
http://rutube.ru/tracks/1735148.html?v= ... 70554cd6dd
Вопрос по надежности и ресурсу.Тогда их будут покупать папуасы всех стран да и запасливые белые (на случай БП).
ето да.А маленькие дровяные Стирлинги легко покупали бы всякие таежники и выживальщики.
ето такая комерция еб ее мать.... Видать маркетолога идиота взяли. Похожих примеров насмотрелся.Но это ИМХО конечно. Может и дровяные никто бы не покупал. Но сделать то можно. Просто для проверки спроса. Не делают....
Вопрос по надежности и ресурсу.
Дык поставил простенький, маленький компресорчик и все. Пусть свистит из всех щелей.Цена им будет грошовая (если без наддува). Останется только один недостаток. маленькая удельная мощность. А нахера выживальщикам в землянке или селянину в сарае чтобы он был портативным?
Дык так и делают..Дык поставил простенький, маленький компресорчик и все. Пусть свистит из всех щелей.
Вот тут несоглашусь .Сделать с фтроропластовыми уплотнениями и будет долго работать. И даже без них. Пусть и половина воздуха через щели уходят - кпд от етого мало изменитса, компресор то маленький.Стирлинги под давлением на воздухе имеют маленькие компрессорчики. Просто опять усложнение. Компрессорчики тоже требуют замены уплотнений и клапанов...
Да можно сделать конечно. Вопрос почему Стирлинги тогда не делают для селян слаборазвитых стран ??? Например я читал что не во всех наших деревнях даже в Центральном регионе есть свет! Вероятно это умирающие деревни которым его вырубили.Сделать с фтроропластовыми уплотнениями
действительно странно. Ведь при широкосерийном производстве такой стирлинг будет дешевле електрического двигателя.Да можно сделать конечно. Вопрос почему Стирлинги тогда не делают для селян слаборазвитых стран ???
давно так думаю. Например почему тока в последние десятилетие так резко возросла економичность двигателей? Раньше что мешало? Да и вобще - почему например нет передвижных установок для синтеза жидкого горючего из отходов дерева. Например при всякие ветки с иголками от елок и сосен, листья дерево и тд.+ Уголь и само дерево. Технологии 20 годов. Неговоря уже о паровых машинах. В лесоповале или в перевозках угля. Кстати знаеш что китай до сих пор производят паровозыВозможно это вообще политический вопрос. Электричеством можно (так же как водой и газом) можно заставлять делать то что нужно. А сели электричество стирлинговское от дров будет свое то нах вообще нужно государство?
Ну 25 000 часов при 8 часов в сутки ето лет 8. Немало. Кстати у маленьких с ресурсом похуже будет - обороты там больше. Интересно у паровиков сколько?Большие пожалуйста. Кстати моторесурс у них я бы не сказал что выдающийся. А маленьких вообще нема, пока не нашел.
Здорово.SRL писал(а):А кому Стирлинг (либо паровик) нужны сам будет генератором работать за его цену.
Антон Павлович Чехов все знал!!!
Он сказал: "Вот уже и электричество выдумали,..... а СЧАСТЬЯ как не было так и нет...."
Здорово сказано?
Альтер, а ты разве не заметил, что человек все же специализированная машина?На твоём месте, я бы устроился в шарашкину контору, с зарплатой-милостыней,
Пифагор?боксера-математика,
откуда брать?в нефтепродуктах особо не разбирался
А какие нефтепродукты для дизеля могли быть в деревне 1950-х гг?В 50годх в деревне у них стоял двухтактный дизель одноцилиндровый с диаметом поршня примерно 30-35см ( ве роятно ленд-линзовский) заводился
ломом за маховик ,крутил генератор, в нефтепродуктах особо не разбирался , за чем Стерлинг?
Чтото я вобще сомневаюсь, был ли етот дизель?В 50годх в деревне у них стоял двухтактный дизель одноцилиндровый с диаметом поршня примерно 30-35см ( ве роятно ленд-линзовский) заводился
ломом за маховик
Вот и получаетса - что сила там в 4 раза меньшеОднако двигатель трактора с60 точно заводился ломом и при этом иммел 4 цилиндра диаметром 165мм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость