Мерседес 221-й
-
- Подполковник
- Сообщения: 13356
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
е70 перестали производить более 10 лет назад. Ну и проблемы 5го владельца шерифа не ипут.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано carrier:
Разница в цене при покупке уже сведёт всю экономию в ноль, если не в минус. Про ремонты и говорить нечего, форсунки обойдутся раза в два дороже минимум, на дизнль, к гадалке не ходи.
Да куй с ними с форсунками. Речь о блоке. Все современные бензомоторы большой мощности лишены чугунных гильз, ради лучшего отвода тепла из цилиндра. Тонюсенькое плазменное напыление чугуна или никасила - все, дальше мягкий алюминь! Они тупо одноразовые.
А с дизелем этот фокус не прокатит, пленочка никасила давление держать не сможет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13356
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ыгы.. ток в дизеле их будет по числу цилиндров, а в бензинке - Х2. ты бы сходил таки к гадалке, все точнее будет, чем твоя бестолковка напридумывает.форсунки обойдутся раза в два дороже минимум, на дизнль, к гадалке не ходи.
Изначально написано maestro233:
ыгы.. ток в дизеле их будет по числу цилиндров, а в бензинке - Х2. ты бы сходил таки к гадалке, все точнее будет, чем твоя бестолковка напридумывает.
И прибавь к дизелным свечи накаливания, и работу.
Дизель по любому дороже выйдет в ремонте.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13356
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
хорошо что в бензинке свечей нет никаких, от слова "вообще совсем".И прибавь к дизелным свечи накаливания, и работу.
Дизель по любому дороже выйдет в ремонте.
Изначально написано maestro233:
хорошо что в бензинке свечей нет никаких, от слова "вообще совсем".
Копейки
Изначально написано aws77:
А так то современный бензомотор это тот же прямой впрыск топлива в цилиндры как и на дизеле, тот же тнвд и топливоподкачивающий в баке. И те же прецизионные допуски. Про турбинки и прочий навес уже сказали. Ну и цена ремонта и запчастей соответствующая.
Смотри сюда: на дизелях с традиционным непосредственным впрыском с ТНВД или топливными секциями и форсунками среднее давление впрыска составляет 210 АТМ.на бензинках с обычным распределенным впрыском давление в топливной рампе(соответственно и давление впрыска) составляет 3,5-6 АТМ( ну или бар) максимум. Теперь дальше - у более современных дизелей типа комонрейл или системой насос -форсунка давление уже до 1200 АТМ. А бензомоторов с непосредственным впрыском давление в среднем плюс минус 20 АТМ. Ну или бар как тебе будет угодно. Разницу осознаешь? Между 210 и 4 или например между 1200 и 20? А теперь включи голову( это не трудно) и подумай какие нагрузки при таких давлениях и условиях работы. Какая нужна ТОЧНОСТЬ изготовления. Какие нужны приборы и инструменты для ремонта. Думай-у тебя получится...Я в тебя верю.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13356
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
а свечи накала типа миллиард стоят? окей, зашел посмотрел на свою - оригинал бмв 4300 за штуку, 1 день доставка. бош 2700, денсо 1500. замена третьим или четвертым владельцем.Копейки
у тебя свечи каждые 30-40к, + катушки раз в сотню. даже с учетом того, что у тебя китайское говно и ЗЧ по идее должны быть дешевые - ты по факту даже больше заплатишь в этом моменте.
Неа. Комплект на китайса стоит в два раза дешевле одной твоей оригинальой. Замена каждые 55 тыщ.maestro233 писал(а): даже больше заплатишь в этом моменте.
Кстати замена свечей на дизеле порой сопровождается снятием головы. Потому как все закисает насмерть. Ценник в разы, если не на порчдки.
Изначально написано maestro233:
а свечи накала типа миллиард стоят? окей, зашел посмотрел на свою - оригинал бмв 4300 за штуку, 1 день доставка. бош 2700, денсо 1500. замена третьим или четвертым владельцем.
у тебя свечи каждые 30-40к, + катушки раз в сотню. даже с учетом того, что у тебя китайское говно и ЗЧ по идее должны быть дешевые - ты по факту даже больше заплатишь в этом моменте.
Какой "незамутненый разум"...какая детская непосредственность и наивность. Жаль только суровая реальность разобьёт этот хрустальный замок созданный в голове у далёкого от понимания маестры.
Изначально написано carrier:
Кстати замена свечей на дизеле порой сопровождается снятием головы. Потому как все закисает насмерть. Ценник в разы, если не на порчдки.
Тсссс! Ну зачем ты так? Ну пусть человек поживёт в розовых мечтах и неведении
Я поправлю чуть твой пост- не "порой" а в ПОЛОВИНЕ СЛУЧАЕВ замена свечей накала как раз и приводит к снятию ГБЦ со всеми вытекающими прелестями и соответствующими расценками
Изначально написано carrier:
Разница в цене при покупке уже сведёт всю экономию в ноль, если не в минус. Про ремонты и говорить нечего, форсунки обойдутся раза в два дороже минимум, на дизнль, к гадалке не ходи.
У меня два приятеля покупали Х5 3.0, один бензин, другой дизель.
Дизель стоил на 200 тыс дороже. Проезжали они много, год-два и скидывали на 100 тыс. пробега.
Дизель и на остатке дороже был.
Так это не достоинство твоего дизеля. Это просто проблемы некоторых современных бензомоторов. Это Я к тому что Триумфатор правильно говорит - единственный довод покупать дизель для своей жоповозки это низкий моторесурс некоторых современных бензомоторов. Только и всего. Будут делать НОРМАЛЬНЫЕ ЧУГУНЕВЫЕ бензомоторы- так и накуй дизеля для обычного потребителя не нужны.
Ну как раз вся экономия на горючке вылетает.Alex S писал(а): Дизель стоил на 200 тыс дороже
А в ремонте так вообще.Alex S писал(а): Дизель и на остатке дороже был.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13356
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
свечи по 400р за штуку - это круто)) церковные и противогеморройные - и те дородже наверное.16-10-2024 15:27
Originally posted by maestro233:
даже больше заплатишь в этом моменте.
Неа. Комплект на китайса стоит в два раза дешевле одной твоей оригинальой. Замена каждые 55 тыщ.
а на бензинке порой сопровождается перерезанием резьбы, потому что в прошлом сервисе свечу вкрутили как попало.Кстати замена свечей на дизеле порой сопровождается снятием головы. Потому как все закисает насмерть. Ценник в разы, если не на порчдки.
все уже поняли, что для тебя 15к раз в 200ткм - сумма неподъемная, можешь больше об этом не рассказывать.
Изначально написано carrier:
Ну как раз вся экономия на горючке вылетает.
Я на дизеле уже 11 лет, мне нравится.
Расход меньше, заправляешься реже.
Ну, а если в иппеня поехал, взял с собой хоть 400 литров соляры
и похреначил, ну и бак ещё.
Ездили в Польшу, на Мазуры, 5 авто, я был метлой.
Т.к. был самый лёгкий и шустрый.
Т.е. ехал крайним, следил за всеми, что б не отстали.
Крайним ехать сложнее всего. Обгонять сложнее, чем первому и т.д.
Т.е. все обогнали, а у тебя встречка.
Пока обогнал, все уехали, что и рация не берет.
Газ в пол, догонять.
Так я за.бался заправляться.
У меня ещё и бак самый маленький был.
Приходилось несколько раз их обгонять, что бы заправиться и опять догнать,
Это когда все не останавливались.
Был дизельный Туарег, так он на баке в 100 литров туда доехал,
а я хз сколько раз заправлялся , с этой рваной ездой.
В Белоруси вообще потерялся, рация уже не берет, связь в Белоруси
оператор роуминг не включил.
Так что большой бак и маленький расход по трассе, это гуд.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Мейтел:
Так это не достоинство твоего дизеля. Это просто проблемы некоторых современных бензомоторов. Это Я к тому что Триумфатор правильно говорит - единственный довод покупать дизель для своей жоповозки это низкий моторесурс некоторых современных бензомоторов. Только и всего. Будут делать НОРМАЛЬНЫЕ ЧУГУНЕВЫЕ бензомоторы- так и накуй дизеля для обычного потребителя не нужны.
Не будут их делать, увы. Физику не обманешь. Чугун хуже проводит тепло, чем алюминий. А им надо отводить много тепла из цилиндров, а то Грета Тунберг явится во сне со своим Гринписом
Изначально написано maestro233:
а на бензинке порой сопровождается перерезанием резьбы, потому что в прошлом сервисе свечу вкрутили как попало.
все уже поняли, что для тебя 15к раз в 200ткм - сумма неподъемная, можешь больше об этом не рассказывать.
Ни разу не срывали. Это только в армянском сераисе, где ты свою шушлайку чинишь.
Ценник с яндекса, я свечи то ещё не менял. На субаре так вообще раз в сотню была замена.
Сорванная резьба свечи зажигания лечиться за десять минут путем ремонтного ввертыша. Ничего не нужно придумывать. Всё давно придумано до нас.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13356
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
с яндекса? а чо не с забора? ты иди у дилера узнай ценник на оригинал.Ценник с яндекса,
Отличный ценник.maestro233 писал(а): яндекса? а чо не с забора?
На следующем то скажутmaestro233 писал(а): иди у дилера узнай ценник на оригинал.
Пляяяять...это всё бессмысленно.
Цена дизельного движка у нас это плюс 7-12 штук к цене машины. Отбить их не эксплуатируя ее как коммерческий транспорт - нереально. Тут как не считай - смысла нет в плане траты денег.
Я рассмаьривал трак с дизелем - поскольку я не таскаю тяжелый прицеп я бы эту опцию (там +8 штук было) никогда бы экономией не отбил. Если таскать тяжелое да, есть смысл.
Я рассмаьривал трак с дизелем - поскольку я не таскаю тяжелый прицеп я бы эту опцию (там +8 штук было) никогда бы экономией не отбил. Если таскать тяжелое да, есть смысл.
Изначально написано xwing:
Цена дизеля у нас это плюс 7-12 штук к цене машины. Отбить их не эксплуатируя ее как коммерческий транспорт - нереально. Просто смысла нет.
ФАКТ.
Мало кто счиьает сколько в деньгах экономится на топливе. Людииочарлвываются цифрой л/100 км или миль на галлон но сколько это выйдет в реальных деньгах посчитать не хотят или не могут. В реальности при среднем пробеге частной тележки это не слишком большие деньги и если лет за 5 вы с дизелем хотя бы в ноль не выйдете (т.е. сьэкономиье эти 8 штук) то это все бессмысленно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13356
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ключевое слово - у вас. а у нас та же бмв продавала окло 70% всех машин именно с дизелем, потому как 18л 98го или 10л соляры на сотку в трехлитровую шестерку - это две большие разницы. а цена машины отличалась на 5-10% в зависимости от модели.Цена дизельного движка у нас это плюс 7-12 штук к цене машины. Отбить их не эксплуатируя ее как коммерческий транспорт - нереально.
Ещё раз говорю - бессмысленно говорить с владельцем дизеля о практичности его авто. Я их каждый день наблюдал в течении десятилетий. Это как владельцев электрокара убеждать в бессмысленности Теслы.
Изначально написано Мейтел:
Ещё раз говорю - бессмысленно говорить с владельцем дизеля о практичности его авто. Я их каждый день наблюдал в течении десятилетий. Это как владельцев электрокара убеждать в бессмысленности Теслы.
Да не, сколько знаю все говорят про свою Теслу - мол да, игрушка, но прикольная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость