Меркава. Недостатки?

эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 10673
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано Varnas:
Учитывая промышленность Израиля и размеры НЛП ее довести до желаемого уровня бронирования дело недели и пары тон максимум.
ну в общем то да,можно установить доп бронирование на НЛП,
конструкция танка позволяет это сделать без кардинального вмешательства в конструкцию танка,
в отличии от остальных ОБТ мира с торсионной подвеской у меркавы подвеска пружиная,и в случае чрезмерной нагрузки носовой части можно просто установить там более мощные пружины.
хотя пока что надобности нет.
современные танки есть только у египта и иордании а с ними
пока что мир,им пока что не до нас,своих проблем выше крыши,
ну а далее видно будет.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

цитата:
современные танки есть только у египта и иордании а с ними
пока что мир,им пока что не до нас,своих проблем выше крыши,
ну а далее видно будет.

Именно.
Страшила Мудрый 2
Поручик
Поручик
Сообщения: 6760
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:27

Сообщение Страшила Мудрый 2 » .

цитата:
Изначально написано эмден:

где вы увидели что давление на грунт много больше 1 кг на 1 см?
а с усиленным бронированием днища 1,23кг на 1 см.

Но вы же и подтверждаете!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Что потверждает? Что при штатном бронировании у меркавы удельное давление как у Т90? Так ето ни для кого не секрет...
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

Израиль эксплуатировал с середины 50 годов и по конец 60-тых 180 танков с автоматом заряжания,
Ну что же вы скромничаете, продолжайте уже, что танки те были АМХ13, что его АЗ только врагам подарить: после 12 выстрелов надо куды-то ховаться для перезарядки барабанов. Разумеется, что при таком раскладе "закидной" -панацея.
у меркавы подвеска пружиная,и в случае чрезмерной нагрузки носовой части можно просто установить там более мощные пружины.
Ну да, а более толстый торсион, это ж некошерно, понимаем. Хрен вас спасет одна пружина, каток от перегрузки разваливаться начнет, аммортизатор (а он, таки на первом катке) тоже не потянет, и т.д. и т.п.
современному СУО танка на растоянии 4-5 км совершено фиолетого выше танк противника на 40 см или нет.
Ну да, и ещё добавьте, что площадь лобовой проекции ничего не значит, и я вам припомню мемуары фрицев, которые "любили" Шерман за его рост.
Про марево говорят разное, но наши БМП как-то целятся, значит, не все так печально.
2Varnas
цитата:
при штатном бронировании у меркавы удельное давление как у Т90?
Э-эээвана что, т.е. 1,07=0,91? Забавная у евреев арифметика.
Итог: МеркавА - действительно отличный танк, но уж оч. эндемичный, для ТВД в два носовых платка, причем платки эти, на 80% процентов состоят из каменистой пустыни, а рембаза в получасе езды на трейлере.
KARASU -TENGU
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19

Сообщение KARASU -TENGU » .

Фигасе "не применяют в мировом танкостроении", все перспективные машины ,швейцарский Nkpz,шведский Strv 2000,имели переднемоторную компоновку,более того для ранней Арматы такая компоновка тоже рассматривалась. Израильтяне просто сделали то что западные страны свернули на стадии проектов всвязи с окончанием холодной войны.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

цитата:
Ну что же вы скромничаете, продолжайте уже, что танки те были АМХ13, что его АЗ только врагам подарить: после 12 выстрелов надо куды-то ховаться для перезарядки барабанов. Разумеется, что при таком раскладе "закидной" -панацея.
Потом была кучатрофейных танков с войны судного дня - но все меркавы до сих пор без автомата заряжания.
цитата:
современному СУО танка на растоянии 4-5 км совершено фиолетого выше танк противника на 40 см или нет.
Ну да, и ещё добавьте, что площадь лобовой проекции ничего не значит, и я вам припомню мемуары фрицев, которые "любили" Шерман за его рост.

Сравнили СУО тогда и сечас.
цитата:
Э-эээвана что, т.е. 1,07=0,91? Забавная у евреев арифметика.
Разница непринципиальная. Утверждать что изза такой разницы -17 процентов проходимость Т72 куда лече, нельзя. Проходимость и от клиренса зависит, и от грунтозацепов на гусенице и даже от крутящего момента...
цитата:
а рембаза в получасе езды на трейлере.
А скажите - какая подвеска проще ремонтируетса - торсионная или пружинная?
Страшила Мудрый 2
Поручик
Поручик
Сообщения: 6760
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:27

Сообщение Страшила Мудрый 2 » .

цитата:
Изначально написано blacktiger:

Э-эээвана что, т.е. 1,07=0,91? Забавная у евреев арифметика.

И у примкнувшего к ним латыша (литовца?) Варнаса. :-)
Разница между 0,91 и 1,07 уже немалая, а между 0,91 и 1,23 уже вполне себе принципиальная.
MMMMIKLE
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:47

Сообщение MMMMIKLE » .

цитата:
Изначально написано эмден:

ослабленная?
там 20см под очень острым углом к горизонтали,
у т-72 ВЛД 205мм

а откуда картинки если не секрет?
kotowsk
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8293
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:05

Сообщение kotowsk » .

цитата:
Про марево говорят разное, но наши БМП как-то целятся, значит, не все так печально.
угу. просто сравните мощность движков. а потом добавьте сюда что новые бмп решено делать только с задним расположением движков.
цитата:
Фигасе "не применяют в мировом танкостроении", все перспективные машины ,швейцарский Nkpz,шведский Strv 2000,имели переднемоторную компоновку,более того для ранней Арматы такая компоновка тоже рассматривалась. Израильтяне просто сделали то что западные страны свернули на стадии проектов всвязи с окончанием холодной войны
один вопрос - "а почему эти проекты были свёрнуты"? заговор конструкторов?
цитата:
А скажите - какая подвеска проще ремонтируетса - торсионная или пружинная?
торсионная. поднял, вытащил стержень, вогнал другой стержень и ехай дальше.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

цитата:
а между 0,91 и 1,23 уже вполне себе принципиальная.
Так забронируйте днише т90 сьемным модулем до уровня защиты меркаы (с допонительным модулем защиты днища) и тогда озвучте удельное давление Т90. До тех пор треп о 0,91 и 1,23 смысла неимеет.
decaht858
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 01:00

Сообщение decaht858 » .

"обычная меркава-4 имеет 1,07 кг на 1 см,
а с усиленным бронированием днища 1,23кг на 1 см."
Меркава - 70 тонн.
70*1,23/1,07 = 80,5.
У вас бронирование днища 10,5 тонн весит? 0_0
Ширина корпуса 3,7 м. Гусеницы 2*0,66 = 1,3 м. Т.е. ширина днища 2,4 метра.
Длина корпуса 7,5 метров. Допустим, бронируем 6. Площадь 14,5 м2.
Удельный вес стали - 8 тонн/кубометр. 10,5/8= 1,3 м3.
Получается стальная плита 7,5*2,4 метра и толщиной 9 сантиметров. Внушает.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5539
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

цитата:
а потом добавьте сюда что новые бмп решено делать только с задним расположением движков
Не нужно, нужду, выдавать за добродетель, с необитаемым модулем нужда в заднемоторной компоновке отпадает.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

цитата:
Получается стальная плита 7,5*2,4 метра и толщиной 9 сантиметров. Внушает.
Внушает и результат противоминной стойкости - фугаса в 50 кг нехватает для уничтожения екипажа танка.
эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 10673
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано kotowsk:

торсионная. поднял, вытащил стержень, вогнал другой стержень и ехай дальше.

ответ не правильный,выбить лопнувший торсион занимает 24 часа,
сменить пружину час-полтора,
в Израиле эксплуатировали танки как с торсионами так и с пружинами,
пружины выиграли так как во время войны танки с пружинной подвеской возвращяли в строй быстрее чем танки с торсионами.
KARASU -TENGU
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19

Сообщение KARASU -TENGU » .

почему эти проекты были свёрнуты"?
Что то в фразе об окончании холодной войны ускользнула от Вас? :P Кстати напомните а по проекту FCS США танк с часом не с переднемоторной компоновкой?
KARASU -TENGU
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19

Сообщение KARASU -TENGU » .

новые бмп решено делать только с задним расположением движков.
Ух ты,это какие?Пуму?GCV?Курганец-25?ТБМП Армата? Как много нам открытий чудных...)) Даже из ныне здравствующих ASCOD-2 и CV-90 не припомню..одна БМП-3 в погоне за универсальной БМП для всех, ВДВ,МП,СВ с движком в ...
эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 10673
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано blacktiger:

Ну что же вы скромничаете, продолжайте уже, что танки те были АМХ13, что его АЗ только врагам подарить: после 12 выстрелов надо куды-то ховаться для перезарядки барабанов. Разумеется, что при таком раскладе "закидной" -панацея.
Ну да, а более толстый торсион, это ж некошерно, понимаем. Хрен вас спасет одна пружина, каток от перегрузки разваливаться начнет, аммортизатор (а он, таки на первом катке) тоже не потянет, и т.д. и т.п.

Ну да, и ещё добавьте, что площадь лобовой проекции ничего не значит, и я вам припомню мемуары фрицев, которые "любили" Шерман за его рост.

Итог: МеркавА - действительно отличный танк, но уж оч. эндемичный, для ТВД в два носовых платка, причем платки эти, на 80% процентов состоят из каменистой пустыни, а рембаза в получасе езды на трейлере.

если в АМХ-13 весом в 15,5 тонн умудрились поставить АЗ на 12 выстрелов то в меркаву можно было поставить и на 24,да только нафиг не надо,недостатков больше чем преимуществ.
конечно некашерно,я выше уже написал почему.
на сегодня ничего не значит,СУО позволяет попадать даже в вертолёт или джип на дистанции в 4-5 км,ну а в танк тем более,ссылка на ВМВ смешна,хотя наверное если на Т-90 стоит прицел как на Т-34 то может российским танкистам высота мишени важна. :)
меркава может действовать в пустыне,горах,в городе,где угодно.
а рембаза обычно едет вместе танками,так как БРЕМ обеспечивает
замену двигателя,узлов подвески,сьёмных блоков брони непосредственно в поле.
siboney
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 17:15

Сообщение siboney » .

Вот бы распространить экспорт Меркав по миру...Почему третий мир предпочитает китайские и рассейские тарантасы? Почему танкостроение самой РФ и КНР не создасть подобие Меркав с двигателем впереди?
george_gl
Поручик
Поручик
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 03:05

Сообщение george_gl » .

вес, заточенность под конкретный ТВД, лицензионнные ограничения.
decaht858
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 01:00

Сообщение decaht858 » .

Плюс технологическая преемственность.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Кончайте базар за не коректное рассположение двигателя спереди у Меркавочки. Меркавочка это "колесница". А у колесниц лошади завсегда спереди. Когда явреи уносили ноги с египетским рыжевьём, они хорошо видели за собой колесницы и лошадей. Трудно перепутать шо и где.
KARASU -TENGU
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19

Сообщение KARASU -TENGU » .

цитата:
Originally posted by siboney:

третий мир предпочитает китайские и рассейские тарантасы?

Бабло,бабло и ещё раз бабло.У "третьего мира" выбор,купить новые российские танки или подержанные машины "первого мира", Морква ни то ни другое.Однако Сингапур таки вроде покупать собрался.
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

цитата:
если в АМХ-13 весом в 15,5 тонн умудрились поставить АЗ на 12 выстрелов то в меркаву можно было поставить и на 24,да только нафиг не надо,недостатков больше чем преимуществ.
Почему на 24, а не 23 или 25? Каббала рулит :)?
Недостатки АЗ - в основном, высосаны из пальца амерскими PR манагерами. В реальности, у живого заряжающего недостатков больше чем у железного автомата. С другой стороны, старый советский АЗ, на сегодняшний день действительно анахронизм.
цитата:
конечно некашерно,я выше уже написал почему.
С т.з. быстроты замены, открыто установленная пружина, конечно предподчтительнее торсиона. В автомобилях, где пружины и торсионы ставят открыто, скорость замены одинакова. Хорошо ли иметь незащищенные броней пружины - я не знаю.
Однако, я писал, что нельзя увеличить грузоподьемность подвески только усилением пружин.
цитата:
сегодня ничего не значит,СУО позволяет попадать даже в вертолёт или джип на дистанции в 4-5 км,
Коллега, не надо рассказывать байки, что размер мишени не имеет значения.
ugmebnot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 07:31

Сообщение ugmebnot » .

цитата:
Изначально написано эмден:

ответ не правильный,выбить лопнувший торсион занимает 24 часа,
сменить пружину час-полтора,
в Израиле эксплуатировали танки как с торсионами так и с пружинами,
пружины выиграли так как во время войны танки с пружинной подвеской возвращяли в строй быстрее чем танки с торсионами.

Нельзя так с плеча: слишком много зависимостей: от конструкции крепления ,от причин возникновения поломки.
Одно дело просто усталость металла, другое дело попадание снаряда(менять придется не только пружину).
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Один из первых.Verdeja.
http://alternathistory.org.ua/...erdeja-ispaniya
эмден
Капитан
Капитан
Сообщения: 10673
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:27

Сообщение эмден » .

цитата:
Изначально написано blacktiger:
Почему на 24, а не 23 или 25? Каббала рулит ?
Недостатки АЗ - в основном, высосаны из пальца амерскими PR манагерами. В реальности, у живого заряжающего недостатков больше чем у железного автомата. С другой стороны, старый советский АЗ, на сегодняшний день действительно анахронизм.
цитата:
С т.з. быстроты замены, открыто установленная пружина, конечно предподчтительнее торсиона. В автомобилях, где пружины и торсионы ставят открыто, скорость замены одинакова. Хорошо ли иметь незащищенные броней пружины - я не знаю.
Однако, я писал, что нельзя увеличить грузоподьемность подвески только усилением пружин.
Коллега, не надо рассказывать байки, что размер мишени не имеет значения.

недостатки АЗ заключаются в его банальной ненужности :D
излишнем усложнении танка,удорожании,
невозможности обеспечения максимальной защиты,
уменьшении внутреннего обьёма боевого отделения танка,
уменьшении экипажа танка.уменьшении доступного боезапаса
(после израсходования снарядов в АЗ надо выходить из боя чтобы перезарядится)в общем минусов много при сомнительном плюсе банально перезарядить орудие с чем успешно справляется заряжающий.
для замены торсионов в случае увеличения веса танка надо перепроэктировать днище танка,в варианте с пружинами ничего кардинального менять не надо,можно поставить усиленные катки,и пружины,
на 3 модификации ставили первый каток усиленный из-за усиления лобовой брони.
кстати пружины прикрыты бронёй,и поломка одной пружины не обездвиживает танк.
и тем не менее для современного СУО совершенно фиолетого выше танк на 40см или нет,слишком большая мишень чтобы по ней промахнутся.
Стрелок_Джо
Капитан
Капитан
Сообщения: 11390
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:56

Сообщение Стрелок_Джо » .

цитата:
Originally posted by эмден:

если на Т-90 стоит прицел как на Т-34 то может российским танкистам высота мишени важна.

В 1981 году,когда служил в СА на Т-80"Р"в простонародье обЪект 219 там стоял достойный прицел с лазерным дальномером и бал.вычислителем,а в Израиле в те времена газетой жопу вытерали :)
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

цитата:
Изначально написано Стрелок_Джо:

Ну-ну...Если бы в конце 80-х половина всех спец. КБ СССР не съехало в Израиль,до сих пор бы на М-60 катались...

И почему же спецы съехали в Израиль ? Неужели из-за советского антисемитизма ?
KARASU -TENGU
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19

Сообщение KARASU -TENGU » .

излишнем усложнении танка,удорожании,
невозможности обеспечения максимальной защиты,
уменьшении внутреннего обьёма боевого отделения танка,
Ой шота Вы наговариваете :P Смотрите "Ятаган" :P
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость