Совершенно с тобой согласен... . Это я например... Знаю что это недостаток да ничего с собой поделать не могу...Однако среди нежелающих ходить строем есть и немало тех для которых не желание ходить строем есть самоцель.
Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
не в том смысле . Ето я про парней с ирокезами, или про идиотов -типо пусть мнение тупое и неправильное но зато мое
Верно! Поэтому на черный день имеем евротоол(с 6-12 функциями), а для обыденной жизни, заточенный для каждого отдельного случая инструмент: -молоток, пассатижи, ножовка, клещи, нож, имеющие наибольшую надежность и приспособленные именно для конкретной цели.Доктор Грюбер писал(а): Но стремиться было бы не вредно. Хорошо, когда одна весчь заменяет две, три, четыре... В походах начинаешь такие весчи особенно уважать и ценить поскольку вес занимают маленький и соответственно место. Только вот беда таких приборов - они немного ненадежные
Так и для гражданской самообороны, не надо столько функций, достаточно или ножевых лезвий, или стрелок. А МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ - для спецподразделений, так что, для них можно сделать и набор типа конструктора, из заменяемых блоков - рукоятка-баллон и блоки сменные для конкретных целей. Конечно предложенная конструкция это не позволит-надо перрабатывать под такой принцип блочной замены. Но имеется в виду идея, что для спецов можно и поизвращаться, а для среднестатистического гражданина достаточно иметь в производстве и продаже 2 образца-1-с ножами, 1-с стрелами, что даст максимальную надежность, простоту, и будет вполне достаточно и даст некоторую возможность выбора.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Мда... Ни одна фирма не желает работать с частными лицами... Вроде товарища нашел, барахольщика (как я), может у него что-нибудь интересное отыщется. Обменять ему на титановый пруток кусковой алюминий, всеж без дела валяется.
Вопрос. Если стенки цилиндра и поршня парового двигателя покрыть тефлоном - компрессия будет, износ какой? Тефлон кажись на скольжение износостойкий (тефлон по тефлону).
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Вопрос. Если стенки цилиндра и поршня парового двигателя покрыть тефлоном - компрессия будет, износ какой? Тефлон кажись на скольжение износостойкий (тефлон по тефлону).
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Тефлон плохо держится при нагреве. Попробуйте немного нагреть сковородку и потереть ее ложкой, "результат будет на лице"- (когда супруга увидит царапины). При небольших перекосах, тефлон буде соскабливаться, а если зазоры маленькие и перекоса нет, то и тефлон будет излишним - хватит цилиндровой смазки.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
А вообще тефлон использовался в таких местах когда-нибудь?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Давление 250-300 получить можно и у нас запросто.SRL писал(а): Можно. Но оптимальные размеры далеко не «Куно Мельхер КГ»...
Однозначно нельзя.
Можно. При давлении далеко за 250 бар. А такого давления у "пневматиков" просто нет. И не будет в РФ. Вот продам патент французам (уже скоро... ) и будет. Но не в РФ...
Значит, исходим 4смкуб на выстрел при давлении 250 атм?(лезвие 50г -скорость 100м/с). Годицца?
Рукоятка плучается не квадратной, нужно пересмотреть ТЗ или исходить из площади в поперечнике?
Длина рукояти для водолазного ножа как раз вполне, удобно удерживать перчаткой в случае стрельбы, а ножик в стиле танто мечом исчо никто не называл, хотя там рукояти далеко не кавказских батасов, в кармане-то не носить!
Там по ссылке дано видео, где мужик с таковой винтовки делает 3-4 выстрела(заявлено 5 выстрелов) с 10качков!!!! Причём, качает очень легко! Легко, в 100 раз легче , чем 10-й качок в крысюке .
Потому только ножи(патроны) и остались в загашнике для этой темы.
а чем не подходят "гвозди" для "специального подводного пистолета"?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Грюбер докладаю о текущих новостях. Компрессор сделал, начал прокрутки двигателя от компресора. Давление автомобильный компрессор для подкачки шин нагнетает не более 7 атм. Маловато. Двигатель больно сильно затирает во всех местах практически. Поставлю его вероятно на станок токарный покручу за вал чтобы притерся. Дело идет но к сожалеию не так быстро как хотелось бы. Но идет...
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Но не так медленно как у меня по крайней мере.Дело идет но к сожалеию не так быстро как хотелось бы.
Может лучше притирку от компрессора? Всеж несколько другая динамика и режим работы деталей отличается от естесственного режима работы.
Ну а эээ... работает?Маловато.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Какая притирка от компрессора? У компрессора нет расхода, даже с ресивером (огнтушитель), давление мало. Два три оборота и все.Может лучше притирку от компрессора? Всеж несколько другая динамика и режим работы деталей отличается от естесственного режима работы.
Слово "работа" подразумевает не три оборота, а именно работу. В таком смысле мотор пока не работал. И вообще я его включал только "одим цилиндром". Пока даже второй не присоединял. Нет арматуры (я все делаю не на шлангах, а жестких на сворачиваемых соединениях.Ну а эээ... работает?
Заработает.. У меня все работает...
А на чем притирать будеш? на пасте для клапаннов?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да нет. Просто поставлю его крутиться от станка со "смаслицем". Его сцуко даже дрель толком пока не прокручивает... , так затирает... . Сам выработает все что надо, фактически приработка. Трет о сцуко в основном по крецкопфу. Крейцкопф перекашивает собаку. Потому что я его с самого начала сделал в примитивном варианте (бабло экономил, и время, поскольку чуть сложнее сделать (и лучше) тут же уеа растет и время изготовления), ничего, главное чтоб устойчиво заработал тогда новый крейцкопф закажу. Сейчас я пока вообще смотрю как бесклапанник работает, в принципе разбираюсь.А на чем притирать будеш? на пасте для клапаннов?
То есть твой паровик без клапаннов работает?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Должен работать! Должен. Бесклапанник наше изобретение. Но я его переработал. Потому и трудности будут всего вероятней. Я не хотел делать паровик "как у всех".То есть твой паровик без клапаннов работает?
Что дает повод жлобью поганому предателям всяким "Тесластроителям" своими дешевыми подъебками типо подъебывать.
Погань. Воруют у амеров и еще наглости хватат пизд...
глянуть можно- на оригинальный бесклапанник?Бесклапанник наше изобретение.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Конечно! Но это рисуок из патента. Счас дам. А в патенте усе просто, а вот в реальности пока не поймешь КАК не просто. Описания нет. Точно также было с ПуВРД. Пока не понял цимуса них не работало, Как только понял заработало все.глянуть можно- на оригинальный бесклапанник?
Реальная работа такого двигателя должне зависить от формы сопла, от диаметра сопла, от давления на сопле и за соплом, от степени расширения газа в цилиндре, от момента выпуска (поэтому как раз выпуск делают в таком двигателе автономным, не зависимым от работы двигателя, например электромагнитным) от перепада давления, т.е. такой двигатель сильно зависит от давления в "атмосфере". Короче посмотрим... пощщупаем.. мой может принципиално работать как угодно, т.е. он "многонастраиваемый", там усе регулируется, т.е. надо просто подбирать режимы, а если не получится то он моментально преращается в клапапанный или золотниковый. Работаем короче...
Это тоесть на запирании в критическом сечении работает?
Тогда мотор должен быть высокооборотный?
Запирание ведь долго не живёт...
Тогда мотор должен быть высокооборотный?
Запирание ведь долго не живёт...
сдаетс мне - то он еще и сильно от оборотов зависит....т.е. такой двигатель сильно зависит от давления в "атмосфере".
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ну да. В дозвуковом сопле.Это тоесть на запирании в критическом сечении работает?
Ну да, именно.Тогда мотор должен быть высокооборотный?
Почему? Поясните пжлст. ?Запирание ведь долго не живёт...
Обороты на нагрузке падают это известно, но кпад его все равно якобы! больше клапанного.. судя по отрывочным сведениям.сдаетс мне - то он еще и сильно от оборотов зависит....
1. Пар рабочее тело идёт по каналу (сопло).Почему?
2. Сопротивление на выхлопе уменьшается == скорость рабочего тела увеличивается.
3. Скорость становится больше критической в самом меньшем сечении (ещё ничего не происходит).
4. Скорость становится критической перед наименьшим сечением == вместо того чтобы расширяться в цилиндр/выхлоп (как мгновение назад) критическое рабочее тело идёт в ещё меньшее сечение == возникает ударная волна (на самом деле целая система ударных волн).
5. Ударная волна перекрывает доступ рабочему телу.
6. Давление перед запертым соплом увеличивается (!), а скорость уменьшается.
7. Давление увеличивается, а скорость уменьшается до такой степени что скорость звука сильно увеличивается и наименьшее сечение перестаёт быть критическим == газы свободно проходят через сопло.
8. см.п. №1
Это без поршня, примерно как в ПуВРД со сверхзвуковым запиранием.
С поршнем будет конечно сложнее, но он в любом случае должен успевать за этим циклом.
Возможно его можно регулировать перекрывая сопло центральным телом, хотя ХЗ.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А! Вот что Вы имелии вииду сказав, что "запирание долго не живет".
Я то признаться подумал что долго не живут некие детали, сопло или поршень или КШМ, типо быстро изнашиваются от ударных волн!!!
Короче мотор этот не так прост как кажется. Нуждается в "понимании", а точнее подстройки параметров под надежную работу. Вот я и хочу малость побаловаться. Не получиться быстро переключу его на "обычный режим" т.е. с механическим распределением.
Я то признаться подумал что долго не живут некие детали, сопло или поршень или КШМ, типо быстро изнашиваются от ударных волн!!!
Короче мотор этот не так прост как кажется. Нуждается в "понимании", а точнее подстройки параметров под надежную работу. Вот я и хочу малость побаловаться. Не получиться быстро переключу его на "обычный режим" т.е. с механическим распределением.
Я тоже об этом подумал... но пробовать надо. Посмотрим. В принципе уже начал... О результатах докладать буду.Возможно его можно регулировать перекрывая сопло центральным телом, хотя ХЗ.
Эт вряд литипо быстро изнашиваются от ударных волн!!!
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
У меня так, деталька за деталькой дело тоже вроде пошло. Сегодня почти сделал вторую цапфу. Вот так всегда - вроде все продумаешь и технологию и все все, но... как сделаешь, понимаешь, что можно было бы немножечко подругому и получилось бы тоже самое.
Цапфу можно делать в моем случае двумя способами - посредством спайки стальных пластин (двух) по вертикали что обеспечивает более точное сверление по заранее проделанным канавкам в обоих спаиваемых деталях, и по горизонтали (4 пластины) что обеспечивает более надежный зажим но меньшую точность сверления.
Вот скажете "товарищ сексом занимается", но на этом чертовом листовом железе уже порядком собаку съел поскольку ничего другого и нет и головку цилиндров мне тоже придется набирать из 7 мм пластин, спаивать их и стягивать. А куда деваться, стального массива нет, не кувалду или рельсу же пилить, хотя... идея неплохая, но опыть же - не дерево ведь.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Цапфу можно делать в моем случае двумя способами - посредством спайки стальных пластин (двух) по вертикали что обеспечивает более точное сверление по заранее проделанным канавкам в обоих спаиваемых деталях, и по горизонтали (4 пластины) что обеспечивает более надежный зажим но меньшую точность сверления.
Вот скажете "товарищ сексом занимается", но на этом чертовом листовом железе уже порядком собаку съел поскольку ничего другого и нет и головку цилиндров мне тоже придется набирать из 7 мм пластин, спаивать их и стягивать. А куда деваться, стального массива нет, не кувалду или рельсу же пилить, хотя... идея неплохая, но опыть же - не дерево ведь.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
зависит не только от давления но и от объёма. чем больше объём тем трагичнее последствия. на технике безопасности рассказывали про котлы, которые при взрыве разрушали печь и здание котельной, и улетали до 200 метров. к тому же паровой котёл ведёт себя хуже чем простой сосуд под давлением: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%82%D0%B8А при каком давлении может быть опасно по механическим нагрузкам? Я ведь планирую иметь в котле не менее 30, а то и 40 атм... ?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вопрос был по вероятности разрушения конструкции бесклапанного двигателя от ударных волн при высоком давлении питания.зависит не только от давления но и от объёма.
Прямоточные котлы же вообще не взрываются.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
В 2006 г. простые немецкие студенты Holger Buss и Ingo Busker создали микрокоптер (mikrokopter),
Вот что он может сегодня:
http://www.youtube.com/watch?v=MvRTALJp ... r_embedded
Вот еще хороший фильм доказывающий абсолютное превосходство Западной мысли над совковой.
http://www.youtube.com/watch?v=uIn-sMq8 ... re=related
Это из Аццкие роботы-терминаторы
И хороший кооментарий там дан:
"Пока наши студенты качают курсовики и дипломы с И-нета, их студенты делают на коленках хай-тек штуки и двигают вперед технологии. Плохо. "
Да куда хуже! Причем все эти работы не требуют "госфинансирования", их делают энтузиасты. Западная молодежь. Никакого "гос" и никаких "указов".
Почему? Потому что ои свободны. А свободны ои потому что мозг есть.
И еще коммент:
"Пиндосы ничего придумать немогут, все придумали немцы, японцы, русские но русские больше."
Вот они... поцриоты...всюду... как клопы... все они изобрели... все проблемы мировые они рещили... мир накормили, одели обули, поставили на колеса, дали крылья и теперь спокойно могут ковыряя в носах поучать ...пиндосов как имено надо жить...
Вот что он может сегодня:
http://www.youtube.com/watch?v=MvRTALJp ... r_embedded
Вот еще хороший фильм доказывающий абсолютное превосходство Западной мысли над совковой.
http://www.youtube.com/watch?v=uIn-sMq8 ... re=related
Это из Аццкие роботы-терминаторы
И хороший кооментарий там дан:
"Пока наши студенты качают курсовики и дипломы с И-нета, их студенты делают на коленках хай-тек штуки и двигают вперед технологии. Плохо. "
Да куда хуже! Причем все эти работы не требуют "госфинансирования", их делают энтузиасты. Западная молодежь. Никакого "гос" и никаких "указов".
Почему? Потому что ои свободны. А свободны ои потому что мозг есть.
И еще коммент:
"Пиндосы ничего придумать немогут, все придумали немцы, японцы, русские но русские больше."
Вот они... поцриоты...всюду... как клопы... все они изобрели... все проблемы мировые они рещили... мир накормили, одели обули, поставили на колеса, дали крылья и теперь спокойно могут ковыряя в носах поучать ...пиндосов как имено надо жить...
Машиностроение не авиация. Вряд ли вы наделаете таких тонких деталей чтобы они разрушились ударной волной.
А регулируемое сечение нужно полюбому, так как ни остаточное давление в поршне, ни критические параметры пара вам заранее не известны.
Нерегулируемый вариант будет "пальцем в небо".
А регулируемое сечение нужно полюбому, так как ни остаточное давление в поршне, ни критические параметры пара вам заранее не известны.
Нерегулируемый вариант будет "пальцем в небо".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость