Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

knkd писал(а): Торец открыть.
В существующей конструкции - только на неподвижных, застопоренных дисках - крепление вала не консольное.
Так что картинка будет совсем не показательная.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Already Yet писал(а): Так что картинка будет совсем не показательная.
Достаточно показательная чтобы сказать на какой части окружности срабатывается пар.
Тогда хоть приблизительно будет ясно сколько туда можно впихнуть сопел.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

http://www.youtube.com/watch?v=e2Z-Al3BPhM
Да...были времена. Я ведь эту песню учил в школе. На уроках пения.
http://www.youtube.com/watch?v=hChoWnJH-70
Апофеоз в самом конце. Дворец Советов собствено есть самое лучшее подтверждение правды книг Суворова (т.е. предателя родины Резуна).
Еще в 1922 г. на Первом съезде Советов, на котором было объявлено о создании СССР. На этом съезде С. М. Киров выступил с пространной речью о том, что СССР БУДЕТ РАСШИРЯТЬСЯ и московские залы скоро не смогут вместить всех депутатов.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

knkd писал(а): Достаточно показательная чтобы сказать на какой части окружности срабатывается пар.
Тогда хоть приблизительно будет ясно сколько туда можно впихнуть сопел.
Диски будут неподвижными - значит картинка, по сравнению с вращающимися дисками будет достаточно самзанная.
А сколько можно впихнуть... ну - два - точно можно! :P
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Already Yet писал(а): Диски будут неподвижными
Не понял?
Снять трубу которая отводит пар с торца выхлопного отверстия.
Ну как ещё объяснить?
Already Yet писал(а): два - точно можно!
Не фактъ.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

knkd писал(а): Не понял?
Снять трубу которая отводит пар с торца выхлопного отверстия.
Ну как ещё объяснить?
Труба приварена к боковой пластине корпуса, в которую заходит вал.
Снять пластину - освободить вал. Что непонятного?
Вот же конструкция:
http://www.teslatech.com.ua/index.php?o ... 5&Itemid=5
knkd писал(а): Не фактъ.
Шерстюку - можно, а нам - нельзя? :P
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Already Yet писал(а): Труба приварена к боковой пластине корпуса, в которую заходит вал.
Это плохо. Вот если бы там была крышка.
Already Yet писал(а): Шерстюку - можно, а нам - нельзя
Что позволено Шерстюку... :)
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

knkd писал(а): Что позволено Шерстюку... :)
У Шерстюка стояло на турбинке в 40 мм диаметром и с подобным зазором между дисками пять сверхзвуковых сопел (с коэффициентом расширения в районе 4), так что на нашу турбину, которая вчетверо больше - два сопла - вполне нормально, чтобы не мешать друг другу.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Already Yet писал(а): У Шерстюка стояло на турбинке в 40 мм диаметром и с подобным зазором между дисками пять сверхзвуковых сопел (с коэффициентом расширения в районе 4), так что на нашу турбину, которая вчетверо больше - два сопла - вполне нормально, чтобы не мешать друг другу.
Никакой связи.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

knkd писал(а): Никакой связи.
Ну, на том обсуждение и завершим. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Алреди. В соседней теме вы написали:".
в немецкой ракете использовалось 87 марок и сортаментов стали и 59 цветных металлов, в Р-1 32 и 21 соответственно.
Только это не заслуга совецких ученых... :)
Заметки Королева за 1947 г:
...Там же для сравнения приведены данные о материалах, применявшихся для ракеты А-4. Необходимо отметить, что большое количество марок по отдельным видам материалов для А-4 объясняется, по всей вероятности, необходимостью значительного количества заменителей в условиях военного времени.
На 1 марта с.г. не были окончательно установлены марки отечественных материалов на 87 наименований деталей .....
Не было аналогов ... :) Откуда в вечно догоняющей стране аналоги?.. :)
О том как пиздили немецкие рецептуры сталей отдельный вопрос. Я об этом по сталям в частности (как, что и сколько пиздили) написал в "Истоиии брони", да все недосуг книгу издать.. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В соседней теме некоторые ... :) уверяют, что в 1945 г Королев уверял что надо делать лучше чем у немцев (о чертежей (как именно делать лучше)не предоставил... :)).
Полная брехня. Педриот-шиза... :)
Даже в 1947 г,... :) Королев считаль что без немцев не обойтись:
Записка Королева от 1947 г.:
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕМЕЦКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
В письме от 29 марта 1947 г. мною был поставлен вопрос о привлечении к сборке первых изделий немецких специалистов, работавших ранее на сборке в Германии.
Однако до сегодняшнего дня немецкие специалисты привлечены к работам на производстве только в качестве наблюдателей, не несущих никакой ответственности за качество работ.
Опыт сборки первого изделия показывает, что для повышения качества работ, а также для ускорения ОБУЧЕНИЯ советских специалистов необходимо, чтобы немецкие специалисты непосредственно участвовали в работах производства и несли личную ответственность за качество работ.
Необходимо, чтобы немецкие специалисты знали об ответственности, подписывали документы, подтверждающие качественность работ по изделию, имели возможность осуществлять в производстве необходимые для улучшения качества работ мероприятия.
Королев С.П.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Перекись водорода в СССР до..."творческого заимствоваия" немецких техологий.

Попуасы ее делать естественно не умели.... :)
В конце войны удалось захватить несколько Me 163 "Комет", в том числе две или три двухместные машины. Первоначально планировалось испытать трофеи в полете со включенным двигателем, но найти нужное количество топлива не удалось, поэтому от этого плана пришлось отказаться.
Не было в СССР перекиси даже на ОДНУ заправк... :)
Поэтому испытвали "Комет" М. Галлай, Я.И. Берников (Герой Советского Союза, 16 воздушных побед) и А.А. Ефимов ...на тяге буксира Ту-2, который пилотировал Игорь Шелест.
Так НИ РАЗУ "Комет" не заправили пока все не перебили... :)
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Писали бы в теме "ракетосрача", СРЛ.
Интереснее бы было, право слово.
Кстати, письмо Королёва датировано мартом 1947 года. Меньше года прошло после мая 1946-го, когда решено было создать ракетные КБ.
Думаю, что через 10 месяцев работ, получив в наследство из Пенемюнде всего лишь с десяток недоукомплектованных корпусов V-2 - вполне адекватное письмо.
Я же говорю - Королёву надо "премию Кювье" давать за восстановление "Фау-2" по "фрагменту берцовой кости".
А его дальнейшие усилия - через Р-7 к Н-1 как раз и показывают, что конструктором он был вполне самостоятельным.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Впопуасня и сегодня не умеет делать хорошей перекиси.

Поэтому снова в почете фирма Degussa. Именно ее завод по производству перекиси водорода в Рейнфельдене вывез СССР по репарации в 1945 г.
Поэтому 26 апреля 2010 г, ЦСКБ «Прогресс» (изготовитель ракет «Союз» ), ЦЭНКИ (Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры) и химический концерн Degussa GmbH подписали соглашение о поставках компанией Degussa высококонцентрированной (93-97% концентрации)перекиси водорода.
Стабилизационные присадки, немецкой перекиси ноу-хау Degussa GmbH Именно от их эффективности зависит качество высококонцентрированной перекиси.
В России действуют, по крайней мере, три крупных производителя перекиси водорода : АО «Химпром» (г. Новочебоксарск, Республика Чувашия), ООО «Усольехимпром», (г. Усолье-Сибирское, Иркутская область) и ОАО «Синтез», (г. Дзержинск, Нижегородская обл.), однако отечественная перекись говно по сравнению с немецкой, полное говно.... :)
А фирма Degussa поставляла перекись в Россию еще с 1876 г, ло революции, Но особенно активно сотрудничество компании с СССР началось с середины 70-х годов.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Писали бы в теме "ракетосрача",
Я своими словами не разбрасываюсь. Я сказал что оттуда ушел.
Прсто не могу спокойно смотреть как вшивая педриотня снова тявкает... :)
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а):Перекись водорода в СССР до..."творческого заимствоваия" немецких техологий.

Попуасы ее делать естественно не умели.... :)
В конце войны удалось захватить несколько Me 163 "Комет", в том числе две или три двухместные машины. Первоначально планировалось испытать трофеи в полете со включенным двигателем, но найти нужное количество топлива не удалось, поэтому от этого плана пришлось отказаться.
Не было в СССР перекиси даже на ОДНУ заправк... :)
Поэтому испытвали "Комет" М. Галлай, Я.И. Берников (Герой Советского Союза, 16 воздушных побед) и А.А. Ефимов ...на тяге буксира Ту-2, который пилотировал Игорь Шелест.
Так НИ РАЗУ "Комет" не заправили пока все не перебили... :)
Вы отсюда что ли это взяли?
http://www.airpages.ru/lw/me163.shtml
Перекись в СССР была, только шла она на производство достаточно дефицитного тогда кислорода.
Слава Богу, вскорости хоть Капица со своими турбодетандерами подоспел.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вы отсюда что ли это взяли?
http://www.airpages.ru/lw/me163.shtml
Нет. Не оттуда.
Перекись в СССР была, только шла она на производство достаточно дефицитного тогда кислорода.
Не смешите меня пожалуйста... :) Я хоть и бывший но химик... :)
Стоимость производмва кислорода в условных единицах в 1950 г... :)
Кислород из Условных единиц
Н2О2 5
HNO3 3,6
К2Сг2О7 6,9
КClO3 1,5
KMnO4 2
В СССР ПЕРЕКИСИ ДО НЕМЦЕВ НЕ БЫЛО. Именно немцы начали получать ее из надсерной килоты в промышленных масштабах... :) Немцы!, а не впопуасы... :)
Еще материалец:
Б.Е. Черток, отмечал, что немцы использовали при производстве ракет "Фау-2" 86 марок и сортаментов стали. Наша промышленность в 1947 г. способна была заменить аналогичными по свойствам только 32 марки. По цветным металлам немцы использовали 59 марок, а мы их могли найти у себя только 21. Требовалось иметь 87 видов неметаллов (резины, пластмасс, изоляции и т.п.), а наши заводы и институты способны были дать только 48.
Попуасы просто ничего не имели.. :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Already Yet писал(а): Перекись в СССР была, только шла она на производство достаточно дефицитного тогда кислорода.
ЧТО??????????? О_о (ещё 128 знаков вопроса)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Already Yet писал(а): А его дальнейшие усилия - через Р-7 к Н-1 как раз и показывают, что конструктором он был вполне самостоятельным.
Королёв в то время не был конструктором (ВНЕЗАПНО). Он был организатором, управляющим программой.
А если верить Чертоку (этому гадкому врунишке :)) то автор Р-7 - небезызвестный Гельмут.
К чисто советсткой конструкции можно отнести только Н-1.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Американцы украли все ФАУ... :)
А мы бедеькие все своим умом.... :)
В 1945-1946 гг. под руководством советских специалистов развернуто несколько советско-германских институтов и заводов для восстановления документации и образцов ракетной техники.
Так, институт "Рабе" был создан в г. Блейхероде (Тюрингия). Работой более 200 сотрудников здесь руководили А.М. Исаев и Б.Е. Черток. На базе его оборудования сформирован специальный поезд, который позднее использовался при проведении испытаний первых ракет в СССР. Задачей института систем управления (руководитель Г.А. Тюрин) было восстановление телеметрической системы управления "Мессина" ракет "Фау-2". Изучение вопросов предстартовой подготовки и пуска ракет возлагалось на группу "Выстрел" (С.П. Королев и Л.А. Воскресенский). Первоначально предполагалось осуществить запуск "Фау-2" на территории Германии. Осуществить это не удалось. После изучения наземных стендов для огневых испытаний и отработки двигателей в Леестене они были демонтированы и перевезены в СССР.
Институт "Берлин" восстанавливал материалы по ракетам ПВО (начальник института Д.Г. Дятлов, технический руководитель В.П. Бармин). На заводе N1 в Зоммерде (Эрфурт), где производились корпуса ракет, работало советско-германское конструкторское бюро под руководством В.С. Будника и В.П. Мишина. Завод N2 "Монтанья" в Нордхаузене (В.П. Глушко) должен был восстановить технологию производства ракетных двигателей. На заводе N3 в Кляйн Бодунгене восстанавливались технология и оборудование для сборки ракет "Фау-2". Аппаратура систем управления восстанавливалась на заводе N4 в Зондерхаузене. Также исследовались полигон и испытательный центр Пенемюнде на острове Узедом, подземный завод по производству ракет "Фау-2" "Миттельферк" в Нордхаузене. Несколько групп специалистов было направлено в Чехословакию для изучения немецких технических архивов. Документация, найденная советскими специалистами в военно-техническом архиве в Праге, стала основой для воссоздания ракеты "Фау-2".
Большим событием для всего личного состава полигона стала подготовка и проведение опытных пусков ракет "Фау-2" двух серий: серии "Т", которая собиралась в СССР заново из деталей, привезенных из Германии, и серии "Н", укомплектованной ракетами, собранными в Германии. В первой серии испытаний менее чем за месяц было проведено 11 пусков, которые подтвердили соответствие характеристик ракет заданным и возможность их серийного изготовления. Все пуски проводил личный состав бригады особого назначения РВГК (БОН РВГК), созданной в соответствии с постановлением от 13 мая 1946 г.
Бригада формировалась летом 1946 г. в немецкой деревне Берка (вблизи города Зондерхаузен) на базе 92-го гвардейского полка реактивной артиллерии. Подавляющее большинство офицеров во главе с командиром бригады генерал-майором А.Ф. Тверецким были участниками войны. Специально для БОН в Германии была собрана одна "Фау-2", на которой проводились занятия по материальной части. Все офицеры бригады прошли обучение и стажировку непосредственно на рабочих местах в отделах института "Нордхаузен". На первом этапе личный состав бригады изучал устройство и осваивал эксплуатацию "Фау-2", а также всего комплекса наземного оборудования. Хотя большинство офицеров имело неплохие знания техники, новое оружие требовало совершенно иных знаний на уровне инженерной подготовки. Офицеры бригады наравне со специалистами из конструкторских организаций изучали устройство ракеты, пускового оборудования, учили личный состав эксплуатировать новую технику. Ветераны вспоминают, что рабочий день в бригаде, как правило, длился 15 - 18 часов в сутки. Работали без выходных.
К концу ноября 1946 г. личный состав бригады полностью освоил функциональные обязанности по занимаемым должностям. В декабре 1946 г. часть получила все необходимое оборудование, в том числе специальный поезд "Мессина", для подготовки и проведения пусков баллистических ракет. Вначале планировалось провести учебно-боевой пуск "Фау-2" на территории Германии, однако по соображениям безопасности пуск перенесли на территорию СССР. В августе 1947 г. бригада передислоцировалась на ГЦП МО и была передана в его подчинение.
Первый пуск одноступенчатой баллистической ракеты дальнего действия (серии "Т") состоялся 18 октября 1947 г. Ныне на месте старта возвышается обелиск. Не забыты имена и тех, кто участвовал в этом событии. В состав боевого расчета, проводившего пуск ракеты, входили заместители генерального конструктора Л.А. Воскресенский и Б.Е. Черток, главный конструктор системы управления Н.А. Пилюгин и его заместитель А.М. Гинзбург, оператор инженер-капитан Н.Н. Смирницкий, начальник стартовой команды инженер-майор Я.И. Трегуб. С 11 сентября по 5 ноября 1948 г. прошла летные испытания первая серия отечественных ракет Р-1, в 1949-1950 гг. прошли летные испытания второй и третьей серий. В 1950 г. первый отечественный ракетный комплекс с ракетой Р-1 был принят на вооружение.

Блять Греттрупа то я забыл!!! И Вернера Баума!
Они стоили и фон Брауна и даже Артура Рудольфа захваченных амерами... :)
И знали ну икак не меньше... :)
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а):
Не смешите меня пожалуйста... :) Я хоть и бывший но химик... :)
Стоимость производмва кислорода в условных единицах в 1950 г... :)
Окись бария ещё добавьте.
Просто, насколько я помню, тогда (до турбодетандеров) в производство кислорода шло всё, что ни попадя. На стоимость особо не смотрели.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а):Американцы украли все ФАУ... :)
А мы бедеькие все своим умом.... :)
Повторю свой вопрос из соседней темы: "Что, была лучшая стратегия за СССР и Иосифа Виссарионовича?" :P
Для меня особенно показательно, что, согласно всем источникам - исследования по ракетной технике развернули именно в 1946 году - после атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.
Когда стало понятно, что за война будет следующей. :(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Окись бария ещё добавьте.
Из окиси бария кислород не производили. Из перекиси, из перекиси... И на Западе, на Западе... :) все на Западе... :)
Что касается производство кислорода из воздуха его ожижением и фракциоированием то увы... и тут впопуасы были как обычно в жопе.
Жидкий кислород из воздуха получали еще в 19-м веке.. :)
В 1879, Карл фон Линде (Carl Von Linde) основал "Gesellschaft fur Linde's Eisma- chinen" or the "Company for Linde's Ice Machines." где уже получали жидкий кислород.. :)
В 1902 г, Жорж Клод и Пауль Делорм (Georges Claude and Paul Delorme основали во Франции компанию "Air Liquide".
Первый завод по получению кислорода в США Перси
Рокфеллером , племянником Джона Д. Рокфеллера.
А кто такой этот "турбодетандер"???? .. :) Это в СССР был "турбодетандер"... :) Такие опыты и до Капицы делались лет за 20... :)... :) Просто тогда еще Западное турбостроение не все еще изобрело... :)

Нет алреди... :) никогда ваша против нашей не возьмет.. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Для меня особенно показательно, что, согласно всем источникам - исследования по ракетной технике развернули именно в 1946 году - после атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.
Когда стало понятно, что за война будет следующей.
А вы заметили, что нам всегда становиться "все ясно" только после них... :)
И ни в едином случае в истории "до"... :)

Наш удел навсегда увы... :) "творческое хаимствование" которое я называю просто "пиздить чужие мысли"... :) Мы догоняющая нацыя... :)
Мы ловим только хвост собаки бегущей по своим делам... :)
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Ну, мы ж уже определили, СРЛ, разницу в наших восприятиях истории. :)
Для Вас надо по-любому обделать русских, для меня задача - чтобы Вы в своём запале не сделали "анти-слона" большего, чем "советский слон".
Линде - это поршневые детандеры, причём жутко дорогие в эксплуатации (прям хоть из перекиси делай кислород...), а вот первые промышленные достаточно дешёвые турбодетандеры для сжижения компонентов воздуха - это таки Капица. :P
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Already Yet писал(а): Для Вас надо по-любому обделать русских
Вы снова ничего не поняли...
Already Yet писал(а): а вот первые турбодетандеры для сжижения компонентов воздуха - это таки Капица
The first turboexpanders seem to have been designed in about 1934 or 1935 by Guido Zerkowitz, an Italian engineer working for the German firm of Linde AG.
Да. Так оно и есть.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Ну да. Особенно радует оборот "seem to have been designed" :)
Перевести - или сами догадаетесь? :P
Ну - и если Вы уж начали цитировать английскую Википедию о турбодетандерах - то цитируйте её до конца:
"In 1939, the Russian physicist Pyotr Kapitsa perfected the design of centrifugal turboexpanders. His first practical prototype was made of Monel metal, had an outside diameter of only 8 cm (3.1 in), operated at 40,000 revolutions per minute and expanded 1,000 cubic metres of air per hour. It used a water pump as a brake and had an efficiency of 79 to 83 percent"
И да, посмотрел по окиси/перекиси бария.
Активно пользовали вплоть до начала ХХ века, потом перешли на перекись водорода.
Процесс вот этот:
"В прошлом веке это соединение применяли для получения кислорода: сначала ее прокаливали при 500-600ёС и она, поглощая кислород воздуха, превращалась в перекись; при дальнейшем же нагреве (до 7000С) перекись вновь переходила в окись, теряя лишний кислород."
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Already Yet писал(а): Перевести - или сами догадаетесь?
Зачем? Просто нет уверенности том что это первая работа. А то что она была , сомнения не вызывает.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

knkd писал(а): Зачем? Просто нет уверенности том что это первая работа. А то что она была , сомнения не вызывает.
Не так. Нет увереноости, что они работали. :)
Если Вы потрудитесь посмотреть там источники информации - это ссылки на патент. А патенты, как мы знаем, можно и на вечные двигатели получать.
Кстати, беглый поиск по имени Guido Zerkowitz в Гугле с завидным постоянстом выдаёт эту фразочку: "seem to have been designed". :P
Сам патент - вот:
http://www.freepatentsonline.com/2204169.pdf
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость