Упало....

Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Да ну клюква какая-то , авианосец с Домодедово сравнивают.
это они, типа пример приводят о разной сложности посадок :)
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

300000-это дофига...
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

А что, только у нас приписками занимаются?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Авианосец - площадка специфическая. Как и полеты над водой. Так что ничего удивительного в авариях нет.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Так что ничего удивительного в авариях нет.
Вот и спрашивается-нафига он нужен нонче мирной стране. Разве как поликлиника-для опытов. :P
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54018
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано 4V4N:

Вот и спрашивается-нафига он нужен нонче мирной стране. Разве как поликлиника-для опытов. :P

Вы хотите спросить:
Нафига Америке, на которую никто не собирается нападать, авианосцы?
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано 4V4N:

Вот и спрашивается-нафига он нужен нонче мирной стране. Разве как поликлиника-для опытов. :P

"Нонче мирная страна"- это котОрая? Где Доня-миллиардер с 20-го рулит?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Я о вас, соседи мои, соотечественники (бывшие :P)
( и далее пост 783)
silent___hunter
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:05

Сообщение silent___hunter » .

Изначально написано SeRgek:
кстати, о возрасте Ту-154 - поинтересуйтесь сколько их осталось вообще в РФ.

мало...
http://russianplanes.net/regse...rephotos=&date=
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано silent___hunter:
мало...
http://russianplanes.net/regse...rephotos=&date=

Интересный сайт...
Вот сколько ТУшек разбились или потерпели какие-то другие аварии - http://russianplanes.net/regse...otos=&date=2017
А вот что про адлерскую ТУшку пишут: http://russianplanes.net/reginfo/2888
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано 4V4N:
В этом-ваше счастье! :P
(Дык еще и от Мистралей отбрехались. Без потерь.)

А разве СШП не самое мирное и счастливое образование на глобусе? У бывшей обезьянки и премия мира от Нобеля есть-истинные миротворцы.С дипломом и медалью.Зачем им авианосцы(да ещё в таком количестве)? Лекции и политинформации проводить для новоукушенных адептов сышыа? Нечто вроде:" мы мирные люди,но наш бронепоезд..."
silent___hunter
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:05

Сообщение silent___hunter » .

Вот сколько ТУшек разбились или потерпели какие-то другие аварии
и 85 %-ошибка пилота
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

silent___hunter писал(а): и 85 %-ошибка пилота
Да ну... Что, все пилоты неумехи дружно летают на ту154? Не верится. Просто самолет в управлении сложный и капризный, а может и неудачный. А валить на пилотов у нас давно принято, нельзя же было сказать что наклепали 1000+ штук неудачных самолётов.
Вампир77
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Сообщение Вампир77 » .

Стас писал(а): Да ну... Что, все пилоты неумехи дружно летают на ту154? Не верится. Просто самолет в управлении сложный и капризный, а может и неудачный. А валить на пилотов у нас давно принято, нельзя же было сказать что наклепали 1000+ штук неудачных самолётов.
Скорее не капризный, а строгий - и некоторые ошибки, которые на других типах прощаются здесь становятся фатальными...
Ну и вот например катастрофа под Красноярском - это для начала отказ техники, а вот далее - не ошибки ли экипажа - отключить не тот двигатель и не перекрыть подачу топлива в очаг пожара?
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Вампир77 писал(а): катастрофа под Красноярском - это для начала отказ техники, а вот далее - не ошибки ли экипажа - отключить не тот двигатель и не перекрыть подачу топлива в очаг пожара?
Кстати, точно такая же авария была боинга или арбуза - не помню, тоже лётчики отключили не тот двигатель.
Вампир77 писал(а): Скорее не капризный, а строгий - и некоторые ошибки, которые на других типах прощаются здесь становятся фатальными...
Ну пусть строгий, смысл тот же: требует от пилота дополнительных усилий для удержания в воздухе.
Вампир77
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Сообщение Вампир77 » .

Стас писал(а): Кстати, точно такая же авария была боинга или арбуза - не помню, тоже лётчики отключили не тот двигатель.
Не совсем такая же... Учитывая несовершенство диагностическо-информационной аппаратуры в ТУшке - никто из других экипажей на тренажере не смог правильно определить неисправность и наделали ошибок. А в том боинге-737 им приборы показывали вибрацию левого двигателя, но капитан приказал выключить правый - ибо в салоне появился запах гари, а в предыдущих моделях 737 воздух для салона отбирался только от правого... "Расследование авиакатастроф. Полный отказ двигателей."
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано 4V4N:
Я о вас, соседи мои, соотечественники (бывшие :P)

В РФ авианосцев нет.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

В этом-ваше счастье! :P
(Дык еще и от Мистралей отбрехались. Без потерь.)
silent___hunter
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:05

Сообщение silent___hunter » .

Изначально написано Стас:

Да ну... Что, все пилоты неумехи дружно летают на ту154? Не верится. Просто самолет в управлении сложный и капризный, а может и неудачный. А валить на пилотов у нас давно принято, нельзя же было сказать что наклепали 1000+ штук неудачных самолётов.

да и у остальных самолётов,основная масса аварий-ошибки пилотов,аи это и естественно
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

В Ту-134 пилот еще не полностью в кабину зашел, а уже руление начал и полетел. А в 154 молитву часа 2 читают. Мнение неадекватного пассажира.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Вампир77:

Не совсем такая же... Учитывая несовершенство диагностическо-информационной аппаратуры в ТУшке - никто из других экипажей на тренажере не смог правильно определить неисправность и наделали ошибок. А в том боинге-737 им приборы показывали вибрацию левого двигателя, но капитан приказал выключить правый - ибо в салоне появился запах гари, а в предыдущих моделях 737 воздух для салона отбирался только от правого... "Расследование авиакатастроф. Полный отказ двигателей."

Это что там не позволяет определить, какой двигатель горит??? Поясните, а то я за два десятка лет работы на типе такого не слышал ни разу.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Вампир77:

Не совсем такая же... Учитывая несовершенство диагностическо-информационной аппаратуры в ТУшке - никто из других экипажей на тренажере не смог правильно определить неисправность и наделали ошибок. А в том боинге-737 им приборы показывали вибрацию левого двигателя, но капитан приказал выключить правый - ибо в салоне появился запах гари, а в предыдущих моделях 737 воздух для салона отбирался только от правого... "Расследование авиакатастроф. Полный отказ двигателей."

Это каким дятлом надо быть, чтобы подобное учудить???)))
Я что-то подозреваю, эти расследователи - лапшу вешают. Эт как: мужик сел в самолет - и не знает, откуда идет отбор в СКВ???
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:

Да ну... Что, все пилоты неумехи дружно летают на ту154? Не верится. Просто самолет в управлении сложный и капризный, а может и неудачный. А валить на пилотов у нас давно принято, нельзя же было сказать что наклепали 1000+ штук неудачных самолётов.

США и Европа - вроде на Ту-154 не летали?
Но в исследованиях их ученых и статистике ИКАО человеческий фактор - от 80 до 95 процентов у разных источников.
Вампир77
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Сообщение Вампир77 » .

Samson67 писал(а): Это каким дятлом надо быть, чтобы подобное учудить???)))
Я что-то подозреваю, эти расследователи - лапшу вешают. Эт как: мужик сел в самолет - и не знает, откуда идет отбор в СКВ???
Вы про Ту-154? http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3 ... И Ершов вроде что-то писал про то, что пока бортинженер офигевал от разнообразия тревожных лампочек, КВС вместо того, чтоб срочно рулить на посадку, пытал его о состоянии двигателей...
Вампир77
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Сообщение Вампир77 » .

Samson67 писал(а): Это каким дятлом надо быть, чтобы подобное учудить???)))
Я что-то подозреваю, эти расследователи - лапшу вешают. Эт как: мужик сел в самолет - и не знает, откуда идет отбор в СКВ???
А если про Боинг - https://en.wikipedia.org/wiki/Kegworth_air_disaster - в английской вике написано про отбор воздуха для салона, в "Раследовании авиакатастроф" - говорилось про отбор воздуха, а в русском варианте вики - ни слова... И вроде на панели над пилотами есть схемка, из которой можно понять, что воздух берётся от обоих двигателей(и возможно от ВСУ). Правда панелька эта вроде над вторым пилотом...
А вот интересно, при переходе с Б373-200 на Б737-300(400, или например 800) надо переучиваться?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано unname22:

Вроде бы взрослый человек, а в сказки верите.
В курсе, что существовали даже штатные артиллерийские заряды, а там размер сильно калибром и ускорениями ограничен

Да и носимый боеприпас существует, причем достаточно давно.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Раскрыли. Пилот виноват. https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0...tu-154_raskryta
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

"сработали датчики системы курсовой устойчивости, - рассказал Лайфу источник."(С)
После этого дальше можно не читать...
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Grish@ писал(а): После этого дальше можно не читать...
Можно и не читать. Главное по теме - пилот виноват, остальное сопутствующие факторы. Странно, что всё же упомянули перегруз, видимо он был, и нехилый...
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45621
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Изначально написано Стас:
...упомянули перегруз, видимо он был, и нехилый...

На записи пилот ведь сказал, что они тяжёлые, и взлетать будут с самого начала полосы.
Вчера, кстати, летел (в качестве пассажира, разумеется) на 321 арбузе, взлёт дали с той-же "старой" (западной) полосы. Намерял 16 секунд от отрыва до прохода над береговой линией.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость