Вспомни, кто мешает.пиздец. Хоть бы термодинамику вспомнил.
Есть немногоНу... эт Вы уже придираетесь...
Вспомни, кто мешает.пиздец. Хоть бы термодинамику вспомнил.
Есть немногоНу... эт Вы уже придираетесь...
Тепловая машина с КПД 96%?!Сейчас основная битва идёт за диапазон 89-96%
И он еще тут умного изображает....Тепловая машина с КПД 96%?!
Тепловая машина с КПД 96%?!
Уважаемые Jinn07 и Varnas. Я понимаю что вы хорошо разбираетесь в цикле Карно и КПД тепловых машин.И он еще тут умного изображает....
Кпд=100*(Т1-Т2)/Т1 здесь Т1 -начальная температура рабочего тела, Т2 конечная.
С чего Вы взяли?Уважаемые Jinn07 и Varnas. Я понимаю что вы хорошо разбираетесь в цикле Карно и КПД...
Хорошо, оставим старика в покое.Цикл Карно к одной турбине не применим.
Нетепловая машина - ето електродвигатель. А насчет кпд - так у паровой турбины нет компресора. И что теперь ее кпд равен кпд котла ~85 умноженному на кпд турбины? То есть 100 *0,85*0,96= 81.6 ? Незажирно? Мож надо бы книжки почитать а не отсебятиной все почтевать?knkd
Э-э... В тех двухтактниках, что используются на пилах-косах, картер-цилиндр-головка это одна деталь.мне нужен собственно картер, больнее-менее не убитая напрочь группа маховик-коленвал, ну шатун (хотя видимо переделывать), ну цилиндр поршень (которые хоть убитую компрессию имеют (чтоб просто не свистело) и головку. Более ничего не нужно
Её включают в работу только тогда когда она приносит работу (масло масляное ) - в реактивных двигателях. В турбовальных двигателях полезной считается только работа снятая с приводного вала. Ну как-то так...Но еще надо учитывать, что пара турбина-компрессор на выходе дает весьма приличную температуру нагнетаемого воздуха.
Эта температура вредная, а её включают в полезную работу...
Это вас когда-то разбаловали отсутствием таких приказов - теперь доганяетея больше по конечному результату специалист - скажут бывалыча - А ну, быстро снизить Gе к седьмому ноября на три грамма, к чёртовой матери!
Вы снова путуете КПД цикла с КПД агрегата. КПД паровой турбины немного меньше чем газовой (просто свои сложности в конструкции) и составляет 80-90%.Нетепловая машина - ето електродвигатель. А насчет кпд - так у паровой турбины нет компресора. И что теперь ее кпд равен кпд котла ~85 умноженному на кпд турбины? То есть 100 *0,85*0,96= 81.6 ? Незажирно? Мож надо бы книжки почитать а не отсебятиной все почтевать?
Хы. Что и подшипники снизу фиксируют? (давно хотел посмотреть на МоторСич-евскую бензопилу)Э-э... В тех двухтактниках, что используются на пилах-косах, картер-цилиндр-головка это одна деталь.
Как бы вы не пытались скрестить КПД цикла и КПД агрегата - полученная цифирь не будет иметь никакого смысла. Потому что даже при идеальной 100%-ной турбине холодного ветерка на выходе не получится.Ах - пардон муа. То есть после турбины на выходе чуть теплый ветерок чуствуетса? 96 процентов всетаки кпд.
Вы наверно реактивщик?Просто если поставить на выходе из двигателя турбинку и отнять энергию от выхлопных газов, то мы получим: если турбинка маленькая 78-85% от теоретически возможного показателя, если большая 85-90%.
Как так неполучитса? неможет быть. Вы ведь говорили что кпд турбины 100.Потому что даже при идеальной 100%-ной турбине холодного ветерка на выходе не получится.
Я же просил не путать путать КПД цикла и агрегата.Вы хотите сказать что турбина стоящая на моторе мощностью в 100 л.с. выдает на своем валу 80 л.с.?
Мы получим ровно 78-90% от того что нам разрешает брать дедушка Карно. Вот и всё.то мы получим: если турбинка маленькая 78-85% от теоретически возможного показателя, если большая 85-90%.
Как раз вчера я такой мотор заводил.Управлять открытием и закрытием продувочных и выпускных окон одним поршнем невозможно
Какое безобразие!ваш пар влетит стремительным домкратом в в впускное окно и над головкой поршня вылетит в выпускное
Посмешили. Спасибо.Не обижайтесь СРЛ Вы просто засиделись дома, вам надо на воздух поработать ФИЗИЧЕСКИ чтобы насытить серые клетки свежим О-2
Just for fan!сделать из 2 тактного ДВС паровой, какая гадость. Верх идиотизма
О существовании систем распределения пара товарисч не догадывается?При контурной продувке поток воздух
...
Прямоточная продувка
Вот! Вот мы и подошли с вами вплотную к пониманию цикла теплового двигателя!Как так неполучитса? неможет быть. Вы ведь говорили что кпд турбины 100.
А при чем тут имеющийся КПД агрегата (ДВС)?Я же просил не путать путать КПД цикла и агрегата.
Умм. А вiрно хлопцi, а дiло кажев данном варианте при компанвке ДВС с прямой продувной поршень тупо встанет в нижней мертвой точке
Вот я и говорю что хапать лучше турбинойВсе эти КПД давно известны, мы ж пытаемся еще хапнуть где можно из энергии цикла, а именно приплюсовать энергию выпуска к тому что уже есть, и тем самым повысить КПД двигателя (агрегата) в целом.
Все - я сдаюсь.Вот! Вот мы и подошли с вами вплотную к пониманию цикла теплового двигателя!
Даже если КПД всех агрегатов входящих в двигатель будет 100% (та даже 101% ) КПД всего двигателя всёрвно не будет равен 100%.
Так как вы говорите на языках продолжения которых не знаете (с) Кин-Дза-Дза
Cоветую вам для начала посмотреть сюда, сюда и сюда
в данном варианте при компанвке ДВС с прямой продувной поршень тупо встанет в нижней мертвой точке( если до этого стоял в верхней или в точке рабочей фазы).
Все встанет... В мертвой точке.да и в случае механизма газораспределения 2-х т ДВС при подключении шланга с паром к штуцеру ввернутому в свечное отверстие цилиндр то же встанет в нижней мертвой точке
Както забыл. Но меня боле интересует раньше его кто был. Идеи многоступенчатной пушки были известны и до второй мировой.Да не вроде, а тащил. А ты патент то Бюлля не пробовал смотреть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость