Мерседес 221-й
из оснащения:активная пневма(она у всех),обычный круиз,комфорт пакет(активные передние сиденья-поддувают спинку в поворотах,очень удобно),подогрев/обдув сидений,авто свет,дворники(это удобно,всем пользуюсь).радара нет.ночного видения нет.экран мультимедии может подворачиваться в сторону водителя или пассажира.люк,электро шторки в задней половине.это тоже удобно.автозатемнение 3-х зеркал заднего вида,задняя камера,парктроники.
машину взял поздней осенью,недели 2 поездил и поставил в гараж.за зиму заменил все масла(мотор,коробка,диффы).масло в коробку у дилера на удивление приемлимо стоило.10$ канадских за литр.в мотор лью мобил 1,с мерсовским допуском,синтетику.меняю раз в год или 10 т.км.заменил фильтра,не оригинал.превентивно заменил промежуточный подшипник полуоси(передней,левой).
в первый год начал мне мотор коду по воздуху выкидувать и мощность обрубать.почитал форумы,помыл расходомер,не помогло.пошел всю систему впуска разбирать.оказались мелкие трещины в одном из турбо патрубков.заказал на дилере(100$ зеленых),поставил и все стало хорошо.параллельно с этим все уплотнения воздушного тракта поменял(они дешевые).
этой весной поставил новые китайские колеса,доволен,стало тихо.старый мишлен пайлот спорт гудел,как конченый подшипник ступиыу.неслолько раз передок подымал и люфт колес проверял.
купил,но еще не поставил новый клапан вентиляции картерных газов(120$ зеленых).есть немного масла во впуске.если не поможет,то буду маслоуловитель добавлять в эту систему.
в первый год начал мне мотор коду по воздуху выкидувать и мощность обрубать.почитал форумы,помыл расходомер,не помогло.пошел всю систему впуска разбирать.оказались мелкие трещины в одном из турбо патрубков.заказал на дилере(100$ зеленых),поставил и все стало хорошо.параллельно с этим все уплотнения воздушного тракта поменял(они дешевые).
этой весной поставил новые китайские колеса,доволен,стало тихо.старый мишлен пайлот спорт гудел,как конченый подшипник ступиыу.неслолько раз передок подымал и люфт колес проверял.
купил,но еще не поставил новый клапан вентиляции картерных газов(120$ зеленых).есть немного масла во впуске.если не поможет,то буду маслоуловитель добавлять в эту систему.
машиной полностью доволен.
из недостатков только довольно часто загорающуюся лампочку двигателя могу назвать.по разным блокам.или сама гаснет,или гашу сканером,если не лень.на езду не влияет.
пишите свой опыт владения подобным мерседесом.
из недостатков только довольно часто загорающуюся лампочку двигателя могу назвать.по разным блокам.или сама гаснет,или гашу сканером,если не лень.на езду не влияет.
пишите свой опыт владения подобным мерседесом.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Надпись 254:54ч - счётчик моточасов?
Да,после сброса.
Там ещё второй счётчик есть.каждую поездку те же параметры показывает.
Там ещё второй счётчик есть.каждую поездку те же параметры показывает.
Что за расход такой?
в смысле?
средний расход за 14+ т.км или почти 2 года.
средний расход за 14+ т.км или почти 2 года.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
У меня практически такая же комплектация. Только двигатель М276 и нет поддува сидений в поворотах и автозатемнения. Мультимедия не поворотная, а со сплит-экраном, каждому своё, как в том концлагере
Распознаёт усталость водителя и знаки ограничения скорости.
Пробег 145 тысяч. Сейчас жду запчастей, кое-что по подвеске, и демпфер кардана. Дилер научился заказывать неоригинал, голь на выдумки хитра, как говорится. Можно было бы ездить, но вырвало кусок из ремня привода агрегатов, боюсь, распустится на ручейки, лучше дождусь когда приедет. Вот ремень сказали - строго оригинал, левые долго не ходят. Срок 10 дней.
Кожа отлично держится, в целом покупкой очень доволен.
Масло в коробке поменял, на всякий случай. Не доверяю рассказам первого владельца, с мотоциклом так попал, теперь перестраховываюсь.
Ошибок нет. Фару китайскую выкинул, нашел фару своего года (человек ставил себе ночное видение, там фары с ИК-прожекторами), теперь обе выглядят одинаково. Пленку защитную поменял везде, где первый хозяин ее клеил. Кузов в идеале, ДТП, после которого меняли фару - не задело ничего внутри, просто поменяны на оригинал бампер и алюминиевое крыло.
Поменял управляемые гидроопоры двигателя - ушла легкая дрожь на холостых.
Все работает, никель блестит, кожа матовеет, мотор урчит.
Продавать не думаю. Ничего хорошего за эти деньги не купить.
Распознаёт усталость водителя и знаки ограничения скорости.
Пробег 145 тысяч. Сейчас жду запчастей, кое-что по подвеске, и демпфер кардана. Дилер научился заказывать неоригинал, голь на выдумки хитра, как говорится. Можно было бы ездить, но вырвало кусок из ремня привода агрегатов, боюсь, распустится на ручейки, лучше дождусь когда приедет. Вот ремень сказали - строго оригинал, левые долго не ходят. Срок 10 дней.
Кожа отлично держится, в целом покупкой очень доволен.
Масло в коробке поменял, на всякий случай. Не доверяю рассказам первого владельца, с мотоциклом так попал, теперь перестраховываюсь.
Ошибок нет. Фару китайскую выкинул, нашел фару своего года (человек ставил себе ночное видение, там фары с ИК-прожекторами), теперь обе выглядят одинаково. Пленку защитную поменял везде, где первый хозяин ее клеил. Кузов в идеале, ДТП, после которого меняли фару - не задело ничего внутри, просто поменяны на оригинал бампер и алюминиевое крыло.
Поменял управляемые гидроопоры двигателя - ушла легкая дрожь на холостых.
Все работает, никель блестит, кожа матовеет, мотор урчит.
Продавать не думаю. Ничего хорошего за эти деньги не купить.
Это здорово. Хотя, на пробеге 132тык проблем никаких быть и не должно, тем более у мерседеса. Если бы был старый 123 или 126, то и лампочки никакие не загорались бы.serjik123 писал(а): машиной полностью доволен.
Изначально написано serjik123:
в смысле?
средний расход за 14+ т.км или почти 2 года.
А режимы езды какие?
Город, пробки, трасса?
А по чекам с заправок?
У приятеля комп в авто всегда показывал 10 по городу.
Очень радовался. С когда по чекам посчитал, получилось 15.
Радоваться перестал.
Сколько весит авто, явно ведь за 2 тонны и какой дизель?
Изначально написано Triumphator:
У меня практически такая же комплектация. Только двигатель М276 и нет поддува сидений в поворотах и автозатемнения. Мультимедия не поворотная, а со сплит-экраном, каждому своё, как в том концлагере
Распознаёт усталость водителя и знаки ограничения скорости.
Пробег 145 тысяч. Сейчас жду запчастей, кое-что по подвеске, и демпфер кардана. Дилер научился заказывать неоригинал, голь на выдумки хитра, как говорится. Можно было бы ездить, но вырвало кусок из ремня привода агрегатов, боюсь, распустится на ручейки, лучше дождусь когда приедет. Вот ремень сказали - строго оригинал, левые долго не ходят. Срок 10 дней.
Кожа отлично держится, в целом покупкой очень доволен.
Масло в коробке поменял, на всякий случай. Не доверяю рассказам первого владельца, с мотоциклом так попал, теперь перестраховываюсь.
Ошибок нет. Фару китайскую выкинул, нашел фару своего года (человек ставил себе ночное видение, там фары с ИК-прожекторами), теперь обе выглядят одинаково. Пленку защитную поменял везде, где первый хозяин ее клеил. Кузов в идеале, ДТП, после которого меняли фару - не задело ничего внутри, просто поменяны на оригинал бампер и алюминиевое крыло.
Поменял управляемые гидроопоры двигателя - ушла легкая дрожь на холостых.
Все работает, никель блестит, кожа матовеет, мотор урчит.
Продавать не думаю. Ничего хорошего за эти деньги не купить.
помню вашу тему.хорошо,что машина радует.
система распознавания усталости водителя у меня есть,даже включена.но ее проявления я не видел(как она работает).только значок чашки кофе на щитке горит,если ее включить.ремень я еще не менял,но на другие авто ставил гэйтс или континенталь.работали долго.в подвеску(за исключением пром.подшипника левой передней полуоси) я еще не лазил.подшипник менял на всякий случай.при выходе его из строя разбивает его посадочное в поддоне двигателя.старый был хороший.поставил СКФ.
Изначально написано Chuck:
Это здорово. Хотя, на пробеге 132тык проблем никаких быть и не должно, тем более у мерседеса. Если бы был старый 123 или 126, то и лампочки никакие не загорались бы.
это точно.не было там лампочек,кроме зарядки и давления масла.есть у меня дизельный 126-й.что интересно:между 126-м и 221-м 30 + лет и 3 поколения,но органы управления(свет,повороты,круиз,газ,тормоз)стоят в тех же местах и имеют очень схожие ощущения при включении.и управляются схоже.
Изначально написано Alex S:
А режимы езды какие?
Город, пробки, трасса?
А по чекам с заправок?
У приятеля комп в авто всегда показывал 10 по городу.
Очень радовался. С когда по чекам посчитал, получилось 15.
Радоваться перестал.
ездит жена в основном.она же его и заправляет.я бы оценил 40/60 город(без сильных пробок)/загородние дороги.по хайвею почти не ездит,если ехать только по хайвею и держать ок 110 км/ч,то показывает 6.0 л/100км.
по чекам не проверял,но расход меньше,чем у моего РТ крузера.о него 9.5/100 по чекам.
3.0 турбодизель ОМ642.V6.около 235 л.с. сколько весит не знаю.
Фантастический расход, на огромном и тяжелом авто.
Тем более средний за 14 тыс.
Тем более средний за 14 тыс.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13390
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
очень интересно, а почему на именно этот мотор ремень надо "строго оригинал" ? почему рандомные ремни вполне долго ходят на любом другом рандомном моторе, а на этом - нет? у него шкивы несоосны, или вибронагруженность повышенная, или чего?Вот ремень сказали - строго оригинал, левые долго не ходят.
дизеля не берут много.мой 126-й 3.0 турбодизель тоже брал около 8-8.5/100.это по чекам.никакого компа там нет.джип либерти 2.8 тд берет 9-9.5/100.по хайвею мог 7.8/100 показать.старый Рэм 2500 с 5.9л каминсом(старым,механическин,2 клапана на цилиндр,весом в 3100 кг с водителем и аэродинамикой кирпича)берет в среднем 12.5-12.8/100 по чекам.неделю назад ездил на рэме на рыбалку,далеко.килограмм 200+ груза(только лодка и мотор с бензином 100 кг).по чекам за 850 км,из них 110 км по лесным грейдерам.по чеку,с одного насоса,у индейцев(те точно больше на нальют)10.9 л/100.а дорога там холмистая и с поворотами.
Изначально написано maestro233:
очень интересно, а почему на именно этот мотор ремень надо "строго оригинал" ? почему рандомные ремни вполне долго ходят на любом другом рандомном моторе, а на этом - нет? у него шкивы несоосны, или вибронагруженность повышенная, или чего?
если разница в цене не велика,а у мерса расходники не сильно дорого стоят,то я бы тоже оригинал поставил бы.
могу еще предположить,что много подделок на вашем рынке.тут,в сев.америке,я уверен,что,если беру гэйтс,то это гэйтс.если беру масло мобил или шелл,то это мобил или шелл.
Изначально написано maestro233:
очень интересно, а почему на именно этот мотор ремень надо "строго оригинал" ? почему рандомные ремни вполне долго ходят на любом другом рандомном моторе, а на этом - нет? у него шкивы несоосны, или вибронагруженность повышенная, или чего?
Согласен, чушь несусветная.
Не все производители делают ремни.
Изначально ремни стояли митсу.
Сейчас Рено и Ваг.
Они должны совпадать по ширине и длине.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано maestro233:
очень интересно, а почему на именно этот мотор ремень надо "строго оригинал" ? почему рандомные ремни вполне долго ходят на любом другом рандомном моторе, а на этом - нет? у него шкивы несоосны, или вибронагруженность повышенная, или чего?
Возможно, компрессор пневмы создает периодически большую нагрузку на генератор.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Alex S:
Согласен, чушь несусветная.
Не все производители делают ремни.
Изначально ремни стояли митсу.
Сейчас Рено и Ваг.
Они должны совпадать по ширине и длине.
Скорее даже никто не делает
Тут "оригинал" подразумевает мерсовский допуск по качеству.
Вобщем, я за что купил, за то продал. По подвеске детали Лемфёрдер дилерский сервис вполне устраивают.
Изначально написано Triumphator:
Скорее даже никто не делает
Тут "оригинал" подразумевает мерсовский допуск по качеству.
Вобщем, я за что купил, за то продал. По подвеске детали Лемфёрдер дилерский сервис вполне устраивают.
Там ещё есть производитель, то ли на У, то ли на Ю.
А ещё берут фирму, с до отметки мерса, логотип спиливают,
сюда завозят, как хз что, хотя фирма.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13390
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ууу, компрэссор пнэвмы)) ну да, там же киловатта четыре, не меньше))Возможно, компрессор пневмы создает периодически большую нагрузку на генератор.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Alex S:
Там ещё есть производитель, то ли на У, то ли на Ю.
А ещё берут фирму, с до отметки мерса, логотип спиливают,
сюда завозят, как хз что, хотя фирма.
Много юридических тонкостей. Китайской BAIC немецкие партнеры не позволяли первые два года продавать копию W166 никому, кроме госструктур. Когда сами завершили производство - позволили.
То же и с Loncin и их собственными скутерами и мотоциклами с моторами и рамами, которые они делали для BMW и для Honda. У меня же была прошлым летом такая китайская Хонда 500-кубовая. Офигенный мотоцикл для своего класса. Мне просто мощности маловато показалось, покатался и продал.
BAIC BJ90 купил бы с огромным удовольствием, кабы не зверский утильсбор и ужасающая пошлина. В Китае эта техническая копия GL с мотором М276 в турбоверсии стоит 4 ляма на наши деньги. Здесь - 8. С 8-цилиндровым еще дороже. Дизели вообще не возят, не видел в продаже.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано maestro233:
ууу, компрэссор пнэвмы)) ну да, там же киловатта четыре, не меньше))
Я же говорю, хз почему. Мне так сказали, неоригинальный ремень на М276 атмо - расслаивается по ручейкам. Не компрессор так не компрессор. Я не великий спец, чтобы судить. Хотели бы ободрать меня как липку - предложили бы и другие детали в оригинале
Изначально написано Triumphator:
Я же говорю, хз почему. Мне так сказали, неоригинальный ремень на М276 атмо - расслаивается по ручейкам. Не компрессор так не компрессор. Я не великий спец, чтобы судить. Хотели бы ободрать меня как липку - предложили бы и другие детали в оригинале
и сколько попросили денег за оригинал?
гэйтс стоит 30-50$ баксов у нас.еще примерно 20$ за пересыл в канаду.это на дизель или С350 3.5 литра 20012-го.такие,как ваш,S с 3.5 бензин к нам не поставляли
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано serjik123:
и сколько попросили денег за оригинал?
гэйтс стоит 30-50$ баксов у нас.еще примерно 20$ за пересыл в канаду.это на дизель или С350 3.5 литра 20012-го.такие,как ваш,S с 3.5 бензин к нам не поставляли
Где-то так и есть, примерно 70 USD.
Линки стабилизатора по 90.
Остальное не помню.
От замены самого стабилизатора пока отказался. Там срывает приваренные резинки, у меня он скрипит по утрам на лежачих. Потом перестает. Забил пока.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость