Изначально написано xwing:
Я уже запутался, тут чей-то брат в стране фрицев не может трахому починить.
Если речь о Германии, то по моему скромному опыту (я обращался там со своим Тигуаном по поводу замены масла), дилер в Германии и дилер в России - это две большие разницы. В Германии официалов много, но большинство это именно небольшие сервисные центры в сельской местности, без шоу-рума с кучей новых тачек, без стеклянного дворца с офисом продаж, только с маленькой площадкой для продажи подержаных машин. Но сервис - абсолютно официальный.
Не сказал бы что это очень дорого. Нормальные цены.
в целом согласен, конечно, однако, уверен, что дилер не только в часы-пик работает. другой вопрос, что хороший профильный сервис полюбому будет компетентнее. однако, по мелочи я лично предпочитаю не ездить никуда вообще, а делать сам, так быстрее и надежнее и вообще прикольное занятие, а если уж чот наепнется - то точно не к дилеру.
Изначально написано xwing:
Потомк что по туркам таскаете этот мерс потому что дилер дорог?
Если-бы ты знал сколько этих турок работает на конвеере тогоже Мерседеса,да и не только Мерседеса.
Я отослал приятелю,страстному фанату БМВ ролик где у них негр среди рабочих завода.Тот мне ответил-"взял и обосрал всю мечту жизни".
Я отослал приятелю,страстному фанату БМВ ролик где у них негр среди рабочих завода.Тот мне ответил-"взял и обосрал всю мечту жизни".
а какая разница, кто там на конвейере закручивает две гайки инструментом, настроенном на правильный момент отдельным сотрудником? можно немного контекста, какая нах еще "мечта всей жизни" у человека обосралась в этом моменте?
обрашаться к официалам ,и не только к официала,с гуляющей(не проявляюшейся постоянно проблемой) с большой вероятностью будет не просто дорого,а очень дорого.если машина встала,то нужен эвакуатор,это первое.пока машину привезут к дилеру уже все с ней хорошо,это второе.и так будет раз за разом.
у меня на риферной установке была похожая проблема.двигатель глох,когда температура окр.воздуха уходила ниже 0 цельсия.привозил к дилеру,загоняли трейлер в теплый бокс и через 30 минут все работало без проблем.они делали диагностику,все было хорошо ,я платил инвойс и ехал дальше.через пару часов,или день,или к вечеру все повторялось.
я нашел скажем так "костыль" как с этим бороться в рейсе.если снять управлающий топливной рейкой в тнвд соленоид и,так сказать,дать газу пальцем(он туда отлично влазил) ,то движок заводился.если так,пальцем,погазовать немного,то потом все работало.пару месяцев я так помучался,потом отогнал его к нашему дилеру на недельку,обрисовав проблему точно.трейлер подержали на улице,погоняли,нашли где пропадает питание(там сложная схема управления оборотами) и нашли непропайку в плате компа.починили,поставив обводной предохранитель.
сразу скажу,чтобы избежать вопросов типа:почему сразу ме начал блоки электронные менять?
там каждый блок тогда стоил около тысячи.сам главный комп(где и была проблема) тогда стоил 4.5 тысячи.это было дорого,начинать менять блок за блоком.
Изначально написано DIDI:
Если-бы ты знал сколько этих турок работает на конвеере тогоже Мерседеса,да и не только Мерседеса.
Я отослал приятелю,страстному фанату БМВ ролик где у них негр среди рабочих завода.Тот мне ответил-"взял и обосрал всю мечту жизни".
Т.е. ты даже в общих самых чертах не згаешь что такое конвеерное производство/сборка? Там на уровне простых операций стараются исключить человеческий фактор, поэтому там глубоко пофиг кто выполняет операции.
Диагностика - несколько иной процесс, требующий понимания работы систем.
Изначально написано maestro233:
я сильно извиняюсь - а другой край Челябы - это сколько ехать, минут 20?
Судя по Челябинской окружной-без пробок час минимум )))
Летом по ихней окружной со стороны Уфы на Екатеринбург час ехали... и нет признаков того, что другие улицы лучше)))
Изначально написано maestro233:
а какая разница, кто там на конвейере закручивает две гайки инструментом, настроенном на правильный момент отдельным сотрудником? можно немного контекста, какая нах еще "мечта всей жизни" у человека обосралась в этом моменте?
Он видимо думал.что на завод БМВ берут на работу только "истинных арийцев"!
Изначально написано svan2000:
Судя по Челябинской окружной-без пробок час минимум )))
Летом по ихней окружной со стороны Уфы на Екатеринбург час ехали... и нет признаков того, что другие улицы лучше)))
Наша окружная проложена с запасом на сто лет примерно. 150 км. Ну и конечно, никто в ближайшие сто лет не будет ее расширять до состояния автомагистрали. Так что это квест! С Уфы на Екат еще и нагрузка максимальная. Я тут живу, возле этого сегмента
Да нет,жил он и живёт в Москве.Гнул палцы мол он очень любит БМВ и только на них и ездит.Я в шутку ему сказал,про разные другие машины.Он говорит,что не свернёт со светлого пути тевтонского автопрома на тёмнную сторону.Ну я ему тут про Лексус и про прочих.Ещё вспомнил,что корейцы машины делают,вот например Дженезис.А он мне в ответ.что мол мои авто не обезьянами узкоглазыми собранны.Ну тут я его и начал стебать по поводу рабочих на немецких заводах.
Дмитрий, а в Англии Лексус продает свои повозки? Я там не бывал. В Германии вроде как нет, и в целом по Европе. Инфинити тоже не помню. Похоже, это американо-арабо-российская тема - впаривать лохам тоёту по цене мерседеса
Изначально написано Triumphator: Дмитрий, а в Англии Лексус продает свои повозки? Я там не бывал. В Германии вроде как нет, и в целом по Европе. Инфинити тоже не помню. Похоже, это американо-арабо-российская тема - впаривать лохам тоёту по цене мерседеса
В Англии Лексусов просто дохрена. А немцы - что они в машинах понимают.
Вот уж что -что а Мерседес современный Я б ни жизнь брать не стал. Накуй мне такой геморрой на шестом десятке лет? Тойоту или Лексус другое дело. Тойота это МАШИНА.Даже современная.
Советую посетить музей Мерседес-Бенц в Штуттгарте. Там все разжёвано. Практически всё, что было и есть в любых автомобилях - изобретено сотрудниками компании. Я с удивлением узнал, что даже Панар (тяга Панара) только по национальности был французом, а по подданству он был немец и работал у Бенца.
Вообще то АКПП придумал армянин. Не вспомню как его фамилия но то что ара он был это точно. Изначально АКПП и автомобили с ней позиционировались как инвалидные автомобили позволяющие управлять машиной людям с одной ногой. После второй мировой войны в сша вернулись много инвалидов участников войны. А так как правительство выплачивало им за ранения хорошие деньги автопроизводители не могли упустить шанс ошкурить их на бабосы продавая такие инвалидные автомобили. А уже после этого американцы как очень ленивая нация массово перешла на автомобили с АКПП.хотя до 2й мировой как и весь мир вполне успешно умели ЕЗДИТЬ (и ездили) на обычных не инвалидных автомобилях
Я с удивлением узнал, что даже Панар (тяга Панара) только по национальности был французом, а по подданству он был немец и работал у Бенца.
представляю, что с вами будет, когда вы узнаете, насколько новым социальным конструктом является эта самая национальность в принципе, и что до очень недавнего времени у людей и было-то подданство и вероисповедание, без всяких там национальностей и гражданств.
Изначально написано maestro233:
думаю, что и подстаканник тоже ваш.
Тягой Панара я напрямую не пользуюсь а подстанканником каждый день.
Вообще в силу своих убеждений мне это наши/не наши пофиг. Будущее за единым человечеством а этот буржуйский национализм - мусор прошлого.
Но по факту в Детройте дофига всего придумали, собственно массовая автомобилизация это исключительно американская заслуга, как идеологически (Футурама и прочее) так и в плане массового производства, которое немцы сами так и не смогли. Что в общем хорошо помогло в 40-е всему миру.
Но смотреть на это сквозь шоры национальной гордости - скучно.
Изначально написано Triumphator: Дмитрий, а в Англии Лексус продает свои повозки? Я там не бывал. В Германии вроде как нет, и в целом по Европе. Инфинити тоже не помню. Похоже, это американо-арабо-российская тема - впаривать лохам тоёту по цене мерседеса
Насчёт Великобритании сейчас не помню,особо не обращал внимания.А в целом в ЕС Лексусов дофига.В том числе и в Италии.Инфинити тоже есть но на порядок меньше нежели Лексусов.Разумеется есть своя специфика.В США не найдёшь дизельный Лексус а в Италии их половина.
У бриттов их реально МНОГО на дорогах. Втч мне в рент давали.
Их движение это убится веником конечно. А дороги в сельской местности местами не для слабонервных, они просто опасные.
Двусторонняя дорожка, без разметки, шириной еле разойтись и по бокам их хеджес, т.е. живые изгороди и карманов или обочины почти нет. И на примыкающих дорожках вообще хер видно часто что там на примыкающей дороге. Что вместе с шириной создает интересные впечатления....
Изначально написано maestro233:
да, известная история - немцы(американцы) когда собрались нагло скопироватьпервую акпп, вскрыли ее - а там армяне в нарды играют.
Изначально написано Alex_F:
Х.з.
Не помню продавался ли у нас рафик на дизеле. Вроде в салонах бензинки были. Но у нас разное бывало, невнятными волнами.
Не рафик , а равик.
Конечно был дизель.
2.2, и 150 сил.