Мерседес 221-й
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Просто пришло время кроссоверов. И никто не вкурил, что 9й Галант по клиренсу и энергоемкости подвесок - тот же переднеприводный кроссовер.
Ну, да мне с его лица воду не пить
Отработает два года учебной машиной, и продам ничего не потеряв. Если мадмуазель моя его не ушатает об что-то твердое
Ну, да мне с его лица воду не пить
Отработает два года учебной машиной, и продам ничего не потеряв. Если мадмуазель моя его не ушатает об что-то твердое
Изначально написано Triumphator:
Просто пришло время кроссоверов. И никто не вкурил, что 9й Галант по клиренсу и энергоемкости подвесок - тот же переднеприводный кроссовер.
Ну, да мне с его лица воду не пить
Отработает два года учебной машиной, и продам ничего не потеряв. Если мадмуазель моя его не ушатает об что-то твердое
Машины сделали в своем развитии полный оборот, вернувшись к тому, чем они были в 40-х. Посмотрите на машины тех лет - они по посадке и клиренсу таки близки к кроссоверам. После войны тачки становились все ниже и ниже пока... пока не выяснилось что среднестат. водителю никуда не уперлась отточенная управляемость и поведение машигы в управляем заносе. А хочется наоборот - в машину скорее войти чем влазить и высоко сидеть - далеко глядеть. Да и вагонная компоновка в быту удобнее дурацкого чемодана-багажника. Ибо коляски, велосипеды и прочее. Вот и стали седаны легковые скисать.
Кто первый это понял тот и молодец.
Я бы предподожил по своим наблюдением что началом лавины стал Исузу Трупер. Который стал вдруг просто бешенно популярным у граждан, которые с асфальта не сьезжали. И форд эксплорер с гранд чирком.
Эти три.
Страшные авто делали всегда, для особых эстетов.
Фиат Мультипла, Ссанг Йонг Родиус.....
Такие тоже нужны.
Фиат Мультипла, Ссанг Йонг Родиус.....
Такие тоже нужны.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Alex S:
Страшные авто делали всегда, для особых эстетов.
Фиат Мультипла, Ссанг Йонг Родиус.....
Такие тоже нужны.
Не надо нагнетать. Галант 9 вполне нормально выглядит. Среднестатистически, я бы сказал. Ссаным Йонгом даже не пахнет.
Мицу , будучи довольно популярной тележкой в начале 2000-ных резко сдулась в 10-е и потом вообще вылетела с рынка. Сейчас вернулись с кроссоверами но их реально немного. Как они так умудрились загадка.
Сузуки еще один пример, одно время их Витар было как гна за баней а потом пшик и нет их.
Сузуки еще один пример, одно время их Витар было как гна за баней а потом пшик и нет их.
Изначально написано xwing:
Мицу , будучи довольно популярной тележкой в начале 2000-ных резко сдулась в 10-е и потом вообще вылетела с рынка. Сейчас вернулись с кроссоверами но их реально немного. Как они так умудрились загадка.
Сузуки еще один пример, одно время их Витар было как гна за баней а потом пшик и нет их.
Речь не вообще про Митсубиси, а именно про Галант.
Вот старый, вот новый.
Правда новый уже тоже старый.
Тот что внизу не сильно красивый. Но там такой период был в дизайнк.
Изначально написано Triumphator:
Это одно и то же, гуглите, прежде чем публично позориться.
Вы не правы ,это разные системы.вернее тракшн появилась намного раньше есп,в 90-х,а сейчас стала частью есп.хотя ещё в 10-х годах мог стоять только тракшн.
Изначально написано xwing:
Тот что внизу не сильно красивый. Но там такой период был в дизайнк.
Что значит был период? Делали красивое авто, потом страшное, потом опять красивое?
Из больше не выпускают.
После красивого, Галант хз сколько лет не выпускали вообще, потом сделали страшное.
В 16 году продано 382 авто в мире и все, Гейм Овер.
https://auto.vercity.ru/statis...016/mitsubishi/
Изначально написано Alex S:
Что значит был период? Делали красивое авто, потом страшное, потом опять красивое?
Из больше не выпускают.
После красивого, Галант хз сколько лет не выпускали вообще, потом сделали страшное.
В 16 году продано 382 авто в мире и все, Гейм Овер.
https://auto.vercity.ru/statis...016/mitsubishi/
Ну вот тоета твоя любимая красивых машин вообще не делала никогда. У них три варианта "безликие", "условно приемлимые" и "лучше б я на это не смотрел". И что?
Был период, тогда семерка бэхи вышла черт знает что, Ниссан начал
уродцеф рисовать и тыпы. Понтиак Азтек.
Изначально написано xwing:
Ну вот тоета твоя любимая красивых машин вообще не делала никогда. У них три варианта "безликие", "условно приемлимые" и "лучше б я на это не смотрел". И что?
Был период, тогда семерка бэхи вышла черт знает что, Ниссан начал
уродцеф рисовать и тыпы. Понтиак Азтек.
Ну так им наверное этого и не надо, при продажах на 1 месте в мире.
Да и страшных авто у Тойоты нет.
Пикапы вполне нормальные, да и все остальное.
Не страшилы вроде.
Вот эта Тойота страшная что ли? Мопед не мой.
С хорошим кунгом смотрится ещё лучше.
Тундра на мой взгляд реально неудачная внешне.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Была некая сумма, примерно 10 килобаксов, которую я готов был потратить. Была задача взять ГАБАРИТНУЮ (ибо учебная, "тяжело в учении, легко в бою") машину на пару лет, которую потом можно легко продать. Чтобы не выносила мозг. Что нашел, то и взял. Мерседес ешку в эти деньги хороший не взять, кроссовер большой тем более. Это не мой выбор конкретной модели, это машина из перекупского анекдота про мертвого дедушку, просто реально повезлоРечь не вообще про Митсубиси, а именно про Галант.
Вот старый, вот новый.
Правда новый уже тоже старый.
Изначально написано Triumphator:
Была некая сумма, примерно 10 килобаксов, которую я готов был потратить. Была задача взять ГАБАРИТНУЮ (ибо учебная, "тяжело в учении, легко в бою") машину на пару лет, которую потом можно легко продать. Чтобы не выносила мозг. Что нашел, то и взял. Мерседес ешку в эти деньги хороший не взять, кроссовер большой тем более. Это не мой выбор конкретной модели, это машина из перекупского анекдота про мертвого дедушку, просто реально повезло
Не повезло тете.
Так бы ездила на полноприводном мерсе.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Alex S:
Не повезло тете.
Так бы ездила на полноприводном мерсе.
Нельзя мартышке пулемёт
Всему свое время. Научится ездить - будет ей и мерс полноприводный на 250 коней. Видимо, уже GLA или даже GLC.
Изначально написано Triumphator:
Нельзя мартышке пулемёт
Всему свое время. Научится ездить - будет ей и мерс полноприводный на 250 коней. Видимо, уже GLA или даже GLC.
Я вот жене именно ГЛК покупал, в 13 году, ездил за ним в Питер.
Она не знала.
Привел на стоянку, вот тебе авто, вот ключи.
Она конечно ухи поела, но ездить не стала. Пришлось самому
ездить 2.5 года.
В общем с такими подарками завязал.
Неблагодарное это дело.
Дык не надо из этого сюрпризы устраивать, пусть сама выбирает с тестами и т.п. Мне бы свою на кроссовер пересадить когда-нибудь но вряд ли. Любит пузотерки.
Изначально написано xwing:
Дык не надо из этого сюрпризы устраивать, пусть сама выбирает с тестами и т.п. Мне бы свою на кроссовер пересадить когда-нибудь но вряд ли. Любит пузотерки.
Не, на хрен. Эксперименты закончились, пусть пешком ходит.
Изначально написано xwing:
Мне бы свою на кроссовер пересадить когда-нибудь но вряд ли. Любит пузотерки.
У меня невестка наоборот с жука кабрика пересела года четыре тому на Субару Асцент и крайне довольна. Сын говорил после покупки, что даже увереннее на субе поехала, чем на жуке, хотя там габарит пять на два практически.
А дочка так про пузотеры и слышать не хочет
Я не особо вмешиваюсь т.к. это ей ездить. Я на легковых терпеть не могу давно. Причем водить мой трак время от времени у нее без проблем несмотря на габариты, паркует лихо.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Большой обьем воздуха в салоне кроссовера - гарантировано снижает акустический комфорт. Как и жесткость кузова, естественно. Но это вещи взаимосвязанные. Обычно любят рассуждать о жесткости кузова на кручение, но забывают, что крыша - это мембрана, по сути. И чем она больше, тем больше ее амплитуда движений вверх-вниз при колебаниях. Даже на очень больших седанах, как мой лонговый 221й, крыша сделана в форме купола, она жесткая и не очень длинная, кроме того, она заужена относительно салона. А на "типаджипах" боковые стекла как правило вертикальные, т.е. крыша широченная и очень длинная. И никакие выштамповки не спасут ее от вибрации.
Изначально написано Triumphator:
Большой обьем воздуха в салоне кроссовера - гарантировано снижает акустический комфорт. Как и жесткость кузова, естественно. Но это вещи взаимосвязанные. Обычно любят рассуждать о жесткости кузова на кручение, но забывают, что крыша - это мембрана, по сути. И чем она больше, тем больше ее амплитуда движений вверх-вниз при колебаниях. Даже на очень больших седанах, как мой лонговый 221й, крыша сделана в форме купола, она жесткая и не очень длинная, кроме того, она заужена относительно салона. А на "типаджипах" боковые стекла как правило вертикальные, т.е. крыша широченная и очень длинная. И никакие выштамповки не спасут ее от вибрации.
Ну ты уже в дебри полез.
На кроссовке гораздо удобнее передвигаться.
Все видно, садиться удобно.
В седан надо падать вниз, потом неудобно выходить.
В жипастый надо залезать, потом спускаться.
Кроссовок, самое удобное.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Alex S:
Ну ты уже в дебри полез.
На кроссовке гораздо удобнее передвигаться.
Все видно, садиться удобно.
В седан надо падать вниз, потом неудобно выходить.
В жипастый надо залезать, потом спускаться.
Кроссовок, самое удобное.
Форму физическую надо поддерживать, тогда и вылезать будет несложно
А удобнее всего даже не в кроссовере, а в минивэне. Возьму себе когда и если суставы гнуться перестанут
Изначально написано Triumphator:
Форму физическую надо поддерживать, тогда и вылезать будет несложно
А удобнее всего даже не в кроссовере, а в минивэне. Возьму себе когда и если суставы гнуться перестанут
На хрена мне акробатические этюды
Изначально написано xwing:
Вы чушь несете. Если бойлер расчитан верно для того,что он обслуживает- откройте хоть все краны горячей на полную - ничего не изменится.
Чушь несёте вы. И ключевое слово здесь - "если". Бойлер рассчитывается исходя из повседневного сценария использования количества человек. Поменяйте количество человек (гости, пополнение в семье и т.д.) либо сценарий (дети в джакузи, и одновременно двое взрослых пошли в душ) - и бойлер "растает" очень быстро
Изначально написано xwing:
ни напор (он обеспкчивается расширительным баком давления aka pressure tank) ни температура не меняются
Меняется не "напор", а дебет. Температура тоже меняется, ибо в бойлере горячяя вода разбавляется холодной, а инерция не позволяет котлу так быстро компенсировать разницу. Причём речь не о каких-то кардинальных изменениях, просто я, к примеру, люблю одну и ту-же температуру, а не "плавание в диапазоне".
Изначально написано xwing:
пока включится нагрев и пойдео горячая но это не компенсирует ни один термостат , он воду не греет
Термостату не надо греть воду - он её смешивает, вплоть до полного перекрытия холодной. Если же у вас горячая может упасть до температуры принятия душа - то олени делали водопровод именно вам
Изначально написано xwing:
Правильный (и недешевый) бойлер прямоточный
Вы путаете бойлер и прямоточный нагреватель.
И нет, мне нафиг не нужен котёл "дабл мощности", способный всегда обеспечить прямым нагревом мой максимальный дебет - с этим вполне справляется бойлер
Изначально написано xwing:
Если крутить темрературу то это от обычного смесителя отличается по удобству примерно ничем.
Да-да, совсем не отличается: выбрать свою температуру или подкручивать её в зависимости от условий.
Причём лично у меня в одном ис душей вообще просто кнопки для всех членов семьи: пришёл, выбрал своё имя - и мойся
Изначально написано Alex S:
Да и страшных авто у Тойоты нет.
Очень смешно
Triumphator писал(а): но забывают, что крыша - это мембрана, по сути
Да-да, ждём офигительный историй про не звукоизолированную крышу эскласса, которая гасит звуковые колебания (и не создаёт своих) за счёт чудесной формы.
Изначально написано xwing:
Вы чушь несете. Если бойлер расчитан верно для того,что он обслуживает- откройте хоть все краны горячей на полную - ничего не изменится.
Бойлер рассчитывается исходя из повседневного сценария использование количества человек. Поменяйте количество человек (гости, пополнение в семье и т.д.) либо сценарий (дети в джакузи, и одновременно двое взрослых пошли в душ) - и бойлер "растает" очень быстро
Меняется не "напор", а дебет. Температура тоже меняется, ибо в бойлере горячяя вода разбавляется холодной, а инерция не позволяет котлу так быстро компенсировать разницу. Причём речь не о каких-то кардинальных изменениях, просто я, к примеру, люблю одну и ту-же температуру, а не "плавание в диапазоне".
Вы путаете бойлер и прямоточный нагреватель.
Что вы спорите? Проточник и бойлер, это разные аппараты.
Бойлер, по мере расхода горячей воды, замещает горячую воду холодной.
Бойлер на даче в 100 литров не позволяет мыться друг за другом.
Проточник, позволяет.
Не пойму о чем спор, но Русла все правильно изложил.
На кухне бойлер 30 литров. Тоже не позволяет все время мыть посуду.
30 литров расходуются быстро, особенно когда гости и народа за столом
больше 10 человек пачкают посуду.
Посудомойка есть, но ещё не подключили.
В квартире стоит проточник на 8 кВт, но он гад от нагрузок сгорел.
Я не хз как это правильно по-русски называется. У нас - condensing combi boiler. Ссылка внизу. Просадки по температуре он не дает когда расход горячей воды сразу в нескольких точках. Поэтому не вижу зачем мне термостаты в кране.
https://www.navieninc.com/resi...AyAAEgLE4PD_BwE
https://www.navieninc.com/resi...AyAAEgLE4PD_BwE
Изначально написано Rusl@:
Да-да, совсем не отличается: выбрать свою температуру или подкручивать её в зависимости от условий.
Причём лично у меня в одном ис душей вообще просто кнопки для всех членов семьи: пришёл, выбрал своё имя - и мойся
Зачем ее "подкручивать" - открыл кран, все. Всю дорогу одна температура. Надо правильно расчитывать водопровод - и просадок не будет. Я кстати тютемпературу в системе могу с телефона видеть, не плавает она в зависимости от потребителей. Там нет бака, в кот вода может кончится.
Изначально написано xwing:
Я не хз как это правильно по-русски называется. У нас - condensing combi boiler. Ссылка внизу. Просадки по температуре он не дает когда расход горячей воды сразу в нескольких точках. Поэтому не вижу зачем мне термостаты в кране.
https://www.navieninc.com/resi...AyAAEgLE4PD_BwE
Значит это проточник такой.
В накопительном вода и тен. У меня тен на 1.5 кВт.
4-5 режимов температуры нагрева.
Вода нагрелась, нагрев отключился, поддерживается на определенной
температуре.
Изначально написано Alex S:
Значит это проточник такой.
В накопительном вода и тен. У меня тен на 1.5 кВт.
4-5 режимов температуры нагрева.
Вода нагрелась, нагрев отключился, поддерживается на определенной
температуре.
У меня в городском жилье такой. А тут в деревне этот навороченный.
Он умный, там материнскя плата как в компе... что напрягало нт пока тфу-тфу. И в любом случае автомат генератор и печка замерзнуть не дадут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость