Мерседес 221-й

Автомобили и другие средства транспортировки
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано maestro233:

там ничего надежного не было даже в новой машине. надеяться, что спустя 15 лет и 15 владельцев стало лучше - ну хз.

Мерс гуано, а бэха клёвая, так что ли?

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13390
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Мерс гуано, а бэха клёвая, так что ли?
все гуано, кроме таеты. и субары. а мерсы и бэхи - самое гавно из говна. ага.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано maestro233:

все гуано, кроме таеты. и субары. а мерсы и бэхи - самое гавно из говна. ага.

Тойота и Субару тут при чем?
Ты писал про Мерс ГЛ.
Спроси у Котяры про Тойоту, у него два Прадо было.
Лампочки только перегорали.
С немцами он воспринимал гораздо больше.
Он как-то написал, когда с бэх, амароков и туарегов, на тойоту
пересел.
У меня был мерс глк, про него и писал.
Бэхи у меня не было.
Про Тойоту и Субару пишу ,т.к. они у меня сейчас.
Мерс глк, отстой по сравнению с ними.
Ездить можно везде, без последствий.
Глк на лёд вывозил, но по ямам не поскачешь,
по гравийке, без последствий.
Мерс глк вообще только для асфальта.
Гравийки не видел ни разу.
Я как представил, что надо 4 рычага по 500 дол каждый менять,
а там ещё 4 рулевых наконечника.
А если амортизаторы?
Чел на форуме глк все менял, 160 тыс отдал, это 5.5 тыс дол было.

Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14149
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

4 рычага по 500 дол каждый
Вы как тот новый русский, который лоханулся, купив галстук всего за штуку баксов, вместо двух, как реальные пацаны :)
Мне за 500 весь комплект из 4 рычагов Лемфёрдер обошелся. А китайское говно стоит вообще по 50 за рычаг.
Дилеры сейчас в 9 из 10 случаев тоже неоригинал предлагают, плюсы санкционной политики и самовыпиливания брендов :)
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Triumphator:

Вы как тот новый русский, который лоханулся, купив галстук всего за штуку баксов, вместо двух, как реальные пацаны :)
Мне за 500 весь комплект из 4 рычагов Лемфёрдер обошелся. А китайское говно стоит вообще по 50 за рычаг.
Дилеры сейчас в 9 из 10 случаев тоже неоригинал предлагают, плюсы санкционной политики и самовыпиливания брендов :)

Мерс купил осенью 13, в январе 16 продал.
Рычаг менял году в 14-15. Про это время и рассказываю, а не про сейчас.
Ещё раз, рычаг стоил 17.5 тыс, родной, у офов.
Курс был меньше 35, считай.
Кто мне делал, по своим каналам нашли дешевле.
Заменил один рычаг, а не все.
Китайский рычаг стоил 5-6 тыс, но это не 50 дол.
А то, что ты меняешь подвеску на
китайскую, твое дело. Ходит она на много меньше.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано serjik123:

откуда у вас такие цены на запчасти берутся?даже для оригинала это много.а есть много не оригинала,по приемлемым ценам.и,судя по моим машинам,года 4-5 этот не оригинал ездит нормально.вот американские цены на ГЛК запчасти:
https://www.rockauto.com/en/ca...ntrol+arm,10401
на ГЛ еще дешевле.
https://www.rockauto.com/en/ca...t+end+kit,15413
целых 180$ весь передок,включая эти самые алюминиевые рычаги.или 570$,качеством получше.
кстати,алюминиевые верхние рычаги,вместе с опорами еще на 126-й ставили и ,емнип,даже на 123-й.на своем 126-м я их поменял после покупки,на не оригинал и забыл про них на 100 тысяч км.так они у меня и до сих пор стоят.

Было это 10 лет назад.

Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14149
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Заменил один рычаг, а не все.
Что говорит об эксплуатации в ненормальных для этого автомобиля условиях. Это абсолютно асфальтовый автомобиль, то что он X204, а не W204 - лишь указание на иное оперение кузова. Это просто слегка лифтованный универсал C-класса с фирматиком. Внедорожности там ноль целых и хрен десятых. Загонять его на бездорожье - это как микроскопом гвозди забивать. И жаловаться потом, что картинка размытая :)
У меня подошли все рычаги на пробеге 120 тысяч, через 12 лет эксплуатации, причем стука не было, просто начали скрипеть - растрескались пыльники, ушла смазка из шаровых, на ее место пришла грязная вода.
ты меняешь подвеску на китайскую
Я меняю на немецкую, про китайскую я просто цены в пример привёл.
Курс был меньше 35
Так мы потому в долларах и пишем, чтобы не смотреть на курс тогда и сейчас.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Так я в дол и написал. Читай. Это было 10 лет назад.
Что сейчас, не знаю.
Никогда не ездил на глк в грязи,
на гравийку даже никогда не выезжал, кроме финки.
Там ехал от выше Тампере, напрямую к границе.
Приколно было, думал заблужусь.
Но там гравийки были местами, ровнее нашего асфальта.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Ну и разноширокая резина 19 на Глк, это жесть.
Поменял на 17, стало комфортно.
Плюс мудаки из мерса написали неправильное давление на лючке,
была перекачка на 0.3 атм. Задние колеса по центру стёрты были.
Понял это только когда приятель рестайл купил, у него увидел другое давление. Даже в мерс звонил, сказал, что они долбоящеры. :)
Вот рестайл, что дизель, что бензин.
Изображение
Изображение
А вот, что у меня было.
Вместо правильных 2.3атм на 19 колесах, было 2.6.
Изображение
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19725
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Alex S писал(а): а автомобили должны быть японскими
У японцев - возможно. Среднего европейца комфортно запихать в японский авто - это долго придётся искать такой авто
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Rusl@:

У японцев - возможно. Среднего европейца комфортно запихать в японский авто - это долго придётся искать такой авто

Да ладно. Там борцы сумо тоже есть.
Я конечно помельче, 183 был, сейчас наверное чуть усох,
ну и не мелкий. Мне удобно, как под меня.
В прошлом Хайп, да, регулировки по длине не хватало, сейчас
все исправили.
Но езжу Макс назад и вниз.
Двухметровому наверное тесно будет.
Ну и опять же, у всех разное телосложение, руки и ноги разной длины.
Размах рук тоже разный. :)
Майклу Фелпсу с его 193 и размахом рук 203,
наверное будет неудобно. Руки и ноги длинные.
У меня все скромнее.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Триумфатор, фото выложил.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39465
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Вместо правильных 2.3атм на 19 колесах, было 2.6.
А профиль какой и ширина? У меня на 17 2,4атм написано
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19725
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Alex S писал(а): Там борцы сумо тоже есть
Борцы может и есть, машин только нет под них. И речь не о "толщине" если что :)

serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Alex S:

Я как представил, что надо 4 рычага по 500 дол каждый менять,
а там ещё 4 рулевых наконечника.
А если амортизаторы?
Чел на форуме глк все менял, 160 тыс отдал, это 5.5 тыс дол было.

откуда у вас такие цены на запчасти берутся?даже для оригинала это много.а есть много не оригинала,по приемлемым ценам.и,судя по моим машинам,года 4-5 этот не оригинал ездит нормально.вот американские цены на ГЛК запчасти:
https://www.rockauto.com/en/ca...ntrol+arm,10401
на ГЛ еще дешевле.
https://www.rockauto.com/en/ca...t+end+kit,15413
целых 180$ весь передок,включая эти самые алюминиевые рычаги.или 570$,качеством получше.
кстати,алюминиевые верхние рычаги,вместе с опорами еще на 126-й ставили и ,емнип,даже на 123-й.на своем 126-м я их поменял после покупки,на не оригинал и забыл про них на 100 тысяч км.так они у меня и до сих пор стоят.
Triumphator
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14149
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано Alex S:
Триумфатор, фото выложил.

ХЗ. Я туда не смотрю. Как накачают на шиномонтаже, так и езжу сезон. 19е разноширы, вполне нормально. Ездили на ней в Германию через Киркенес, нашу Карелию проехали без проблем. Хотя севернее Медвежьегорска примерно на 100 км встречались хорошие такие ямы, и почти полярная ночь, конец ноября, ехали в сумерках и темноте большую часть времени. Диски потом проверял, все норм.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Triumphator:

ХЗ. Я туда не смотрю. Как накачают на шиномонтаже, так и езжу сезон. 19е разноширы, вполне нормально. Ездили на ней в Германию через Киркенес, нашу Карелию проехали без проблем. Хотя севернее Медвежьегорска примерно на 100 км встречались хорошие такие ямы, и почти полярная ночь, конец ноября, ехали в сумерках и темноте большую часть времени. Диски потом проверял, все норм.

Я ездил в Крым, давно, пока до Харькова доехал, на 19, пришлось в Харькове править два диска, на обратной дороге, в той же конторе
опять правил два диска.
Диски никогда, кроме мерса не правил.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Цепятыч:

А профиль какой и ширина? У меня на 17 2,4атм написано

Да я помню что ли. У Триумфатора спроси, я мерс 8 лет назад продал.
Фото же на предыдущей странице есть. Лючка.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Rusl@:

Борцы может и есть, машин только нет под них. И речь не о "толщине" если что :)

Так кроме толщины я писал про длину рук и ног.
Прежде чем купить, я тестирую.
Зачем мне эксперименты.
В том числе заезд на стоянку по спирали. Не заехал бы, авто бы не купил.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано serjik123:

у меня 255/45/18 на 221-м.написано 2.8 атм.так и езжу.на китайских колесах стало помягче.а вообще,там датчики в колесах стоят,давление в шинах можно на щиток приборов вывести.
на пикапе с грузовой резиной вообще 3.9-3.9 держу,и это только 2/3 макс.допустимого.

Охренеть,3.9.
На пикапе на 18 резине 265/60 написано 2.0 все колеса.
Если сзади загруз, то 2.5.

serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

У вас не lt(light truck) колеса 120-125 грузовой рейтинг а обычные автомобильные,где то 108-113 рейтинг.
Я думал автомобильные поставить,но побоялся подлома передних колес в повороте.морда у меня тяжёлая.атомобильные дешевле.
Максимальное давление на моих 80 psi,это где-то 5.6 атм.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

110 у меня.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39465
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Изначально написано Alex S:

Охренеть,3.9.
На пикапе на 18 резине 265/60 написано 2.0 все колеса.
Если сзади загруз, то 2.5.

Так, потому что, это- грузовик без груза. У меня, в автомобильных колесах мота: 0,25 и 0,4
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 21540
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Цепятыч:

Так, потому что, это- грузовик без груза. У меня, в автомобильных колесах мота: 0,25 и 0,4

Я не про 2.0 и 2.5, а про 3.9 для пустого.
Сколько же там с загрузом?

serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Цепятыч:

А профиль какой и ширина? У меня на 17 2,4атм написано

у меня 255/45/18 на 221-м.написано 2.8 атм.так и езжу.на китайских колесах стало помягче.а вообще,там датчики в колесах стоят,давление в шинах можно на щиток приборов вывести.
на пикапе с грузовой резиной вообще 3.9-3.9 держу,и это только 2/3 макс.допустимого.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39465
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Это с расчетом на штатную загрузку, скорее всего
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Цепятыч:
Это с расчетом на штатную загрузку, скорее всего

это без каких либо расчетов.форумы почитал.с знакомыми поговорил,у кого похожая техника есть уже долго.пришел к 55 psi на холодную.это 3.8 атм.жестко,но 75-й профиль колес немного помогает.
если качать меньше,то жрет колеса по наружным кромкам.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39465
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

без каких либо расчетов
Так, все, что ты дальше написал, это и есть- расчет
serjik123
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Я думаю,что это чужой опыт.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39465
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

А правильный расчет, и должен на опыте строиться...
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость