несовсем понял зачем там два клапанна и еще игловидный клапан. Типа сначала всасывает пар под небольшим давлением и температурой, потом его сжимает, и тогда впрыскиваетса сверхкритическая вода. Идет рабочий ход и потом пар вытесняетса в конденсатор. несконденсированный пар опять всасываетса в цилиндр через впускной клапан. так?
ИМХО мудрено слишком. Типо того ка ты описал. Только цилиндр еще специально подогреватся. А вода впрыскивается не сверкритической а как раз просто холодой. "Холодный впрыск".
Оказалось (по первым опытам), что на перегретой воде двигатель работает... плохо. Конденсируется пар в цилиндре. Поэтому цилиндр надо все равно греть. Поэтому этот перец решил ее сразу холодной впрыскивать в горячий цилиндр и там уже испарять.
Интересно это имхо просто от того как люди мудрят и изгиляются чтобы получить что-то новое. Результаты как я понял так себе. Чисто не цель важна, а движение к цели...

. Я вообще не уверен что двигатели эти (в.т.ч. и "Циклон")в реальности работают на сверкритической воде, а не на ...испарившейся воде. На частично ипаренной еще в трубопроводах перед форсункой впрыска воде.
Сверхкритическая вода инетесна тем, что у нее нулевые затраты... на именно испарение. Выгодно это... теоретически. Но весьма большие трудности с дозируемым впрыском в цилиндр (клапана, уплотнения и пр.)
Интересно там реально только топливо... кукуруза.
Перец пишет... что в США проблема с кукрузой...

Гниет она...

Ее там так много, что фермеры от нее терпят убытки...

Скот весь обожраный, муки кукурузной завалы... а девать ее некуда. Разве что попуасе в Африку возить. Так и так возят и возят самолетами (а это совсем дорого), а ее (жратвы) все равно много, никак не убывает и поэтому лучше всего ее ...сжигать в топках...

Короче нам бы их проблемы.... топить зерном топки...
