Мерседес 221-й
как я понимаю,там два варианта.или что то кладет КАН,или что то кладет питание.а вот что?возможно кто то с этим встречался,возможно есть больные места у этого автомобиля.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14238
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано serjik123:
как я понимаю,там два варианта.или что то кладет КАН,или что то кладет питание.а вот что?возможно кто то с этим встречался,возможно есть больные места у этого автомобиля.
Есть. Второй аккумулятор, тот что маленький. Пусть попробует его заменить на новый.
спасибо,посоветую.
Изначально написано Triumphator:
Есть. Второй аккумулятор, тот что маленький. Пусть попробует его заменить на новый.
Немцы видимо в Германии совсем тупые. Не могут догадаться (а может просто не в курсе?) про второй аккумулятор
Ну ты СЕРЬЕЗНО триумфатор?
-
- Подполковник
- Сообщения: 14238
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Мейтел:
Немцы видимо в Германии совсем тупые. Не могут догадаться (а может просто не в курсе?) про второй аккумулятор
Ну ты СЕРЬЕЗНО триумфатор?
Да, серьезно. Обьяснять тебе бесполезно. Будет у тебя мерин с двумя или тремя аккумуляторами - тогда поймешь.
Он диагностируется самим автомобилем в редких случаях. Сканер бесполезен. Нужно просто менять его раз в пять лет примерно.
Изначально написано Triumphator:
Да, серьезно. Обьяснять тебе бесполезно. Будет у тебя мерин с двумя или тремя аккумуляторами - тогда поймешь.
Он диагностируется самим автомобилем в редких случаях. Сканер бесполезен. Нужно просто менять его раз в пять лет примерно.
Пляяяять...а немцы в неметчине значит такие тупые что этого не знают. Во второй раз вопрос задам- ТЫ ЭТО СЕЙЧАС СЕРЬЕЗНО?
У меня точно такой же в теже годы в Кемерово был. В этом моторе меньше 60 кобыл. Никуда не едущая херня. И работает как трактор.
А вообще интересно..ты вроде был мажор московский а Я хулиган Сибирский. Однако у меня машина лучше выглядела. А ты точно тот за кого себя выдаешь?
-
- Подполковник
- Сообщения: 14238
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Мейтел:
Пляяяять...а немцы в неметчине значит такие тупые что этого не знают. Во второй раз вопрос задам- ТЫ ЭТО СЕЙЧАС СЕРЬЕЗНО?
У тебя какое-то сказочное представление о Германии. Если каждый автоэлектрик там такой умный - почему до сих пор не сделали?
Я во всем Челябинске знаю одного только приличного автоэлектрика по Мерседесам тех лет. И он не у дилера и вообще не в каком-то сервисе. К нему чисто по знакомству попадают, ему работы и так хватает.
А все остальные просто старуху цепляют и по ней гадают. Что дилеры, что не дилеры.
Изначально написано Мейтел:
У меня точно такой же в теже годы в Кемерово был. В этом моторе меньше 60 кобыл. Никуда не едущая херня. И работает как трактор.
Они тогда именно этой модели были крайне популярны в такси в Германии,Австрии и Швейцарии.
Изначально написано Мейтел:
А вообще интересно..ты вроде был мажор московский а Я хулиган Сибирский. Однако у меня машина лучше выглядела. А ты точно тот за кого себя выдаешь?
Это была машина клиента.Мы её взяли взаимозачётом,он доплатил разницу и Е клас 320й себе взял.Продпть её оказалось непросто,ибо в те годы в Москве дизель никто не хотел.Вот мы её на фирме и использовали как разъездную.
У меня ещё в те годы Каприс Классик был.
Изначально написано DIDI:
Они тогда именно этой модели были крайне популярны в такси в Германии,Австрии и Швейцарии.
Мой был из Финки пригнанный. Там ещё была опция подогрев двигателя от сети 220 вольт. На стоянке в розетку втыкаешь и в любой мороз в двигателе температура держится около 40 градусов.
ОФФ.
Грусть. История падения. С мерса на гранту. Теперь то понятно, почему чуть ли не каждый пост это восхваление этого чудомобиля. Иначе как кроме с помощью аутотренинга смириться с реальностью
Грусть. История падения. С мерса на гранту. Теперь то понятно, почему чуть ли не каждый пост это восхваление этого чудомобиля. Иначе как кроме с помощью аутотренинга смириться с реальностью
Смешной ты чудак . У меня с 89 года более 40 автомобилей было. Да и сейчас помимо ГРАНТЫ есть три штуки. Однако ГРАНТА всем им защеку пихает по экономичности и надёжности. Ну и по стоимости содержания конечно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14238
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Мейтел:
Мой был из Финки пригнанный. Там ещё была опция подогрев двигателя от сети 220 вольт. На стоянке в розетку втыкаешь и в любой мороз в двигателе температура держится около 40 градусов.
На севере Швеции видел на общественной бесплатной парковке бесплатные розетки для втыкания таких подогревателей. Там коммунизм построили, давно уже.
Сам ставил такой кипятильник в блок л200. Дэфа. Но там 0.7 кВт и реально на эльке он давал разницу с наружной температурой градусов 30. Это когда на ночь оставляешь на постоянку. Конечно и это выручает, когда на улице -30, а движек 0. Но не юберваффен...
-
- Подполковник
- Сообщения: 13444
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
припоминаю, была на старых бензомерсах такая хрень, как ke-jetronik. система впрыска, целиком механическая. работала она хорошо и надежно, но если ломалась - починить это чудо и отрегулировать не мог вообще никто, ни за какие деньги. просто никто не понимал, как эта хреновина работает...Но мотор был архинадёжный.Никакой электроники.
при этом, современные "ненадежные моторы с электроникой" умеют сами говорить, что и где у них идет не так.
а уж как твоей гранте напихает за щеку проездной на автобус - и подумать страшно. вот где экономичность, надежность и стоимость содержания.У меня с 89 года более 40 автомобилей было. Да и сейчас помимо ГРАНТЫ есть три штуки. Однако ГРАНТА всем им защеку пихает по экономичности и надёжности. Ну и по стоимости содержания конечно.
Изначально написано Triumphator:
На севере Швеции видел на общественной бесплатной парковке бесплатные розетки для втыкания таких подогревателей. Там коммунизм построили, давно уже.
Весь этот "коммунизм" за счёт тех кто работает.Подруга моей мамы,они учились вместе в МГУ живёт в Стокгольме.У неё двое детей.Дочь старшая работает,юрист,построила удачную карьеру и платит все налоги,а сын младший,на десять лет моложе меня,ни дня в жизни не отраблтал отучившись в университете(бесплатно) и работать не собирается.Живёт в муниципальной квартире на пособие.Вот когда дети у матери встречаются на всякие семейные мероприятия,сестра и говорит брату:"ты на мои деньги живёшь паразит".
Изначально написано Мейтел:
Смешной ты чудак . У меня с 89 года более 40 автомобилей было. Да и сейчас помимо ГРАНТЫ есть три штуки. Однако ГРАНТА всем им защеку пихает по экономичности и надёжности. Ну и по стоимости содержания конечно.
Да, да я об этом уже читал... Видимо были они так же как и гранта, в аренде(лизинге) или просто кто то давал покататься...
Но тут я тебя явно переплюнул. У меня их 200 с копейками было..., в автопарке которым 16 лет рулил , и каждый год на четверть что то новое...
Только назвать их своими, как и лизинговую гранту, ну это здорово польстить Все таки купить и арендовать это разные вещи.
Ты скучный персонаж. Ну и туповатый. С тобой совершенно не интересно ни общаться ни дискуссию вести. С триумфатором например намного интереснее.
Судя по урапатриотизму доходящему до отрицания реальности, а так же упорному непониманию отличия лизинга от собственности и все это на фоне сложностей с восприятием текста... , определение "туповатый" это скорее к тебе...
Да и чего бы тебя и не потроллить немного... Ты так забавно пытаешься прикрыть уровень своего "интеллекта" детскими обзывалками
Да и чего бы тебя и не потроллить немного... Ты так забавно пытаешься прикрыть уровень своего "интеллекта" детскими обзывалками
Изначально написано Triumphator:
У тебя какое-то сказочное представление о Германии. Если каждый автоэлектрик там такой умный - почему до сих пор не сделали?
Я во всем Челябинске знаю одного только приличного автоэлектрика по Мерседесам тех лет. И он не у дилера и вообще не в каком-то сервисе. К нему чисто по знакомству попадают, ему работы и так хватает.
А все остальные просто старуху цепляют и по ней гадают. Что дилеры, что не дилеры.
Потомк что по туркам таскаете этот мерс потому что дилер дорог?
-
- Подполковник
- Сообщения: 14238
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано xwing:
Потомк что по туркам таскаете этот мерс потому что дилер дорог?
У нас нет турок в автосервисах
Есть армяне, но это дно рынка услуг.
Дилеров тоже нет, есть бывшие дилеры. Там не дороже, чем в любом хорошем профильном сервисе. И не лучше, хотя и не хуже (я проверял). Ездил бы туда, но оба бывших дилера на другом краю города, мне неудобно. Хотя зоны отдыха у них со старых добрых времен, конечно, покруче
-
- Подполковник
- Сообщения: 13444
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
я сильно извиняюсь - а другой край Челябы - это сколько ехать, минут 20?Ездил бы туда, но оба бывших дилера на другом краю города, мне неудобно.
Изначально написано Triumphator:
У нас нет турок в автосервисах
Есть армяне, но это дно рынка услуг.
Дилеров тоже нет, есть бывшие дилеры. Там не дороже, чем в любом хорошем профильном сервисе. И не лучше, хотя и не хуже (я проверял). Ездил бы туда, но оба бывших дилера на другом краю города, мне неудобно. Хотя зоны отдыха у них со старых добрых времен, конечно, покруче
Я уже запутался, тут чей-то брат в стране фрицев не может трахому починить.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14238
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано maestro233:
я сильно извиняюсь - а другой край Челябы - это сколько ехать, минут 20?
Да-да, конечно. У нас же весь город - полтора сарая
-
- Подполковник
- Сообщения: 13444
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Сильно извиняюсь, был неправ. Яндекс говорит, 26 минут слева направо и 35 минут сверху вниз.Да-да, конечно. У нас же весь город - полтора сарая
35 минут ехать через город - чисто пытка. Со сфетофорами и т.п.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13444
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
если вас когда-нибудь будут пытать - вы сильно удивитесь.35 минут ехать через город - чисто пытка. Со сфетофорами и т.п.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость