
АМО Ф-1 - (FIAT-15)
Л1 "Красный путиловец" - (Buick 97 90L 1932 г.)
ЗИС-101 (Cadillac V8 1934 г.)
ГАЗ М1 - (Ford-40)
ЗИС-102 - (Cadillac Fleetwood 75)
ЗИС-110 - (Packard 180)
ЗИМ ГАЗ-12 ЗИМ - (Cadillac 62)
КИМ-10 - (Ford Prefect).
Москвич-401 -«Opel Kadett К38»
Москвич-402/407/403 - (английский Ford "Prefect" 1952 г.)
ГАЗ-21 "Волга" - (Ford Customlin 1952 г, Ford Mercury; Ford "Mainline"1953 г. ).
ЗИС-150/151 - ( International Harvester KR-11 1941-1943 гг.)
Победа-М20 -"Plymouth Special Deluxe 1942 г."
ГАЗ-13 "Чайка" - (Packard Patrician\Carribian 1956 г.)
ГАЗ-24 "Волга" 1970г. (1962 Ford "Falcon").
ЗАЗ 965 - (FIAT 600)
ЗАЗ 966 - (NSU Prinz 4)
ЗИЛ-111 - (1956 Imperial Crown Limousine 1956 г.)
ГАЗ-14 "Чайка" - (1965 Chrysler NewYorker)
ЗИЛ-114 - (1965 Lincoln Continental Limousine Lehmann & Peterson)
ВАЗ-2101 «Фиат-124»
Москвич-2141- «Simca-Chrysler 1308», 1976 г.
ВАЗ-2108 - (Nissan Sunny 1978+VW Golf 2+Лянча Дельта)
Впрочем, у истории отечественного копирования иностранных автомобилей есть и иные версии. Некоторые например считают, что после Второй мировой войны основным объектом копирования были автомобили немецкой фирмы «Опель».
И «Москвич-402/407/403» вовсе не Ford "Prefect", а «Opel Olympia Rekord», «Победа ГАЗ-20» не -"Plymouth Special Deluxe>, а просто «Opel Kapitan» или снова американская «Chevrolet Fleetline Aerosedan 1946».
Однако у любого человека разбирающегося в технике нет главного сомнения. Сомнения, в том, что любая отечественная техника есть в той или иной степени всего лишь копия с зарубежных образцов. Если не целиком то в главных узлах, если не в главных узлах, то во множестве деталей. А если даже не в деталях, то на худой конец в форме или цвете.