Упало....

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано 4V4N:
Когда передушат уже журнодебилов?
"Списали данные, но не могли расшифровать." А ведь пол страны прочтёт и печалится станет.

Где учить и где читать профи от журналистики?
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано ZVT:
Всё,завиноватили экипаж тушки.... :(
Отказа техники не было...
http://www.rbc.ru/society/28/0...4a0c9?from=main

Ну как я и говорил: вина экипажа и ниибёт. Предсказуемо, но не совсем убедительно. :(
ZVT
Поручик
Поручик
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 22:34

Сообщение ZVT » .

4V4N писал(а): А ведь пол страны прочтёт и печалится станет
А как не печалиться ежели магнитофонную пленку прочитать не могут?
Специалистов нет...бл...прости Господи...не выдерживаю.
У военных...
только у МАКа остались полторы штуки...
твмть..
Zordec
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » .

На авиафоруме разобрано все достаточно подробно.
Специалисты есть у всех, у МАК-а они есть всегда.
Тут http://aviaforum.ru/threads/ka...иzhdenie.43926/ - 290 страниц, с конспирологией, с разбором ситуации линейными пилотами, "слонами" и "макаками".
Людей не вернуть. Родственники членов экипажа - не виноваты.
Механизация крыла отказала - пусть так будет...
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

магнитофонную пленку прочитать не могут?
Дык у журналюг все наоборот. Пишут прочли, но дешифровать не могут!
Вот горе какое... Забыли военные, что после каждого полёта делать должны.
ZVT
Поручик
Поручик
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 22:34

Сообщение ZVT » .

4V4N писал(а): Вот горе какое...
да век некомпетентности!Яж грю,кроме мата ничего не остается.Ведь этих писак в ВУЗах обучают!!
Какого уровня нынешнее образование?
Таким образом,на самом деле,путных голов через какое-то время останется полторы штуки.
Деградация...В советское время,после такого материала,журналиста на пушечный выстрел бы к СМИ не подпустили .
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:
Когда передушат уже журнодебилов?
"Списали данные, но не могли расшифровать." А ведь пол страны прочтёт и печалится станет.

Че-то бред какой-то... Как интересно могли на Чкаловском эксплуатировать самолет, не имея возможности расшифровывать СОК???)))
А почему появился такой текст - я, кажется, догадываюсь: голландцы не смогли расшифровать переданные им данные по малазийскому боингу.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:

Ну как я и говорил: вина экипажа и ниибёт. Предсказуемо, но не совсем убедительно. :(

Процентов на 90 так обычно и бывает, а убедительно или нет - надо смотреть по расшифровкам.
НТЦ МАК - привлекли скорее всего потому, что у них больше опыт по этому типу и больше статистики/наработок. Особенно по расшифровке последствий каких-либо действий экипажа.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Там кстати попутно - еще одну катастрофу раскрыли, 1942 года:
http://www.interfax.ru/russia/546359
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Samson67:

Процентов на 90 так обычно и бывает, а убедительно или нет - надо смотреть по расшифровкам.

У меня в голове не укладывается, что опытные лётчики и вдруг забыли закрылки или ребёнка сажают за штурвал или весь взлёт пилот давит на тормоза... Правда не укладывается... С другой стороны (не только в авиации) у нас очень легко назначают стрелочника и валят всё на него. Если поверить в ваши 90% вообще летать страшно :( надо ждать беспилотных самолётов :)
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:

У меня в голове не укладывается, что опытные лётчики и вдруг забыли закрылки или ребёнка сажают за штурвал или весь взлёт пилот давит на тормоза... Правда не укладывается... С другой стороны (не только в авиации) у нас очень легко назначают стрелочника и валят всё на него. Если поверить в ваши 90% вообще летать страшно :( надо ждать беспилотных самолётов :)

А так же - пилот намеренно валит самолет на Альпы, заперевшись в кабине... Грузит в багажники навалом литиевые батареи... Впиливает в полосу Ростова-на-Дону исправный лайнер... Заводит исправный Джамбо на середину полосы в Бишкеке...
Дальше прололжать? Я ведь могу еще и в своих конспектах порыться...
Индеец Джо
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 11:54

Сообщение Индеец Джо » .

Samson67 писал(а): Я ведь могу еще и в своих конспектах порыться...
Ещё был негр-оставник, настучавший молотком команде. А ещё история с карго-дверью в МД, и "поксиполом заклеенный" лючок в 747... так, в копилку ))
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано Стас:

У меня в голове не укладывается, что опытные лётчики и вдруг забыли закрылки или ребёнка сажают за штурвал или весь взлёт пилот давит на тормоза... Правда не укладывается... С другой стороны (не только в авиации) у нас очень легко назначают стрелочника и валят всё на него. Если поверить в ваши 90% вообще летать страшно :( надо ждать беспилотных самолётов :)

Errare humanum est...
( человеку свойственно ошибаться. лат.)
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53932
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Samson67:
Там кстати попутно - еще одну катастрофу раскрыли, 1942 года:
http://www.interfax.ru/russia/546359

Случай не единичный, часто при поиске упавшего современного, находят сбитый военный, а то и не один.
Потом возникают байки о географических аномалиях и аналиях.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Sobaka1970 писал(а): Потом возникают байки о географических аномалиях и аналиях.
А просто это единственное удобное место для аэродрома в округе. Вот и аномалия :)
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано Вампир77:

А МАК вообще занимается этим происшествием?

МАК: официальные комментарии по катастрофе Ту-154 в Сочи предоставляет только Минобороны
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3982853
valpoo
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 03:54

Сообщение valpoo » .

закрылки закрылки закрылки...
высота 250
поднять выше не дают закрылки, гасят скорость набора
на ум приходит только одно - закрылки на 35
но какой чудак их так поставил - если это так
бортинженер или второй
так... мысли вслух
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано valpoo:
закрылки закрылки закрылки...
высота 250
поднять выше не дают закрылки, гасят скорость набора
на ум приходит только одно - закрылки на 35
но какой чудак их так поставил - если это так
бортинженер или второй
так... мысли вслух

Э... Вообще-то на данном типе - бортинженер может только по гидросистеме работу закрылков наблюдать. До рукоятки управления – ему тянуться далековато будет. :) Вот режим движков убрать или вообще их вырубить - эт да, легко.
Идем далее... Я что-то никак себе представить не могу физику явления, при котором ЗАКРЫЛКИ мешают высоту набрать. Новое слово в аэродинамике?
Вы тему эту почитайте, мы тут уже высказали вероятную причину. И я такую именно ошибку - наблюдал лично, сидя в кабине...
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано valpoo:
закрылки закрылки закрылки...
высота 250
поднять выше не дают закрылки, гасят скорость набора
на ум приходит только одно - закрылки на 35
но какой чудак их так поставил - если это так
бортинженер или второй
так... мысли вслух

Вы хотя бы для общего развития РЛЭ 154Б почитали, прежде чем здесь это писать... В сети есть усеченная версия, для симмеров.
valpoo
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 03:54

Сообщение valpoo » .

закрылки мешают набрать скорость
если обратите внимание - я написал угол закрылков 35 а не 15 градусов
хоть спорьте хоть не спорьте
мною написано ключевое слово - скорость, вроде по русски
с инженером согласен, - далеко тянуться
и опять же - все что здесь пишется, это только обсуждение (домыслы) не более того
а по поводу рлэ даже в полемику вступать не буду - бессмысленно спорить с тем, кто информацией из интернета живет
если бы еще кто объяснил от чего закрылки на взлетном режиме - а машина не набирает высоту...
или только одно - их вообще не выпустили перед взлетом
ккп не прогоняли?
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

У меня в голове не укладывается, что опытные лётчики и вдруг забыли закрылки или ребёнка сажают за штурвал или весь взлёт пилот давит на тормоза... Правда не укладывается...
Я регулярно смотрю передачу "Расследование авиакатастроф"- передача строго документальная - основанная на документах и рассказах непосредственных участников событий - включая следователей и выживших.
Вы просто представить не можете абсурдность большинства катастроф - самолёты разбиваются буквально на ровном месте , а уж какая хрень творится с обслуживанием бортов в той же Америке - вы вот уж точно не представляете.
Вот сегодня смотрел - тайваньский Боинг выруливает на полосу и по ошибке пилота выезжает на ремонтируемою полосу и второй пилот ему сказал , что они не на полосе и приборы сигнализировали - ноль внимания - начал разбег и впилился в экскаватор на скорости отрыва - людей погибло много - сами пилоты выжили .
И вот сидят ответственные лица и не могут понять - три предупреждения проигнорировал КВС - ТРИ .
Сам он тоже ничего объяснить не смог .
Или другой случай - на эшелоне самолёт слегка стало болтать и автопилот отключился и пилоты перешли на ручное управление - для них это оказалось таким стрессом , что не обращая внимания на приборы первый пилот рванул штурвал на себя - поставил самолёт на "попа" и самолёт "свалился " - падали 3,5 минуты и за это время так и не поняли , что происходит - тянули ручку на себя и орали в эфир - "Моторы отказали" .... а моторы как хреначили на полных оборотах так и хреначили до самой земли ... грохнулись они плашмя с вертикальной скоростью 200 км /час ...
Другой случай:
- Летит Боинг - загорелся левый двигатель - потом погас. Ну ничего страшного - Боинг нормально летит и садится на одном моторе .
КВС говорит второму пилоту ;
-Отключи ЛЕВЫЙ двигатель !
Второй пилот говорит :
-Есть отключить ЛЕВЫЙ двигатель!И выключает ПРАВЫЙ - погибли все .....
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Ещё был негр-оставник,
А был ещё уволенный негр- уборщик - прошёл по удостоверению на борт с .44 магнум и убил экипаж , а потом толкнул ручку от себя ... все умерли ....
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

ребёнка сажают за штурвал
Там роль сыграла идиотская система автопилота на "аэробусе" - потом вроде этот косяк французы убрали .
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Потом возникают байки о географических аномалиях и аналиях.
Ну если самолёты на протяжении ряда лет падают в оно и то же место - поверишь во что угодно .
Maksim V
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56639
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

вообще летать страшно надо ждать беспилотных самолётов
Во вспомнил катастрофу в Латинской Америке .
Пропал самолёт - долго искали - не нашли - потом случайно узнали , что на территории соседней страны разбился какой-то пассажирский самолёт - поехали смотреть - точно - ихний самолёт , но в стороне от маршрута киллометров на 500 ...
В шоке все - КАК ОН ТАМ ОКАЗАЛСЯ ?????????????
"Чёрный ящик " открыл тайну ... кипятком ссали обе Америки ( самолёт американского производства был)...сейчас и вы обоссытесь ...
Дело было вечером - в Латинской Америке был финал чемпионата мира по футболу и лётчики слушали матч по радио - приём был плохой и КВС крутил настройку приёмника и поймал чёткий сигнал ... матч начался !
Когда сигнал слабел - КВС доворачивал штурвал и самолёт летел не в аэропорт назначения , а на сигнал РАДИОСТАНЦИИ - В ДРУГУЮ СТОРОНУ - так они прямо в гору и прилетели ......
valpoo
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 03:54

Сообщение valpoo » .

Tiberius писал(а): хотя бы для общего развития
я наверное вас удивлю наличием стопкрана в ряде машин
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано valpoo:
...
...
и опять же - все что здесь пишется, это только обсуждение (домыслы) не более того
а по поводу рлэ даже в полемику вступать не буду - бессмысленно спорить с тем, кто информацией из интернета живет
...
или только одно - их вообще не выпустили перед взлетом

1. Допуск на ВСЕ типы Ту-154(А,Б,Б2,С,М) по ВСЕМ видам регламента (от ОВ до ФIII) - это достаточно для рассуждения?)
2. В этом случае - они бы снесли забор.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Maksim V:

Там роль сыграла идиотская система автопилота на "аэробусе" - потом вроде этот косяк французы убрали .

Не система, а инструкция к оной: то, что для европейца понимается "категорически нельзя", для нашего - "можно, но нежелательно". Там просто пацан "пересилил" автопилот, а экипаж этот момент "прощелкал". Помню я эту историю, расписывались за нее...
По памяти, там в РЛЭ написано что-то типа "При включенном автопилоте - не рекомендуется прикладывать к органам управления усилия более 15 кгс". Дословно не помню, но суть именно такая. Если интересно - на сайте МАК можно поискать.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано valpoo:

я наверное вас удивлю наличием стопкрана в ряде машин

Сомнительно: фото оных есть в этой теме или в соседней. :)
valpoo
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 03:54

Сообщение valpoo » .

Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость