В существующей конструкции - только на неподвижных, застопоренных дисках - крепление вала не консольное.knkd писал(а): Торец открыть.
Так что картинка будет совсем не показательная.
В существующей конструкции - только на неподвижных, застопоренных дисках - крепление вала не консольное.knkd писал(а): Торец открыть.
Достаточно показательная чтобы сказать на какой части окружности срабатывается пар.Already Yet писал(а): Так что картинка будет совсем не показательная.
Диски будут неподвижными - значит картинка, по сравнению с вращающимися дисками будет достаточно самзанная.knkd писал(а): Достаточно показательная чтобы сказать на какой части окружности срабатывается пар.
Тогда хоть приблизительно будет ясно сколько туда можно впихнуть сопел.
Не понял?Already Yet писал(а): Диски будут неподвижными
Не фактъ.Already Yet писал(а): два - точно можно!
Труба приварена к боковой пластине корпуса, в которую заходит вал.knkd писал(а): Не понял?
Снять трубу которая отводит пар с торца выхлопного отверстия.
Ну как ещё объяснить?
Шерстюку - можно, а нам - нельзя?knkd писал(а): Не фактъ.
Это плохо. Вот если бы там была крышка.Already Yet писал(а): Труба приварена к боковой пластине корпуса, в которую заходит вал.
Что позволено Шерстюку...Already Yet писал(а): Шерстюку - можно, а нам - нельзя
У Шерстюка стояло на турбинке в 40 мм диаметром и с подобным зазором между дисками пять сверхзвуковых сопел (с коэффициентом расширения в районе 4), так что на нашу турбину, которая вчетверо больше - два сопла - вполне нормально, чтобы не мешать друг другу.knkd писал(а): Что позволено Шерстюку...
Никакой связи.Already Yet писал(а): У Шерстюка стояло на турбинке в 40 мм диаметром и с подобным зазором между дисками пять сверхзвуковых сопел (с коэффициентом расширения в районе 4), так что на нашу турбину, которая вчетверо больше - два сопла - вполне нормально, чтобы не мешать друг другу.
Ну, на том обсуждение и завершим.knkd писал(а): Никакой связи.
Только это не заслуга совецких ученых...в немецкой ракете использовалось 87 марок и сортаментов стали и 59 цветных металлов, в Р-1 32 и 21 соответственно.
Вы отсюда что ли это взяли?SRL писал(а):Перекись водорода в СССР до..."творческого заимствоваия" немецких техологий.
Попуасы ее делать естественно не умели....
В конце войны удалось захватить несколько Me 163 "Комет", в том числе две или три двухместные машины. Первоначально планировалось испытать трофеи в полете со включенным двигателем, но найти нужное количество топлива не удалось, поэтому от этого плана пришлось отказаться.
Не было в СССР перекиси даже на ОДНУ заправк...
Поэтому испытвали "Комет" М. Галлай, Я.И. Берников (Герой Советского Союза, 16 воздушных побед) и А.А. Ефимов ...на тяге буксира Ту-2, который пилотировал Игорь Шелест.
Так НИ РАЗУ "Комет" не заправили пока все не перебили...
Нет. Не оттуда.Вы отсюда что ли это взяли?
http://www.airpages.ru/lw/me163.shtml
Не смешите меня пожалуйста... Я хоть и бывший но химик...Перекись в СССР была, только шла она на производство достаточно дефицитного тогда кислорода.
ЧТО??????????? О_о (ещё 128 знаков вопроса)Already Yet писал(а): Перекись в СССР была, только шла она на производство достаточно дефицитного тогда кислорода.
Королёв в то время не был конструктором (ВНЕЗАПНО). Он был организатором, управляющим программой.Already Yet писал(а): А его дальнейшие усилия - через Р-7 к Н-1 как раз и показывают, что конструктором он был вполне самостоятельным.
Окись бария ещё добавьте.SRL писал(а):
Не смешите меня пожалуйста... Я хоть и бывший но химик...
Стоимость производмва кислорода в условных единицах в 1950 г...
Повторю свой вопрос из соседней темы: "Что, была лучшая стратегия за СССР и Иосифа Виссарионовича?"SRL писал(а):Американцы украли все ФАУ...
А мы бедеькие все своим умом....
Из окиси бария кислород не производили. Из перекиси, из перекиси... И на Западе, на Западе... все на Западе...Окись бария ещё добавьте.
А вы заметили, что нам всегда становиться "все ясно" только после них...Для меня особенно показательно, что, согласно всем источникам - исследования по ракетной технике развернули именно в 1946 году - после атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.
Когда стало понятно, что за война будет следующей.
Вы снова ничего не поняли...Already Yet писал(а): Для Вас надо по-любому обделать русских
The first turboexpanders seem to have been designed in about 1934 or 1935 by Guido Zerkowitz, an Italian engineer working for the German firm of Linde AG.Already Yet писал(а): а вот первые турбодетандеры для сжижения компонентов воздуха - это таки Капица
Зачем? Просто нет уверенности том что это первая работа. А то что она была , сомнения не вызывает.Already Yet писал(а): Перевести - или сами догадаетесь?
Не так. Нет увереноости, что они работали.knkd писал(а): Зачем? Просто нет уверенности том что это первая работа. А то что она была , сомнения не вызывает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость