Изначально написано Maksim V:
Я регулярно смотрю передачу "Расследование авиакатастроф"
Та же фигня. В конце прошлого года начал смотреть подряд и остатки волос на голове стоят, как навиагренные


Изначально написано Maksim V:
Я регулярно смотрю передачу "Расследование авиакатастроф"
Там просто пацан "пересилил" автопилот, а экипаж этот момент "прощелкал". Помню я эту историю, рас[/B]
Изначально написано Samson67:
Сомнительно: фото оных есть в этой теме или в соседней.
Там не пересилка в понимании АП-6е. Там дурь бвла глубокая. Чтоб всё пошло раком надо было просто давить (тянуть) слегка хотябы, больше 20 сек."пересилил" автопилот
РОД в тех документации - отключение двигателя, отключение подачи топлива. По злой иронии конструкторов над переключателем шильда - стопкранSamson67 писал(а): Сомнительно
Изначально написано valpoo:
РОД - отключение двигателя, отключение подачи топлива. По злой иронии конструкторов над переключателем шильда - стопкран
возможно в интернетной помойке можно найти
я? что вы! я академиев не заканчивал. 3 класса церковно приходской и коридор.Samson67 писал(а): Слышь, знаток!
Изначально написано Maksim V:
Вчера смотрел " Расследования авиакатастроф" в 23-15 . Как страшно жить - в 1991 году разбился Боинг -737-200 - руль направления САМОСТОЯТЕЛЬНО принял крайнее положение и отказался выполнять команды . Все умерли.
В 1994 году - всё повторилось .... опять все умерли ... оказалось , что силовой блок управления рулём надо всё-таки чистить и смазывать хоть иногда .
19 декабря 1997 года опять аналогичная беда - правда на этот раз пилот проигравшийся на бирже - просто уронил самолёт с эшелона - имитировавший заклинивание руля и отключив предварительно самописцы ... страшно летать ....
Кстати - интересная подробность - самолёт вошёл в воду строго вертикально на сверхзвуке - при поисках останков жертв практически не обнаружили - люди фактически распались на атомы .....
Изначально написано valpoo:
я не
я? что вы! я академиев не заканчивал. 3 класса церковно приходской и коридор.
на ан24, ан12, на тушке 134, на ми 8, на ил 18
у нас эти борта были - и везде стояли шильды, в жуковском довелось попасть на 144, там вроде "кран закрыт"
и не надо так орать, вы таки не на привозе
PS: хотел написать - если вам интересно... - но передумал, думаю вы слышите только себя.
срач продолжать не буду
Справедливости ради замечу, что на выпущенные овер 8000 737 потеряно в катастрофах 180 штук. При суммарном налёте на порядки больше советской/российской ГА. Так что весёлой техникой лучше называть 154Samson67 писал(а): А боинги - да, веселая техника... Погугли про взрывающийся бак...
Изначально написано Samson67:
Ну-ну...
Горе-не беда! Вот и хорошо.Горе:
Это действительно возможно?Samson67 писал(а): например, замыкания в электроцепях управления их приводами
Изначально написано ZVT:
Это действительно возможно?
Изначально написано Kiriehkin:
Здравствуйте, уважаемые камрады авиаторы. Раз, тема косается авиапроишествий и катастроф в авиаци, то пожалуй задам вопрос здесь.
В нашем районе, в середине 80 -х ( предположительно), произошло падения военного самолёта. Самолёт был большой, скорее всего бомбардировщик, горел в воздухе, летчики пытались его посадить. Упал в болото, срезав макушки деревьев на расстоянии в километр. Летчики погибли все. От самолёта кое что осталось (он разрушился не полностью): задняя часть с авиационной пушкой, хвост, крылья и т.д. Все это растащилили местные жители. Пушку, вроде как даже сдали в милицию. Военные приезжали, забрали тела летчиков, пистолеты, и уехали, на этом все. И то, по слухам, они и не знали про катострофу самолёта. Местные жители подняли шум, тогда и созвонились както. Слухов много про самолёт ходит, кто то видел части самолёта по дворам, как двигатель тащили трелевочниками в цветмет,
части бортового оружия, переделонное в охотничье, у кого то находили пистолет и
т.д.
Сам я сколько не искал в интернете информацию про эту катастрофу, ничего найти не смог. Все таки люди погибли. А про них забыли.
Может кто из камрадов, что знает про этот случай?
Место происшествие; Красноярский край, Тюхтетский район. Более точные координаты дать не могу.
Изначально написано Kiriehkin:
Восточнее деревни Чистый ручей.
Изначально написано Kiriehkin:
Кузнецкий Алатау далеко в стороне, это уже ближе к Алтаю. У нас гор нет никаких. Наоборот низменности, болота и тайга. Но места тоже глухие и малонаселенные.
И судя по слухам, самолёт шел с запада на восток. Возможно на Ачинск. Там было военно-техническое училище и военный аэродром. На нем были и бомбардировщики, в начале 90 -х, это были Ту-22. Или на Канск, он тоже в том направлении километров 400 на восток.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость