Мерседес 221-й

Автомобили и другие средства транспортировки
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Просто пришло время кроссоверов. И никто не вкурил, что 9й Галант по клиренсу и энергоемкости подвесок - тот же переднеприводный кроссовер.
Ну, да мне с его лица воду не пить :)
Отработает два года учебной машиной, и продам ничего не потеряв. Если мадмуазель моя его не ушатает об что-то твердое :)

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Triumphator:
Просто пришло время кроссоверов. И никто не вкурил, что 9й Галант по клиренсу и энергоемкости подвесок - тот же переднеприводный кроссовер.
Ну, да мне с его лица воду не пить :)
Отработает два года учебной машиной, и продам ничего не потеряв. Если мадмуазель моя его не ушатает об что-то твердое :)

Машины сделали в своем развитии полный оборот, вернувшись к тому, чем они были в 40-х. Посмотрите на машины тех лет - они по посадке и клиренсу таки близки к кроссоверам. После войны тачки становились все ниже и ниже пока... пока не выяснилось что среднестат. водителю никуда не уперлась отточенная управляемость и поведение машигы в управляем заносе. А хочется наоборот - в машину скорее войти чем влазить и высоко сидеть - далеко глядеть. Да и вагонная компоновка в быту удобнее дурацкого чемодана-багажника. Ибо коляски, велосипеды и прочее. Вот и стали седаны легковые скисать.
Кто первый это понял тот и молодец.
Я бы предподожил по своим наблюдением что началом лавины стал Исузу Трупер. Который стал вдруг просто бешенно популярным у граждан, которые с асфальта не сьезжали. И форд эксплорер с гранд чирком.
Эти три.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Страшные авто делали всегда, для особых эстетов.
Фиат Мультипла, Ссанг Йонг Родиус.....
Такие тоже нужны.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано Alex S:
Страшные авто делали всегда, для особых эстетов.
Фиат Мультипла, Ссанг Йонг Родиус.....
Такие тоже нужны.

Не надо нагнетать. Галант 9 вполне нормально выглядит. Среднестатистически, я бы сказал. Ссаным Йонгом даже не пахнет.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Мицу , будучи довольно популярной тележкой в начале 2000-ных резко сдулась в 10-е и потом вообще вылетела с рынка. Сейчас вернулись с кроссоверами но их реально немного. Как они так умудрились загадка.
Сузуки еще один пример, одно время их Витар было как гна за баней а потом пшик и нет их.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:
Мицу , будучи довольно популярной тележкой в начале 2000-ных резко сдулась в 10-е и потом вообще вылетела с рынка. Сейчас вернулись с кроссоверами но их реально немного. Как они так умудрились загадка.
Сузуки еще один пример, одно время их Витар было как гна за баней а потом пшик и нет их.

Речь не вообще про Митсубиси, а именно про Галант.
Вот старый, вот новый.
Правда новый уже тоже старый.

Изображение
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Тот что внизу не сильно красивый. Но там такой период был в дизайнк.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Triumphator:

Это одно и то же, гуглите, прежде чем публично позориться.

Вы не правы ,это разные системы.вернее тракшн появилась намного раньше есп,в 90-х,а сейчас стала частью есп.хотя ещё в 10-х годах мог стоять только тракшн.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:
Тот что внизу не сильно красивый. Но там такой период был в дизайнк.

Что значит был период? Делали красивое авто, потом страшное, потом опять красивое?
Из больше не выпускают.
После красивого, Галант хз сколько лет не выпускали вообще, потом сделали страшное.
В 16 году продано 382 авто в мире и все, Гейм Овер.
https://auto.vercity.ru/statis...016/mitsubishi/


xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex S:

Что значит был период? Делали красивое авто, потом страшное, потом опять красивое?
Из больше не выпускают.
После красивого, Галант хз сколько лет не выпускали вообще, потом сделали страшное.
В 16 году продано 382 авто в мире и все, Гейм Овер.
https://auto.vercity.ru/statis...016/mitsubishi/

Ну вот тоета твоя любимая красивых машин вообще не делала никогда. У них три варианта "безликие", "условно приемлимые" и "лучше б я на это не смотрел". И что?
Был период, тогда семерка бэхи вышла черт знает что, Ниссан начал
уродцеф рисовать и тыпы. Понтиак Азтек.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:

Ну вот тоета твоя любимая красивых машин вообще не делала никогда. У них три варианта "безликие", "условно приемлимые" и "лучше б я на это не смотрел". И что?
Был период, тогда семерка бэхи вышла черт знает что, Ниссан начал
уродцеф рисовать и тыпы. Понтиак Азтек.

Ну так им наверное этого и не надо, при продажах на 1 месте в мире. :)
Да и страшных авто у Тойоты нет.
Пикапы вполне нормальные, да и все остальное.
Не страшилы вроде.
Вот эта Тойота страшная что ли? Мопед не мой.

Изображение
С хорошим кунгом смотрится ещё лучше.
Изображение
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Тундра на мой взгляд реально неудачная внешне.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Речь не вообще про Митсубиси, а именно про Галант.
Вот старый, вот новый.
Правда новый уже тоже старый.
Была некая сумма, примерно 10 килобаксов, которую я готов был потратить. Была задача взять ГАБАРИТНУЮ (ибо учебная, "тяжело в учении, легко в бою") машину на пару лет, которую потом можно легко продать. Чтобы не выносила мозг. Что нашел, то и взял. Мерседес ешку в эти деньги хороший не взять, кроссовер большой тем более. Это не мой выбор конкретной модели, это машина из перекупского анекдота про мертвого дедушку, просто реально повезло :)
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Triumphator:

Была некая сумма, примерно 10 килобаксов, которую я готов был потратить. Была задача взять ГАБАРИТНУЮ (ибо учебная, "тяжело в учении, легко в бою") машину на пару лет, которую потом можно легко продать. Чтобы не выносила мозг. Что нашел, то и взял. Мерседес ешку в эти деньги хороший не взять, кроссовер большой тем более. Это не мой выбор конкретной модели, это машина из перекупского анекдота про мертвого дедушку, просто реально повезло :)

Не повезло тете.
Так бы ездила на полноприводном мерсе.

Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано Alex S:

Не повезло тете.
Так бы ездила на полноприводном мерсе.

Нельзя мартышке пулемёт :)
Всему свое время. Научится ездить - будет ей и мерс полноприводный на 250 коней. Видимо, уже GLA или даже GLC.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Triumphator:

Нельзя мартышке пулемёт :)
Всему свое время. Научится ездить - будет ей и мерс полноприводный на 250 коней. Видимо, уже GLA или даже GLC.

Я вот жене именно ГЛК покупал, в 13 году, ездил за ним в Питер.
Она не знала.
Привел на стоянку, вот тебе авто, вот ключи.
Она конечно ухи поела, но ездить не стала. Пришлось самому
ездить 2.5 года.
В общем с такими подарками завязал.
Неблагодарное это дело.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Дык не надо из этого сюрпризы устраивать, пусть сама выбирает с тестами и т.п. Мне бы свою на кроссовер пересадить когда-нибудь но вряд ли. Любит пузотерки.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:
Дык не надо из этого сюрпризы устраивать, пусть сама выбирает с тестами и т.п. Мне бы свою на кроссовер пересадить когда-нибудь но вряд ли. Любит пузотерки.

Не, на хрен. Эксперименты закончились, пусть пешком ходит.

aws77
Поручик
Поручик
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано xwing:
Мне бы свою на кроссовер пересадить когда-нибудь но вряд ли. Любит пузотерки.

У меня невестка наоборот с жука кабрика пересела года четыре тому на Субару Асцент и крайне довольна. Сын говорил после покупки, что даже увереннее на субе поехала, чем на жуке, хотя там габарит пять на два практически.
А дочка так про пузотеры и слышать не хочет
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Я не особо вмешиваюсь т.к. это ей ездить. Я на легковых терпеть не могу давно. Причем водить мой трак время от времени у нее без проблем несмотря на габариты, паркует лихо.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Большой обьем воздуха в салоне кроссовера - гарантировано снижает акустический комфорт. Как и жесткость кузова, естественно. Но это вещи взаимосвязанные. Обычно любят рассуждать о жесткости кузова на кручение, но забывают, что крыша - это мембрана, по сути. И чем она больше, тем больше ее амплитуда движений вверх-вниз при колебаниях. Даже на очень больших седанах, как мой лонговый 221й, крыша сделана в форме купола, она жесткая и не очень длинная, кроме того, она заужена относительно салона. А на "типаджипах" боковые стекла как правило вертикальные, т.е. крыша широченная и очень длинная. И никакие выштамповки не спасут ее от вибрации.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Triumphator:
Большой обьем воздуха в салоне кроссовера - гарантировано снижает акустический комфорт. Как и жесткость кузова, естественно. Но это вещи взаимосвязанные. Обычно любят рассуждать о жесткости кузова на кручение, но забывают, что крыша - это мембрана, по сути. И чем она больше, тем больше ее амплитуда движений вверх-вниз при колебаниях. Даже на очень больших седанах, как мой лонговый 221й, крыша сделана в форме купола, она жесткая и не очень длинная, кроме того, она заужена относительно салона. А на "типаджипах" боковые стекла как правило вертикальные, т.е. крыша широченная и очень длинная. И никакие выштамповки не спасут ее от вибрации.

Ну ты уже в дебри полез.
На кроссовке гораздо удобнее передвигаться.
Все видно, садиться удобно.
В седан надо падать вниз, потом неудобно выходить.
В жипастый надо залезать, потом спускаться.
Кроссовок, самое удобное.

Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано Alex S:

Ну ты уже в дебри полез.
На кроссовке гораздо удобнее передвигаться.
Все видно, садиться удобно.
В седан надо падать вниз, потом неудобно выходить.
В жипастый надо залезать, потом спускаться.
Кроссовок, самое удобное.

Форму физическую надо поддерживать, тогда и вылезать будет несложно :)
А удобнее всего даже не в кроссовере, а в минивэне. Возьму себе когда и если суставы гнуться перестанут :)
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Triumphator:

Форму физическую надо поддерживать, тогда и вылезать будет несложно :)
А удобнее всего даже не в кроссовере, а в минивэне. Возьму себе когда и если суставы гнуться перестанут :)

На хрена мне акробатические этюды

Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19721
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Изначально написано xwing:

Вы чушь несете. Если бойлер расчитан верно для того,что он обслуживает- откройте хоть все краны горячей на полную - ничего не изменится.

Чушь несёте вы. И ключевое слово здесь - "если". Бойлер рассчитывается исходя из повседневного сценария использования количества человек. Поменяйте количество человек (гости, пополнение в семье и т.д.) либо сценарий (дети в джакузи, и одновременно двое взрослых пошли в душ) - и бойлер "растает" очень быстро
Изначально написано xwing:

ни напор (он обеспкчивается расширительным баком давления aka pressure tank) ни температура не меняются

Меняется не "напор", а дебет. Температура тоже меняется, ибо в бойлере горячяя вода разбавляется холодной, а инерция не позволяет котлу так быстро компенсировать разницу. Причём речь не о каких-то кардинальных изменениях, просто я, к примеру, люблю одну и ту-же температуру, а не "плавание в диапазоне".
Изначально написано xwing:

пока включится нагрев и пойдео горячая но это не компенсирует ни один термостат , он воду не греет

Термостату не надо греть воду - он её смешивает, вплоть до полного перекрытия холодной. Если же у вас горячая может упасть до температуры принятия душа - то олени делали водопровод именно вам
Изначально написано xwing:

Правильный (и недешевый) бойлер прямоточный

Вы путаете бойлер и прямоточный нагреватель.
И нет, мне нафиг не нужен котёл "дабл мощности", способный всегда обеспечить прямым нагревом мой максимальный дебет - с этим вполне справляется бойлер
Изначально написано xwing:

Если крутить темрературу то это от обычного смесителя отличается по удобству примерно ничем.

Да-да, совсем не отличается: выбрать свою температуру или подкручивать её в зависимости от условий.
Причём лично у меня в одном ис душей вообще просто кнопки для всех членов семьи: пришёл, выбрал своё имя - и мойся
Изначально написано Alex S:

Да и страшных авто у Тойоты нет.

Очень смешно
Triumphator писал(а): но забывают, что крыша - это мембрана, по сути

Да-да, ждём офигительный историй про не звукоизолированную крышу эскласса, которая гасит звуковые колебания (и не создаёт своих) за счёт чудесной формы.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:

Вы чушь несете. Если бойлер расчитан верно для того,что он обслуживает- откройте хоть все краны горячей на полную - ничего не изменится.

Бойлер рассчитывается исходя из повседневного сценария использование количества человек. Поменяйте количество человек (гости, пополнение в семье и т.д.) либо сценарий (дети в джакузи, и одновременно двое взрослых пошли в душ) - и бойлер "растает" очень быстро
Меняется не "напор", а дебет. Температура тоже меняется, ибо в бойлере горячяя вода разбавляется холодной, а инерция не позволяет котлу так быстро компенсировать разницу. Причём речь не о каких-то кардинальных изменениях, просто я, к примеру, люблю одну и ту-же температуру, а не "плавание в диапазоне".
Вы путаете бойлер и прямоточный нагреватель.

Что вы спорите? Проточник и бойлер, это разные аппараты.
Бойлер, по мере расхода горячей воды, замещает горячую воду холодной.
Бойлер на даче в 100 литров не позволяет мыться друг за другом.
Проточник, позволяет.
Не пойму о чем спор, но Русла все правильно изложил.
На кухне бойлер 30 литров. Тоже не позволяет все время мыть посуду.
30 литров расходуются быстро, особенно когда гости и народа за столом
больше 10 человек пачкают посуду.
Посудомойка есть, но ещё не подключили.
В квартире стоит проточник на 8 кВт, но он гад от нагрузок сгорел.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Я не хз как это правильно по-русски называется. У нас - condensing combi boiler. Ссылка внизу. Просадки по температуре он не дает когда расход горячей воды сразу в нескольких точках. Поэтому не вижу зачем мне термостаты в кране.
https://www.navieninc.com/resi...AyAAEgLE4PD_BwE

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Rusl@:

Да-да, совсем не отличается: выбрать свою температуру или подкручивать её в зависимости от условий.
Причём лично у меня в одном ис душей вообще просто кнопки для всех членов семьи: пришёл, выбрал своё имя - и мойся


Зачем ее "подкручивать" - открыл кран, все. Всю дорогу одна температура. Надо правильно расчитывать водопровод - и просадок не будет. Я кстати тютемпературу в системе могу с телефона видеть, не плавает она в зависимости от потребителей. Там нет бака, в кот вода может кончится.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:
Я не хз как это правильно по-русски называется. У нас - condensing combi boiler. Ссылка внизу. Просадки по температуре он не дает когда расход горячей воды сразу в нескольких точках. Поэтому не вижу зачем мне термостаты в кране.
https://www.navieninc.com/resi...AyAAEgLE4PD_BwE

Значит это проточник такой.
В накопительном вода и тен. У меня тен на 1.5 кВт.
4-5 режимов температуры нагрева.
Вода нагрелась, нагрев отключился, поддерживается на определенной
температуре.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex S:

Значит это проточник такой.
В накопительном вода и тен. У меня тен на 1.5 кВт.
4-5 режимов температуры нагрева.
Вода нагрелась, нагрев отключился, поддерживается на определенной
температуре.

У меня в городском жилье такой. А тут в деревне этот навороченный.
Он умный, там материнскя плата как в компе... что напрягало нт пока тфу-тфу. И в любом случае автомат генератор и печка замерзнуть не дадут.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость