Мерседес 221-й
Как верно сказали,если хотите стать блогером,то этот автомобиль даст вам массу контента.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Есть, конечно, минусы и у 221-го мерина. Два минуса. Один на основном аккумуляторе, второй на дополнительном
У меня на Порше Кайен Турбо батарея была под водительским седеньем и добраться до неё было непросто.Но под капотом были специальные контакты для "прикуривания" или для подзарядки автомобиля.
Там вопрос в другом. У этих мерсов две батарейки штатно. Одна на запуск двигатели, вторая на оборудование. Причем на двигатель она поменьше второй...
На Субурбанах и Тахах стоит по две батареи в дизельной версии.Но в бензиновой есть полка под второй акум,но без него и проводки.Их ставят только на полицейские бензиновые версии.
У меня на Субурбане эта полка теперь занята под газовое оборудование.
У меня на Субурбане эта полка теперь занята под газовое оборудование.
Опять не то. У дизилей батарейки запараллеленны, если сядут так обе, а у мерса развязаны по назначению. Т.е. если сядет батарейка на стартер, то при второй полной, которая на оборудование, машинка не заведется.
Хз, у меня вроде на ГЛК 220 дизель, две батареи было.
Ни разу не менял.
Заводился в любой мороз с пол тыка.
Субарь в мороз 30 еле крутил, правда заводился всегда.
Ни разу не менял.
Заводился в любой мороз с пол тыка.
Субарь в мороз 30 еле крутил, правда заводился всегда.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано aws77:
Там вопрос в другом. У этих мерсов две батарейки штатно. Одна на запуск двигатели, вторая на оборудование. Причем на двигатель она поменьше второй...
Все ровно наоборот.
На стартер и основные потребители - нормальная большая батарея, 90..110 Ач, в зависимости от версии двигателя.
На отдельные блоки электроники - совсем маленькая, как мотоциклетная, примерно 12 Ач, точно не помню.
Места установки той и другой зависят не только от модели, но и от мотора. И есть варианты 221го с тремя батареями,возможно, Вы их имели в виду, но там самая мелкая - ту же функцию несет.
Смысл всего этого - не остаться в движении на автобане без работающих систем безопасности, если сдохнет генератор и будет высажен основной аккум. С этой же целью мотоциклы БМВ тестируют аккумулятор большой кратковременной нагрузкой и хрен заведутся с плохим аккумом. Зубная боль владельцев
В CL600 так как я писал. Меньшая на стартер, но там она и не мотоциклетная...
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано aws77:
В CL600 так как я писал. Меньшая на стартер, но там она и не мотоциклетная...
Так это предыдущее поколение по электрооборудованию, другая концепция, без малюсенького аккума для страхующей электроники.
Ага, там "страхующий" как раз весьма не маленький, по-моему на 90а/ч
Изначально написано aws77:
Ага, там "страхующий" как раз весьма не маленький, по-моему на 90а/ч
Да все авто разные. У меня на ГЛК большой стоял под капотом, а маленький в багажнике.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Ну вот есть возможность сравнить.
Взял в аренду в Германии новенький Ауди Q5. Конечно, в 12-летней эске нет таких электронаворотов - четкая картинка с задней камеры, большие экраны, на выбор - родная навигация с подключением к серверу данных или беспроводной Андроид Авто. Беспроводная зарядка телефона. Отличная проекция на стекло. Удержание в полосе.
Но...
Подвески в 221 работают куда благороднее, вообще никакого сравнения, это две разных вселенных!
Доводчики дверей - вот кто бы мне сказал, что я так к ним привыкну?
Выделка кожи для сидений - глаза можно обмануть, но жопу не обманешь!
И вся эта электроника в дальней дороге начинает немного бесить, на самом деле. И вдруг понимаешь мудрость инженеров старой школы, когда на приборке нет ничего яркого, все светится серым и бежевым, все строго на своем месте, без вот этих вот режимов и настроек, когда потом надо искать глазами...
И еще я констатирую, что привык к мерседесовской ручке АКПП под рулем. Поверить не могу. Блин, какая она удобная, почему все так не делают?
Взял в аренду в Германии новенький Ауди Q5. Конечно, в 12-летней эске нет таких электронаворотов - четкая картинка с задней камеры, большие экраны, на выбор - родная навигация с подключением к серверу данных или беспроводной Андроид Авто. Беспроводная зарядка телефона. Отличная проекция на стекло. Удержание в полосе.
Но...
Подвески в 221 работают куда благороднее, вообще никакого сравнения, это две разных вселенных!
Доводчики дверей - вот кто бы мне сказал, что я так к ним привыкну?
Выделка кожи для сидений - глаза можно обмануть, но жопу не обманешь!
И вся эта электроника в дальней дороге начинает немного бесить, на самом деле. И вдруг понимаешь мудрость инженеров старой школы, когда на приборке нет ничего яркого, все светится серым и бежевым, все строго на своем месте, без вот этих вот режимов и настроек, когда потом надо искать глазами...
И еще я констатирую, что привык к мерседесовской ручке АКПП под рулем. Поверить не могу. Блин, какая она удобная, почему все так не делают?
дочка приезжала на зятя ауди Q7.года так 12-14-го.
я залез,глянул.салон мне не зашел.аляповатые,не попадающие в общий дизайн деревянные вставки.отдельные кнопки старт и стоп(этого я вообще не понял).
с переключателем акпп под рулем у жены история была.у американских пикапов такие переключатели-обычное дело.но на пикапах нужно приличное усилие,чтобы их двигать.вот жена и привыкла их хватать всей ладонью,сжимая ладонь в кулак.попробовала так на 221-м,кулаком рычаг вниз,на езду вперед,и в тоже время большим пальцем давит на кнопку паркинга,которая в торце этого рычага.не ехал так мерседес,не понимал,что от него хотят.пришлось ей показать,что этот рычаг пальцами надо включать.вниз-вперед,вверх-назад.
я залез,глянул.салон мне не зашел.аляповатые,не попадающие в общий дизайн деревянные вставки.отдельные кнопки старт и стоп(этого я вообще не понял).
с переключателем акпп под рулем у жены история была.у американских пикапов такие переключатели-обычное дело.но на пикапах нужно приличное усилие,чтобы их двигать.вот жена и привыкла их хватать всей ладонью,сжимая ладонь в кулак.попробовала так на 221-м,кулаком рычаг вниз,на езду вперед,и в тоже время большим пальцем давит на кнопку паркинга,которая в торце этого рычага.не ехал так мерседес,не понимал,что от него хотят.пришлось ей показать,что этот рычаг пальцами надо включать.вниз-вперед,вверх-назад.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
После мерсов своих уже пару раз дворники включал вместо заднего хода
Что еще не нравится - климат намного примитивнее чем в 221, шумит на высокой скорости гораздо сильнее, дочку год не видел, всю дорогу болтали, задолбался голос повышать с непривычки.
Кажется, даже GLK мой тоже тише, чем Q5.
Аляповатая разноцветная картинка на приборке раздражает уже часа через 3-4 езды.
Вобщем, я рад, что купил 221й. Класс есть класс, никакая новизна, и никакая электроника его не заменит.
Что еще не нравится - климат намного примитивнее чем в 221, шумит на высокой скорости гораздо сильнее, дочку год не видел, всю дорогу болтали, задолбался голос повышать с непривычки.
Кажется, даже GLK мой тоже тише, чем Q5.
Аляповатая разноцветная картинка на приборке раздражает уже часа через 3-4 езды.
Вобщем, я рад, что купил 221й. Класс есть класс, никакая новизна, и никакая электроника его не заменит.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
221-х в Швейцарии и Германии практически нет. Слишком длинная машина для здешних парковочных мест. Все в Россию уже уехали. Представительские и такси - минимум 222-е.
Видел в Берне частника-таксиста на 221. И в Бринце один, еще дорестайл, на собственной парковке у дома. Не лонговые оба. Там надо сильно любить эту модель, чтобы терпеть все габаритные неудобства.
Видел в Берне частника-таксиста на 221. И в Бринце один, еще дорестайл, на собственной парковке у дома. Не лонговые оба. Там надо сильно любить эту модель, чтобы терпеть все габаритные неудобства.
разбирался на работе с компанейским спринтером.2.1 дизель.2015-й год,290 т.км.сверху,где камни прилетали есть ржа.снизу очень неплох.хотя и небольший мотор,но едет очень живо.есть еще у нас свежий форд Ф-250,бензин.спринтер едет намного приятней,более похож на легковой автомобиль.
загорелась лампочка катализатора и появилось ограничение в 20-ть стартов.принес сканер из дома.прочитал.комп получает сигнал низкого уровня мочевины,хотя бак заполнил полным.снял и промыл танк-не помогло.датчик уровня там ультразвуковой и отдельно от танка мочевины не меняется.попробовал изменить сигнал датчика(на аналоговых датчиках это сделать легко)..ничего не вышло.в танке не просто датчик стоит,а целый модуль,который переводит сигнал датчика уровня и температуры мочевины в цифровую форму и общается с компом по кану.
с этим я поделать ничего не могу,не мой уровень.надо менять весь танк.стоит он у нас 4160.00 канадских долларов на дилере.в сша можно взять не у дилера за 2000-2200 канадских.компания в этот вэн ни копейки вкладывать не хочет.но нашелся в другой локации такой же брошенный пару лет назад спринтер,с конченной коробкой.поехал туда (100 км в одну сторону),дал питание,включил зажигание,прочел машину(490 т.км.коробка в аварии по 2-й передаче)-но танк мочевины прочелся и в порядке.снял танк,поставил на наш спринтер и,о чудо!,все заработало.
покопался на форумах.есть эта проблема на спринтерах.
загорелась лампочка катализатора и появилось ограничение в 20-ть стартов.принес сканер из дома.прочитал.комп получает сигнал низкого уровня мочевины,хотя бак заполнил полным.снял и промыл танк-не помогло.датчик уровня там ультразвуковой и отдельно от танка мочевины не меняется.попробовал изменить сигнал датчика(на аналоговых датчиках это сделать легко)..ничего не вышло.в танке не просто датчик стоит,а целый модуль,который переводит сигнал датчика уровня и температуры мочевины в цифровую форму и общается с компом по кану.
с этим я поделать ничего не могу,не мой уровень.надо менять весь танк.стоит он у нас 4160.00 канадских долларов на дилере.в сша можно взять не у дилера за 2000-2200 канадских.компания в этот вэн ни копейки вкладывать не хочет.но нашелся в другой локации такой же брошенный пару лет назад спринтер,с конченной коробкой.поехал туда (100 км в одну сторону),дал питание,включил зажигание,прочел машину(490 т.км.коробка в аварии по 2-й передаче)-но танк мочевины прочелся и в порядке.снял танк,поставил на наш спринтер и,о чудо!,все заработало.
покопался на форумах.есть эта проблема на спринтерах.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Что ж кузов-то так запустили?
Не хочет компания в этот вэн ни копейки вкладывать.
А нахрена надо компании вкладываться? Он еще тысяч до 400 проездит с небольшими ремонтами ( как описали), в таком же виде... ну чуть еще страшнее станет. Потом спишут и все. Компании чуток по другому чем частники считают траты на транспорт.
Я думаю,что через год эта ржа станет дырами и делать его никто не возьмёт.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13390
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Его никто и не будет делать. Возьмут на разбор - хорошо, нет - значит на лом, тоже неплохо. Он свое уже пять раз отработает.
Возможно и так.
Старость вас совсем обезобразила, вот уже начали гольф с эс классом сравниватьTriumphator писал(а): Но...
Подвески в 221 работают куда благороднее
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Rusl@:
Старость вас совсем обезобразила, вот уже начали гольф с эс классом сравнивать
Ценю Ваш тонкий юмор, но Q5 это не Q3, он к поперечной платформе гольфа отношения не имеет. Это продольная платформа, та же что у Q7, Touareg, Cayenne, Bentayga. Вспомните, какой поршевский мотор она может иметь на RS Q5.
Изначально написано Triumphator:
Ценю Ваш тонкий юмор, но Q5 это не Q3, он к поперечной платформе гольфа отношения не имеет. Это продольная платформа, та же что у Q7, Touareg, Cayenne, Bentayga. Вспомните, какой поршевский мотор она может иметь на RS Q5.
"Платформа"-такое себе название. Придумали маркетологи, очень удобно для привлечения покупателей. Типа шкода и порш на одной "платформе" или фолькс и бентли- ну ну...
Прикиньте сами,насколько Q5 отличается от Q7... а уж с S классом сравнивать..
-
- Подполковник
- Сообщения: 13390
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
а вы расскажите, насколько они там отличаются?)Прикиньте сами,насколько Q5 отличается от Q7..
только не шкода и порш, таких машин нет, а октавия и пассат, например. так уже больше верится?) или туарег-ку7-кайен, опять же. да, разница есть. материалы, шумка, топовые моторы, опции.. но архитектура одна, многое деталье взаимозаменяемо, и тд.Типа шкода и порш на одной "платформе" или фолькс и бентли- ну ну..
вы разберитесь в вопросе, а потом уже можно и маркетологов попинать)
-
- Подполковник
- Сообщения: 14149
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Насколько? Пневмоповеска есть у пятой в дорогих версиях. Моторы те же самые на пятую встают. Полный привод раньше был одинаковым для всех, но и сейчас у пятых в S и RS версиях торсен. Так что только колесной базой. Багажник побольше и места на втором ряду.насколько Q5 отличается от Q7
Изначально написано maestro233:
только не шкода и порш, таких машин нет, а октавия и пассат, например. так уже больше верится?) или туарег-ку7-кайен, опять же. да, разница есть. материалы, шумка, топовые моторы, опции.. но архитектура одна, многое деталье взаимозаменяемо, и тд.
вы разберитесь в вопросе, а потом уже можно и маркетологов попинать)
Если я совсем чушь написал, тогда Вы расскажите, сколько деталей подойдет от террамонта к гольфу- платформа то одна..
Или А4 и Урус- тоже самое...платформа одна..да много " одинаковых" можно найти при желании.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13390
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
не одна. это семейство платформ разных сегментов. внутри нее есть MLB-B и MLB-C, к одной относится а4, ко второй - урус.Или А4 и Урус- тоже самое... платформа одна.. да много " одинаковых" можно найти при желании.
поверьте бывшему ваговоду, их будет немало. конечно, пружины-аморты будут другие, кузовня ессно, и тд - но будет и много одинакового - какие-нить шрусы, рулевое, мотор печки и проч, проч, проч.. а по машинам сопоставимого размера вообще почти все подходит - например, алюминиевая передняя подвеска от пассата на октавию вместо стальной, и задняя многорычажка от американской джетты вместо балки на ту же октаху, короткая рейка с гольфа-гти, тормоза от любого вага, и многое другое - все болт-он, без доработок.сколько деталей подойдет от террамонта к гольфу- платформа то одна..
ваг начал играть в унификацию еще в 90х, и сейчас лидирует в ней, тогда как таета в 2000е для каждой новой модели оригинальный собственный прикуриватель изобретала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость