Упало....
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Возвращаясь в Египет: https://m.gazeta.ru/tech/news/2017/01/1 ... 2481.shtml
Там лежать и остались?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54018
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано Хороший коньяк:
Возвращаясь в Египет: https://m.gazeta.ru/tech/news/2017/01/1 ... 2481.shtml
Хотел бы я то место посмотреть куда он айфон положил.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Турецкий боинг упал в Киргизии.Жертвы: https://m.lenta.ru/news/2017/01/16/bishkek2/amp
Боинг 2003 года
https://www.planespotters.net/...CL-ACT-Airlines
погодные условия - 150 м видимости
UCFM 160100Z VRB01MPS 0050 R26/300N FZFG VV001 M09/M10 Q1023 R26/19//60 NOSIG
UCFM 160130Z VRB01MPS 0150 R26/550 FZFG VV001 M09/M10 Q1024 R26/19//60 NOSIG
https://www.planespotters.net/...CL-ACT-Airlines
погодные условия - 150 м видимости
UCFM 160100Z VRB01MPS 0050 R26/300N FZFG VV001 M09/M10 Q1023 R26/19//60 NOSIG
UCFM 160130Z VRB01MPS 0150 R26/550 FZFG VV001 M09/M10 Q1024 R26/19//60 NOSIG
"автоматические сигналы о неполадках правой части окна кабины пилотов" - это что??? журналюги вообще опухли?
это что за чудо техники?Стас писал(а): "автоматические сигналы о неполадках правой части окна кабины пилотов"
и фотографировать примета плохая, и смеяться перед полетами - все возвращается, сам тому свидетель и участник в Сафоново в 90м
Ну вот нафига лезть в тьму надо было?упал в Киргизии.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:05
Да,серьёзная катастрофа в Киргизии. Интересно,причина какая
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:05
Изначально написано Landgraf:
Вот что удивительно - один пилот был жив, когда его обнаружили...
а что тут удивительного? упал боинг плашмя(и нет же,чтоб вертикально в землю впаяться,и сложиться в лоскуты на малом участке) и кабина,судя по фото с сохранившимся ,не столкнулась ни с чем прочным, значит,пилотов не расплющило, а только действовала перегрузка от резкой остановки. Впринципе, я б не удивился,если бы он и выжил в итоге
Изначально написано silent___hunter:
а что тут удивительного? упал боинг плашмя(и нет же,чтоб вертикально в землю впаяться,и сложиться в лоскуты на малом участке) и кабина,судя по фото с сохранившимся ,не столкнулась ни с чем прочным, значит,пилотов не расплющило, а только действовала перегрузка от резкой остановки. Впринципе, я б не удивился,если бы он и выжил в итоге
Тушка тоже ни во что не втыкалась, не сталкивалась ни с чем прочным, даже об землю не ударялась (вода, конечно, на таких скоростях тоже далеко не перина, но всё ж помягче бетонных заборов и жилых домов), взлётную скорость потеряла перед падением, падала с сильным дифферентом на хвост (не знаю, как это у летунов правильно называется), то есть основной удар (читай - сброс скорости от соприкосновения с водой) пришёлся на хвост и брюхо, а живых не осталось даже в передней части, которая ИМХО должна была быть наименее повреждённой. А Тушка ещё и ИМХО покрепче этого бройлера-747 будет.
Изначально написано GL714:
Боинг 2003 года
https://www.planespotters.net/...CL-ACT-Airlines
погодные условия - 150 м видимости
UCFM 160100Z VRB01MPS 0050 R26/300N FZFG VV001 M09/M10 Q1023 R26/19//60 NOSIG
UCFM 160130Z VRB01MPS 0150 R26/550 FZFG VV001 M09/M10 Q1024 R26/19//60 NOSIG
По Вашей ссылке разглядел интересный момент:
opf Qatar Airways Cargo from 01. Jan 2016 to 15. Dec 2016
opf Turkish Airlines since 11. Jan 2017
Crashed 16. Jan 2017 at FRU
То есть получается, что в Турецких авиалиниях этот самолёт начал летать 11 января 2017, и через пять дней разбился???
А до этого чуть меньше года летал в Катарских авиалиниях - с чего бы это катарцы даже полный год его не эксплуатировали?
Или это речь про фрахт?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:05
тушка падала со сваливанием,т.е. вертикальная скорость огого ,и горизонтальная тоже была.А значит,сильнейший удар в 2 направлениях А тут видимо,вертикальной скорости особо большой не было, и вертикального удара особого не было,только торможение об дома И кстати,почему считаете,что тушка крепче,чем 747?
Изначально написано silent___hunter:
тушка падала со сваливанием,т.е. вертикальная скорость огого ,и горизонтальная тоже была.А значит,сильнейший удар в 2 направлениях...
Наверное, не в двух направлениях, а всё-таки в одном, но под бОльшим углом к поверхности... И почему вертикальная скорость была огого? Там высоты-то было всего ничего, ИМХО не мог самолёт так быстро набрать отрицательную вертикальную скорость. В какой-то точке полёта он перестал набирать высоту - значит, его вертикальная скорость в этот момент была нулевая (при какой-то горизонтальной скорости). А дальше он же не камнем вниз полетел, движки продолжали работать, тяга была...
Изначально написано silent___hunter:
...А тут видимо,вертикальной скорости особо большой не было, и вертикального удара особого не было,только торможение об дома...
Проскользил на пузе? Интересно было бы увидеть кадры места падения, снятые с высоты, сколько он там пропахал в длину...
Изначально написано silent___hunter:
...И кстати,почему считаете,что тушка крепче,чем 747?
Да из личных наблюдений на пассажирских самолётах - при взлёте-посадке, при попадании в "воздушные ямы" иностранные самолёты "играют", прямо глазом видно, как салон меняет геометрию. А на Тушках я такого не замечал. Думаю, всё-таки клееный пластик и прочая буржуинская фигня менее прочная, чем родной дюраль, проклёпанный в три (или сколько их там) ряда...
Пишут, что пилота вместе с креслом выкинуло...
По доступной информации - турки заходили не первый уже раз, причем почему-то целились как бы в конец ВПП... В конце они, похоже, дали газ - но высоты не хватило. Или, как вариант, мог сдвинуться груз... Судя по фото - забор снесли хвостом.
По доступной информации - турки заходили не первый уже раз, причем почему-то целились как бы в конец ВПП... В конце они, похоже, дали газ - но высоты не хватило. Или, как вариант, мог сдвинуться груз... Судя по фото - забор снесли хвостом.
Изначально написано Landgraf:
Да из личных наблюдений на пассажирских самолётах - при взлёте-посадке, при попадании в "воздушные ямы" иностранные самолёты "играют", прямо глазом видно, как салон меняет геометрию. А на Тушках я такого не замечал. Думаю, всё-таки клееный пластик и прочая буржуинская фигня менее прочная, чем родной дюраль, проклёпанный в три (или сколько их там) ряда...
Изначально написано Landgraf:
Думаю, всё-таки клееный пластик и прочая буржуинская фигня менее прочная, чем родной дюраль, проклёпанный в три (или сколько их там) ряда...
А с пароходами ихними, клееными, что в шторм творится - страшно смотреть:
На самом деле деформируются все самолеты, большие - побольше, маленькие - поменьше. Ибо там где не деформируется, там, как правило, ломается. А на ТУ-144 салон ажно на полметра из-за кинетического нагрева удлинялся, так что дорожки в проходе меж креслами приходилось только с одного конца крепить, иначе рвались.
Изначально написано 4V4N:
Ну вот нафига лезть в тьму надо было?
Говорят, дозаправляться собирался по пути из Китая...
Изначально написано silent___hunter:
Да,серьёзная катастрофа в Киргизии. Интересно,причина какая
Вот что удивительно - один пилот был жив, когда его обнаружили...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54018
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано Landgraf:
Говорят, дозаправляться собирался по пути из Китая...
Возможно причины катастрофы в том, что везли в Китай или обратно.
Изначально написано Sobaka1970:
Возможно причины катастрофы в том, что везли в Китай или обратно.
Угу... Груз заставил летунов заходить на середину полосы, судя по рассказам очевидцев...
В СМИ появилось всякого,насчет 154,даже с цифрами.
Не стал копировать,желающие найдут.
По массе явный перебор.
Не стал копировать,желающие найдут.
По массе явный перебор.
Изначально написано Grish@:
В СМИ появилось всякого,насчет 154,даже с цифрами.
Не стал копировать,желающие найдут.
По массе явный перебор.
Где почитать-то???
Неужто взлетная была больше 110 тонн?
Да не,не буду ссыль давать,еще раз перечитал - полная хрень с такими же выводами.
Кому интересно,забейте в поиск "23 лётчика, летевших".
Но,повторяю,уверен,что пурга!
Кому интересно,забейте в поиск "23 лётчика, летевших".
Но,повторяю,уверен,что пурга!
Эти мои слова не по перегрузу,а по "версии источника",если прикинуть,чего он там "напихал" в самолет...По массе явный перебор.
Изначально написано Grish@:
Да не,не буду ссыль давать,еще раз перечитал - полная хрень с такими же выводами.
Кому интересно,забейте в поиск "23 лётчика, летевших".
Но,повторяю,уверен,что пурга!
Эти мои слова не по перегрузу,а по "версии источника",если прикинуть,чего он там "напихал" в самолет...
В "бэшку" при полной заправке и 164 пассажирах - можно максимум тонны полторы впихнуть.)
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Всё,завиноватили экипаж тушки.... 
Отказа техники не было...
http://www.rbc.ru/society/28/0...4a0c9?from=main

Отказа техники не было...
http://www.rbc.ru/society/28/0...4a0c9?from=main
Когда передушат уже журнодебилов?
"Списали данные, но не могли расшифровать." А ведь пол страны прочтёт и печалится станет.
"Списали данные, но не могли расшифровать." А ведь пол страны прочтёт и печалится станет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя