Мерседес 221-й
Кстати люмнь был на амкриканском Пирс-Арроу еще в 10-х 20 века. Если важно кто там первый был.
Изначально написано maestro233:
ну так на 126 он появился добровольно, для улучшения ходовых качеств, а на грузовике - когда заставили, потому что иначе вообще ни в какие нормы не впишется.
про пузырение мерседеса - хорошо, что его нет, но там есть много чего другого, из-за чего пузырится мозг влдельца. не самое высокое качество у них сейчас в целом.
Плохо,если автопроизводителей нужно заставлять вносить улучшения.
Конечно мелкие поломки у современных Мерседесов бывают.как и у БМВ,и у ауди.машины очень сложные,систем много.
Однако такие поломки,чтобы машина стала на дороге, случаются редко.и при хорошем обслуживание пробег у них бывает огромный.
В продаже много дизельных Мерседесов с пробегом за 300-400 т.км.года ок 2010-го и на бодром ходу.
И бензиновых за 200-300 т.км много.
Хотя кмк,рекорд тут у Фольксвагена.гольфы и джеты с пробегом за 500 т.км.,на бодром ходу и в продаже -частое явление.
Изначально написано xwing:
Кстати люмнь был на амкриканском Пирс-Арроу еще в 10-х 20 века. Если важно кто там первый был.
И на кобре.
Это серийные машины,конвейерной сборки?
Их сколько сделали,пару сотен?
Изначально написано serjik123:
И на кобре.
Это серийные машины,конвейерной сборки?
Их сколько сделали,пару сотен?
Какая разница? Это имеет ровно такое же практическое значение как и появление этого на Мерседесе 79 года. Форд наклепал траков с полностью аллюминиевыми кузовами уже наверное больше, чем Мерс машин вообще. И что с того для вас это значит? Ничего не значит.
Изначально написано serjik123:
Плохо,если автопроизводителей нужно заставлять вносить улучшения.
.
Нксомненно , вкдь дышать вонью от машин 70-х так всем нравилось! Гадкие регуляторы заставили снизить токсичноть выхлопа до того, что он вообще ничем не пахнет.
Изначально написано serjik123:
Плохо,если автопроизводителей нужно заставлять вносить улучшения.
Конечно мелкие поломки у современных Мерседесов бывают.как и у БМВ,и у ауди.машины очень сложные,систем много.
Однако такие поломки,чтобы машина стала на дороге, случаются редко.и при хорошем обслуживание пробег у них бывает огромный.
В продаже много дизельных Мерседесов с пробегом за 300-400 т.км.года ок 2010-го и на бодром ходу.
И бензиновых за 200-300 т.км много.
Хотя кмк,рекорд тут у Фольксвагена.гольфы и джеты с пробегом за 500 т.км.,на бодром ходу и в продаже -частое явление.
В LS F-Sport навалом "сложных систем" но они не летят.
Разница в том, что не все используют покупателей в качестве бета-тестеров.
А гибрид мерс вообще так и не смог.
Ээээ не понял ваш текст.Изначально написано serjik123:
Плохо,если автопроизводителей нужно заставлять вносить улучшения.
Конечно мелкие поломки у современных Мерседесов бывают.как и у БМВ,и у ауди.машины очень сложные,систем много.
Однако такие поломки,чтобы машина стала на дороге, случаются редко.и при хорошем обслуживание пробег у них бывает огромный.
В продаже много дизельных Мерседесов с пробегом за 300-400 т.км.года ок 2010-го и на бодром ходу.
И бензиновых за 200-300 т.км много.
Хотя кмк,рекорд тут у Фольксвагена.гольфы и джеты с пробегом за 500 т.км.,на бодром ходу и в продаже -частое явление.
У меня у сослуживца бмв вставал як камень, х.з. какой пробег я свой таз брал за ту же сумму. Ни разу не был обиздвижен.
Должна ли машина быть обиздвижена при потери вай-фай или что нам несет прогресс? Да?
А гибрид мало кому нужен.налоговых льгот почти нигде нет.доплат от государства нет.средний расход гибрида как у схожего авто с дизелем.это у настоящего гибрида,а не как у американских mild hybrid,где гибрид только для галочки.и кому эта технология нужна в таком виде?
Появились гибриды с большой батареей,но очень дорого.
Лучше и выгодней делать полные электрички и авто с ДВС.что Мерседес и делает.
Появились гибриды с большой батареей,но очень дорого.
Лучше и выгодней делать полные электрички и авто с ДВС.что Мерседес и делает.
Изначально написано Alex_F:
Ээээ не понял ваш текст.
У меня у сослуживца бмв вставал як камень, х.з. какой пробег я свой таз брал за ту же сумму. Ни разу не был обиздвижен.
Должна ли машина быть обиздвижена при потери вай-фай или что нам несет прогресс? Да?
Это больше на теслу и китайские электрички похоже.
Мерседесу 10-х годов вай фай не нужен.про БМВ я тоже такого не слышал.
Если вы таз брали за ту же сумму что и это БМВ,то этому БМВ уже пора и постоять камнем.
Не не вай фай терял бмв. Просто встал из за сбоя каг я тогда понял второстепенного датчика.
На мой взгляд в сервисный режим кпп должна была встаь, а не глушить движок. Но инжинерам бмв виднее.
На мой взгляд в сервисный режим кпп должна была встаь, а не глушить движок. Но инжинерам бмв виднее.
Изначально написано serjik123:
Если вы таз брали за ту же сумму что и это БМВ,то этому БМВ уже пора и постоять камнем.
Под камнем???
Что вы таки имеете против машин из тагонрога?
-
- Подполковник
- Сообщения: 13390
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
чиво? подробностей навалите - какая бмв, какой датчик.. я о таком ни разу не слышал.Не не вай фай терял бмв. Просто встал из за сбоя каг я тогда понял второстепенного датчика.
Изначально написано Alex_F:
Не не вай фай терял бмв. Просто встал из за сбоя каг я тогда понял второстепенного датчика.
На мой взгляд в сервисный режим кпп должна была встаь, а не глушить движок. Но инжинерам бмв виднее.
Есть датчики,без которых работа агрегатов не возможна.
Что по этому поводу делать?на карбюраторе ездить?
Не возможно делать агрегаты с высокими параметрами такими же надёжными,как и агрегаты с низкими параметрами.вы хотите отдачу в 200+ сил с 2.0 двигателя?он будет менее надёжный,чем старые 100 сил .
Вы хотите АКПП с быстрым переключением и много ступеней?она будет менее надёжна,чем старые АКПП с 3-4 мя передачами и долгими переключениями.хотите многорычажку или пневму вместо рессор?ну,вы поняли.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13390
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ляяя, нет в бмв никакого "вай фай", есть глонасс (навязанный правительством рф), при потере связи с которым (или его намеренным отключением) не происходит ничего вообще, кроме сообщения в статус-меню.
теоретически да, но я бы и тут поспорил.. вполне бывают 2л 100лс моторы, которые ходят меньше, чем даже тот же b48, и даже под чипом.вы хотите отдачу в 200+ сил с 2.0 двигателя?он будет менее надёжный,чем старые 100 сил .
zf8hp - чо с ней не так? переключения быстрые, плаыне, 8 ступеней. или ренониссановская al4 / dp0 - 4 ступени, дико тупая, часто ломается еще до 100к пробега. опять не работает ваше правило.Вы хотите АКПП с быстрым переключением и много ступеней?она будет менее надёжна,чем старые АКПП с 3-4 мя передачами и долгими переключениями.
Не должно быть таких датчиков.Изначально написано serjik123:
Есть датчики,без которых работа агрегатов не возможна.
...
-
- Подполковник
- Сообщения: 13390
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
как минимум - ДПКВ. без него только карбюратор со всеми вытекающими.Не должно быть таких датчиков.
Вот йа и грю. Не должно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13390
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
у вас машина на карбюраторе?Вот йа и грю. Не должно.
А как же.
Бывает иначе?
Хотя х.з. но ни разу не вставал из за сбоя датчиков.
Бывает иначе?
Хотя х.з. но ни разу не вставал из за сбоя датчиков.
Изначально написано maestro233:
ляяя, нет в бмв никакого "вай фай", есть глонасс (навязанный правительством рф), при потере связи с которым (или его намеренным отключением) не происходит ничего вообще, кроме сообщения в статус-меню.
zf8hp - чо с ней не так? переключения быстрые, плаыне, 8 ступеней. или ренониссановская al4 / dp0 - 4 ступени, дико тупая, часто ломается еще до 100к пробега. опять не работает ваше правило.
Все с ней хорошо.но вряд ли она проедет 800+ т км,как старый мерсовский 4g-tronic,при условии регулярной замены масла.это вообще без ремонта.и машину с толкача на zf не завести.
Я описывал ситуацию в общих чертах.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13390
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
уверен, что вообще любая автоматическая коробка любого года выпуска 800+ без замены пакета фрикционов или ремонта гдт способна пройти только случайно, либо чисто по трассам.800+ т км,как старый мерсовский 4g-tronic,при условии регулярной замены масла
это, конечно, проблема, я даже хз теперь, как дальше жить с этой телегой, придется, наверное, ее на карбюраторную ниву поменять.и машину с толкача на zf не завести.
Напомнило "трушных" владельцев Харлеев,которые пределывали современные модели обратно на карбюратор.
Изначально написано xwing:
Я новые покупаю , что вам притащат из-за океана с аукциона - немного представляю себе. Гарантировать что-либо по фото из-за океана - разве что вы редкий медиум, который может с помощью магии определить толщину краски на ведре за океаном.
Вообщето есть специальный прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия на кузове.Я такой ещё в 90х купи в Штатах и ездя по аукционам проверял машины.что намеревался закупать для продажи потом в Москве.
Изначально написано xwing:
На них стоял говенный итальянский дизель VM, там динамика фактичемки как у моего 3.6, надежность сильно хуже, нах он нужен. Экономию на топливе не отбить никогда, там этот двиг был опцией штук в 8, надо хз сколько проехать чтобы наэкономить хотя бы эти 8 штук на топливе.
Дизель на некоммерческой машине в Сев Амкрике - для неумеющих считать. На новой, во всяком случае.
У меня на Рэнглере стоит дизель 2.8 как раз от VM.Он вполне себе надёжен,если правильно и вовремя обслуживать.Слухи о ненадёжности этих моторов происходят от тех,кто пренебрегает их нормальным и своевременным обслуживанием и льёт в мотор масло не соответствующее его тех. требованиям.И интервал в 15 тыс км в замене масла явно сильно оптимистичен.Я меняю каждые 5-7 тысяч км.
Изначально написано maestro233:
это, конечно, проблема, я даже хз теперь, как дальше жить с этой телегой, придется, наверное, ее на карбюраторную ниву поменять.
Вот это будет надёжно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано DIDI:
Напомнило "трушных" владельцев Харлеев,которые пределывали современные модели обратно на карбюратор.
На карбюраторе можно холостые обороты одним винтом выставлять, и даже вывести его справа под бак. Только так получается potato-potato. А с инжектором мотор пердит, как ямаха какая-то
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано maestro233:
эстетика - это на Памир посмотреть, ну или хотя бы на баб. беготня по сервисам - хз какая в этом эстетика.
Задние крылья стальные на 221. Оцинковка держится, если по ней не бьют мелкие камни. А там, в арке крыла - они бьют. Поэтому надо красить.
Поддержание кузова в красоте на отношения с бабами влияет только положительно, потому что бабы не любят колхозников в грязных штанах и на обшарпанных машинах. Даже жёны не любят таких мужей, просто терпят, до времени...
Изначально написано Triumphator:
Задние крылья стальные на 221. Оцинковка держится, если по ней не бьют мелкие камни. А там, в арке крыла - они бьют. Поэтому надо красить.
Поддержание кузова в красоте на отношения с бабами влияет только положительно, потому что бабы не любят колхозников в грязных штанах и на обшарпанных машинах. Даже жёны не любят таких мужей, просто терпят, до времени...
Вас видимо часто бросали, раз тск компенсируете.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано xwing:
Вас видимо часто бросали, раз тск компенсируете.
Ни разу меня никто не бросал. Но моя покойная супруга приучила меня к тому, что мужчина не должен выглядеть как реднек, ну или советский колхозник, если по нашему. Автомобиль это по сути одежда. Облупленный кузов и грязный салон - ничем не лучше, чем обдристанные штаны и заляпанная жиром рубашка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость