Упало....

ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Регламент действий при пропаже радиосвязи должен быть? Наверное из-за 10 минутной задержки связи обычно скандал не поднимают? А вот как там пропал с экрана локатора?
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

для этого надо как минимум их знать или не полениться и поискать - что бы сделать вид что знаешь. А сей камрад способен только давить авторитетом и сильно обижается, когда начинают его авторитет проверять
Сержик, тебе хоть в рожу сунь доказательства, ты утрешься и дальше бред несешь, посему запомни с тобой никакое общение впредь не представляется возможным. Неужели настолько глуп, что не можешь забить в гугле "гост на авиационное топливо", а дальше по ссылкам? Заодно по приклепленным Гостам на испытания?
Или тебя в гугле перманентный бан, как и здесь?
Больше на тебя время не буду тратить не в одной теме, скучный ты.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

В Сочи - только одна и единственная пожарная часть???)))
Тут, скорее, вопрос к оперативности принятия решения ЦУКС МЧС субъекта или ЮФО, сами по себе, без распоряжения, поисково-спасательные работы не начнутся.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Samson67:
В Сочи - только одна и единственная пожарная часть???)))

Пожарные части есть. Но они-то тут при чём? На пожарных машинах чертовски сложно ехать по морю.
А именно спасательное подразделение (у них, кстати, пожарных машин вроде вообще нет, зато есть катера) - оно тут в Адлере одно такое. Есть ещё на Красной Поляне, но там горноспасательное подразделение, у них тоже "мореходность низкая".
Изначально написано ag111:
Регламент действий при пропаже радиосвязи должен быть? Наверное из-за 10 минутной задержки связи обычно скандал не поднимают? А вот как там пропал с экрана локатора?

Полагаю, там оценивать ситуацию должны в совокупности, просто пропадение связи, или исчезновение метки - само по себе ещё ничего не значат. Но когда эти события происходят синхронно - это уже повод для беспокойства. И даже на коротенькой записи слышно, что всех попросили покричать по радио этот борт. То есть уже заподозрили что-то неладное.
Изначально написано Voron65:
Для Вас, как открывателя секретов, для анализа топлива, для каждого испытания существует свой отдельный ГОСТ, не поленитесь, посмотрите...

Не путайте тёплое с мягким. В рамках УД или доследственной проверки никто не будет проводить ИСПЫТАНИЯ топлива. Это не требуется. Требуется только определить соответствие, грубо говоря, выявить наличие/отсутствие тех веществ или тех концентраций, которых быть не должно, и тех веществ или тех концентраций, которые обязаны быть. Всё, больше ничего для следствия не представляет никакого интереса.
Для эксплуатационников может иметь интерес намного бОльшее число параметров, а для следствия они не важны. Более того, первичная проверка вполне может проводиться экспресс-методами, и если в её результатах будет что-то странное или подозрительное, тогда выносится постановление о назначении более серьёзной экспертизы, могут быть привлечены серьёзные институты и лаборатории. В данном случае, ввиду общественного резонанса происшествия, образцы топлива наверняка попадут (или уже попали) на серьёзную экспертизу, но первичный анализ вполне могли сделать силами аэропортовых служб или МЧС, только для того, чтоб откинуть (или наоборот, начать разрабатывать) версию с некачественным топливом.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Voron65 писал(а): Сержик, тебе хоть в рожу сунь доказательства, ты утрешься и дальше бред несешь, посему запомни с тобой никакое общение впредь не представляется возможным. Неужели настолько глуп, что не можешь забить в гугле "гост на авиационное топливо", а дальше по ссылкам? Заодно по приклепленным Гостам на испытания?
Или тебя в гугле перманентный бан, как и здесь?
просто я человек доверчивый: вот сказал Ворон65, что он говорит только о том с чем имел дело - а я поверил. Из чего следует что Ворон имел дело с гостами на испытания. Ну и зачем мне при таком раскладе тратиться на гугль?
ну и мож напомнишь, когда что-то подобное было, вот что б сунули, а я утёрся? амож то было доказательством только в твоём воображении?
Voron65 писал(а): Больше на тебя время не буду тратить не в одной теме, скучный ты.
вот это я тоже запомню.
Landgraf писал(а): Не путайте тёплое с мягким. В рамках УД или доследственной проверки никто не будет проводить ИСПЫТАНИЯ топлива.
На самом деле будут разные "испытания" - для оперативного принятия решения, для следователя, для прокурора, для суда. А ещё понятие "испытания" не равно понятию "анализ", в общем случае.
а с гостами и правилами... канеш, я, в отличие от Ворона, с химией в такой серьёзной отрасли как авиация дела не имел, а вот в других с ГОСТами и правилами дикий бардак... Ну например, в правилах написанных на самом высоком министерском уровне ссылаются на гост при этом госта этого они в глаза не видели ибо даже терминологию другую применяют.
Вот я и подумал, что Ворон просветит в этой области... а он не хочет, так что придётся самому.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

посмотрел
интересно как без волшебного слова "хроматограф" собираемся определять содержание присадок? а никак. Более того те самые ГОСТ 32595-2013 и ГОСТ 10227-86 вообще не предусматривают подобного определения. Мож есть какие госты и на этот счёт, но во-1, уже лениво искать, а во-2, что-то мне подсказывает, что там будет волшебное слово "хроматография")))
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Более того, первичная проверка вполне может проводиться экспресс-методами, и если в её результатах будет что-то странное или подозрительное, тогда выносится постановление о назначении более серьёзной экспертизы, могут быть привлечены серьёзные институты и лаборатории.
не совсем так, при авиакатастрофе сразу производится отбор проб из ТЗ осуществлявшего заправку и баков ЛА, сливаемых перед заправкой и опечатанные представителем комиссии отправляются в сертифицированную лабораторию, на юге РФ я знаю лично одну, в Ростове, сам сдавал туда пробы после катастрофы и забирал результаты.
Экспресс анализ как Вы называете, суть аэродромный контроль, он производится регулярно по регламенту при заправках ЛА в определеный период времени и служит основанием для допуска ТЗ к заправке. На основании этой проверки бортачу выдается контрольный талон на ТС.
Но в подобном случае делается только так, как я описал выше. За время службы с подобной процедурой сталкивался не однажды,. к сожалению.
silent___hunter
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:05

Сообщение silent___hunter » .

Изначально написано AlexandrDok:

Видимо, те же, кто будет ездить на роботизированных авто по одним дорогам с робогрузовиками... Дело к этому идёт. Как, в своё время отказались от лифтёров.

в близжайшие 100 лет такой продвинутой автоматики не будет
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано SeRgek:

На самом деле будут разные "испытания" - для оперативного принятия решения, для следователя, для прокурора, для суда. А ещё понятие "испытания" не равно понятию "анализ", в общем случае...

Вот именно. Разные понятия. И ИСПЫТАНИЯ никто проводить НЕ СТАНЕТ. Будет проводиться ЭКСПЕРТИЗА, которая должна лишь определить, соответствует топливо установленным требованиям, или не соответствует. А качественные характеристики топлива никого в рамках УД не интересуют.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54018
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано ag111:
Регламент действий при пропаже радиосвязи должен быть? Наверное из-за 10 минутной задержки связи обычно скандал не поднимают? А вот как там пропал с экрана локатора?

Потеря радиосвязи-отсутствие ответа на вызов в течении 5 минут.
http://www.zakonprost.ru/content/base/part/582237
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54018
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано SeRgek:

вроде для этого опосля снабдили ПВО Ми-24

Во второй половине 90-х, и после, вертолёты поднимали на перехваты лёгких самолётов. В частности в Калининградской области.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано silent___hunter:

ЧТО может цессна? например,принести небольшой "ядерный чемоданчик" ,да прямиком в кремль=) надо было вынудить его к посадке,или развернуть восвояси скорей всего...

Таких зарядов ЯО не существует. Чтоб Сессной этой доставить.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Таких зарядов ЯО не существует. Чтоб Сессной этой доставить.
атомный снаряд W79 и килограммовый молоток, правда, Руст был не слишком атлетичен :)
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Всем,кто пишет о ЯО,атомных снарядах,молотках,ядерных чемоданчиках и Кремле: прекращайте флудить.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Вы мне разьясните - у командира налет на типе общий - 1500 часов. Это нормально? Что он командир?
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Возвращаясь к теме: упасть - не упал, но что-то мне подсказывает, что Аэрофлотовский А-321 в скором времени пополнит коллекцию учебных пособий одного из калининградских учебных заведений. Уж очень больно его приложили, да и процесс вытаскивания тоже здоровья не добавил. Но буду рад ошибиться.
А представителей АК АФЛ и АП КГД ждут долгие разборки по поводу степени вины каждого. Даже не знаю, за кого и болеть...
redek
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 16 май 2012, 17:02

Сообщение redek » .

За пассажиров :P
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54018
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано xwing:
Вы мне разьясните - у командира налет на типе общий - 1500 часов. Это нормально? Что он командир?

Нормально. Тут не от часов, а от программы; выполнил вывозную на командира-вперёд и с песней.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

у них богатые традиции ещё со времён В-36
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54018
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Tiberius:
Возвращаясь к теме: упасть - не упал, но что-то мне подсказывает, что Аэрофлотовский А-321 в скором времени пополнит коллекцию учебных пособий одного из калининградских учебных заведений. Уж очень больно его приложили, да и процесс вытаскивания тоже здоровья не добавил. Но буду рад ошибиться.
А представителей АК АФЛ и АП КГД ждут долгие разборки по поводу степени вины каждого. Даже не знаю, за кого и болеть...

За военные борта которые без ответчиков через Питер и Балтику летают. У них тупо запасных не осталось в Калининградской области.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14969
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

кстати, о возрасте Ту-154 - поинтересуйтесь сколько их осталось вообще в РФ.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Их что - много должно быть? Лайнеров конструкции 60-х? Их нигде много не осталось, последние DC9 сейчас долетывают. Их время ушло.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

А-321 в скором времени пополнит коллекцию учебных пособий
Сомневаюсь. ЛА практически цел. За то ,что трахались вместо нескольких часов хрен знает сколько- драть аэропорт со страшной силой.
Ту-154 вывешивают за пару часов максимум.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Вот лично мне, как пассажиру, Ту-154 нравится. Насколько я смог заметить, конструкция фюзеляжа очень жёсткая, "иномарки" при взлёте-посадке и при попадании в воздушные ямы "играют", видно глазом, как фюзеляж меняет геометрию, а у Ту-шки ничего не происходит.
Я не могу понять - вот все орут, что мол нужен новый отечественный самолёт. Начинают городить всякие суперджеты и т.д. А что мешает взять конструкцию Ту-154, полностью пересмотреть электронную начинку и более современные двигатели поставить? Ну можно ещё внутреннюю отделку салона освежить... И запускай производство, выйдет дешевле, чем с нуля проектировать всякую непотребщину на импортной агрегатной базе. Или уже даже повторить то, что деды делали, не способны?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

А что мешает взять конструкцию Ту-154,
Аэродинамика и конструкция, которая вам (да и мне) так нравится. Даже заменив движки экономичность не впишется в современное баблорубство.
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано 4V4N:
Аэродинамика и конструкция, которая вам (да и мне) так нравится. Даже заменив движки экономичность не впишется в современное баблорубство.

Аэродинамика ИМХО может быть подправлена, пусть не до идеала, но до каких-то приемлемых условий. Поколдовать над геометрией носовой части, другие движки потребуют других капотов мотогондол, ну и т.д., и т.п.
Ну примерно как ВАЗ-2106 отличается от ВАЗ-2101, каркас тот-же, машина-то по сути вся та-же, изменилась только чуть-чуть, местами, штришки и нюансы.
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57435
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Три движка в хвосте сейчас неактуально а без этого будет новый самолет.
И вообще же есть 204-й.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Аэродинамика ИМХО может быть подправлена,
Типа площадь крыла уменьшена в два раза, средний движок убран и т.п.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя