Упало....

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Заявлено об исправности: http://www.rbc.ru/society/25/1...a79477bac8406d5
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Завтра в России- день траура по погибшим :( :
Путин объявил 26 декабря днем общенационального траура
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3904936

Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Далее.
Стало известно точное место падения пассажирского лайнера Ту-154
https://nation-news.ru/234401-...-lainera-tu-154
xwing
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57191
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Стас:
Парни, вы меня пугаете, право... Если на сегодня выпущено 1000 ту154 и из них разбилось 73, это полный писец и надо немедленно прекратить эксплуатацию этого самолёта. 7% парка разбились, это блин что, шутки???

Они все разбились по вине самолета? Да и не считают это по отношению количество штук к разбившимся а по количеству аварий на миллион миль налета.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

По поводу ресурсов... Если я правильно помню, календарный ресурс сейчас 40 лет для планера 154-го. Этот борт налетал 6000 с чем-то часов, что очень немного: ресурс по часам - на порядок больше. В 2014 году борт проходил капремонт заводской, третий по счету.
Так что все стоны про старый самолет можно прекратить: самолет нормам летной годности соотаетствовал и имел невыработанный ресурс.
А причины - пока не найдут обломки, МАРС-БМ и МСРП-64 - можно изобретать какие угодно. Наиболее вероятные я выше описывал уже.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Стас:
Парни, вы меня пугаете, право... Если на сегодня выпущено 1000 ту154 и из них разбилось 73, это полный писец и надо немедленно прекратить эксплуатацию этого самолёта. 7% парка разбились, это блин что, шутки???

1. За сколько лет? Самолет в эксплуатации с 1972 года.
2. Большинство катастроф на типе - человеческий фактор.
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26608
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

самолет был перенаправлен из моздока в сочи хотя погода была хорошая. в аэропорту адлера простоял пять часов. заправка производилась с пассажирами на борту из самолета никого не выпускали. думаю- загрузили секретный опасный груз под прикрытием полета артистов. в воздухе чтото пошло не так. неправильно закрепили, взрыв от перепада давления или чтото аналогичное. пишут что связь пропала сразу после взлета а самолет разворачивался на обратный курс для посадки. видимо что пилоты поняли что с грузом чтото не так и решили вернутся. все переговоры по грузу и возвращению вырезаны с целью соблюдения секретности. может это были химические боеприпасы вызвавшие моментальный паралич и смерть экипажа и пассажиров?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Это опять бред из 404?
Кто мешает заправить с пассажирами? Подгоняй пожарку и заправляй, в чем проблема? Борт затаможен, границу прошли в Чкаловском.
По схеме - после взлета правый разворот.Откуда известно про возврат на полосу?.
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26608
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

Изображение
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26608
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

В штабе по расследованию причин крушения Ту-154 под Сочи выдвигают несколько версий гибели самолета. По предварительным данным, экипаж мог знать о проблемах на борту.
Самолет за минуты перед крушением развернулся на 180 градусов - к аэропорту вылета, сообщил источник РЕН ТВ.
Также в нашем распоряжении появилась карта, на которой обозначен путь самолета. На ней видно, что пилоты пытались вернуться.
Ранее сообщалось, что на борту воздушного судна находились 92 человека. Большинство из них - артисты ансамбля имени Александрова. Также на борту присутствовали журналисты Первого канала, НТВ и ТК "Звезда". Среди пассажиров оказалась и Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза.
Сейчас продолжается поисково-спасательная операция.
Изображение
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Смотреть надо не на рентв, а на схемы захода аэродрома и переговоры экипажа с диспетчером.
ded2008
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26608
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:13

Сообщение ded2008 » .

а после взлета и не было переговоров. согласно записи экипаж все маневры в воздухе в полной тишине выполнял не информируя диспетчеров. так нам это показать хотят.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ded2008:
а после взлета и не было переговоров. согласно записи экипаж все маневры в воздухе в полной тишине выполнял не информируя диспетчеров. так нам это показать хотят.

На сайте радиосканер - переговоры есть. Так что не надо тут нести бред, блевать тянет от такой хрени.
Экипаж не перешел на связь с Кругом - потому и начали паниковать диспетчеры.
Для любителей потрындеть об аварийности - немного статистики:
Всего выпущена серия в 976 Douglas DC-9 всех модификаций, из них потерян 101 самолет. Это 10,34%

Ту-154 выпущено 1026 единиц, из них потеряно 73 машины - 7,11%.

Еще один аналог, Boeing 727. Выпущено 1832, потеряно 113, итого 6,16%.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15825
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Уже как то заходил разговор о надежности 154-го, пробовал найти информацию по числу катастроф по техническим причинам и не смог, только в общих словах, что подавляющее большинство именно из-за ошибок.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Voron65:
Уже как то заходил разговор о надежности 154-го, пробовал найти информацию по числу катастроф по техническим причинам и не смог, только в общих словах, что подавляющее большинство именно из-за ошибок.

Именно. С натягом - Иркутск, но и там, если б КВС действовал по РЛЭ, ничего не случилось бы. Это когда турбиной стартера 2-й двигатель распилило.
А по надежности... Не многие самолеты могут долететь от Новосибирска до Калининграда с заглушкой в двигателе. А 154-й - долетел. Шум конечно был потом изрядный, но сам факт!
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18718
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

а сколько аварийных на 154ке было. Одна посадка в Ижме из послежнего чего стоит. Или п посадка в 2010м дагестанского рейса в Домодедово.
Нет, конечно КБ Туполева загубило многие интересные проекты, но надо отдать должное полтинник очень удачная и надежная машина.
По старости.
Вроде 21ый уже должен вот вот взлететь в первый раз, если уже не взлетел?
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

может это были химические боеприпасы
Началось...
-------------
По ресурсу,вернее,его продлению,решение принимает комиссия,состоящая из разработчика и изготовителя с привлечением спецов из ремонтников данного типа.
По ссылке выше,насчет Ил-20РТ - ни о чём,там же Илы-38 старше,60-х г.в.,
продлены до 60 лет,(и об полосу молодежь их долбает исправно :P ).
Весь вой в СМИ,как обычно,о "старом,изношенном авиапарке" - стабильность и традиция.
-------------
Вечная память погибшим.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

B-52 какого года выпуска летают? Чего обсуждать надежность, если это был теракт?
А в порядок на аэродромах я не верю. Подъедет говновозка, ее что, к самолету не пустят? Открыл лючок, что-то там подсоединил, отсоединил и уехал.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

ag111 писал(а): это был теракт
Подтверждено?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Grish@:

Подтверждено?

Пока нет, но объявлять поспешно о теракте явно не выгодно.
Против теракта тоже доводы вроде есть? Если скажем закрылки убирались несимметрично, мог военный командир об этом не докладывать? Попытался выпустить, тут и хрустнуло.
Нельзя пока ничего обсуждать.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Нельзя пока ничего обсуждать.
Да,согласен.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18718
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Может все-таки сыграл переход суша-вода? Там же обычно резкий провал.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:

Пока нет, но объявлять поспешно о теракте явно не выгодно.
Против теракта тоже доводы вроде есть? Если скажем закрылки убирались несимметрично, мог военный командир об этом не докладывать? Попытался выпустить, тут и хрустнуло.
Нельзя пока ничего обсуждать.

Тогда уж скорее обрыв закрылка. От неравномерной уборки там есть защита.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:

А в порядок на аэродромах я не верю. Подъедет говновозка, ее что, к самолету не пустят? Открыл лючок, что-то там подсоединил, отсоединил и уехал.

Даже в куда более спокойные времена - абы кто к самолету просто так подойти не мог.
Кто, когда и как под'едет - определяет техник самолета. И он в лицо знает водителя и оператора МА-7. Техник же и руководит машинами на стоянке. А уж открыть лючки без техника - это вообще фантастика.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано Samson67:

А уж открыть лючки без техника - это вообще фантастика.

Речь не о нормальной эксплуатации, а о хитром диверсанте. :P
Самолет то Б2, а не М, тем более выясняется, что он по программе Буран работал, садился с перегрузками. Может КВС о проблемах с закрылками на землю не докладывать? Насколько это обязательно в чужом аэропорту?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:

Речь не о нормальной эксплуатации, а о хитром диверсанте. :P
Самолет то Б2, а не М, тем более выясняется, что он по программе Буран работал, садился с перегрузками. Может КВС о проблемах с закрылками на землю не докладывать? Насколько это обязательно в чужом аэропорту?

Если не самоубийца - с проблемными закрылками не полетит. Чушь это все.
Да и судя по рейсу - там бригада техсостава на борту должна быть, как минимум техник с допуском, так что этот вариант маловероятен.
Полеты по программе Бурана - это космонавты учились пилотировать тяжелую машину: вес близкий и на учебном Буране те же НК-8-2У стояли.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Не важно,что чужой аэропорт.
Доклад о любой нештатной ситуации/особом случае - всегда.
Хотя,при дефиците времени может быть и не сразу.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Grish@:
Не важно,что чужой аэропорт.
Доклад о любой нештатной ситуации/особом случае - всегда.
Хотя,при дефиците времени может быть и не сразу.

Там высота скорее всего была около 300 метров, и все происходило быстро - так что не до докладов.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37554
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Как он определит, если неисправность появится в момент уборки закрылков? Ему надо решить обратно возвращаться или дальше лететь. Его действия и доклады.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ag111:
Как он определит, если неисправность появится в момент уборки закрылков? Ему надо решить обратно возвращаться или дальше лететь. Его действия и доклады.

Если несинхронно убираются - срабатывает автоматика и уборка прекращается. А вот если отрыв - то мяукнуть не успеешь.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость