Donkey, я выяснил что самое сложное (лопасти) заграницей свободно продаются всем желающим как армированные таки деревянные и экструдированные алюминиевые.
HELICOPTER TAIL ROTORBLADE SETS: NACA0012 AIRFOIL
2.75" x 14" tail rotorblades, aluminum: $230/set
2.75" x 18" tail rotorblades, aluminum: $260/set
3.5" x 18" tail rotorblades, aluminum: $360/set
HELICOPTER MAIN ROTORBLADE SETS: NACA0012 AIRFOIL
4.0" x 6' main rotorblades, aluminum: $675/set*
New: 6.0" x 8' main rotorblades, composite construction: $1,650/set**
New: 7.0" x 10' main rotorblades, composite construction: $1,850/set**
New: 8.0" x 12' main rotorblades, composite construction: $2,000/set**
7.0" x 10' main rotorblades, aluminum: $1,800/set***
Our composite blades are also available in custom lengths with custom mountings
ASYMMETRICAL MAIN ROTORBLADE SETS: 8-H-12 AIRFOIL
(used for both gyroplanes and helicopters)
4.75" x 9' main rotorblades, aluminum: $850/set****
6.25" x 10' main rotorblades, aluminum: $1,300/set
New: 6.25" x 10' main rotorblades, composite construction: $1,750/set**
New: 8.0" x 13' main rotorblades, composite construction: $2,150/set**
8.0" x 13' main rotorblades, aluminum: $1,695/set
Т.е. по последнему абзацу длиной 274 см, 304 см, и 396 см. Дороговато конечно для опытов.
Удлинить их если нужно можно хаббаром? Нельзя ли обойтись которые за 850 $ ?
Одно плохо. Выяснил, что в РФ лопасти на которых летает весь мир.... требуют опять идиотской госсертификации и экспертизы... Вот тут то и будет гимор... как всегда. Вот тут то цена их возрастет еще вдвое....

Композитные

Алюминиевые

Интересно а не подойдут ли готовые винты в сборе от автожиров?
http://www.gyroplane.ru/rotor.htm
И еще вопрос. Можно ли двухлопастной винт с большой хордой заменить например на четырехлопастной с малой хордой? Если это менее по цене лопастей?
и еще вопрос не слышно ли что либо об этом:
http://www.aviation.ru/aon/1999/299/2-5.htm
Производят наши лопасти или нет?