Мерседес 221-й
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Не, я с 221м ничего не хочу. Не знаю даже, хочу ли 222й
Даже скучно как-то. С мотоциклами тоже уперся в потолок, с Триумф Тайгер 1200. У более нового просто цветная приборка. Но я и так пялюсь в цветные экраны постоянно
Вот правильно говорят мудрые люди, что хороший коньяк надо начинать пить минимум в 55 лет, а Порше 911 покупать когда уже хер не стоит. Потому что нельзя рано познавать все радости жизни, потом скучно станет так, что можно до суицида дойти...
Даже скучно как-то. С мотоциклами тоже уперся в потолок, с Триумф Тайгер 1200. У более нового просто цветная приборка. Но я и так пялюсь в цветные экраны постоянно
Вот правильно говорят мудрые люди, что хороший коньяк надо начинать пить минимум в 55 лет, а Порше 911 покупать когда уже хер не стоит. Потому что нельзя рано познавать все радости жизни, потом скучно станет так, что можно до суицида дойти...
Изначально написано DIDI:
Касательно старых Мерседесов:периодически хочу Г500 из 90х,но их не гнилых практически нет,а те что изволили не сгнить,так за них просят неоправданно дорого.
Гелик все хотят,даже те кто пишет что не хотят.
Изначально написано Triumphator:
Не, я с 221м ничего не хочу. Не знаю даже, хочу ли 222й
Даже скучно как-то. С мотоциклами тоже уперся в потолок, с Триумф Тайгер 1200. У более нового просто цветная приборка. Но я и так пялюсь в цветные экраны постоянно
Вот правильно говорят мудрые люди, что хороший коньяк надо начинать пить минимум в 55 лет, а Порше 911 покупать когда уже хер не стоит. Потому что нельзя рано познавать все радости жизни, потом скучно станет так, что можно до суицида дойти...
В 55 пить надо завязывать.иначе стоять не будет и придется брать порш.
А если завязать,то двойная экономия.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано serjik123:
В 55 пить надо завязывать.иначе стоять не будет и придется брать порш.
А если завязать,то двойная экономия.
Бинго!
Хотя... женщины всю экономию на нуль сведут. Они умеют.
Да,они такие.что стар,что млад.
Нет-уж лучше я выпью!
Ну не за рулём разумеется.
Ну не за рулём разумеется.
лоханулся немного с замками капота.не проверил их работу перед закрытием капота.в результате левый замок открывает,правый-нет.вероятно тросик слетел,когда я с замками возился.посмотрел ютуб.можно их оба открыть,сняв колесо и подкрылок.и правда,можно.уже открыл.
Ничего не слетело,просто замки надо было промазать.
Хотя вчера вечером и на капот нажимали,и дёргали.
Триумфатор,берите на заметку.
Хотя вчера вечером и на капот нажимали,и дёргали.
Триумфатор,берите на заметку.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано serjik123:
Ничего не слетело,просто замки надо было промазать.
Хотя вчера вечером и на капот нажимали,и дёргали.
Триумфатор,берите на заметку.
Ок, учту.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Во-первых, седан, а не сарай-кроссовер. Во-вторых бескомпромиссное проектирование, без маркетинговых заморочек с экономией на всем и вся.Что интересно,машина стоит криво,на одном козле, правый угол вверх.а двери и доводчики работают,как по маслу.
Изначально написано serjik123:
Гелик все хотят,даже те кто пишет что не хотят.
На кой пень он нужен. Не очень надежная тесная машина, которая стоит несуразных денег чтобы применять ее по назначению. А на дорогах с асфальтом рамник на двух мостах это нонсенс.
Тачка , у которой постоянно гасят чек сканнером исправной не является.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Помню, осматривал у дилера когда-то новый короткий гелик чисто утилитарный, мутно-зеленый, на базовом дизеле. Хороший вездеход с пробкой на полу, для мытья салона шлангом
Ну это как Унимог, в грязи хорош, но дорог безумно.
Ну это как Унимог, в грязи хорош, но дорог безумно.
Изначально написано Triumphator:
Помню, осматривал у дилера когда-то новый короткий гелик чисто утилитарный, мутно-зеленый, на базовом дизеле. Хороший вездеход с пробкой на полу, для мытья салона шлангом
Ну это как Унимог, в грязи хорош, но дорог безумно.
Больше сотки сегодня.
Смотрел его на покупку одновременно с Рэнглером в 2008м.Рэнглер тогда стоил 36800 в версии Рубикон,а Мерседес Г Профешнл стоил 63тысячи.Сегодня Рубикон больше Шестидесяти а Профешнл более сотки Евро.
Дима, если порытся в вопросе - гелик вовсе не так надежен и крепок , как принято считать. Я мог взять относительно недорого очень свежий, ессно с асфальта не сьезжавший. Там по году было лет 7-8 но малый пробег и по асфальту. Немного покурил вопрос и понял что он машина совершенно бесполезная. И очень тесная внутри.
Рэнглер, конечно, тоже не чемпион надежности но он дешевле и чинить их копейки и всего навалом на полках любого магазина автозапчастей.
На днях видел праворульный крузак-сотку в состоянии офигенном, стали с Японии видимо таскать. Ржи ноль вообще, судя по штркам на окнах - только из Японии. Очень захотелось.
Рэнглер, конечно, тоже не чемпион надежности но он дешевле и чинить их копейки и всего навалом на полках любого магазина автозапчастей.
На днях видел праворульный крузак-сотку в состоянии офигенном, стали с Японии видимо таскать. Ржи ноль вообще, судя по штркам на окнах - только из Японии. Очень захотелось.
я не хочу , я хочу ПрадикГелик все хотят,даже те кто пишет что не хотят.
Для меня Мерседес Г класса имеет смысл только в варианте профешнл.Тоесть созданный как внедорожник.Разные гламурные версии Г класса к сожалению устарели концептуально и есть масса более подходящих именно для дорог машин.
Когда вижу современный Г-класс(W464) на незаввисимой многорычажной подвеске и низкопрофильной резине,то мне вообще не понятно для чего она создавалась.
Когда вижу современный Г-класс(W464) на незаввисимой многорычажной подвеске и низкопрофильной резине,то мне вообще не понятно для чего она создавалась.
В 80-90-х были хорошие,надёжные варианты.м ом617 турбодизель и салоном лучше,чем армейский.
Изначально написано arjan:
я не хочу , я хочу Прадик
Вот,вот,я подозревал,что тайных желающих много.
Изначально написано serjik123:
Вот,вот,я подозревал,что тайных желающих много.
Что там желать и какая проблема пойти и купить. Их навалом.
Изначально написано serjik123:
В 80-90-х были хорошие,надёжные варианты.м ом617 турбодизель и салоном лучше,чем армейский.
Там по ходовой ,если с асфальта сьезжать, не так все гладко. Учите матчасть.
А у кого гладко?если с асфальта съезжать.
Изначально написано serjik123:
А у кого гладко?если с асфальта съезжать.
За эти деньги я бы ожидал несколько иной надежности.
Тот же Рэнглер если и сломаешь - там копейки стоит все. И есть в наличии сразу.
Как внедорожник не катит, никто на тачке ценлй в 50-60 штук в говны не полезет. А все что дешевле - ржавые дрова. Вот и вопрос - нахер этот гелик нужен в Сев Амкрике, перед соседями красоватся? Их больше всего на Брайтон Бич и окрестностях, там понты в моде.
Что стоит копейки ,то так и работает.
Я внимательно изучил конструкцию вранглера tj,пока его переваривал.дешевая коробченка.у него даже порогов нет.есть рама и усилитель,но там,где яйца водителя.при боковом ударе только они и останутся.может новые и лучше.
Значит на Брайтон бич живут люди,кто понял жизнь.
Мне гелик нравится внешне, нравится его харизма и внедорожные потенциал.а,если ещё и на почти вечном дизеле....
Кстати,встречал информацию,что 85% всех выпущенных геликов до сих пор на дорогах.это всех,с конца 70х.
Я внимательно изучил конструкцию вранглера tj,пока его переваривал.дешевая коробченка.у него даже порогов нет.есть рама и усилитель,но там,где яйца водителя.при боковом ударе только они и останутся.может новые и лучше.
Значит на Брайтон бич живут люди,кто понял жизнь.
Мне гелик нравится внешне, нравится его харизма и внедорожные потенциал.а,если ещё и на почти вечном дизеле....
Кстати,встречал информацию,что 85% всех выпущенных геликов до сих пор на дорогах.это всех,с конца 70х.
Кому сейчас TJ нужен? Им 300 лет в обед.
Харизма гелика... Бандюки и ФСО при Ельцине? Так себе...
Харизма гелика... Бандюки и ФСО при Ельцине? Так себе...
Бандюки на геликах в 90х не ездили.Это как свидетель времени отвественно заявляю.На первом месте был "Кабан" -мерседес S класс 140й кузов,на втором Ьуммер-как правило БМВ 4й серии о восьми иди шести цилиндрах,на третьем "Индеец"-джип Гран Чероки обязательно V8.Гелик был более рафинированный выбор,который поняли в нулевых.
для меня дороговато - новый леворульный стоит 90000 долларов, тот который я хочу с правым рулем и 19 года из японии 40000.Что там желать и какая проблема пойти и купить. Их навалом.
У нас бандиты тоже проще были.т на 8-9-ках ездили,и на бэхах,и на японцах праворульных.
Что теперь ,весь автопром презирать?
Что теперь ,весь автопром презирать?
У Иксокрыла устойчивые болезненные ассоциации!
Нужно понять и пожалеть человека-это наш гуманитарный долг!
Нужно понять и пожалеть человека-это наш гуманитарный долг!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя