Неа.Вы кстати в курсе по бесклапанникам?
Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
На Западе бесклапанниками называют паровики например с распределением вращающимся поршнем, даже "осцилирующий" двигатель суть бесклапанник. Но судя по всему в России изобрели именно бесклапаный двигатель вероято со сложноописываемым впуском пара в цилиндр просто через сопло. Сужающееся. Вероятно двигатель на базе ДВС двухтактников. Впрочем может я чего-то недопонял.
Ульянов И.Е., Дубинин B.C., Квачёв В.Н., Головченко Ю.А. Способ работы поршневого двигателя и поршневой двигатель. Авт. Свид. N1753001 А1, приор 19.07.89, опубл. 07.08.89, Бюл. N29. Я пока не нашел описания. На днях найду если получиться. Интересно взглянуть.
Ульянов И.Е., Дубинин B.C., Квачёв В.Н., Головченко Ю.А. Способ работы поршневого двигателя и поршневой двигатель. Авт. Свид. N1753001 А1, приор 19.07.89, опубл. 07.08.89, Бюл. N29. Я пока не нашел описания. На днях найду если получиться. Интересно взглянуть.
Однозначно вздуют.Вздуют вас, Юрий Олегович, как пить дать вздуют

Столько времени делать "самый простой в мире паровик"...
Меня терзают смутные сомненья...
SRL, надо было Вам подъехать ко мне месяц назад, мы б покопались в моей помойке, и вероятно нашли б 50-70% готовых уже деталей.
Остальное делается за день-неделю-две (если "самый простой в мире").
У вас какое отношение диаметр/ход?
А какой сам диаметр поршня?
-
- Поручик
- Сообщения: 5093
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14
наткнулся тут на ссылку
Схема паросиловой установки автомобиля Stanley 735
При пуске следовало поднять давление в водяном и топливном баках с помощью ручных насосов и поджечь горелку. Во время прогрева горелка сжигала бензин, а после переключалась на основное топливо - керосин. Вода поступала в котел с множеством жаровых трубок и закипала, превращаясь в насыщенный пар. Этот пар направлялся в так называемый пароперегреватель, расположенный в топке, и под температурой более 150.С с давлением в 40 атм попадал в двухцилиндровую горизонтальную машину мощностью в 20 л.с., которая приводила задние колеса. Коробки передач не было. Тяга регулировалась подачей пара с помощью дроссельного клапана. Отработанный пар отправлялся в конденсатор, где остывал, и в виде воды возвращался в водяной бак. Расход воды и керосина был примерно одинаков - по 23 л/100 км. Запас хода составлял 250-400 км. Наряду с автоматикой, которая контролировала уровень воды в котле и подачу топлива к горелке, применялись «ручные» органы управления.

и не могу разобратся за счет чего вода в котел подается, вроде как должен быть плунжерный насос по моему разумению, но не не вижу.
Схема паросиловой установки автомобиля Stanley 735
При пуске следовало поднять давление в водяном и топливном баках с помощью ручных насосов и поджечь горелку. Во время прогрева горелка сжигала бензин, а после переключалась на основное топливо - керосин. Вода поступала в котел с множеством жаровых трубок и закипала, превращаясь в насыщенный пар. Этот пар направлялся в так называемый пароперегреватель, расположенный в топке, и под температурой более 150.С с давлением в 40 атм попадал в двухцилиндровую горизонтальную машину мощностью в 20 л.с., которая приводила задние колеса. Коробки передач не было. Тяга регулировалась подачей пара с помощью дроссельного клапана. Отработанный пар отправлялся в конденсатор, где остывал, и в виде воды возвращался в водяной бак. Расход воды и керосина был примерно одинаков - по 23 л/100 км. Запас хода составлял 250-400 км. Наряду с автоматикой, которая контролировала уровень воды в котле и подачу топлива к горелке, применялись «ручные» органы управления.

и не могу разобратся за счет чего вода в котел подается, вроде как должен быть плунжерный насос по моему разумению, но не не вижу.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Не смешно.Однозначно вздуют.
Никогда меня сынки "поколения бездарей" с голыми попами не вздуют.
Я вроеде усе докладаю. Как дела идут. Каждый шг. Причем тут я если деталей нет? Самый простой в мире тем не менее не из консервных банок.Столько времени делать "самый простой в мире паровик"...
Меня терзают смутные сомненья...
Да я писал вроде. Почти по Штумпфу.... + мои корректировки..У вас какое отношение диаметр/ход?
А какой сам диаметр поршня?

-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Посередке правее центра насос. Усего. И масла и топлива и воды. Многоплунжерный. Схема вообще довольно сложная, однако ее сложность вероятно вызвана не умствованиями, а конккретными надобностями.и не могу разобратся за счет чего вода в котел подается, вроде как должен быть плунжерный насос по моему разумению, но не не вижу.
Два убитых мотора от бензонтримера загильзовать глухой гильзой и соединить картерами на одном КВ (там коленвал консольного типа и повесить еще один шатунный палец не проблема).диаметр 35 мм, ход рабочий 45 мм
Получится оппозитный двухцилиндровый паровик двойного действия.
Месяц назад я выбросил два куба остатков таких моторов.
Э-э... Что там сжимается?несколько снизить компрессию
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Там сжимается... пар. Причем в разных моделях он может сжиматься по разному. Может весь много, может не весь (дополнительные выпускные клапана и полупрямоточная система), а может сжиматься мало за счет различных мертвых объемов. Схем прямоточных и полупрямоточных машин множество. Чистая эмпирика. То что я люблю, и чувствую себя как рыба в воде..Э-э... Что там сжимается?

Ух ты...! А зачем?Там сжимается... пар.
Он, вроде, расширятся должен?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А кпд повышается. За счет его расширения... после сжатия...Ух ты...! А зачем?


-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Были...Были ли движки построенные по такому прнципу?

Тёмный я... Не понятно это мне...А кпд повышается. За счет его расширения... после сжатия...
Зачем сжатие в ДВС я вроде понимаю. Те потери, которые привносит там сжатие, с лихвой окупаются на лучшем процессе горения.
А что происходит при сжатии пара, который и так подается под давлением?
Или это сжатие просто компенсирует длительность момента впуска пара?
А какая длительность впуска по углу КВ у паровика?
Здесь ,конечно, силовая рама.Причем в древние времена... 1880-1890-е. Были с неподвижным кольцевым "статором" и радиальными цилиндрами закрепленными а "статоре" хотя реально это была так сказать силовая рама. Были с вращающимся "статором" и цилиндами закрепляемыми в центре. Все было короче. И все это себя не оправдало. Но опробовано было все.
Почему не оправдало, может не было качественных сухих подшипников?
Поршнеые втулки втулки -капролоновые или фторопластовые.
Смазка уплотнение оси- густым маслом, по принципу маслёнок на "волгах".
Силовая нагрузка на оси -игольчатые подшипники.
Если к поршням приспособить лопасти и поместить в дымоход получится принудительный наддув и дополнительный нагрев цилиндров.
Сложный узел один-ось с бронзовой втулкой, дисбаланс удаляется двумя "рабочии кольцами"
[/B]
А что происходит при сжатии пара, который и так подается под давлением?
Доплнительный разогрев верхней части цилиндра, через которую не прямоточнике удаляется отработавший пар.
А с точки зрения закона сохранения энергии?Доплнительный разогрев верхней части цилиндра, через которую не прямоточнике удаляется отработавший пар.
Сжатый дополнительно пар отдает больше энергии чем потери на его сжатие?
Как я понимаю, если это о том, речь идёт о температурном градиенте, чтобы свежий пар охлаждался только за счёт совершения расширения, а не за счёт теплообмена, и при этом растёт кпд.А с точки зрения закона сохранения энергии?
Сжатый дополнительно пар отдает больше энергии чем потери на его сжатие?
Я пока не понимаю.Как я понимаю
Момент начала впуска, очевидно начинается ... А когда он начинается?
И когда заканчивается?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Извините отвлекся. Дела решал с дуелью с пацанчиком.
Пацанчик оказался редкостным жлобенышем да к тому же еще и наушником.
С такой мразью дуели вести, только себя опускать ниже плинтуса.
Вероятно он специально это сделал, понял что его вздрючат...
а может по своему жлобству. Разговор о паре был но пацанчик стрелки перевел на мою личность. короче ху.. с ним.
Известно, что при как раз хорошей компрессии и сжатии на 88-90% хода давленив конце сжатия часто превышает!!! давление впуска пара. (Мне это ПОКА не нужно) поэтому я предприму некоторые меры... Излишнее давление перепускается через перепуской клапан в ЦНД (если он есть) таким образом сжатый в цилиндре пар совершает работу в ЦНД. Однако непонятно кога в ЦНД впускается сам выхлоп. Вполне вероятно, что избыточное давление начинает работу, а выхлоп ЦВД ее довершает... ? Так работали некоторые судовые прямоточники имеющие и ЦВД и ЦНД.
Впрочем скоро помсмотрим...
как это работает практически.
Пацанчик оказался редкостным жлобенышем да к тому же еще и наушником.
С такой мразью дуели вести, только себя опускать ниже плинтуса.
Вероятно он специально это сделал, понял что его вздрючат...

Да, так описывают преимущество прямоточника. Еще пишут что так понижается градиент цилиндра по температуре, но мне это не совсем понятно поскольку когда двиагтель молотит (и уже прогрет) при хорощшо проводящих материалах а чугун все же не воздух, мне не совсем поято какой там особый градиент. Ну разве что на несколько градусов по длине цилиндра...Доплнительный разогрев верхней части цилиндра, через которую не прямоточнике удаляется отработавший пар.
Известно, что при как раз хорошей компрессии и сжатии на 88-90% хода давленив конце сжатия часто превышает!!! давление впуска пара. (Мне это ПОКА не нужно) поэтому я предприму некоторые меры... Излишнее давление перепускается через перепуской клапан в ЦНД (если он есть) таким образом сжатый в цилиндре пар совершает работу в ЦНД. Однако непонятно кога в ЦНД впускается сам выхлоп. Вполне вероятно, что избыточное давление начинает работу, а выхлоп ЦВД ее довершает... ? Так работали некоторые судовые прямоточники имеющие и ЦВД и ЦНД.
Этот момент тоже не слишком понятен. Болше он отдать вроде как не может, однако вероятно что о отдает почти столько же энергии сколько идет на сжатие. Насколько "почти" опять же неясно. Вероятно что сниженные потери на охлаждение цилиндра расширенным паром компенсируют потери на расширении сжатого пара. В результате появляется дополнительный прирост кпд. Однако опять же неясно почему в полупрямоточниках часть сжатого пара все же выпускают через перепускные клапаны. Может быть просто потому что если давление сжатие превышает давление впуска двигатель может подвергнуться сверхнагрузкам. Как я понял перепуск пара в прямоточниках осуществляют при болших мощностях, при болших объемах цилиндров. В меньших объемах возможно перепуск части пара при сжатии осуществляется просто за счет утечек через поршень.Сжатый дополнительно пар отдает больше энергии чем потери на его сжатие?
Впрочем скоро помсмотрим...

А какова температура пара в момент начала впуска?
И какая максимальная фактическая "степень сжатия" у паровика?
И что там за "камера сгорания", относительно которой считается геометрическая степень сжатия?
И какая максимальная фактическая "степень сжатия" у паровика?
И что там за "камера сгорания", относительно которой считается геометрическая степень сжатия?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Т.е.? температура насыщения при заданном давлении либо перегретый.А какова температура пара в момент начала впуска?
И какая максимальная фактическая "степень сжатия" у паровика?
88-90% хода поршя сжатие. Легко посчитать. Думаю примерно как у ДВС. Усредненного.
И что там за "камера сгорания", относительно которой считается геометрическая степень сжатия?
Объем цилиндра плюс объем мертвого пространсва так, видимо, а как иначе?
Мертвое пространство зависит от конструкции клапанов, от длины подводящих каналов (если ои есть).
А ещё вопрос (изиняюсь
).
В какой объём водяного пара превращается 1 куб. сантиметр воды при нагреве до 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800 градусов по Цельсию?

В какой объём водяного пара превращается 1 куб. сантиметр воды при нагреве до 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800 градусов по Цельсию?
Такс... 1 кг ето 1000 грам / на 18 грам получаем 55,5 моль. 1 моль газа занимает 22,4 литра при температуре 293 кельвина. 1см таким образом получаем 1,243 литра. Конешно скогденсируетса раньше. при 100 целсия( 373 К ) будет обем при 293 келвина умножен на 373 К/293К получим 1,58 литра. При 200 г селсия получим 2 литра. дальше сами 

"Имя, сестра, имя!"(С) Какая температура? В градусах? В цифрах?- А какова температура пара в момент начала впуска?
- Т.е.?

Гм... У ДВС от 4 до 24 бывает...примерно как у ДВС. Усредненного.

Это мелочи, этим можно пренебречь.Мертвое пространство зависит от конструкции клапанов, от длины подводящих каналов
Объём надпоршнего пространства в ВМТ какой от объёма рабочего хода?
Вы уверены? Кру-та-а...При 200 г селсия получим 2 литра. дальше сами

А сколько энергии треба для превращения в пятисотградусный пар 1 куб. см. воды?
И сколько энергии содержится в одном литре воздуха нагретого до 500С?
Пар это вроде не газ?1 моль газа занимает 22,4 литра при температуре 293 кельвина.
Или вода дробиться до молекулярного уровня при парообразовании?
И скажите хоть сколько будет пара из 1 см воды при 500С - мне счас сложно зависимости составлять.

-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А зачем Вам последние дикие температуры? Выше сверхкритической воды? Придумали котел нового типа?В какой объём водяного пара превращается 1 куб. сантиметр воды при нагреве до 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800 градусов по Цельсию?

Завидую..

Сходите сюда может найдете что ценное.
http://translate.google.ru/translate?hl ... wiki/Steam
Придумал.Придумали котел нового типа?
Я ж практик...

-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Для какой машины? Прямоточной?"Имя, сестра, имя!"(С) Какая температура? В градусах? В цифрах?
Ничтожный у Штумфа. Cканера нет. На старых чертежах (у меня старая книжка) зазора между крышкой сальника практически нет. Реально видимо 2-3 мм може и есть. На передней крышке выемка под гайку поршня....Объём надпоршнего пространства в ВМТ какой от объёма рабочего хода?


...Гм... У ДВС от 4 до 24 бывает...

Для паровоза.Для какой машины?
Какое давление и температура в паропроводе перед клапаном впуска?
И так никто не рассказал про начало и конец фазы впуска.

Скока градусов по КВ?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
.....Дизель-паровой двигатель.
Один цилиндр классический, а тот, который соседний, подогревается выхлопом первого и работает на воде.
Как то ведь нужно утилизировать тепло улетающее в радиатор и выхлоп?!
Вот пусть оно греет и перегревает воду для второго парового цилиндра....
Опоздали!!! Было увы. Причем во многих вариантах. Даже в этой теме было...
См. мой танк у него как раз дизель-паровик...
Двигатель почти нарисован был да жаль у меня комп перегрузился. У меня несколько цилиндров должны были работать от пара тепла дизеля. А реально есть гибриды в которых между тактами дизеля в цилиндр врыскивается имеено вода.
Один цилиндр классический, а тот, который соседний, подогревается выхлопом первого и работает на воде.
Как то ведь нужно утилизировать тепло улетающее в радиатор и выхлоп?!
Вот пусть оно греет и перегревает воду для второго парового цилиндра....
Опоздали!!! Было увы. Причем во многих вариантах. Даже в этой теме было...


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость