Мерседес 221-й

Автомобили и другие средства транспортировки
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Не, я с 221м ничего не хочу. Не знаю даже, хочу ли 222й :)
Даже скучно как-то. С мотоциклами тоже уперся в потолок, с Триумф Тайгер 1200. У более нового просто цветная приборка. Но я и так пялюсь в цветные экраны постоянно :)
Вот правильно говорят мудрые люди, что хороший коньяк надо начинать пить минимум в 55 лет, а Порше 911 покупать когда уже хер не стоит. Потому что нельзя рано познавать все радости жизни, потом скучно станет так, что можно до суицида дойти...
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано DIDI:
Касательно старых Мерседесов:периодически хочу Г500 из 90х,но их не гнилых практически нет,а те что изволили не сгнить,так за них просят неоправданно дорого.

Гелик все хотят,даже те кто пишет что не хотят.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Triumphator:
Не, я с 221м ничего не хочу. Не знаю даже, хочу ли 222й :)
Даже скучно как-то. С мотоциклами тоже уперся в потолок, с Триумф Тайгер 1200. У более нового просто цветная приборка. Но я и так пялюсь в цветные экраны постоянно :)
Вот правильно говорят мудрые люди, что хороший коньяк надо начинать пить минимум в 55 лет, а Порше 911 покупать когда уже хер не стоит. Потому что нельзя рано познавать все радости жизни, потом скучно станет так, что можно до суицида дойти...

В 55 пить надо завязывать.иначе стоять не будет и придется брать порш.
А если завязать,то двойная экономия.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано serjik123:

В 55 пить надо завязывать.иначе стоять не будет и придется брать порш.
А если завязать,то двойная экономия.

Бинго! :)
Хотя... женщины всю экономию на нуль сведут. Они умеют.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Да,они такие.что стар,что млад.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58779
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Нет-уж лучше я выпью! :D
Ну не за рулём разумеется.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

лоханулся немного с замками капота.не проверил их работу перед закрытием капота.в результате левый замок открывает,правый-нет.вероятно тросик слетел,когда я с замками возился.посмотрел ютуб.можно их оба открыть,сняв колесо и подкрылок.и правда,можно.уже открыл.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Ничего не слетело,просто замки надо было промазать.
Хотя вчера вечером и на капот нажимали,и дёргали.
Триумфатор,берите на заметку.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Что интересно,машина стоит криво,на одном козле, правый угол вверх.а двери и доводчики работают,как по маслу.
Изображение
Изображение
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано serjik123:
Ничего не слетело,просто замки надо было промазать.
Хотя вчера вечером и на капот нажимали,и дёргали.
Триумфатор,берите на заметку.

Ок, учту.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Что интересно,машина стоит криво,на одном козле, правый угол вверх.а двери и доводчики работают,как по маслу.
Во-первых, седан, а не сарай-кроссовер. Во-вторых бескомпромиссное проектирование, без маркетинговых заморочек с экономией на всем и вся.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

Гелик все хотят,даже те кто пишет что не хотят.

На кой пень он нужен. Не очень надежная тесная машина, которая стоит несуразных денег чтобы применять ее по назначению. А на дорогах с асфальтом рамник на двух мостах это нонсенс.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Тачка , у которой постоянно гасят чек сканнером исправной не является.

Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14088
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Помню, осматривал у дилера когда-то новый короткий гелик чисто утилитарный, мутно-зеленый, на базовом дизеле. Хороший вездеход с пробкой на полу, для мытья салона шлангом :)
Ну это как Унимог, в грязи хорош, но дорог безумно.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58779
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Triumphator:
Помню, осматривал у дилера когда-то новый короткий гелик чисто утилитарный, мутно-зеленый, на базовом дизеле. Хороший вездеход с пробкой на полу, для мытья салона шлангом :)
Ну это как Унимог, в грязи хорош, но дорог безумно.

Больше сотки сегодня.
Смотрел его на покупку одновременно с Рэнглером в 2008м.Рэнглер тогда стоил 36800 в версии Рубикон,а Мерседес Г Профешнл стоил 63тысячи.Сегодня Рубикон больше Шестидесяти а Профешнл более сотки Евро.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Дима, если порытся в вопросе - гелик вовсе не так надежен и крепок , как принято считать. Я мог взять относительно недорого очень свежий, ессно с асфальта не сьезжавший. Там по году было лет 7-8 но малый пробег и по асфальту. Немного покурил вопрос и понял что он машина совершенно бесполезная. И очень тесная внутри.
Рэнглер, конечно, тоже не чемпион надежности но он дешевле и чинить их копейки и всего навалом на полках любого магазина автозапчастей.
На днях видел праворульный крузак-сотку в состоянии офигенном, стали с Японии видимо таскать. Ржи ноль вообще, судя по штркам на окнах - только из Японии. Очень захотелось.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26249
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Гелик все хотят,даже те кто пишет что не хотят.
я не хочу , я хочу Прадик :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58779
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Для меня Мерседес Г класса имеет смысл только в варианте профешнл.Тоесть созданный как внедорожник.Разные гламурные версии Г класса к сожалению устарели концептуально и есть масса более подходящих именно для дорог машин.
Когда вижу современный Г-класс(W464) на незаввисимой многорычажной подвеске и низкопрофильной резине,то мне вообще не понятно для чего она создавалась.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

В 80-90-х были хорошие,надёжные варианты.м ом617 турбодизель и салоном лучше,чем армейский.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано arjan:

я не хочу , я хочу Прадик :)

Вот,вот,я подозревал,что тайных желающих много.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

Вот,вот,я подозревал,что тайных желающих много.

Что там желать и какая проблема пойти и купить. Их навалом.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
В 80-90-х были хорошие,надёжные варианты.м ом617 турбодизель и салоном лучше,чем армейский.

Там по ходовой ,если с асфальта сьезжать, не так все гладко. Учите матчасть.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

А у кого гладко?если с асфальта съезжать.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
А у кого гладко?если с асфальта съезжать.

За эти деньги я бы ожидал несколько иной надежности.
Тот же Рэнглер если и сломаешь - там копейки стоит все. И есть в наличии сразу.
Как внедорожник не катит, никто на тачке ценлй в 50-60 штук в говны не полезет. А все что дешевле - ржавые дрова. Вот и вопрос - нахер этот гелик нужен в Сев Амкрике, перед соседями красоватся? Их больше всего на Брайтон Бич и окрестностях, там понты в моде.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Что стоит копейки ,то так и работает.
Я внимательно изучил конструкцию вранглера tj,пока его переваривал.дешевая коробченка.у него даже порогов нет.есть рама и усилитель,но там,где яйца водителя.при боковом ударе только они и останутся.может новые и лучше.
Значит на Брайтон бич живут люди,кто понял жизнь.
Мне гелик нравится внешне, нравится его харизма и внедорожные потенциал.а,если ещё и на почти вечном дизеле....
Кстати,встречал информацию,что 85% всех выпущенных геликов до сих пор на дорогах.это всех,с конца 70х.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55379
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Кому сейчас TJ нужен? Им 300 лет в обед.
Харизма гелика... Бандюки и ФСО при Ельцине? Так себе...
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58779
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Бандюки на геликах в 90х не ездили.Это как свидетель времени отвественно заявляю.На первом месте был "Кабан" -мерседес S класс 140й кузов,на втором Ьуммер-как правило БМВ 4й серии о восьми иди шести цилиндрах,на третьем "Индеец"-джип Гран Чероки обязательно V8.Гелик был более рафинированный выбор,который поняли в нулевых.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26249
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Что там желать и какая проблема пойти и купить. Их навалом.
для меня дороговато - новый леворульный стоит 90000 долларов, тот который я хочу с правым рулем и 19 года из японии 40000.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

У нас бандиты тоже проще были.т на 8-9-ках ездили,и на бэхах,и на японцах праворульных.
Что теперь ,весь автопром презирать?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58779
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

У Иксокрыла устойчивые болезненные ассоциации! :D
Нужно понять и пожалеть человека-это наш гуманитарный долг! :D
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя