Мерседес 221-й
-
- Подполковник
- Сообщения: 13390
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Шикарное, однако, развлечение - трещины на пыльниках пересчитывать...
Зачем брать оем,если родные восстанавливают?
А что до стойки,какой компании?
Пыльники на опорах подобрать не сложно.
А что до стойки,какой компании?
Пыльники на опорах подобрать не сложно.
Изначально написано maestro233:
Шикарное, однако, развлечение - трещины на пыльниках пересчитывать...
А кто их пересчитал?
Изначально написано serjik123:
Зачем брать оем,если родные восстанавливают?
А что до стойки,какой компании?
Пыльники на опорах подобрать не сложно.
Чтобы сделать один раз , или фирменные хуже восстановленных?
Бывает,что оем хуже не оригинала.бывает,что восстанавливают не хуже оем.
Локарус, тебя запутали маркетолохи, при том, что сам писал для чего нужна кожа в авто, а так и дереву в авто тож делать нечего.
Пластик под люминь и хватит!
Пластик под люминь и хватит!
Изначально написано serjik123:
Бывает,что оем хуже не оригинала.бывает,что восстанавливают не хуже оем.
Т.е. качество оригинальных запчастей мерседеса хуже восстановленныхьв гараже? И хуже неоригинальных? А как же ... непревзойденное немецкое качество?
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Alex_F:
Локарус, тебя запутали маркетолохи, при том, что сам писал для чего нужна кожа в авто, а так и дереву в авто тож делать нечего.
Пластик под люминь и хватит!
Мне та кожа, что у меня - вполне нравится. С вентиляцией так вообще зашибись. Кожа коже рознь. У меня же не спилок, покрытый ПВХ и отформованный под флоттер, ну, есть конечно тончайший слой полиуретана, но он на любой автокоже есть.
Вот дешевая кожа, и без вентиляции - действительно хуже ткани.
Изначально написано Alex_F:
Локарус, тебя запутали маркетолохи, при том, что сам писал для чего нужна кожа в авто, а так и дереву в авто тож делать нечего.
Пластик под люминь и хватит!
Пластик под люминь это к японцам и американцам.на 221-м люминь.
Изначально написано xwing:
Вопрос был - почему не воткнуть оригинал. А не как ловчее отремонтировать джип Либерти. Ответ я знаю - не по карману. Т.е. тачку нормально содержать невыгодно и дорого. Поэтому забиваем на систему очистки выхлопа (пока заводится и не а аварии комп) , передираем дохлые запчасти, ставим с разборок и т.п. Пока она оканчательно не станет претендентом для контента Ильдара из серии "оживление мертвеца".
Вы как там,"надёжный" мотор рэма починили уже?или новый поставили?
Или ещё постучит немного?ну едет ведь.
Изначально написано serjik123:
Вы как там,"надёжный" мотор рэма починили уже?или новый поставили?
Или ещё постучит немного?ну едет ведь.
Там не стучит ничего. Все в порядке. Все работает. По словам знакомого моториста до 200 тык миль(!) вообще не о чем волноватся на этих движках сейчас. Я ошибся , приняв звук от инжекторов за стук толкателей, я же не моторист,настрящали всякой фигней, которая не случается уже, Крайслер сменил подшипники.
Суть в том ,что я могу поставить ЛЮБУЮ фирменную запчасть на свои машины. Не восстанавливая поломанное кустарным способом и не прикручивая подержанное с помоек. А вы - нет. Ибо не по карману. Поэтому я считал и считаю что от дорогих сновья и очень сложных машин в престарелом возрасте надо держатся подальше.
Это самое важное, поговорить с правильным человеком.
Изначально написано serjik123:
Это самое важное, поговорить с правильным человеком.
Я не механик, я другим зарабатываю на жизнь. 3.6 очень надежный мотор, ходят они до полумиллона миль без ремнота.
Другое дело что с возрастом на любой машине что-то надо делать и подходит время его менять на новый. Ибо у меня на это нет времени да и желания. Надо жижу менять в транни, свечи скоро, ремни. Не уверен что все это мне нужно в качестве занятия.
В целом процесс владения а не лизинга мне не нравится. Ибо машина требует большего внимания чем мне хотелось бы.
В целом процесс владения а не лизинга мне не нравится. Ибо машина требует большего внимания чем мне хотелось бы.
Она по салону недалеко от Жигуля ушла сзади. Как на этом в такси-то было. Машинка крепкая была но тесная и багажник ни о чем. У родственника была.
Изначально написано xwing:
Она по салону недалеко от Жигуля ушла сзади. Как на этом в такси-то было. Машинка крепкая была но тесная и багажник ни о чем. У родственника была.
Ну да Жигуля с дизелем и коробкой автомат-как до Луны раком!
Изначально написано DIDI:
Ну да Жигуля с дизелем и коробкой автомат-как до Луны раком!
Я про место для задних пассажиров , там его меньше чем в 24-ке было. Куда это в такси? А не про коробку и дизель (который без турбины на легковой машине нужен как трактору конная тяга).
Типичная машина, сейчас таких в такси (эконом типа) вагон.Изначально написано xwing:
Куда это в такси?
Чай не СССР и США.
Изначально написано xwing:
Я про место для задних пассажиров , там его меньше чем в 24-ке было. Куда это в такси? А не про коробку и дизель (который без турбины на легковой машине нужен как трактору конная тяга).
Ну значит ты не бывал в Берлине в 90х.
Но безусловно сравнивая с теми такси что были в Нью Йорке в тоже время 190й выглядел смешно.
Будешь смеяться но потом эти такси из Германии попали в Ригу,а вот пытались в Риге американские запустить,дальшк пары Фордов Краун Виктория дело не сдвинулось.Видимо Рижанам 190й ближе.
Изначально написано Alex_F:
Типичная машина, сейчас таких в такси (эконом типа) вагон.
Чай не СССР и США.
Вспоминаю 90е в Берлине.190й дизельный в такси,таксист турок с сигаретой в зубах и устойчивый запах цитрусового освежителя воздухв в перемешку с запахом турецкого табака в салоне.
Изначально написано DIDI:
дальшк пары Фордов Краун Виктория дело не сдвинулось.Видимо Рижанам 190й ближе.
есс-но не пошло.краун виктория жрет раза в 2-3 больше,чем дизельный 190-й.в городском режиме.такси это бизнес.
В Риге такси - тоеты приусы, рено и шкоды. Какие мерсы.
Изначально написано xwing:
В Риге такси - тоеты приусы, рено и шкоды. Какие мерсы.
В 90х и начале нулевых были Мерсы такси,которые до того по Германии тысяч по 250-350 откатали.
В 2002м я улетел с дороги под мостом на Рижский аэропорт,когда "водятел" такси Мерседес 190 уснул за рулём.У меня даже полицейский протокол гдето валялся.
Периодически приходит в голову дурацкая мысль купить 190й мерседес себе.Ну не дизель конечно.
Но их целых не найти уже за вменяемые деньги.
Вот такой найти почти нереально
Но их целых не найти уже за вменяемые деньги.
Вот такой найти почти нереально
Хз я в 93-м уехал а прилетел снова в 99-м. Помню еще вовсю Волги встречались. Мож и мерсы тогда были уже. Потом Рено красные появились повсеместно.
Изначально написано xwing:
Хз я в 93-м уехал а прилетел снова в 99-м. Помню еще вовсю Волги встречались. Мож и мерсы тогда были уже. Потом Рено красные появились повсеместно.
Я думал ты вообще в 91м уехал.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано DIDI:
Вспоминаю 90е в Берлине.190й дизельный в такси,таксист турок с сигаретой в зубах и устойчивый запах цитрусового освежителя воздухв в перемешку с запахом турецкого табака в салоне.
Моя первая поездка на такси в Германии - тоже Мерс, но уже очкастая Ешка и водитель поляк. Ганновер, примерно 2012 год. Как сейчас помню, 37 евро отдал, до сих пор денег жалко
Она же и последняя, потом уже всегда брал машины в аренду сразу в аэропорте.
С Днем Рождения!
Изначально написано Triumphator:
С Днем Рождения!
Спасибо!
Хоть я уже и в том возрасте когда "день рожденья" нефига не праздник.
Кмк та первая очкастая ешка - один из самых удачных мерсов в его истории. Особенно вагон. По сей день их встречаешь и по сей день они смотрятся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость