Мерседес 221-й

Автомобили и другие средства транспортировки
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55487
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Кстати люмнь был на амкриканском Пирс-Арроу еще в 10-х 20 века. Если важно кто там первый был.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано maestro233:

ну так на 126 он появился добровольно, для улучшения ходовых качеств, а на грузовике - когда заставили, потому что иначе вообще ни в какие нормы не впишется.

про пузырение мерседеса - хорошо, что его нет, но там есть много чего другого, из-за чего пузырится мозг влдельца. не самое высокое качество у них сейчас в целом.

Плохо,если автопроизводителей нужно заставлять вносить улучшения.
Конечно мелкие поломки у современных Мерседесов бывают.как и у БМВ,и у ауди.машины очень сложные,систем много.
Однако такие поломки,чтобы машина стала на дороге, случаются редко.и при хорошем обслуживание пробег у них бывает огромный.
В продаже много дизельных Мерседесов с пробегом за 300-400 т.км.года ок 2010-го и на бодром ходу.
И бензиновых за 200-300 т.км много.
Хотя кмк,рекорд тут у Фольксвагена.гольфы и джеты с пробегом за 500 т.км.,на бодром ходу и в продаже -частое явление.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:
Кстати люмнь был на амкриканском Пирс-Арроу еще в 10-х 20 века. Если важно кто там первый был.

И на кобре.
Это серийные машины,конвейерной сборки?
Их сколько сделали,пару сотен?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55487
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

И на кобре.
Это серийные машины,конвейерной сборки?
Их сколько сделали,пару сотен?

Какая разница? Это имеет ровно такое же практическое значение как и появление этого на Мерседесе 79 года. Форд наклепал траков с полностью аллюминиевыми кузовами уже наверное больше, чем Мерс машин вообще. И что с того для вас это значит? Ничего не значит.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55487
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

Плохо,если автопроизводителей нужно заставлять вносить улучшения.
.

Нксомненно , вкдь дышать вонью от машин 70-х так всем нравилось! Гадкие регуляторы заставили снизить токсичноть выхлопа до того, что он вообще ничем не пахнет.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55487
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

Плохо,если автопроизводителей нужно заставлять вносить улучшения.
Конечно мелкие поломки у современных Мерседесов бывают.как и у БМВ,и у ауди.машины очень сложные,систем много.
Однако такие поломки,чтобы машина стала на дороге, случаются редко.и при хорошем обслуживание пробег у них бывает огромный.
В продаже много дизельных Мерседесов с пробегом за 300-400 т.км.года ок 2010-го и на бодром ходу.
И бензиновых за 200-300 т.км много.
Хотя кмк,рекорд тут у Фольксвагена.гольфы и джеты с пробегом за 500 т.км.,на бодром ходу и в продаже -частое явление.

В LS F-Sport навалом "сложных систем" но они не летят.
Разница в том, что не все используют покупателей в качестве бета-тестеров.
А гибрид мерс вообще так и не смог.
Alex_F
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27187
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 00:20

Сообщение Alex_F » .

Изначально написано serjik123:
Плохо,если автопроизводителей нужно заставлять вносить улучшения.
Конечно мелкие поломки у современных Мерседесов бывают.как и у БМВ,и у ауди.машины очень сложные,систем много.
Однако такие поломки,чтобы машина стала на дороге, случаются редко.и при хорошем обслуживание пробег у них бывает огромный.
В продаже много дизельных Мерседесов с пробегом за 300-400 т.км.года ок 2010-го и на бодром ходу.
И бензиновых за 200-300 т.км много.
Хотя кмк,рекорд тут у Фольксвагена.гольфы и джеты с пробегом за 500 т.км.,на бодром ходу и в продаже -частое явление.
Ээээ не понял ваш текст.
У меня у сослуживца бмв вставал як камень, х.з. какой пробег я свой таз брал за ту же сумму. Ни разу не был обиздвижен.
Должна ли машина быть обиздвижена при потери вай-фай или что нам несет прогресс? Да?
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

А гибрид мало кому нужен.налоговых льгот почти нигде нет.доплат от государства нет.средний расход гибрида как у схожего авто с дизелем.это у настоящего гибрида,а не как у американских mild hybrid,где гибрид только для галочки.и кому эта технология нужна в таком виде?
Появились гибриды с большой батареей,но очень дорого.
Лучше и выгодней делать полные электрички и авто с ДВС.что Мерседес и делает.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Alex_F:

Ээээ не понял ваш текст.
У меня у сослуживца бмв вставал як камень, х.з. какой пробег я свой таз брал за ту же сумму. Ни разу не был обиздвижен.
Должна ли машина быть обиздвижена при потери вай-фай или что нам несет прогресс? Да?

Это больше на теслу и китайские электрички похоже.
Мерседесу 10-х годов вай фай не нужен.про БМВ я тоже такого не слышал.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Если вы таз брали за ту же сумму что и это БМВ,то этому БМВ уже пора и постоять камнем.
Alex_F
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27187
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 00:20

Сообщение Alex_F » .

Не не вай фай терял бмв. Просто встал из за сбоя каг я тогда понял второстепенного датчика.
На мой взгляд в сервисный режим кпп должна была встаь, а не глушить движок. Но инжинерам бмв виднее.
Alex_F
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27187
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 00:20

Сообщение Alex_F » .

Изначально написано serjik123:
Если вы таз брали за ту же сумму что и это БМВ,то этому БМВ уже пора и постоять камнем.

Под камнем???
Что вы таки имеете против машин из тагонрога?
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13390
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Не не вай фай терял бмв. Просто встал из за сбоя каг я тогда понял второстепенного датчика.
чиво? подробностей навалите - какая бмв, какой датчик.. я о таком ни разу не слышал.

serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Alex_F:
Не не вай фай терял бмв. Просто встал из за сбоя каг я тогда понял второстепенного датчика.
На мой взгляд в сервисный режим кпп должна была встаь, а не глушить движок. Но инжинерам бмв виднее.

Есть датчики,без которых работа агрегатов не возможна.
Что по этому поводу делать?на карбюраторе ездить?
Не возможно делать агрегаты с высокими параметрами такими же надёжными,как и агрегаты с низкими параметрами.вы хотите отдачу в 200+ сил с 2.0 двигателя?он будет менее надёжный,чем старые 100 сил .
Вы хотите АКПП с быстрым переключением и много ступеней?она будет менее надёжна,чем старые АКПП с 3-4 мя передачами и долгими переключениями.хотите многорычажку или пневму вместо рессор?ну,вы поняли.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13390
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

ляяя, нет в бмв никакого "вай фай", есть глонасс (навязанный правительством рф), при потере связи с которым (или его намеренным отключением) не происходит ничего вообще, кроме сообщения в статус-меню.
вы хотите отдачу в 200+ сил с 2.0 двигателя?он будет менее надёжный,чем старые 100 сил .
теоретически да, но я бы и тут поспорил.. вполне бывают 2л 100лс моторы, которые ходят меньше, чем даже тот же b48, и даже под чипом.
Вы хотите АКПП с быстрым переключением и много ступеней?она будет менее надёжна,чем старые АКПП с 3-4 мя передачами и долгими переключениями.
zf8hp - чо с ней не так? переключения быстрые, плаыне, 8 ступеней. или ренониссановская al4 / dp0 - 4 ступени, дико тупая, часто ломается еще до 100к пробега. опять не работает ваше правило.
Alex_F
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27187
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 00:20

Сообщение Alex_F » .

Изначально написано serjik123:
Есть датчики,без которых работа агрегатов не возможна.
...
Не должно быть таких датчиков.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13390
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Не должно быть таких датчиков.
как минимум - ДПКВ. без него только карбюратор со всеми вытекающими.
Alex_F
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27187
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 00:20

Сообщение Alex_F » .

Вот йа и грю. Не должно.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13390
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Вот йа и грю. Не должно.
у вас машина на карбюраторе?
Alex_F
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27187
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 00:20

Сообщение Alex_F » .

А как же.
Бывает иначе?
Хотя х.з. но ни разу не вставал из за сбоя датчиков.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано maestro233:
ляяя, нет в бмв никакого "вай фай", есть глонасс (навязанный правительством рф), при потере связи с которым (или его намеренным отключением) не происходит ничего вообще, кроме сообщения в статус-меню.


zf8hp - чо с ней не так? переключения быстрые, плаыне, 8 ступеней. или ренониссановская al4 / dp0 - 4 ступени, дико тупая, часто ломается еще до 100к пробега. опять не работает ваше правило.

Все с ней хорошо.но вряд ли она проедет 800+ т км,как старый мерсовский 4g-tronic,при условии регулярной замены масла.это вообще без ремонта.и машину с толкача на zf не завести.
Я описывал ситуацию в общих чертах.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13390
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

800+ т км,как старый мерсовский 4g-tronic,при условии регулярной замены масла
уверен, что вообще любая автоматическая коробка любого года выпуска 800+ без замены пакета фрикционов или ремонта гдт способна пройти только случайно, либо чисто по трассам.
и машину с толкача на zf не завести.
это, конечно, проблема, я даже хз теперь, как дальше жить с этой телегой, придется, наверное, ее на карбюраторную ниву поменять.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58804
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Напомнило "трушных" владельцев Харлеев,которые пределывали современные модели обратно на карбюратор. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58804
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Я новые покупаю , что вам притащат из-за океана с аукциона - немного представляю себе. Гарантировать что-либо по фото из-за океана - разве что вы редкий медиум, который может с помощью магии определить толщину краски на ведре за океаном.

Вообщето есть специальный прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия на кузове.Я такой ещё в 90х купи в Штатах и ездя по аукционам проверял машины.что намеревался закупать для продажи потом в Москве.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58804
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
На них стоял говенный итальянский дизель VM, там динамика фактичемки как у моего 3.6, надежность сильно хуже, нах он нужен. Экономию на топливе не отбить никогда, там этот двиг был опцией штук в 8, надо хз сколько проехать чтобы наэкономить хотя бы эти 8 штук на топливе.
Дизель на некоммерческой машине в Сев Амкрике - для неумеющих считать. На новой, во всяком случае.

У меня на Рэнглере стоит дизель 2.8 как раз от VM.Он вполне себе надёжен,если правильно и вовремя обслуживать.Слухи о ненадёжности этих моторов происходят от тех,кто пренебрегает их нормальным и своевременным обслуживанием и льёт в мотор масло не соответствующее его тех. требованиям.И интервал в 15 тыс км в замене масла явно сильно оптимистичен.Я меняю каждые 5-7 тысяч км.
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано maestro233:

это, конечно, проблема, я даже хз теперь, как дальше жить с этой телегой, придется, наверное, ее на карбюраторную ниву поменять.

Вот это будет надёжно.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14149
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано DIDI:
Напомнило "трушных" владельцев Харлеев,которые пределывали современные модели обратно на карбюратор. :D

На карбюраторе можно холостые обороты одним винтом выставлять, и даже вывести его справа под бак. Только так получается potato-potato. А с инжектором мотор пердит, как ямаха какая-то :)
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14149
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано maestro233:

эстетика - это на Памир посмотреть, ну или хотя бы на баб. беготня по сервисам - хз какая в этом эстетика.

Задние крылья стальные на 221. Оцинковка держится, если по ней не бьют мелкие камни. А там, в арке крыла - они бьют. Поэтому надо красить.
Поддержание кузова в красоте на отношения с бабами влияет только положительно, потому что бабы не любят колхозников в грязных штанах и на обшарпанных машинах. Даже жёны не любят таких мужей, просто терпят, до времени...
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55487
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Triumphator:

Задние крылья стальные на 221. Оцинковка держится, если по ней не бьют мелкие камни. А там, в арке крыла - они бьют. Поэтому надо красить.
Поддержание кузова в красоте на отношения с бабами влияет только положительно, потому что бабы не любят колхозников в грязных штанах и на обшарпанных машинах. Даже жёны не любят таких мужей, просто терпят, до времени...

Вас видимо часто бросали, раз тск компенсируете.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14149
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано xwing:

Вас видимо часто бросали, раз тск компенсируете.

Ни разу меня никто не бросал. Но моя покойная супруга приучила меня к тому, что мужчина не должен выглядеть как реднек, ну или советский колхозник, если по нашему. Автомобиль это по сути одежда. Облупленный кузов и грязный салон - ничем не лучше, чем обдристанные штаны и заляпанная жиром рубашка.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость