Изначально написано maestro233:
там ничего надежного не было даже в новой машине. надеяться, что спустя 15 лет и 15 владельцев стало лучше - ну хз.
Мерс гуано, а бэха клёвая, так что ли?
Изначально написано maestro233:
там ничего надежного не было даже в новой машине. надеяться, что спустя 15 лет и 15 владельцев стало лучше - ну хз.
все гуано, кроме таеты. и субары. а мерсы и бэхи - самое гавно из говна. ага.Мерс гуано, а бэха клёвая, так что ли?
Изначально написано maestro233:
все гуано, кроме таеты. и субары. а мерсы и бэхи - самое гавно из говна. ага.
Вы как тот новый русский, который лоханулся, купив галстук всего за штуку баксов, вместо двух, как реальные пацаны4 рычага по 500 дол каждый
Изначально написано Triumphator:
Вы как тот новый русский, который лоханулся, купив галстук всего за штуку баксов, вместо двух, как реальные пацаны
Мне за 500 весь комплект из 4 рычагов Лемфёрдер обошелся. А китайское говно стоит вообще по 50 за рычаг.
Дилеры сейчас в 9 из 10 случаев тоже неоригинал предлагают, плюсы санкционной политики и самовыпиливания брендов
Изначально написано serjik123:
откуда у вас такие цены на запчасти берутся?даже для оригинала это много.а есть много не оригинала,по приемлемым ценам.и,судя по моим машинам,года 4-5 этот не оригинал ездит нормально.вот американские цены на ГЛК запчасти:
https://www.rockauto.com/en/ca...ntrol+arm,10401
на ГЛ еще дешевле.
https://www.rockauto.com/en/ca...t+end+kit,15413
целых 180$ весь передок,включая эти самые алюминиевые рычаги.или 570$,качеством получше.
кстати,алюминиевые верхние рычаги,вместе с опорами еще на 126-й ставили и ,емнип,даже на 123-й.на своем 126-м я их поменял после покупки,на не оригинал и забыл про них на 100 тысяч км.так они у меня и до сих пор стоят.
Что говорит об эксплуатации в ненормальных для этого автомобиля условиях. Это абсолютно асфальтовый автомобиль, то что он X204, а не W204 - лишь указание на иное оперение кузова. Это просто слегка лифтованный универсал C-класса с фирматиком. Внедорожности там ноль целых и хрен десятых. Загонять его на бездорожье - это как микроскопом гвозди забивать. И жаловаться потом, что картинка размытаяЗаменил один рычаг, а не все.
Я меняю на немецкую, про китайскую я просто цены в пример привёл.ты меняешь подвеску на китайскую
Так мы потому в долларах и пишем, чтобы не смотреть на курс тогда и сейчас.Курс был меньше 35
У японцев - возможно. Среднего европейца комфортно запихать в японский авто - это долго придётся искать такой автоAlex S писал(а): а автомобили должны быть японскими
Изначально написано Rusl@:
У японцев - возможно. Среднего европейца комфортно запихать в японский авто - это долго придётся искать такой авто
А профиль какой и ширина? У меня на 17 2,4атм написаноВместо правильных 2.3атм на 19 колесах, было 2.6.
Борцы может и есть, машин только нет под них. И речь не о "толщине" если чтоAlex S писал(а): Там борцы сумо тоже есть
Изначально написано Alex S:
Я как представил, что надо 4 рычага по 500 дол каждый менять,
а там ещё 4 рулевых наконечника.
А если амортизаторы?
Чел на форуме глк все менял, 160 тыс отдал, это 5.5 тыс дол было.
Изначально написано Alex S:
Триумфатор, фото выложил.
Изначально написано Triumphator:
ХЗ. Я туда не смотрю. Как накачают на шиномонтаже, так и езжу сезон. 19е разноширы, вполне нормально. Ездили на ней в Германию через Киркенес, нашу Карелию проехали без проблем. Хотя севернее Медвежьегорска примерно на 100 км встречались хорошие такие ямы, и почти полярная ночь, конец ноября, ехали в сумерках и темноте большую часть времени. Диски потом проверял, все норм.
Изначально написано Цепятыч:
А профиль какой и ширина? У меня на 17 2,4атм написано
Изначально написано Rusl@:
Борцы может и есть, машин только нет под них. И речь не о "толщине" если что
Изначально написано serjik123:
у меня 255/45/18 на 221-м.написано 2.8 атм.так и езжу.на китайских колесах стало помягче.а вообще,там датчики в колесах стоят,давление в шинах можно на щиток приборов вывести.
на пикапе с грузовой резиной вообще 3.9-3.9 держу,и это только 2/3 макс.допустимого.
Изначально написано Alex S:
Охренеть,3.9.
На пикапе на 18 резине 265/60 написано 2.0 все колеса.
Если сзади загруз, то 2.5.
Изначально написано Цепятыч:
Так, потому что, это- грузовик без груза. У меня, в автомобильных колесах мота: 0,25 и 0,4
Изначально написано Цепятыч:
А профиль какой и ширина? У меня на 17 2,4атм написано
Изначально написано Цепятыч:
Это с расчетом на штатную загрузку, скорее всего
Так, все, что ты дальше написал, это и есть- расчетбез каких либо расчетов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость