Прохоров президент? не смешите.это что,типа будущий президент?
Не по Сеньке шапка. Президентом будет Путин.
Прохоров типо будущий премьер министр.
?!!Alexander Pyndos писал(а): С потоком газов эта хрень работать не будет
Ну и че? В идеале - дальность действия струи в 1.2 раза больше струи ненастилающей...(Эффект Коанда)
Видел, приличные, знаете ли закрылки - болшия, но коим они боком к "Эффекту Коанда"?Вы закрылки Ан-70 видели?
Так оне и работают за счёт него родимогоAlexander Pyndos писал(а): коим они боком к "Эффекту Коанда"?
Непонял, ить основная составляющая потока от винтов проходит снизуза счёт него родимого
Та я кажу!Alexander Pyndos писал(а): Да ну?
Готов выслушать опровержениеAlexander Pyndos писал(а): И не стыдно?
Как это следует из сказанного мною?Alexander Pyndos писал(а): По Вашему симметричный профиль не может создавать подъемную силу?
Бррр... Боюсь мне это не понятьAlexander Pyndos писал(а): Угол атаки - основная составляющая, асимметричность -
дополнительная...
Да, ускоряется, почти как у парашюта . Происходит перенаправление вектораПоток на верхней части поворачивается и ускоряется,
А вы считаете что у парашюта поток на верхней части не ускоряется?Alexander Pyndos писал(а): Да, ускоряется, почти как у парашюта
Не ускоряется, а срывается с кромки, т.е. потока там нет, как такового (т.н.поток на верхней части не ускоряется?
Что значит "основная составляющая потока"?Alexander Pyndos писал(а): ить основная составляющая потока от винтов проходит снизу
Просто эффект называется его именем.Alexander Pyndos писал(а): Причем тут румынский наперсточник от аэродинамики
Не стоит уподоблятся коандам (гибрид коалы с анакондой?). "Эффект Коанда", ноПросто эффект называется его именем.
Препятствует образованию турбулентностей и срыву потока, позволяет использовать большие углы атаки.Иначе зачем в закрылках щели?
Да хз кто это придумал. Подъёмная сила создаётся оным эффектом.DIGION писал(а): ага так вот кто это придумал
А кого волновал бы срыв потока, если бы подъёмная сила создавалась снизу профиля?Alexander Pyndos писал(а): Препятствует образованию турбулентностей и срыву потока
При больших скоростях потока - так и есть, а при малых - эффективнееПодъёмная сила создаётся в основном разряжением на верхней части профиля, а не давлением на нижней.
Всё совершенно наоборотAlexander Pyndos писал(а): При больших скоростях потока - так и есть, а при малых - эффективнее
создать давление снизу.
Как всё запущеноAlexander Pyndos писал(а): Не ускоряется, а срывается с кромки
Оптимальной с точки создания разряжения сверху, является форма в виде профиля крыла (носиком вниз-наружу) прокрученного вокруг центра (с большой дыркой в центре).Alexander Pyndos писал(а): С точки зрения создания максимального разрежения над куполом оптимальной
является плоская форма.
Отверстием! Я настаиваю!knkd писал(а): (с большой дыркой в центре)
Автор описания я.МВГ писал(а): Отверстием! Я настаиваю!
Оптимальной с точки создания разряжения сверху, является форма в виде профиля крыла (носиком вниз-наружу) прокрученного вокруг центра (с большой дыркой в центре).
А разве купол не является профилем?Alexander Pyndos писал(а): Потому никто и не заморачивается профилями
Напомнило моторовскую байку про сертификационную коммисию на сборке и чурбак деревянныйknkd писал(а): Автор описания я.В моей спецификации, чотко написано, что в центре должна быть дырка, а не отверстие
Оруэлом балуетесь? Полезная вещь одобряюAlexander Pyndos писал(а): Слабое - значит нормальное.
А до неё?Alexander Pyndos писал(а): Хотя там зона турбулентности
Брр... А может не надо?Alexander Pyndos писал(а): теоретическая подразумевает
нулевую скорость потока.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость