Мерседес 221-й

Автомобили и другие средства транспортировки
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Мейтел:
Скажи триумфатор (ты же специалист по изделиям из кож?) правда ли что если ладошками потереть портмоне сделанное из кожи члена крокодила то оно увеличивается до размера чемодана?

Плохо,что в ладу гранту кожаные сиденья не ставят.
Потер немного и уже Веста потер много -и Мерседес.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано serjik123:

Плохо,что в ладу гранту кожаные сиденья не ставят.
Потер немного и уже Веста потер много -и Мерседес.

Можно было бы и до Субурбана дотереть, но есть риск стереть ладошки до костей :)
aws77
Поручик
Поручик
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано DIDI:

Вот интересно все владельцы спорткаров в твоих краях 120 ездят?

Сын взял панамеру 500+ лс откуда-то из Флоридчины. Так там стоял активный антирадар, который подавляет радары, кроме лазерных... Говорит, что даже такая штука не запрещена, но стоит дорого...
Вот так и ездят.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Теоретически это возможно, нужно принятый сигнал полицейского радара - самому передать с определённой задержкой, изображающей сдвиг, соответствующий разрешенной скорости. Приёмник радара схватится именно за ложный сигнал, так как он намного мощнее - так устроены практически все приёмники, не приспособленные для работы в условиях постановки активных помех.
Минус - американский девайс вряд ли будет работать в России, и вообще в Европе так как у нас тут немного другое распределение радиочастот. CB-Radio на тех же, и авиация, а всё остальное может отличаться.
Ну и с точки зрения закона - штука очень даже трефная :)
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:

Нахрена на личности.

Так чего не зацепить того, кто сам постоянно цепляется?
А что тут не так? У маэстро своя гонка Питер-Москва и
скорости за 200.
Это разве нормально?


aws77
Поручик
Поручик
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Это кайф, идти 200. Жаль что дорога не позволяет. А вот машина позволяет. Едешь без малейшего напряжения. Немногие машины позволяет ехать на таких скоростях без напряга. Отсюда и непонимание. Случаи врожденного страха от скорости не рассматриваю.
ЗЫ. Сам так не езжу. Слишком велика разница в скорости с основным потоком и мало полос. А оттормаживатся перед фурой или неторопливым аборигеном, которые вываливают в левый ряд, когда у тебя разница в скорости 90-100, радости мало.

Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано aws77:
Это кайф, идти 200. Жаль что дорога не позволяет. А вот машина позволяет. Едешь без малейшего напряжения. Немногие машины позволяет ехать на таких скоростях без напряга. Отсюда и непонимание. Случаи врожденного страха от скорости не рассматриваю.
ЗЫ. Сам так не езжу. Слишком велика разница в скорости с основным потоком и мало полос. А оттормаживатся перед фурой или неторопливым аборигеном, которые вываливают в левый ряд, когда у тебя разница в скорости 90-100, радости мало.

За это я и люблю Германию, что там хотя бы кое-где, но еще можно ехать быстро и безопасно при этом. И довольно долго, если "знать прикуп" и не попадать в летние пробки по выходным :)
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

В штатах общий уровень водителей на дорогах не позволяет. Нет тут той культуры вождения что есть у немцев. Там по правой не обгоняют и в левой не тошнят, повортники показывают всегда и т.п.
Ну и обьективно пикап не создан для таких скоростей.

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13356
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Так чего не зацепить того, кто сам постоянно цепляется?
А что тут не так? У маэстро своя гонка Питер-Москва и
скорости за 200.
Это разве нормально?
да, это нормально. ненормально как ты ездить по синей дыне.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

да, это нормально. ненормально как ты ездить по синей дыне.

Разведите тут еще срача на 5 страниц давайте...
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58779
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано aws77:
А оттормаживатся перед фурой или неторопливым аборигеном, которые вываливают в левый ряд, когда у тебя разница в скорости 90-100, радости мало.

Это знакомо.
Когда были Субару Импрезе СТИ и Порш Кайен Турбо,то топил тапкой в пол.Но Субару не развивало более 245 в силу возможностей,а на Кайене не стал снимать ограничитель(что-бы не убиться)и электроника блокировала на 250км\ч.Со снятым ограничителем утверждают что и 310-320 можно.Я не пробовал.

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58779
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Ну и обьективно пикап не создан для таких скоростей.

От Пикапа зависит
Но конечно Форд Раптор или Дожд Рэм Тирекс это уже профанация идеи пикакпа.

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58779
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано aws77:

Сын взял панамеру 500+ лс откуда-то из Флоридчины. Так там стоял активный антирадар, который подавляет радары, кроме лазерных... Говорит, что даже такая штука не запрещена, но стоит дорого...
Вот так и ездят.

Это мелочь.
Во Флориде много чего прикольного видел и покруче. :D
Изображение
Знаете что с вами будет,если бортанут таким колесом?
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Мекс с вероятностью 90 процентов.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58779
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Мекс с вероятностью 90 процентов.

А вдруг другой какой латинос?
Там их дофига. :D
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано maestro233:

да, это нормально. ненормально как ты ездить по синей дыне.

По какой синей дыне? Ты опять прибухнул? :) :) :)

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано DIDI:

Это знакомо.
Когда были Субару Импрезе СТИ и Порш Кайен Турбо,то топил тапкой в пол.Но Субару не развивало более 245 в силу возможностей,а на Кайене не стал снимать ограничитель(что-бы не убиться)и электроника блокировала на 250км\ч.Со снятым ограничителем утверждают что и 310-320 можно.Я не пробовал.

Ну куда 310-320?
Зачем рассказываешь все хитрости?
Сейчас питерский загорится покупкой Кайена, что б так гонять.
А 200, так любое современное авто едет, куда больше?

serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано DIDI:

Это мелочь.
Во Флориде много чего прикольного видел и покруче. :D

Знаете что с вами будет,если бортанут таким колесом?

Ничего,это тонкие пластиковые колпачки.продаются на любом тракстопе и рукой надеваются на родные гайки.реднековский колхоз.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13356
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

От Пикапа зависит
Но конечно Форд Раптор или Дожд Рэм Тирекс это уже профанация идеи пикакпа.
таки зависит.. аэродинамику на кривой кобыле не обскочешь, а на таких скоростях она ой как влияет, и чем быстрее - тем больше влияение именно этого фактора. не задумывались, почему 200кмч может разогнаться любая рядовая легковушка с мотором 120 сил, а чтобы прибавить еще 50кмч, надо уже вдвое больше мощности?

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано maestro233:

таки зависит.. аэродинамику на кривой кобыле не обскочешь, а на таких скоростях она ой как влияет, и чем быстрее - тем больше влияение именно этого фактора. не задумывались, почему 200кмч может разогнаться любая рядовая легковушка с мотором 120 сил, а чтобы прибавить еще 50кмч, надо уже вдвое больше мощности?

Маэстро, ну прекращай.
Под 200 по СПИДу даже мой пикап ехал до прошивки.
Сейчас, после прошивки, поедет за 200 в реале.
Там просто расход больше будет, аэродинамику квадратную толкать.
Вот и все.
Меня расход никогда не волновал.
В гонке на треке, расход наверное 50 литров на сотку , на моем субаре.
Эвик 8 или 9 брали в аренду, 280 сил. Расход был 72 литра на сотку,
в режиме гонки.


xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

На тачке со сплошным мостом и рессорами ехать 200... ну я хз.
Пикапы это отлично но они не для скорости.
aws77
Поручик
Поручик
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Смотря как просчитана подвеска. В тех же штатах куча больших седанов в 70х и даже 80х имели спереди торсионы, сзади рессоры и ехали 200.
На амароке спокойно ехалось на 180, но жрать начинал. А так 140-160 вообще без напряга.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58779
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано serjik123:

Ничего,это тонкие пластиковые колпачки.продаются на любом тракстопе и рукой надеваются на родные гайки.реднековский колхоз.

Я из любопытсята их пощупал и они действительно оказались металлическими. :D
Кстати как и череп вставленный в гнездо переднего Фаркопа.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано aws77:
Смотря как просчитана подвеска. В тех же штатах куча больших седанов в 70х и даже 80х имели спереди торсионы, сзади рессоры и ехали 200.
На амароке спокойно ехалось на 180, но жрать начинал. А так 140-160 вообще без напряга.

На тех машинах никто 200 не ездил. Да и не разогнать большинство их было.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13356
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Смотря как просчитана подвеска. В тех же штатах куча больших седанов в 70х и даже 80х имели спереди торсионы, сзади рессоры и ехали 200.
а можно пример таких машин? они вообще всегда были знамениты как раз обратным - тем, что управлялись отвратительно на вообще любой скорости.
aws77
Поручик
Поручик
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Так я не спорю, что управлялись они так себе. Искать лень. Просто смотрел в свое время Плимут какой-то тех годов. Там моторчик стоял прямо один в один как в ЗИЛе , но с впрыском. По фото вроде Plymouth Road Runner. Так он за 200 ходил.
Таки поискал: https://dzen.ru/a/Yua8Qroy5jb-...c84r6d900283117
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58779
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Много их было.
Знаменитый американский Биг блок мотор 7-8 литров от Дженерал Моторз.Смол блок тогда 5.7литра был.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

вернемся к мерсеедсам.
у моего брата 2011 года Ц класс.дизельный.пробег около 190 т.км.через 5 тыщ после покупки пошли электрические глюки.при езде глючит спидометр,тахометр,может встать в аварию коробка.множественные и разные коды.если машину заглушить,то может не завестись.а иногда просто сходит с ума щиток приборов,но машина едет нормально.если машина стала или не завилась,то постоит 4-10 часов и после этого работает нормально.немцы(он в германии) пока найти проблему не могут.
может у ко0го было что то похожее?
проблема ухудшается.стала случатся чаще и раньше просто сходил с ума щиток,а сейчас может стать коробка в аварию или заглохнуть двигатель.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано serjik123:
вернемся к мерсеедсам.
у моего брата 2011 года Ц класс.дизельный.пробег около 190 т.км.через 5 тыщ после покупки пошли электрические глюки.при езде глючит спидометр,тахометр,может встать в аварию коробка.множественные и разные коды.если машину заглушить,то может не завестись.а иногда просто сходит с ума щиток приборов,но машина едет нормально.если машина стала или не завилась,то постоит 4-10 часов и после этого работает нормально.немцы(он в германии) пока найти проблему не могут.
может у ко0го было что то похожее?
проблема ухудшается.стала случатся чаще и раньше просто сходил с ума щиток,а сейчас может стать коробка в аварию или заглохнуть двигатель.

Утопленник. В той или иной степени. Коротят провода, шьет через трещины в изоляции, через пины разьемов. Надо снимать напольное покрытие, сушить весь кузов, в последствии не допускать попадание воды. Возможно, не было подтопления, но была утечка охлаждающей жидкости или дождевой воды в салон, надо под передней панелью искать следы. Если есть люк - чистить дренажи, обслуживать. Все разьемы продуть и забрызгать защитным средством.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Возможно в прошлом,но маловероятно.утопленников списывают без возможности восстановления.
Полы приподнимались,там все сухо.под ковром пасс.сидения идёт шина can,ее проверяли.зелени в других фишках тоже не видно.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость