Мерседес 221-й

Автомобили и другие средства транспортировки
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13356
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

е70 перестали производить более 10 лет назад. Ну и проблемы 5го владельца шерифа не ипут.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано carrier:

Разница в цене при покупке уже сведёт всю экономию в ноль, если не в минус. Про ремонты и говорить нечего, форсунки обойдутся раза в два дороже минимум, на дизнль, к гадалке не ходи.

Да куй с ними с форсунками. Речь о блоке. Все современные бензомоторы большой мощности лишены чугунных гильз, ради лучшего отвода тепла из цилиндра. Тонюсенькое плазменное напыление чугуна или никасила - все, дальше мягкий алюминь! Они тупо одноразовые.
А с дизелем этот фокус не прокатит, пленочка никасила давление держать не сможет.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13356
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

форсунки обойдутся раза в два дороже минимум, на дизнль, к гадалке не ходи.
ыгы.. ток в дизеле их будет по числу цилиндров, а в бензинке - Х2. ты бы сходил таки к гадалке, все точнее будет, чем твоя бестолковка напридумывает.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58945
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Изначально написано maestro233:

ыгы.. ток в дизеле их будет по числу цилиндров, а в бензинке - Х2. ты бы сходил таки к гадалке, все точнее будет, чем твоя бестолковка напридумывает.

И прибавь к дизелным свечи накаливания, и работу.
Дизель по любому дороже выйдет в ремонте.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13356
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

И прибавь к дизелным свечи накаливания, и работу.
Дизель по любому дороже выйдет в ремонте.
хорошо что в бензинке свечей нет никаких, от слова "вообще совсем".
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58945
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Изначально написано maestro233:

хорошо что в бензинке свечей нет никаких, от слова "вообще совсем".

Копейки
Мейтел
Поручик
Поручик
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Изначально написано aws77:


А так то современный бензомотор это тот же прямой впрыск топлива в цилиндры как и на дизеле, тот же тнвд и топливоподкачивающий в баке. И те же прецизионные допуски. Про турбинки и прочий навес уже сказали. Ну и цена ремонта и запчастей соответствующая.

Смотри сюда: на дизелях с традиционным непосредственным впрыском с ТНВД или топливными секциями и форсунками среднее давление впрыска составляет 210 АТМ.на бензинках с обычным распределенным впрыском давление в топливной рампе(соответственно и давление впрыска) составляет 3,5-6 АТМ( ну или бар) максимум. Теперь дальше - у более современных дизелей типа комонрейл или системой насос -форсунка давление уже до 1200 АТМ. А бензомоторов с непосредственным впрыском давление в среднем плюс минус 20 АТМ. Ну или бар как тебе будет угодно. Разницу осознаешь? Между 210 и 4 или например между 1200 и 20? А теперь включи голову( это не трудно) и подумай какие нагрузки при таких давлениях и условиях работы. Какая нужна ТОЧНОСТЬ изготовления. Какие нужны приборы и инструменты для ремонта. Думай-у тебя получится...Я в тебя верю.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13356
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Копейки
а свечи накала типа миллиард стоят? окей, зашел посмотрел на свою - оригинал бмв 4300 за штуку, 1 день доставка. бош 2700, денсо 1500. замена третьим или четвертым владельцем.
у тебя свечи каждые 30-40к, + катушки раз в сотню. даже с учетом того, что у тебя китайское говно и ЗЧ по идее должны быть дешевые - ты по факту даже больше заплатишь в этом моменте.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58945
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

maestro233 писал(а): даже больше заплатишь в этом моменте.
Неа. Комплект на китайса стоит в два раза дешевле одной твоей оригинальой. Замена каждые 55 тыщ.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58945
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Кстати замена свечей на дизеле порой сопровождается снятием головы. Потому как все закисает насмерть. Ценник в разы, если не на порчдки.
Мейтел
Поручик
Поручик
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Изначально написано maestro233:

а свечи накала типа миллиард стоят? окей, зашел посмотрел на свою - оригинал бмв 4300 за штуку, 1 день доставка. бош 2700, денсо 1500. замена третьим или четвертым владельцем.
у тебя свечи каждые 30-40к, + катушки раз в сотню. даже с учетом того, что у тебя китайское говно и ЗЧ по идее должны быть дешевые - ты по факту даже больше заплатишь в этом моменте.

Какой "незамутненый разум"...какая детская непосредственность и наивность. Жаль только суровая реальность разобьёт этот хрустальный замок созданный в голове у далёкого от понимания маестры.
Мейтел
Поручик
Поручик
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Изначально написано carrier:
Кстати замена свечей на дизеле порой сопровождается снятием головы. Потому как все закисает насмерть. Ценник в разы, если не на порчдки.

Тсссс! Ну зачем ты так? Ну пусть человек поживёт в розовых мечтах и неведении 😉
Я поправлю чуть твой пост- не "порой" а в ПОЛОВИНЕ СЛУЧАЕВ замена свечей накала как раз и приводит к снятию ГБЦ со всеми вытекающими прелестями и соответствующими расценками😆
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано carrier:

Разница в цене при покупке уже сведёт всю экономию в ноль, если не в минус. Про ремонты и говорить нечего, форсунки обойдутся раза в два дороже минимум, на дизнль, к гадалке не ходи.

У меня два приятеля покупали Х5 3.0, один бензин, другой дизель.
Дизель стоил на 200 тыс дороже. Проезжали они много, год-два и скидывали на 100 тыс. пробега.
Дизель и на остатке дороже был.


Мейтел
Поручик
Поручик
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Так это не достоинство твоего дизеля. Это просто проблемы некоторых современных бензомоторов. Это Я к тому что Триумфатор правильно говорит - единственный довод покупать дизель для своей жоповозки это низкий моторесурс некоторых современных бензомоторов. Только и всего. Будут делать НОРМАЛЬНЫЕ ЧУГУНЕВЫЕ бензомоторы- так и накуй дизеля для обычного потребителя не нужны.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58945
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Alex S писал(а): Дизель стоил на 200 тыс дороже
Ну как раз вся экономия на горючке вылетает.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58945
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Alex S писал(а): Дизель и на остатке дороже был.
А в ремонте так вообще.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13356
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

16-10-2024 15:27
Originally posted by maestro233:
даже больше заплатишь в этом моменте.

Неа. Комплект на китайса стоит в два раза дешевле одной твоей оригинальой. Замена каждые 55 тыщ.
свечи по 400р за штуку - это круто)) церковные и противогеморройные - и те дородже наверное.
Кстати замена свечей на дизеле порой сопровождается снятием головы. Потому как все закисает насмерть. Ценник в разы, если не на порчдки.
а на бензинке порой сопровождается перерезанием резьбы, потому что в прошлом сервисе свечу вкрутили как попало.
все уже поняли, что для тебя 15к раз в 200ткм - сумма неподъемная, можешь больше об этом не рассказывать.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано carrier:

Ну как раз вся экономия на горючке вылетает.

Я на дизеле уже 11 лет, мне нравится.
Расход меньше, заправляешься реже.
Ну, а если в иппеня поехал, взял с собой хоть 400 литров соляры
и похреначил, ну и бак ещё.
Ездили в Польшу, на Мазуры, 5 авто, я был метлой.
Т.к. был самый лёгкий и шустрый.
Т.е. ехал крайним, следил за всеми, что б не отстали.
Крайним ехать сложнее всего. Обгонять сложнее, чем первому и т.д.
Т.е. все обогнали, а у тебя встречка.
Пока обогнал, все уехали, что и рация не берет.
Газ в пол, догонять.
Так я за.бался заправляться.
У меня ещё и бак самый маленький был.
Приходилось несколько раз их обгонять, что бы заправиться и опять догнать,
Это когда все не останавливались.
Был дизельный Туарег, так он на баке в 100 литров туда доехал,
а я хз сколько раз заправлялся , с этой рваной ездой.
В Белоруси вообще потерялся, рация уже не берет, связь в Белоруси
оператор роуминг не включил.
Так что большой бак и маленький расход по трассе, это гуд.

Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано Мейтел:
Так это не достоинство твоего дизеля. Это просто проблемы некоторых современных бензомоторов. Это Я к тому что Триумфатор правильно говорит - единственный довод покупать дизель для своей жоповозки это низкий моторесурс некоторых современных бензомоторов. Только и всего. Будут делать НОРМАЛЬНЫЕ ЧУГУНЕВЫЕ бензомоторы- так и накуй дизеля для обычного потребителя не нужны.

Не будут их делать, увы. Физику не обманешь. Чугун хуже проводит тепло, чем алюминий. А им надо отводить много тепла из цилиндров, а то Грета Тунберг явится во сне со своим Гринписом :)
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58945
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Изначально написано maestro233:

а на бензинке порой сопровождается перерезанием резьбы, потому что в прошлом сервисе свечу вкрутили как попало.
все уже поняли, что для тебя 15к раз в 200ткм - сумма неподъемная, можешь больше об этом не рассказывать.

Ни разу не срывали. Это только в армянском сераисе, где ты свою шушлайку чинишь.
Ценник с яндекса, я свечи то ещё не менял. На субаре так вообще раз в сотню была замена.
Мейтел
Поручик
Поручик
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Сорванная резьба свечи зажигания лечиться за десять минут путем ремонтного ввертыша. Ничего не нужно придумывать. Всё давно придумано до нас.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13356
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Ценник с яндекса,
с яндекса? а чо не с забора? ты иди у дилера узнай ценник на оригинал.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58945
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

maestro233 писал(а): яндекса? а чо не с забора?
Отличный ценник.
maestro233 писал(а): иди у дилера узнай ценник на оригинал.
На следующем то скажут
Мейтел
Поручик
Поручик
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Пляяяять...это всё бессмысленно.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Цена дизельного движка у нас это плюс 7-12 штук к цене машины. Отбить их не эксплуатируя ее как коммерческий транспорт - нереально. Тут как не считай - смысла нет в плане траты денег.
Я рассмаьривал трак с дизелем - поскольку я не таскаю тяжелый прицеп я бы эту опцию (там +8 штук было) никогда бы экономией не отбил. Если таскать тяжелое да, есть смысл.
Мейтел
Поручик
Поручик
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Изначально написано xwing:
Цена дизеля у нас это плюс 7-12 штук к цене машины. Отбить их не эксплуатируя ее как коммерческий транспорт - нереально. Просто смысла нет.

ФАКТ.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Мало кто счиьает сколько в деньгах экономится на топливе. Людииочарлвываются цифрой л/100 км или миль на галлон но сколько это выйдет в реальных деньгах посчитать не хотят или не могут. В реальности при среднем пробеге частной тележки это не слишком большие деньги и если лет за 5 вы с дизелем хотя бы в ноль не выйдете (т.е. сьэкономиье эти 8 штук) то это все бессмысленно.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13356
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Цена дизельного движка у нас это плюс 7-12 штук к цене машины. Отбить их не эксплуатируя ее как коммерческий транспорт - нереально.
ключевое слово - у вас. а у нас та же бмв продавала окло 70% всех машин именно с дизелем, потому как 18л 98го или 10л соляры на сотку в трехлитровую шестерку - это две большие разницы. а цена машины отличалась на 5-10% в зависимости от модели.
Мейтел
Поручик
Поручик
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Ещё раз говорю - бессмысленно говорить с владельцем дизеля о практичности его авто. Я их каждый день наблюдал в течении десятилетий. Это как владельцев электрокара убеждать в бессмысленности Теслы.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Мейтел:
Ещё раз говорю - бессмысленно говорить с владельцем дизеля о практичности его авто. Я их каждый день наблюдал в течении десятилетий. Это как владельцев электрокара убеждать в бессмысленности Теслы.

Да не, сколько знаю все говорят про свою Теслу - мол да, игрушка, но прикольная.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость