Изначально написано unname22:
У вас компас намагнитился. .
???
Изначально написано unname22:
У вас компас намагнитился. .
Изначально написано Grish@:
"сработали датчики системы курсовой устойчивости, - рассказал Лайфу источник."(С)
После этого дальше можно не читать...
Изначально написано Вампир77:
Вы про Ту-154? http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3 ... И Ершов вроде что-то писал про то, что пока бортинженер офигевал от разнообразия тревожных лампочек, КВС вместо того, чтоб срочно рулить на посадку, пытал его о состоянии двигателей...
Изначально написано Вампир77:
А если про Боинг - https://en.wikipedia.org/wiki/Kegworth_air_disaster - в английской вике написано про отбор воздуха для салона, в "Раследовании авиакатастроф" - говорилось про отбор воздуха, а в русском варианте вики - ни слова... И вроде на панели над пилотами есть схемка, из которой можно понять, что воздух берётся от обоих двигателей(и возможно от ВСУ). Правда панелька эта вроде над вторым пилотом...
А вот интересно, при переходе с Б373-200 на Б737-300(400, или например 800) надо переучиваться?
Изначально написано Landgraf:
А оно тут единственное (если не считать посты пляжных спасателей). Восточнее - Абхазия, южнее - Турция, севернее - горы, западнее ближайшая станция МЧС далеко, ЕМНИП в Дагомысе.
Изначально написано Grish@:
"сработали датчики системы курсовой устойчивости, - рассказал Лайфу источник."(С)
После этого дальше можно не читать...
Изначально написано xwing:
Таких зарядов ЯО не существует. Чтоб Сессной этой доставить.
Изначально написано Вампир77:
Вы про Ту-154? http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3 ... И Ершов вроде что-то писал про то, что пока бортинженер офигевал от разнообразия тревожных лампочек, КВС вместо того, чтоб срочно рулить на посадку, пытал его о состоянии двигателей...
Изначально написано unname22:
Разве тут не ошибки бортинженера?
Изначально написано Tiberius:
То что лайф налажал с терминами, дык это обычное дело. А вот то что командир ВС смотрел при взлете куда угодно, но только не на УАП-12, и вовремя не дал леща второму, делает его главным виновником АП. Командир отвечает за все.
Изначально написано Landgraf:
???
Изначально написано Samson67:
Нет там ошибки: сработала сигнализация "вибрация велика" и "пожар" второго двигателя при разрушении третьего.
Изначально написано unname22:
А почему топливо то не перекрыли?
Изначально написано unname22:
Азимуту Вы по моему несколько спутали
Изначально написано Вампир77:
Не совсем такая же... Учитывая несовершенство диагностическо-информационной аппаратуры в ТУшке - никто из других экипажей на тренажере не смог правильно определить неисправность и наделали ошибок. А в том боинге-737 им приборы показывали вибрацию левого двигателя, но капитан приказал выключить правый - ибо в салоне появился запах гари, а в предыдущих моделях 737 воздух для салона отбирался только от правого... "Расследование авиакатастроф. Полный отказ двигателей."
Изначально написано ag111:
Все же если предположить, что шасси убрано штатно, а неисправность связана в с уборкой закрылков. Может даже пытались выпустить их обратно, что только усугубило поломку.
Изначально написано Samson67:
Пока же - все указывает на такое вот развитие событий...
Изначально написано ag111:
Все же если предположить, что шасси убрано штатно, а неисправность связана в с уборкой закрылков. Может даже пытались выпустить их обратно, что только усугубило поломку.
Изначально написано Tiberius:
Еще непонятно в каком положении находился стабилизатор, был ли он в раздельном или совмещенном режиме и какова была центровка перед взлетом.
Изначально написано silent___hunter:
а по обломкам,нельзя ли выяснить,были при ударе выпущены шасси или нет?
Изначально написано Samson67:
По тем фото, что были опубликованы - шасси на момент катастрофы были видимо в процессе уборки.
Не больше 15 сек, а то и меньше. В гугле точно есть.silent___hunter писал(а): интересно. а сколько времени шасси убираются?
Изначально написано Лонжерон:
Не больше 15 сек, а то и меньше. В гугле точно есть.
Там ещё от тележки ОШ зависит. По ИЛ 76 побольше будет.
Изначально написано silent___hunter:
А фразу "шасси убрал", говорят,когда только включили их уборку, или уже когда шасси полностью убраны?
Изначально написано silent___hunter:
...не вяжется версия с убором чисто закрылков,и тем, что шасси повреждены,как будто они были в процессе уборки в момент удара
Изначально написано Samson67:
...Раньше за нарушение установленной фразеологии кстати пороли неслабо...
Изначально написано Landgraf:
А откуда могли знать, что говорили пилоты в процессе полёта? На землю разве внутрикабинные переговоры транслируются? Или "чёрные ящики" кто-то слушает после каждого полёта?
Может, если кто-то стуканёт, мол, этот пилот вместо положенного говорит чёрти что, тогда и пороли. А так - откуда знать, что в кабине говорили?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость