёров.
в близжайшие 100 лет такой продвинутой автоматики не будет
Изначально написано SeRgek:
На самом деле будут разные "испытания" - для оперативного принятия решения, для следователя, для прокурора, для суда. А ещё понятие "испытания" не равно понятию "анализ", в общем случае...
Вот именно. Разные понятия. И ИСПЫТАНИЯ никто проводить НЕ СТАНЕТ. Будет проводиться ЭКСПЕРТИЗА, которая должна лишь определить, соответствует топливо установленным требованиям, или не соответствует. А качественные характеристики топлива никого в рамках УД не интересуют.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54018
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано ag111:
Регламент действий при пропаже радиосвязи должен быть? Наверное из-за 10 минутной задержки связи обычно скандал не поднимают? А вот как там пропал с экрана локатора?
Потеря радиосвязи-отсутствие ответа на вызов в течении 5 минут.
http://www.zakonprost.ru/content/base/part/582237
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54018
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано SeRgek:
вроде для этого опосля снабдили ПВО Ми-24
Во второй половине 90-х, и после, вертолёты поднимали на перехваты лёгких самолётов. В частности в Калининградской области.
Изначально написано silent___hunter:
ЧТО может цессна? например,принести небольшой "ядерный чемоданчик" ,да прямиком в кремль=) надо было вынудить его к посадке,или развернуть восвояси скорей всего...
Таких зарядов ЯО не существует. Чтоб Сессной этой доставить.
атомный снаряд W79 и килограммовый молоток, правда, Руст был не слишком атлетиченТаких зарядов ЯО не существует. Чтоб Сессной этой доставить.

-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Всем,кто пишет о ЯО,атомных снарядах,молотках,ядерных чемоданчиках и Кремле: прекращайте флудить.
Вы мне разьясните - у командира налет на типе общий - 1500 часов. Это нормально? Что он командир?
http://www.computerra.ru/14902...iny-bez-shofer/в близжайшие 100 лет такой продвинутой автоматики не будет
http://www.computerra.ru/14930...celilis-na-rem/
http://www.computerra.ru/15262...rtolety-a-iski/
http://gosvopros.ru/job/profes...obot-or-brexit/
http://www.computerra.ru/15678...fiya-robotizir/
и так:
http://www.computerra.ru/15114...ut-k-kochegara/
http://www.computerra.ru/15503...nodatelstvo-dl/
http://www.computerra.ru/15220...otov-ot-amazon/
http://www.computerra.ru/14886...prikhodit-v-mi/
http://www.computerra.ru/14970...familii-watson/
Возвращаясь к теме: упасть - не упал, но что-то мне подсказывает, что Аэрофлотовский А-321 в скором времени пополнит коллекцию учебных пособий одного из калининградских учебных заведений. Уж очень больно его приложили, да и процесс вытаскивания тоже здоровья не добавил. Но буду рад ошибиться.
А представителей АК АФЛ и АП КГД ждут долгие разборки по поводу степени вины каждого. Даже не знаю, за кого и болеть...
А представителей АК АФЛ и АП КГД ждут долгие разборки по поводу степени вины каждого. Даже не знаю, за кого и болеть...
За пассажиров 

-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54018
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано xwing:
Вы мне разьясните - у командира налет на типе общий - 1500 часов. Это нормально? Что он командир?
Нормально. Тут не от часов, а от программы; выполнил вывозную на командира-вперёд и с песней.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
У B-52 отвалился двигатель: https://regnum.ru/news/accidents/2224355.html
http://24today.net/open/713508
http://24today.net/open/713508
у них богатые традиции ещё со времён В-36
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54018
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано Tiberius:
Возвращаясь к теме: упасть - не упал, но что-то мне подсказывает, что Аэрофлотовский А-321 в скором времени пополнит коллекцию учебных пособий одного из калининградских учебных заведений. Уж очень больно его приложили, да и процесс вытаскивания тоже здоровья не добавил. Но буду рад ошибиться.
А представителей АК АФЛ и АП КГД ждут долгие разборки по поводу степени вины каждого. Даже не знаю, за кого и болеть...
За военные борта которые без ответчиков через Питер и Балтику летают. У них тупо запасных не осталось в Калининградской области.
кстати, о возрасте Ту-154 - поинтересуйтесь сколько их осталось вообще в РФ.
Их что - много должно быть? Лайнеров конструкции 60-х? Их нигде много не осталось, последние DC9 сейчас долетывают. Их время ушло.
Сомневаюсь. ЛА практически цел. За то ,что трахались вместо нескольких часов хрен знает сколько- драть аэропорт со страшной силой.А-321 в скором времени пополнит коллекцию учебных пособий
Ту-154 вывешивают за пару часов максимум.
Вот лично мне, как пассажиру, Ту-154 нравится. Насколько я смог заметить, конструкция фюзеляжа очень жёсткая, "иномарки" при взлёте-посадке и при попадании в воздушные ямы "играют", видно глазом, как фюзеляж меняет геометрию, а у Ту-шки ничего не происходит.
Я не могу понять - вот все орут, что мол нужен новый отечественный самолёт. Начинают городить всякие суперджеты и т.д. А что мешает взять конструкцию Ту-154, полностью пересмотреть электронную начинку и более современные двигатели поставить? Ну можно ещё внутреннюю отделку салона освежить... И запускай производство, выйдет дешевле, чем с нуля проектировать всякую непотребщину на импортной агрегатной базе. Или уже даже повторить то, что деды делали, не способны?
Я не могу понять - вот все орут, что мол нужен новый отечественный самолёт. Начинают городить всякие суперджеты и т.д. А что мешает взять конструкцию Ту-154, полностью пересмотреть электронную начинку и более современные двигатели поставить? Ну можно ещё внутреннюю отделку салона освежить... И запускай производство, выйдет дешевле, чем с нуля проектировать всякую непотребщину на импортной агрегатной базе. Или уже даже повторить то, что деды делали, не способны?
Аэродинамика и конструкция, которая вам (да и мне) так нравится. Даже заменив движки экономичность не впишется в современное баблорубство.А что мешает взять конструкцию Ту-154,
Изначально написано 4V4N:
Аэродинамика и конструкция, которая вам (да и мне) так нравится. Даже заменив движки экономичность не впишется в современное баблорубство.
Аэродинамика ИМХО может быть подправлена, пусть не до идеала, но до каких-то приемлемых условий. Поколдовать над геометрией носовой части, другие движки потребуют других капотов мотогондол, ну и т.д., и т.п.
Ну примерно как ВАЗ-2106 отличается от ВАЗ-2101, каркас тот-же, машина-то по сути вся та-же, изменилась только чуть-чуть, местами, штришки и нюансы.
Три движка в хвосте сейчас неактуально а без этого будет новый самолет.
И вообще же есть 204-й.
И вообще же есть 204-й.
Типа площадь крыла уменьшена в два раза, средний движок убран и т.п.Аэродинамика ИМХО может быть подправлена,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя