Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Подшипник я сделаю как Вы и советовали скольжения, но с шариковыми упорами по оси.
Подшипник скольжения требует жесткого корпуса. В "банке" его заест, тутже.
Компрессор пластиковый
С пластиком аккуратно нужно. При сжатии воздух греется, плюс температура от камеры сгорания. Компрессор нагревается до высоких температур. Буржуй не зря выбрал дерево, оно лучше работает при перегреве чем пластик.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Я ж хоть и старый, но не совсем же дурак.... :). Думаю что пластик скорре разнесет чем он нагреется от сжатия...
Он будет отделен от КС а значительное расстояние. Никакой компактности конечно не будет. Пока мне главное чтобы он вообще работал. Т.е. по плану: (минимум и максимум как у большевиков).
Минимум:
1. Турбогрппа должна крутиться без внешего привода. Горение должно быть устойчиво.
2. При увеличении расхода топлива обороты должны расти.
Максимум:
1. Появление минимума тяги которую я смогу зафиксировать простейшим методом.
2. тяга должна возрастать при дальнейшем увеличении расхода топлива. Дай Бог чтобы намного.
Думаю дальше этого ничего не получиться потому что конструкция развалиться.
Кстати. Все же спрямляющий аппарат нужен и при кольцевой КС... :(. Если я правильно рассмотрел рисунки.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Думаю что пластик скорре разнесет чем он нагреется от сжатия
Пластик плохой выбор.
Ну разве что стеклопластик, и то придётся делать закрытое колесо как то самое деревянное. Иначе лопатки не выдержат изгибающих напряжений. А склеить закрытое колесо из стеклопластика непросто.
Кстати. Все же спрямляющий аппарат нужен и при кольцевой КС... . Если я правильно рассмотрел рисунки.
эх. ну писал же:
Улитка не нужна при осевом входе, и при осевом выходе. Она нужна крогда мы подаём воздух сбоку, или отводим его вбок.
Если и вход и выход осевые то да, на выходе из компрессора только спрямляющий аппарат. На этом рисунке он состоит из двух частей но может и из одной если будет изогнутой формы.
Без него никак. Но если увеличить зазор между ним и колесом то требования по точности упадут. Но габариты вырастут.
:) Да посмотрите же вы ИноземцеваСадрацкого Там очень много цветных картинок и 3Д моделей, в том числе старых моторов Уитла и Хеншелевских.
Газотурбинные двигатели (Иноземцев Сандрацкий) [2006]
или на torrents.ru
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да не скачивается чего-то. Придет один умный мужие попрошу его попробовать скачать.
А колесо то у меня... закрытое.. :)
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 » .

Интересно, куда клепают и сколько стоит
http://rotorm.ru/dvigateliforbs/pulsir_dvigatel/
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

А колесо то у меня... закрытое..
Икак вы его делать собираетесь? :) Чтоб кожух не отлетел от центробежки?
Кстати да. А что вы понимаете под "закрытым"? :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Интересно, куда клепают и сколько стоит
[/QUOTE]]http://rotorm.ru/dvigateliforbs/pulsir_dvigatel/[/B][/QUOTE]
Никуда не клепают... :) И нисколько не стоит... :)
Это обычное наше разводилово. Фирма у которой денежные проблемы рисует красивую картинку (мальчики "дизайнеры"), максимум сваривает трубу... покрывает ее старинной молотковой эмалью (котрой уж лет 40 никто не пользуется) и вешает на свой сайт.
Если туда позвонить, то сразу поинтересуются какой банк или "финасовую группу" ты представляешь..., если соврешь красиво то скажут что экземпляр опытный а на доводку нужно всего 300 млн. российских рублей... (не в долларах!). Затем предложат выкупить им... здаие для производства... (ихнее же... :)).
Это русский "научный" бизнес... :)
Точно так же обрабатываются всякие госструктуры. Преставляется "прожект" поселения на Марсе под гос. кредит... :). Что интересно обычно дают... :)
С отпилом естественно.
Короче полная туфта. Полнейшая. Их выдает характерный адрес:
Россия, с. Подстепки, ул. Родины, 32.
:)
На ул. Родины в селе Подстепки... :) разработали детонационный двигатель... который и американцы то еще толком не разработали...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Кстати да. А что вы понимаете под "закрытым"?
Да вроде как то же что и все. С двумя дисками.... :)
И я его не сделал, а подобрал. Готовое т.е.
Кстати, "Газотурбинные двигатели (Иноземцев Сандрацкий)" не скачивается. Даже мой специалист по компьютерам сходу не скачал.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Если дурацкий ОФФ, завтра потру.
Уважаемый Donkey, у Вас не бывает дурацких постов.
поздравляю с выходом на режим "домашнего" глухаревского двигателя (наверное, действительно единственного сейчас в России, п
Спасибо. Теперь поздравления приняты. но надо еще хоть еще разок попытаться запустить чтобы снять хорошие кадры. Буду уже просить снять кого либо. Одной рукой не съемка. Тем более что мне надо глядеть на работу а не видеоискатель. Время ограничено, я вижу как истончаются трубы на глазах. А снимать для исследований бесполезно, поскольку сьемка ни в коей мере не похожа на реальную работу. При этом в некоторых фильмах подгруженных на рутуб вместо звука идет какой то фон. А в последнем фильме когда двигатель начал выходить на режим слышны крики (это мы так с братцем переговаривались). По сравнением с режимом горелки шум конечно в разы сильнее. Но однако как и странно Двигатель Глухарева работает действительно тише обычного ПуВРД! Во всяком случае стоя рядом на лестничной клетке я не оглох, а когда работал малый ПуВРД уши закладывало... . С чем это связано пока не понял.
Тягу я замерить не смогу, а расход примерно скажу... но и сейчас понятно что он...велик... :( На бензин его надо переводить. Это совершенно возможно, как я выяснил. Почему Глухарев не пользовался бензином я признаться не понял! Я как и обещал вышлю Вам чертеж с точными размерами когда закончу (т.е. отложу его в "музей" + секреты настройки и запуска). Пусть будет, даже если Вы его никогда не сделаете.
Не сомневаюсь, что микро-ТРД, котрый Вы сейчас обсуждаете с ув.knkd-ом (признаться, некотрые моменты обсуждения я даже не понял, хотя читал довольно тостую книгу о конструировании ТРД), у Вас тоже заработает, и достаточно скоро.
Спасибо. Да нет сомнений. Я ж упертый. Это вопрос только времени. Но если я уже решил сделать сделаю. Тем более что кажется появился шанс, что мне помогут кое что выточить в Волгограде. Собственно весь вопрос только в не кривом вале и попытаться сделать подшипники получше.
Однако в связи с Вашми планами мне пришла в голову такая мысль: на ТРД летают уже лет 65 или больше, и он исследован и исчерпан весьма обстоятельно.
Сделать его дома, из жести от консервных банок, да еще с приличной тягой (возможно, у Вас даже получится с более высокими параметрами, чем заграничные!)---слов нет, почетное дело. Однако это немного напоминает подкованную блоху лесковского левши или письмо на пшеничном зерне. Смысл такого действия---"Вот, никто другой не сможет, а я сделал"" Ощущение при этом будет, наверняка, изумительное приятное (мне, в принципе, недоступное, но, обладая развитым воображением, могу его себе представить). Однако НОВИЗНЫ в нем будет мало (все-таки 65 лет промышленного применения).
Это абсолютно правильно! Именно "Вот, никто другой не сможет, а я сделал". Читаете мысли... :) И ощущения Вы правы (Вы мой брат по духу) лучше чем от бабы. Но столь же...увы недолгие.... :(
Вы (ИМХО) все таки, главным образом, не Левша, а ИЗОБРЕТАТЕЛЬ,
И это абсолютно правильно. Нечего сказать. Я просто делаю то что можно сделать на коленке!!!!
может быть стоит попробовать детонационный ПуВРД, котрый пока далеко не исследован так, ка турбины, но обещает много?
Если Вы помните я писал, что в процессе доводки малого ПуВРД наткнулся на ряд явлений которые дали мне возможность сказать : "Я сделаю и ПуДД".
Что мешает? А то...что грохот от детонации даже в объеме полстакана шибко... как бы это сказать мешает соседям. Вы видели как раотают самодельные ПуДД на амерском ютубе? Я давал ссылки. Вот в чем проблема!!!! Отлетает обмазка. А герметично соединить без обмазки просто невозможно...
Видимо как я писал придется налаживать точечную сварку (точка к точке). Т. Т.е. в данный момент надо делать ТРД, чтобы освоит сварку "пусть из тех же конс. банок). Решу задачу сварки и надрочусь на ТРД и обязательно! буду делать ПуДД. Если есть мысли кидайте.
Т.е. не делаю я ПуДД именно по причинам, а не от нежелания. Желание то ого-го какое. Это область действительно новая, можно и отметиться ненароком. Я кстати попытался даже при наладке малого ПуВРД сделать короткий опыт по переделке его на ПуДД. Неудачный правда. Т.е. редко бывает что удача сама в руки придет... Но мысли то есть! Тем более чо с каждым разом я все больше узнаю о горении газов. Помните я говорил, что с электричеством, и т.п. газами, двигателями, ВВ процессами надо просто дружить... :) Они все совершенно очевидно живые... :) И идут в руки только тем кто их любит. Никогда не кусают, а только прикусывают... любя.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

knkd, спасибо, попробую как Вы учите. Но завтра. Мне вставать рано с утра надо, спать пошел.
Откуда?
А вы сначала пообещайте не смеяться... :) тогда скажу... :).
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

А вы сначала пообещайте не смеяться... тогда скажу... .
Чесслово
ЗЫ Неужели от пылесоса? :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вы прям как поручик Ржевский, пришли и...все опошлили... :)
Не знаю теперь куда со стыда деваться.... :( ..пылесоса... но хорошего... иностранного...хорошего!!!!! :(
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

Уважаемый SRL, от всей души поздравляю с выходом на режим "домашнего" глухаревского двигателя (наверное, действительно единственного сейчас в России, по крайней мере, в Интернете никаких сведений о других не нашел, хотя прилежно искал)
Интересно бы измерить его параметры (тягу и расход), когда появится возможность.
Не сомневаюсь, что микро-ТРД, котрый Вы сейчас обсуждаете с ув.knkd-ом (признаться, некотрые моменты обсуждения я даже не понял, хотя читал довольно тостую книгу о конструировании ТРД), у Вас тоже заработает, и достаточно скоро.
Однако в связи с Вашми планами мне пришла в голову такая мысль: на ТРД летают уже лет 65 или больше, и он исследован и исчерпан весьма обстоятельно.
Сделать его дома, из жести от консервных банок, да еще с приличной тягой (возможно, у Вас даже получится с более высокими параметрами, чем заграничные!)---слов нет, почетное дело. Однако это немного напоминает подкованную блоху лесковского левши или письмо на пшеничном зерне. Смысл такого действия---"Вот, никто другой не сможет, а я сделал"" Ошущение при этом будет, наверняка, изумительное приятное (мне, в принципе, недоступное, но, обладая развитым воображением, могу его себе представить). Однако НОВИЗНЫ в нем будет мало (все-таки 65 лет промышленного применения).
Вы (ИМХО) все таки, главным образом, не Левша, а ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, т.е. тратить силы и энергию для Вас лучше там, где еще много белых пятен, где "неизведанная земля". Если так быстро и успешно получился "обычный" ПуВРД диффузионного горения, может быть стоит попробовать детонационный ПуВРД, котрый пока далеко не исследован так, ка турбины, но обещает много?
Это не совет (ни в коем случае), а просто мнение.
Если дурацкий ОФФ, завтра потру.
С уважением.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Кстати, "Газотурбинные двигатели (Иноземцев Сандрацкий)" не скачивается. Даже мой специалист по компьютерам сходу не скачал.
Переходите по этой ссылке - когда загрузится страница увидите в левой нижней части экрана поле с надписью "Для получения доступа к файлу введите число, которое вы видите на картинке:" и зелёной кнопкой под ним - вводите в поле цифры с картинки
Изображение
- если неправильно, повторяете - после того как ввели правильно появляется новая страница, на ней снимаете галочку "устанавливать ЯндексБар" и жмёте на ссылку отмеченую красным
Изображение
И всё - скачивается.
И я его не сделал, а подобрал. Готовое т.е.
Откуда?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Вы прям как поручик Ржевский, пришли и...все опошлили...
Просто это то чего я боялся :)
..пылесоса... но хорошего... иностранного... хорошего!!!!!
Из опыта постройки (12 лет назад) той самой крутилки-торохтелки + теперешние теоретические знания, могу сказать следующее:
1) Работать будет.
2) Расход воздуха который осилит вертушка будет 10-20(а если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошая то 25-30) литров воздуха в секунду.
3) Это при разумной скорости истечения обеспечит вам стабильную тягу в 1-5 грамм (прописью от одного до пяти грамм) тяги в самом лучшем случае.
4) Эта тяга потеряется на фоне помех поэтому измерить вы её не сможете.
5) Больший расход при увеличении оборотов вы не получите. Наступит помпаж.
6) Чтобы поднять параметры нужно расчитать и подправить входную часть центробежного колеса.
7) ...
8) PROFIT
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

knkd писал(а): Переходите по этой ссылке - когда загрузится страница увидите в левой нижней части экрана поле с надписью
Уважаемый knkd, спасибо, книга превосходная, с роскошными иллюстрациями (вплоть до визуализации температурного поля)
Такие книги раньше не делали.
B1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 26 май 2005, 18:58

Сообщение B1 » .

CПАСИБО за эту книгу!!!!! Я в восторге!
На странице 42 (44 по нумерации книги) схемка... я просо влюблен!
Колесо компрессора и колесо турбины - одна деталь!
Взрыв мозга! :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Я качал книгу 40 мин.
Пустая страница была мне наградой.
В целой России только мне и нужна эта книжка.
Но она не скачивается..
Господь велик и милосерден.
Он мне дал знак, чтобы я вообще не читал никаких книжек по ТРД.
Это и есть условие Его что я его сделаю.
О сказал мне сын мой! ты его сделаешь провидением Моим.
Я верую в тебя Господь!
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Я качал книгу 40 мин.
Пустая страница была мне наградой.
:( а через торрент?
На странице 42 (44 по нумерации книги) схемка... я просо влюблен!
Колесо компрессора и колесо турбины - одна деталь!
Взрыв мозга!
И вовсе никакой не взрыв, обычная схема для малых двигателей :)
У Джаджа есть такие же
Он мне дал знак, чтобы я вообще не читал никаких книжек по ТРД.
Это вам сотона шепчет, ситра лишить хочет :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А вот храм где я молюсь Господу.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Храм где я молюсь Господу.
Изображение
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Двигатель Глухарева работает действительно тише обычного ПуВРД! Во всяком случае стоя рядом на лестничной клетке я не оглох, а когда работал малый ПуВРД уши закладывало... . С чем это связано пока не понял
Судя по ролику у вас очень низка скорость истечения и соотв. малая тяга, а у рабочих ПуВРД при маленьких размерах тяга измеряется в сотнях грамм и килограммах. То что из сопла вырываются языки пламени говорит о низком коэффициенте сгорания. Это плохо.
Возможный диагноз - малая длина трубы при большом диаметре приводит к тому что большая часть смеси не успевает сгореть, выдувается из камеры и медленно догорает в сопле, это приводит к размазыванию звука выхлопа и переводу энергии в тепло. Ещё при такой малой трубе не получается резонанса в приемлимой области частот, а значит обратный ток из сопла е участвует в сжатии смеси, отсюда низкая скорость горения.
кактотак
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Так на роликах это еще не работа а предарительные опыты. Нормальную работу я еще не снял. А вообще Глухарев собственно мелл виду что звук его двигателя меньше чем у обычных ПуВРД. Для этого (глушения) и служит "рот" на конце рез. трубы. А вообще для того чтобы сравнивать его шум и шум обычного ПуВРД (т.е. классического клапанного) надо мерять. При одинаковом потреблении топлива или при одинаковой тяге.
Далее. Двигатель Глухарева по его теории (и практике) дает в статическом состоянии не более 45 % тяги от тяги в полете. Собственно примерно то же что и классических ПуВРД. В отличие от других бесклапанных ПуВРД. От этого видимо и происходит путаница когда покупают киты Глухарева. Купившие жалуются а то что они не развивают указаной в паспорте тяги. Но меряют упорно в статике...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вчера случилось прелюбопытнейшая встреча. Я возвращался с дачи на такси.
А таксистом был выпускник ....Физтеха.
Т.е. фактически это видимо то же что "если бы" на Западе таксист был выпускником Оксфорда или Кембриджа....
Успели немого поговорить с ним о недостатках... в системе научно-технического развития РФ.
Физтеховец обещал зайти на сайт и продолжить обсуждение тут.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

А есть материалы по этому двигателю?
В гугле меня повидимому забанили, ничего путного не нахожу.
А то непонятно даже что за "рот"
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да на конце сопла вырезы похожие на открытый рот. Все Глухаревы их имеют а другие ПуВРД нет. Ни один.
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Скорее МТИ или Беркли

Ну Вам виднее. Просто я знал, что Физтех это самый крутой Вуз РФ.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Да на конце сопла вырезы похожие на открытый рот. Все Глухаревы их имеют а другие ПуВРД нет. Ни один.
Бред. Вырезы уменьшают только шум от вихреобразования вытекающей струи, для ТРД ТРДД это актуально, а в ПуВРД он на фоне гула неразличим.
Зато они уменьшают напор от обратной струи (потому как её тоже рассекают) соответственно имеем меньшее давление в камере и меньше полноту сгорания.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

А в чём ещё отличие Глухарёва от обычных бесклапанников?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Зато они уменьшают напор от обратной струи
Что такое обратная струя в ПуВРД??
А в чём ещё отличие Глухарёва от обычных бесклапанников?
Главное отличие насколько я понял в короткой трубе, и значительного увеличении тяги по мере увеличения скоростного напора во входные устройства, чего нет в принципе в обычных бесклапаниках. А соотвестсвенно высокая удельная мощность в динамике.
Я нашел связной теории работы двигателей Глухарева в инете. Разрозненные и отрывочные сведения. Да кроме того нет и нормальной книги на русском по крайней мере теории бесклапанников. Вероятно просто потому, что бесклапанники возникли в ту пору когда уже вовсю развивались (да практически и развились) ТРД. Смысл городить огород с неэффективными по сравнению с ТРД двигателями? Я лично начал в них разбираться только с единственной целью пристроить такой двигатель на вертолет. Поскольку дешевле (бюджетнее) вертолета че реактивного в мире не существует.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость