Упало....
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Заявлено об исправности: http://www.rbc.ru/society/25/1...a79477bac8406d5
Завтра в России- день траура по погибшим
:
Путин объявил 26 декабря днем общенационального траура
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3904936

Путин объявил 26 декабря днем общенационального траура
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3904936
Далее.
Стало известно точное место падения пассажирского лайнера Ту-154
https://nation-news.ru/234401-...-lainera-tu-154
Стало известно точное место падения пассажирского лайнера Ту-154
https://nation-news.ru/234401-...-lainera-tu-154
Изначально написано Стас:
Парни, вы меня пугаете, право... Если на сегодня выпущено 1000 ту154 и из них разбилось 73, это полный писец и надо немедленно прекратить эксплуатацию этого самолёта. 7% парка разбились, это блин что, шутки???
Они все разбились по вине самолета? Да и не считают это по отношению количество штук к разбившимся а по количеству аварий на миллион миль налета.
По поводу ресурсов... Если я правильно помню, календарный ресурс сейчас 40 лет для планера 154-го. Этот борт налетал 6000 с чем-то часов, что очень немного: ресурс по часам - на порядок больше. В 2014 году борт проходил капремонт заводской, третий по счету.
Так что все стоны про старый самолет можно прекратить: самолет нормам летной годности соотаетствовал и имел невыработанный ресурс.
А причины - пока не найдут обломки, МАРС-БМ и МСРП-64 - можно изобретать какие угодно. Наиболее вероятные я выше описывал уже.
Так что все стоны про старый самолет можно прекратить: самолет нормам летной годности соотаетствовал и имел невыработанный ресурс.
А причины - пока не найдут обломки, МАРС-БМ и МСРП-64 - можно изобретать какие угодно. Наиболее вероятные я выше описывал уже.
Изначально написано Стас:
Парни, вы меня пугаете, право... Если на сегодня выпущено 1000 ту154 и из них разбилось 73, это полный писец и надо немедленно прекратить эксплуатацию этого самолёта. 7% парка разбились, это блин что, шутки???
1. За сколько лет? Самолет в эксплуатации с 1972 года.
2. Большинство катастроф на типе - человеческий фактор.
самолет был перенаправлен из моздока в сочи хотя погода была хорошая. в аэропорту адлера простоял пять часов. заправка производилась с пассажирами на борту из самолета никого не выпускали. думаю- загрузили секретный опасный груз под прикрытием полета артистов. в воздухе чтото пошло не так. неправильно закрепили, взрыв от перепада давления или чтото аналогичное. пишут что связь пропала сразу после взлета а самолет разворачивался на обратный курс для посадки. видимо что пилоты поняли что с грузом чтото не так и решили вернутся. все переговоры по грузу и возвращению вырезаны с целью соблюдения секретности. может это были химические боеприпасы вызвавшие моментальный паралич и смерть экипажа и пассажиров?
Это опять бред из 404?
Кто мешает заправить с пассажирами? Подгоняй пожарку и заправляй, в чем проблема? Борт затаможен, границу прошли в Чкаловском.
По схеме - после взлета правый разворот.Откуда известно про возврат на полосу?.
Кто мешает заправить с пассажирами? Подгоняй пожарку и заправляй, в чем проблема? Борт затаможен, границу прошли в Чкаловском.
По схеме - после взлета правый разворот.Откуда известно про возврат на полосу?.
В штабе по расследованию причин крушения Ту-154 под Сочи выдвигают несколько версий гибели самолета. По предварительным данным, экипаж мог знать о проблемах на борту.
Самолет за минуты перед крушением развернулся на 180 градусов - к аэропорту вылета, сообщил источник РЕН ТВ.
Также в нашем распоряжении появилась карта, на которой обозначен путь самолета. На ней видно, что пилоты пытались вернуться.
Ранее сообщалось, что на борту воздушного судна находились 92 человека. Большинство из них - артисты ансамбля имени Александрова. Также на борту присутствовали журналисты Первого канала, НТВ и ТК "Звезда". Среди пассажиров оказалась и Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза.
Сейчас продолжается поисково-спасательная операция.

Самолет за минуты перед крушением развернулся на 180 градусов - к аэропорту вылета, сообщил источник РЕН ТВ.
Также в нашем распоряжении появилась карта, на которой обозначен путь самолета. На ней видно, что пилоты пытались вернуться.
Ранее сообщалось, что на борту воздушного судна находились 92 человека. Большинство из них - артисты ансамбля имени Александрова. Также на борту присутствовали журналисты Первого канала, НТВ и ТК "Звезда". Среди пассажиров оказалась и Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза.
Сейчас продолжается поисково-спасательная операция.

Смотреть надо не на рентв, а на схемы захода аэродрома и переговоры экипажа с диспетчером.
а после взлета и не было переговоров. согласно записи экипаж все маневры в воздухе в полной тишине выполнял не информируя диспетчеров. так нам это показать хотят.
Изначально написано ded2008:
а после взлета и не было переговоров. согласно записи экипаж все маневры в воздухе в полной тишине выполнял не информируя диспетчеров. так нам это показать хотят.
На сайте радиосканер - переговоры есть. Так что не надо тут нести бред, блевать тянет от такой хрени.
Экипаж не перешел на связь с Кругом - потому и начали паниковать диспетчеры.
Для любителей потрындеть об аварийности - немного статистики:
Всего выпущена серия в 976 Douglas DC-9 всех модификаций, из них потерян 101 самолет. Это 10,34%
Ту-154 выпущено 1026 единиц, из них потеряно 73 машины - 7,11%.
Еще один аналог, Boeing 727. Выпущено 1832, потеряно 113, итого 6,16%.
Уже как то заходил разговор о надежности 154-го, пробовал найти информацию по числу катастроф по техническим причинам и не смог, только в общих словах, что подавляющее большинство именно из-за ошибок.
Изначально написано Voron65:
Уже как то заходил разговор о надежности 154-го, пробовал найти информацию по числу катастроф по техническим причинам и не смог, только в общих словах, что подавляющее большинство именно из-за ошибок.
Именно. С натягом - Иркутск, но и там, если б КВС действовал по РЛЭ, ничего не случилось бы. Это когда турбиной стартера 2-й двигатель распилило.
А по надежности... Не многие самолеты могут долететь от Новосибирска до Калининграда с заглушкой в двигателе. А 154-й - долетел. Шум конечно был потом изрядный, но сам факт!
а сколько аварийных на 154ке было. Одна посадка в Ижме из послежнего чего стоит. Или п посадка в 2010м дагестанского рейса в Домодедово.
Нет, конечно КБ Туполева загубило многие интересные проекты, но надо отдать должное полтинник очень удачная и надежная машина.
По старости.
Вроде 21ый уже должен вот вот взлететь в первый раз, если уже не взлетел?
Нет, конечно КБ Туполева загубило многие интересные проекты, но надо отдать должное полтинник очень удачная и надежная машина.
По старости.
Вроде 21ый уже должен вот вот взлететь в первый раз, если уже не взлетел?
Началось...может это были химические боеприпасы
-------------
По ресурсу,вернее,его продлению,решение принимает комиссия,состоящая из разработчика и изготовителя с привлечением спецов из ремонтников данного типа.
По ссылке выше,насчет Ил-20РТ - ни о чём,там же Илы-38 старше,60-х г.в.,
продлены до 60 лет,(и об полосу молодежь их долбает исправно

Весь вой в СМИ,как обычно,о "старом,изношенном авиапарке" - стабильность и традиция.
-------------
Вечная память погибшим.
B-52 какого года выпуска летают? Чего обсуждать надежность, если это был теракт?
А в порядок на аэродромах я не верю. Подъедет говновозка, ее что, к самолету не пустят? Открыл лючок, что-то там подсоединил, отсоединил и уехал.
А в порядок на аэродромах я не верю. Подъедет говновозка, ее что, к самолету не пустят? Открыл лючок, что-то там подсоединил, отсоединил и уехал.
Подтверждено?ag111 писал(а): это был теракт
Изначально написано Grish@:
Подтверждено?
Пока нет, но объявлять поспешно о теракте явно не выгодно.
Против теракта тоже доводы вроде есть? Если скажем закрылки убирались несимметрично, мог военный командир об этом не докладывать? Попытался выпустить, тут и хрустнуло.
Нельзя пока ничего обсуждать.
Да,согласен.Нельзя пока ничего обсуждать.
Может все-таки сыграл переход суша-вода? Там же обычно резкий провал.
Изначально написано ag111:
Пока нет, но объявлять поспешно о теракте явно не выгодно.
Против теракта тоже доводы вроде есть? Если скажем закрылки убирались несимметрично, мог военный командир об этом не докладывать? Попытался выпустить, тут и хрустнуло.
Нельзя пока ничего обсуждать.
Тогда уж скорее обрыв закрылка. От неравномерной уборки там есть защита.
Изначально написано ag111:
А в порядок на аэродромах я не верю. Подъедет говновозка, ее что, к самолету не пустят? Открыл лючок, что-то там подсоединил, отсоединил и уехал.
Даже в куда более спокойные времена - абы кто к самолету просто так подойти не мог.
Кто, когда и как под'едет - определяет техник самолета. И он в лицо знает водителя и оператора МА-7. Техник же и руководит машинами на стоянке. А уж открыть лючки без техника - это вообще фантастика.
Изначально написано Samson67:
А уж открыть лючки без техника - это вообще фантастика.
Речь не о нормальной эксплуатации, а о хитром диверсанте.

Самолет то Б2, а не М, тем более выясняется, что он по программе Буран работал, садился с перегрузками. Может КВС о проблемах с закрылками на землю не докладывать? Насколько это обязательно в чужом аэропорту?
Изначально написано ag111:
Речь не о нормальной эксплуатации, а о хитром диверсанте.![]()
Самолет то Б2, а не М, тем более выясняется, что он по программе Буран работал, садился с перегрузками. Может КВС о проблемах с закрылками на землю не докладывать? Насколько это обязательно в чужом аэропорту?
Если не самоубийца - с проблемными закрылками не полетит. Чушь это все.
Да и судя по рейсу - там бригада техсостава на борту должна быть, как минимум техник с допуском, так что этот вариант маловероятен.
Полеты по программе Бурана - это космонавты учились пилотировать тяжелую машину: вес близкий и на учебном Буране те же НК-8-2У стояли.
Не важно,что чужой аэропорт.
Доклад о любой нештатной ситуации/особом случае - всегда.
Хотя,при дефиците времени может быть и не сразу.
Доклад о любой нештатной ситуации/особом случае - всегда.
Хотя,при дефиците времени может быть и не сразу.
Изначально написано Grish@:
Не важно,что чужой аэропорт.
Доклад о любой нештатной ситуации/особом случае - всегда.
Хотя,при дефиците времени может быть и не сразу.
Там высота скорее всего была около 300 метров, и все происходило быстро - так что не до докладов.
Как он определит, если неисправность появится в момент уборки закрылков? Ему надо решить обратно возвращаться или дальше лететь. Его действия и доклады.
Изначально написано ag111:
Как он определит, если неисправность появится в момент уборки закрылков? Ему надо решить обратно возвращаться или дальше лететь. Его действия и доклады.
Если несинхронно убираются - срабатывает автоматика и уборка прекращается. А вот если отрыв - то мяукнуть не успеешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость