Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Завидую тем, которые верят
Да не завидуй. Сам поверишь. Пока еще молодой просто... И советую в Израиль съездить по Святым местам, если возможность будет. Там лучше вериться.
Кстати вот на что надо ставить паровой движок - если дымоход подходящий приделать
А! Летаюшая газонокосилка! Слыхал...
http://video.aol.com/video-detail/fanwi ... IDURVTEC08
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Маладой но уже очень циничный. Но кто знает. Когда то и книга "Моркой волк" Джека лондона выражала мою философию...
А! Летаюшая газонокосилка! Слыхал...
интересно есть ли какие еще альтернативы класическим крыльям?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Когда то и книга "Моркой волк" Джека лондона выражала мою философию
Ха. И мою... Хорошая закваска... Но времена меняются... :(
Хорошо что ты "никогда не говоришь.. никогда".
Умный человек не может быть абсолютным циником. Только мутные жлобы бывают абсолютными циниками. Цинизм проходит, остается нечто называемой душой.
интересно есть ли какие еще альтернативы класическим крыльям?
Ну роторные крылья например... Летает... только неважно... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Хорошо что ты "никогда не говоришь.. никогда".
а чтож говорить? Неменяютса тока мертвые и настока тупые, что тупее уже некуда. Пример - чиновники :D :D
Умный человек не может быть абсолютным циником.
Именно - а тогда уже неостаетса никакой радости жизни.
Ну роторные крылья например... Летает... только неважно...
Шо за звери? ссылку можно :)?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

При кажущейся простоте они не так уж и просты, и сделать их ненамного проще парового двигателя.
Сделать проще если негнатса за высоким кпд или дорогими матерялами для долговечности. Клапанов то нет. Кстати насчет авиационного паровика - вроде ничего проще чем турбина теслы непридумали?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Какая разница что нет клапанов? Поршень цилиндр есть, кривошип есть и все тут... в паровике типа Штумпфа может быть всего один клапан.
Удивительно... про авиапаровые турбины Форкауфа знаю, турбины Хютнера знаю, Бешара знаю, а вот Тесла... не знаю. Не слышал что их хотя бы пытались применить в авиации.
Видимо не все в них так хорошо как пишут. И никогда не меряют расхода пара или воздуха на вращение...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Юрий - если все знать, жить неинтересно станет :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Это самолет Поппера 1931 г., с роторами типа Магнуса.
См. в поисковиках Isaac C Popper.
Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ефект магнуса. Знакомо - даже суда были.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да суда то не только были но и есть. А вот самолетов что-то не видать... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ето пробел, который тебе надо бы заполнить :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ба! Какие люди!
Это что, грязный намек что по вторникам я пью водку со своим беспутным братцем алкачем, вруном болтуном и хохотуном, который упорно спаивает последний можно сказать светлый ум...? :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ой - какие знакомстава и последнего светлого ума и сколько искушений пытающихся свести его с пути праведного :P
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13542
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а):Короче моя первая любовь паровик рулит... Паровик буду микроавиационный мастырить наверное. Если токаря найду.... :(.
Полцарства за токаря! В фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих" есть замечательная фраза: Господи, почему ты дал золото этому уроду а не мне?
Перефразирую: Господи, почему ты дал токарей разным уродам а не мне?
:-)
А я тебе сразу за паровики говорил и за тот самый автомобильный! Вот если сжигать под таким паровиком типа *водородное топливо*, хоть оно и *инсинуация* :), было бы здорАвА.
Паровик для микроприводов кажеццо не будет рулить, нужно нечто среднее для мотокосилок типа :)
В фильме эта фраза звучала так *Господи, ну почему ты помогаешь этому.. а не мне* (и хлоп себя по лбу)-*Учите текст батенька* (*Комедия строгого режима*) :).
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13542
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

MordenVolt писал(а):Обьясняю в 1000.... раз, что творческие люди не просто нуждаются, а в принудительном порядке должны получать эмоциональную разгрузку от всех стрессов получинных на поприще внедрения, чего-то нового творчески неожиданного на 1/6 части(самой лучшей евстественно) планете земля. Поэто-му есть люди с антидепресантами, которые всегда придут на помощь в трудную минуту творческого непокоя.
*Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова!* :D
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Поэто-му есть люди с антидепресантами, которые всегда придут на помощь в трудную минуту творческого непокоя.
Это ты что-ли антидепрессант самоходный с большой склянкой антидепрессанта характерной формы.. : любовно зажатой в потном кулачке? :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

вы ето ... избегайте передозировки :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Алтер, просил же не упоминать всуе религию христианскую.
Я понимаю, что тебе смешно, но пойми что ты еще не созрел и своим смехом уже не смешишь тех кто уже отсмеялся. А я уже.
Паровик для микроприводов кажеццо не будет рулить,
Это как сказать. Первый в мире паровой самолет (о же и первый в мире в принципе) был моделью с микропаровым двигателем.
При этом мы знаем, что ПуВРД кроме того, что он двигатель еще и весьма эффективное горелочное устройство.
Поэтому разумно совместить горелку дающую еще и тягу с другим двигателем преобразующим тепло в доп. энергию. Стирлинг в микроварианте ничего не даст, это уже ясно. Остается пар. А пар может быть любой. В.т.ч и водородный.
Проектируя гибридную двигательную установку ПуВРД паровик нужно решить сбрасывать ли пар в атмосферу либо направлять в конденсатор. Если сбрасывать в атмосферу то такая установка покажет наивысшую удельную тягу но кратковременную. Если испаряемая жидкость будет жидким водородом и пар будет идти на горение в ПуВРД, такая установка покажет наивысшую из возможных тягу. Вероятно даже большую чем у ТРД. Но часть тяги будет пропеллерной.
Я пока микропаровик ваяю. Вот его я точно сделаю. Почти уже сделал...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

вы ето ... избегайте передозировки
Проблемно... Обычно... ее не удается... избежать... Я к сожалению представляю тот тип людей которые после 30 капель... антидепрессанта уже не могут остановиться.. до полного упора... который как известно в конце концов упал.. :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Я пока микропаровик ваяю. Вот его я точно сделаю. Почти уже сделал...
какой конструкции? И парогенератор какой будет?
Я к сожалению представляю тот тип людей которые после 30 капель... антидепрессанта уже не могут остановиться.. до полного упора... который как известно в конце концов упал..
Ну ето зря - я свою дозу уже в 20 лет знал :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сгинь нечистая сила... :)
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

SRL писал(а):Да суда то не только были но и есть. А вот самолетов что-то не видать... :)
Кроме "Баден-Бадена" и "Барбары" почти 80 лет назад, ничего не нашел. А парусных частных яхт в порту стоит до фига и больше. Почему никому из богачей не приходит в голову заказать себе яхту с Флетнеровским ротором? По красоте, он, ИМХО, ничуть не уступает парусу.
А почему нет летательных аппаратов (не самолетов, конечно) на эффекте Магнуса?
В книге Меркулов В.И. - "Гидродинамика знакомая и незнакомая" М. "Наука" 1989
(стр. 57, глава "Летающий автомобиль") описан проект летающего транспортного средства примерно такого вида
Изображение
Набросок я сделал по его (Меркулова) описанию, добавив винты для создания для создания горизонтальной тяги. Сам он пишет, что такое транспортное средство не нуждается в создании горизонтальной тяги, но я этого не понимаю---как это ротор сам будет создавать тягу?
Поскольку я совсем ("ни разу") не Sergio Pininfarina, то на уродство дизайна прошу не обращать внимания.
В книге преведены такие данные этого гипотетического аппарата:
диаметр и длина ротора одинаковые---2м (на рисунке получилось несколько больше), масса автомобиля ок.1600кг, скорость, при которой вес аппарата будет уравновешен силой Магнуса---65км/ч, окружная скорость решетки 72м/с
Сила сопротивления воздуха в полете будет ок. 1700Н, и вполне может быть компенсировано автомобильным двигателем мощностью до 100 л.с. при винтах умеренного диаметра.
На первый взгляд, никаких препятствий для создания такого аппарата нет, но почему-то до сих пор его его никто не воплотил в реальность, хотя других летающих автомобилей (экспериментальных) очень много.
Интересно, почему?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Может соотношение подемная сила/ сопротивление слишком малое?
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

Varnas писал(а):Может соотношение подемная сила/ сопротивление слишком малое?
Там указана подемная сила---16000Н, а сопротивление (это уже я прикинул) в 9,4раза меньше, на вращение решетки пойдет мощность в размере 1/50 от той, что потребна для горизонтального полета (если верит результатам экспериментов Флетнера).
Сейчас лениво искать и рассчитывать винты и мощность на них, но чувствую, что в 100-150 л.с. и в 1 метр диаметра винтов можно уложиться.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

когда писал - невидел пост целиком. Но одно слабоеместо видно сразу - при таком дяметре и длинне роторов очень большие краевые ефекты. Неговоря уже о том - как управлять сием чудом.
Но вобще то настораживает соотношение силы тяги и подемной силы - практически 10 раз. Если ето так, то на ютубе должно быть много таких летающих игрушек.
Да и вобще мне както кажетса что ротор флетнера луче снабдить обтекателями спереди и сзади - так значительно уменьшитса сила сопротивления.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

кстати нашол на ютубе интересную анимацию мотора.
http://www.youtube.com/watch?v=W3BkLYClnmU&NR=1
ничего себе у людей мозги работают....
http://www.youtube.com/watch?v=ShMjGXQl ... re=related
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Анимация то интересная, однако я как то рыл по роторным двигателям 1800-х гг, (водяные, пневматические и газовые ДВС) так там десятки не менее сложных конструкций. Но все они благополучно забыты (либо сделаны были всего в десятках-сотнях экз.). И увы по сию пору парит, царит и главенствует цилиндр и поршень. А почему неясно. Но уж точно не из технологичности. Технологичность получается от массовости. Любой роторный мотор можно отточить технологически не хуже. Ан нет. Не желают оттачивать.
Однако эти сложные конструкции со сложными превращениями движения есть памятник человеческой изобретательности. До чего талантливые люди их думали. Становиться по хорошему завидно... :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Да вот блин думал думал - а оказываетса уже есть если и неготовый двигатель то концепция :(. Все украдено до нас :(.Бля. (с третей минуты ролика).
http://www.youtube.com/watch?v=QAQr9hjr5PQ&NR=1
кстати пневматических двигателей представляющих половинку такова двигателя наверно делали, а вот поршневых - врядли. При тойже емкости цилиндра поверхности рабочего обема намного меньше - меньшие потери за счет охлаждения пара.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Это как раз один из тех двигателей 1800-х о который писал выше. Если ну очень надо... попытаюсь и патент найти.
А применяется он и по сию пору в качестве воздушного или вакуумного (неглубокий, предварительный вакууум) насоса.
Таких роторных конструкций повторяю полно в патентах 1800-х. И каждую из них можно переделать из насоса (компрессора) в ДВС.
Так что "новый двигун" он весьма относительно... :).
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А применяется он и по сию пору в качестве воздушного или вакуумного (неглубокий, предварительный вакууум) насоса.
так с такими и работал -когда по физике работал, то как раз приходилось с такими форвакумными насосами работать. Вот и надумал. Кстати нашол забавные игрушки - вакумные двигатели. Принцип как у пароатмосферной машины нюкомена. Тока проще. И кпд наверно получе будет :).
http://www.youtube.com/watch?v=7p_1QO1i ... re=related
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость