Мерседес 221-й

Автомобили и другие средства транспортировки
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21660
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:

А ну удачи тогда. Найти битую, скрученную и/или ту в которой масло меняли черьи как и лили самую дешевую жижу - с верлятностью 100 процентов.

Да ладно, не все машины битые.
Потом, что значит битые?
Можно поцарапать крыло и покрасить.
Это тоже будет битая.
А можно расхреначить пол авто и восстановить.
Она тоже будет битая.
Никогда не скручивал пробег и всегда лил нормальные жижи.
Меняю по регламенту.
Мне, так наоборот накручивать пробег надо.
Это как у меня родственник, за то время, что я езжу на субаре,
он поменял машин 20 б/у.
От матиза до мерса. Собирал всякое гуано, старое, пол года-год ездил и продавал. Какого Гуана у него только не было.
Сколько он времени потратил на продажу, снятие с учёта и постановку на учёт.

Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19725
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

xwing писал(а): Найти битую, скрученную и/или ту в которой масло меняли черьи как и лили самую дешевую жижу - с верлятностью 100 процентов
Да, я в курсе, что на такие не попадаете только вы, а все остальные - лохи (я вообще машины только на картинках видел, примерно как зиги), можете не утруждаться.
Причём суть в том, что это машина "на иногда", поэтому я скорее всего буду специально искать битую, которую сам (не в смысле, что сам молотком буду бить) и отремонтирую.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Rusl@:

Да, я в курсе, что на такие не попадаете только вы, а все остальные - лохи (я вообще машины только на картинках видел, примерно как зиги), можете не утруждаться.
Причём суть в том, что это машина "на иногда", поэтому я скорее всего буду специально искать битую, которую сам (не в смысле, что сам молотком буду бить) и отремонтирую.

Я новые покупаю , что вам притащат из-за океана с аукциона - немного представляю себе. Гарантировать что-либо по фото из-за океана - разве что вы редкий медиум, который может с помощью магии определить толщину краски на ведре за океаном.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex S:

Да ладно, не все машины битые.
Потом, что значит битые?
Можно поцарапать крыло и покрасить.
Это тоже будет битая.
А можно расхреначить пол авто и восстановить.
Она тоже будет битая.
Никогда не скручивал пробег и всегда лил нормальные жижи.
Меняю по регламенту.
Мне, так наоборот накручивать пробег надо.
Это как у меня родственник, за то время, что я езжу на субаре,
он поменял машин 20 б/у.
От матиза до мерса. Собирал всякое гуано, старое, пол года-год ездил и продавал. Какого Гуана у него только не было.
Сколько он времени потратил на продажу, снятие с учёта и постановку на учёт.

Ты не хочешь никакую куховщину ,сделанную в штатах, поверь. Ибо я за 30 лет не видел хорошей работы. Приемлимую видел, хорошей - нет, в среднем очень паршиво делают.
Машины не все битые но с подержанными отсюда надо осторожным быть.
Есди тачка с лизинга то шанс что там тыщ за 30.масло поменяли один раз - сильно не нулевой. А что туда если и меняли то лили что подешевле - вообще около 100 процентов.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21660
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Странно, ты говоришь, что тебе пох на внешний вид.
Так не один хрен, как у вас там делают кузовщину?
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19725
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

xwing писал(а): Я новые покупаю , что вам притащат из-за океана с аукциона - немного представляю себе
Вы не поверите, но те, кто "тащат с аукционов" (среди них много моих друзей) - тоже прекрасно представляют себе что тащат
xwing писал(а): Гарантировать что-либо по фото из-за океана
Дрючкой по фото пусть занимается тот, кому нравится. В моём случае на месте проверяют свои люди
xwing писал(а): разве что вы редкий медиум, который может с помощью магии определить толщину краски на ведре за океаном
Да, я именно он. С помощниками, конечно, но за услугами медиума можете обращаться
xwing писал(а): сделанную в штатах, поверь. Ибо я за 30 лет не видел хорошей работы
А я за 30 лет практически не видел, чтобы сюда везли "сделанную в штатах"
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Если машина свежая и делают по страховке,то все поврежденные детали просто меняют на оригинал.
Если повреждения большие,то машину списывают и она идёт на аукцион битая.ее можно купить и восстановить,но будет отметка в техпаспорте.
Целые машины на аукционе это то, что не заинтересовало дилера перепродать самому,или продажа больших парков.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
Если машина свежая и делают по страховке,то все поврежденные детали просто меняют на оригинал.
Если повреждения большие,то машину списывают и она идёт на аукцион битая.ее можно купить и восстановить,но будет отметка в техпаспорте.
Целые машины на аукционе это то, что не заинтересовало дилера перепродать самому,или продажа больших парков.

Только красить не умеют нихрена.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Rusl@:

Дрючкой по фото пусть занимается тот, кому нравится. В моём случае на месте проверяют свои люди
"

"Русские русских не обманывают".
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

Только красить не умеют нихрена.

Красить как завод никто не умеет,без полировки.на заводе, насколько я знаю,краску и кузов заряжают противоположными эл.зарядами.вот краска и притягивается к кузову автомобиля, ложась ровно и почти не улетает в воздух.
Такого оборудования ни у кого нет.если надо в завод,то кладут лишний слой и потом полируют .
Это долго и дорого.страховка не оплатит.особого умения там не надо
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Как на заводе никто никогда не делал. Но можно сделать так, что без толщиномера и не увидеть. А тут - и близко нет. Шагрень , волны и прочее. Кузовщину в штатах делают хреново. Панели хер подгоняют, часто краска лупится потом и т.д.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21660
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:

Охота весь этот гемморой... везти, получать, таможить... ради машины слишком дофуя возни.
Полноразмерник - ака Full Size - это от 1500 или 150.

Никакого там геморроя нет.
У меня сосед Делику себе брал б/у, а на фирму новый джинезис.
Деньги заплатил, машину тут получил.
Делика 3.6, джинезис 4.0.

Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

У дилеров раньше была кузовщина с заводским праймером. Ну или грунтом. Вот ее можно "в завод" покрасить. Мне так Поло делали, когда его дочкин "жених" разбил. Показывал приятелю полицейский разворот. Оба были бухие в хлам. Дебил.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Дело не в грунте, у них тут руки кривые. Хотя да - подготовку к покраске в штатах просто делать не умеют. Другу восстанавливали олд таймер - херанули по ндообработанной рже, вылезло сейчас.
Я вообще приличной покраски тут не видел, мне Жигуль лучше делали много лет назад в Риге чем тут красят. В штатах толщиномер не особо нужен ибо на глаз сразу видно. Почему так - хз.
Когда на шоу олдтаймеров смотришь на тачки - убожество их покраски удивляет, т.е. даже рестовраторы не умеют.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex S:
Странно, ты говоришь, что тебе пох на внешний вид.
Так не один хрен, как у вас там делают кузовщину?

Когда краска лупится это неприятно.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Это потому что нет у вас религиозного культа как в России. Называется "вся краска заводская". Наследие тех времен, когда ДТП не оформляли, страховок еще не было, и заводское ЛКП было единственной гарантией, что машина пополам не сломается, по гаражным сварным швам.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Я вот не парюсь. Заберу из малярки 221й, сразу GLK отдам, тоже следы от камушков надо убрать. Но видео перед покраской сниму, доказательное. Культы аборигенов нужно уважать, чтобы не быть сьеденным, как капитан Кук :)
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Т.е. это плохо что в РФ хорошо делают кузовщину?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Triumphator:
Я вот не парюсь. Заберу из малярки 221й, сразу GLK отдам, тоже следы от камушков надо убрать. Но видео перед покраской сниму, доказательное. Культы аборигенов нужно уважать, чтобы не быть сьеденным, как капитан Кук :)

Смешно что вы сами в культ играете, закрашивая то что закрашивать не нужно, т.е. вы именно тот самый туземец , который оторвал себе сундук с корабля белых людей. И теперь дрожит над ним.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано xwing:

Смешно что вы сами в культ играете, закрашивая то что закрашивать не нужно, т.е. вы именно тот самый туземец , который оторвал себе сундук с корабля белых людей. И теперь дрожит над ним.

Нужно закрашивать, нужно. Оцинковка держит металл от сквозной коррозии, но не вечно же. И эстетика, опять же.
Я по поводу толщины и оригинальности краски не парюсь. Тем более что красят у нас хорошо, в нормальных малярках. Камера, подбор по оттенку, инструмент, оригинальный крепеж пластика, все пироги.
Дороги говно, много сколов, никуда не денешься. В Швеции и Финляндии с их гранитной крошкой еще хуже, конечно. Климат, мать его...
В самой Германии кстати реально старых авто гораздо больше.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Пшикнул антикором в скол с баллончика и забыл.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

на S классе,начиная с 126-го все намного проще.у 126 и 140-го капот и багажник были алюминиевыми.у 220-го-не знаю.у 221-го все оперение алюминиевое,а крыша стеклянная(или что вроде того).так что сколы ржаветь не будут.
любителям теории о более быстро окислении алюминия-в другой раздел.не окисляются сколы.проверенно годами на 126-м.и царапки до металла тоже не окисляются.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Сейчас они много у кого аллюминиевые, на Реме, Дюранго и т.д. например.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13444
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Нужно закрашивать, нужно. Оцинковка держит металл от сквозной коррозии, но не вечно же.
у меня на капоте есть скол, полученный на первом году, крупный такой, прям на передней кромке, до сих пор не цветет. просто серый металл, и все.
И эстетика, опять же.
эстетика - это на Памир посмотреть, ну или хотя бы на баб. беготня по сервисам - хз какая в этом эстетика.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

эстетика - это на Памир посмотреть, ну или хотя бы на баб. беготня по сервисам - хз какая в этом эстетика.

Апплодисменты! Вся эта возня напоминает пульты от телевизора в пакетиках...
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21660
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:
Сейчас они много у кого аллюминиевые, на Реме, Дюранго и т.д. например.

На Форике тоже алюминий.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Всеж 72 и 79 самые великолепные. Потом сделали нелепого урода 140. Ну 220 еще норм, остальные какие-то обмылки.
Изображение
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Alex S:

На Форике тоже алюминий.

не стоит забывать,что 126-й вышел в 1979-м,а алюминиевый капот на рэме появился ок.2010-го.как и на других американских и японских авто.к этому времени немцы давно уже все оперение(крылья,двери) алюминиевое ставили.
кроме того,у рэма есть жалобы на пузырение краски на этих алюминиевых капотах.у мерседеса и ауди таких жалоб нет.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Нету жалоб. Все ОК. И никогда ни одного не видел.
Что там когда вышло - да пох вообще. Я сейчас живу а не в 70-х. Т.е. для меня это не имеет никакого значения.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13444
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

не стоит забывать,что 126-й вышел в 1979-м,а алюминиевый капот на рэме появился ок.2010-го.
ну так на 126 он появился добровольно, для улучшения ходовых качеств, а на грузовике - когда заставили, потому что иначе вообще ни в какие нормы не впишется.

про пузырение мерседеса - хорошо, что его нет, но там есть много чего другого, из-за чего пузырится мозг влдельца. не самое высокое качество у них сейчас в целом.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость