Мерседес 221-й
Дары озер не фотографировал, телефон в лодку не брал.
Однако,взял щуку под метр длиной,отпустил.и судака сантиметров на 60.
И так,щук поменьше на еду прилично взяли.
Утку стрельнул.вкусная.
Однако,взял щуку под метр длиной,отпустил.и судака сантиметров на 60.
И так,щук поменьше на еду прилично взяли.
Утку стрельнул.вкусная.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Кстати, обратите внимание на сайлентблоки передних нижних продольных рычагов, похоже, что очень непросто их износ заметить, мне сегодня в "пневмоподвесочном" сервисе сказали надо менять, а до этого в двух сервисах не замечали, у бывшего дилера в том числе.
Изначально написано Triumphator:
Кстати, обратите внимание на сайлентблоки передних нижних продольных рычагов, похоже, что очень непросто их износ заметить, мне сегодня в "пневмоподвесочном" сервисе сказали надо менять, а до этого в двух сервисах не замечали, у бывшего дилера в том числе.
Спасибо,как что то загремит спереди,так и гляну.
Я так машины эксплуатирую.
Для с класса это убийство.Изначально написано serjik123:
Спасибо,как что то загремит спереди,так и гляну.
Я так машины эксплуатирую.
Когда стук вылазит, немного поздно чинить. Ф моё время так было.
Изначально написано Alex_F:
Для с класса это убийство.
Когда стук вылазит, немного поздно чинить. Ф моё время так было.
Вас обманули.мерседес очень выносливая машина.по крайней мере их седаны.что S,что Е.
Эээ
Ну пусть обманули.
Сам я юн для мерса.
Ну пусть обманули.
Сам я юн для мерса.
Изначально написано Alex_F:
Эээ
Ну пусть обманули.
Сам я юн для мерса.
все таки стоит попробовать.независимо от возраста.я свой первый Е-класс купил где то в 23-24 года.и после владения разными японцами мне зашло.с тех пор так и владею,одним,или несколькими мерседесами.
мерседес-это немного другой подход к процессу передвижения.это чувствуется сразу.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано serjik123:
Спасибо,как что то загремит спереди,так и гляну.
Я так машины эксплуатирую.
Лучше заранее, деталь недорогая, правда схождение потом нужно регулировать.
я не меняю запчасти заранее.не вижу смысла.
у меня 4 автомобиля на дороге,1 в хранении(на ходу),3 мерса ждут восстановления,вранглер в процессе восстановления,3 трактора,2 лодочных мотора и много мелкой хрени.у меня нет времени и финансов менять что либо заранее.
загремело-поменял всю подвеску,притом даже и не сразу.
у меня 4 автомобиля на дороге,1 в хранении(на ходу),3 мерса ждут восстановления,вранглер в процессе восстановления,3 трактора,2 лодочных мотора и много мелкой хрени.у меня нет времени и финансов менять что либо заранее.
загремело-поменял всю подвеску,притом даже и не сразу.
2 123 по спицифике работы, был период, когда была теория, шо любой аппарат работает бесконечно, при соответсвующих заменах зип.
Немного не на 100% сработало, но близко.
Немного не на 100% сработало, но близко.
И 123-й вам не понравился?
В свое время за ним очередь на год вперёд стояла.с 2.0-2.4 дизелем он был слабоват,а с2.8 бензин и 3.0 турбодизель был хорош.
В свое время за ним очередь на год вперёд стояла.с 2.0-2.4 дизелем он был слабоват,а с2.8 бензин и 3.0 турбодизель был хорош.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Alex_F:
2 123 по спицифике работы, был период, когда была теория, шо любой аппарат работает бесконечно, при соответсвующих заменах зип.
Немного не на 100% сработало, но близко.
Не 100%, потому что и кузов не вечен, и даже рама, если она есть.
Хотя, если заморочиться капитальной защитой рамы и кузова от коррозии...
То почему бы и нет?
Но это надо периодически полностью разбирать автомобиль для обработки.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:37
Что характерно, примерно та же фигня. Только я потихоньку понимаю, что чем больше техники в наличии, тем меньше вероятность, что до неё дойдут руки вообще, в итоге всё гниёт в огороде. Чудеса конечно случаются, иногда из огорода что-то достаётся, но как правило это всё путь в один конецserjik123 писал(а): у меня 4 автомобиля на дороге,1 в хранении(на ходу),3 мерса ждут восстановления,вранглер в процессе восстановления,3 трактора,2 лодочных мотора и много мелкой хрени.у меня нет времени и финансов менять что либо заранее.
В этом есть доля правды,но надежда всё равно присутствует.
Интересные машины у меня стоят в мастерской.
Интересные машины у меня стоят в мастерской.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:37
Основная проблема в отсутствии времени, график 5/2 или того хуже 6/1 это злейшее зло. Недели мимо летят как фанера над Парижем, только что зима была, а вот уже и новая зима. Кабы я работал сутки-трое как ночной сторож или кочегар, сразу бы появилась возможность всё чинить-восстанавливать, но увы, приходится батрачить. "У меня нет попы, у меня нет тить, надо мне работать, чтобы как-то жить"
Интересное и/или дорогое я тоже в тёплом гараже храню, но он не резиновый.
Интересное и/или дорогое я тоже в тёплом гараже храню, но он не резиновый.
Изначально написано evil_laugh:
"У меня нет попы, у меня нет тить, надо мне работать, чтобы как-то жить"
Во вы раздухарились.
Смешно.
У Триумфатора все хорошо, раз он может содержать древний S класс
и вкладывать в него кучу денег. Молодец, я всегда рад за таких
людей. У него ещё хобби есть, классные вещи делает из кожи.
Красава.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Триумфатор таки разорился сегодня на новый передний стабилизатор поперечной устойчивости. 450 американских долларов если по курсу. За что??? За палку железную с двумя резиновыми втулками
Терпел, терпел, но надоело - на лежачих ментах машина скрипит как Жыгули.
Раньше только на холодную с утра, теперь весь день. И китайсы аналогов не делают. Гады.
Терпел, терпел, но надоело - на лежачих ментах машина скрипит как Жыгули.
Раньше только на холодную с утра, теперь весь день. И китайсы аналогов не делают. Гады.
Изначально написано Triumphator:
Триумфатор таки разорился сегодня на новый передний стабилизатор поперечной устойчивости. 450 американских долларов если по курсу. За что??? За палку железную с двумя резиновыми втулками
Терпел, терпел, но надоело - на лежачих ментах машина скрипит как Жыгули.
Раньше только на холодную с утра, теперь весь день. И китайсы аналогов не делают. Гады.
На ГЛК хз когда, в 14-15 году, рычаг люминий, огромный, с одной стороны салентблок, с другой шаровая, стоил 17.5 тыс у офов, при курсе 30, может с чем-то.
Даже если 35, то это 500 дол. А их 4.
Триумфатор, ты подсчёты ведёшь?
Ты уже столько туда вложил, охренеть.
Изначально написано serjik123:
все таки стоит попробовать.независимо от возраста.я свой первый Е-класс купил где то в 23-24 года.и после владения разными японцами мне зашло.с тех пор так и владею,одним,или несколькими мерседесами.
мерседес-это немного другой подход к процессу передвижения.это чувствуется сразу.
За 3.5 года на мерсе этого не понял.
Взял Тойоту и балдею. Вообще пох где и как едешь,
по какому покрытию и что везешь.
Папрашу, не путать грузовой с блястячим бампером, и легковой автомобили.Изначально написано Alex S:
За 3.5 года на мерсе этого не понял.
Взял Тойоту и балдею. Вообще пох где и как едешь,
по какому покрытию и что везешь.
Изначально написано Alex_F:
Папрашу, не путать грузовой с блястячим бампером, и легковой автомобили.
Блястящий бампер зло.
Приложился зимой, блястящая хрень с одной стороны 14, плюс 2.5
пластик сверху, плюс 2 тыс снять бампер, все установить и поставить обратно. Итого 18.5, но все есть.
Нужно блястящую хрень в черный мат завернуть.
Изначально написано Alex S:
За 3.5 года на мерсе этого не понял.
Взял Тойоту и балдею. Вообще пох где и как едешь,
по какому покрытию и что везешь.
я тоже от всех своих машин балдею,что от 221-го,что от РТ крузера.
Изначально написано serjik123:
я тоже от всех своих машин балдею,что от 221-го,что от РТ крузера.
Так РТ Крузер страшила, что пипец.
Страшнее только Фиат Мультипла и Санг Йонг Родиус.
У нас одно время РТ понабрали, сейчас их вообще не видно.
Так я внутри сижу.
Мне такой ретро дизайн заходит.
Мне такой ретро дизайн заходит.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Alex S:
На ГЛК хз когда, в 14-15 году, рычаг люминий, огромный, с одной стороны салентблок, с другой шаровая, стоил 17.5 тыс у офов, при курсе 30, может с чем-то.
Даже если 35, то это 500 дол. А их 4.
Триумфатор, ты подсчёты ведёшь?
Ты уже столько туда вложил, охренеть.
Не, сайлентблок гидронаполненный (масло там) - он меняется отдельно в нижнем продольном рычаге на 221м. И стоит недорого, и выбор большой. А вот стабилизатор - палка с двумя втулками - стоит дорого, и хз почему. Видимо, потому что со скрипом на лежачих ездить не так страшно, как со стуком на разгоне-торможении
Я до стука не довел, у меня механик глазами увидел. Потом показал мне на площадке, что колесо подергивается взад-вперед при торможени.
Блдь звездолёт какой-то. Опоры двигателя с маслом и электроклапаном, сайленблоки тоже с маслом, но хоть без клапана...
Но едет, конечно, божественно. Много на чем ездил в жизни, на своих и на арендованных - лучше чем S-klasse не ощущал машин. Это надо за рулем почувствовать, со стороны смотреть без толку.
Ну это мы ещё бээмвэшников не слушали.
БМВ будет ехать лучше.
БМВ будет ехать лучше.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14088
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Alex S:
Ну это мы ещё бээмвэшников не слушали.
БМВ будет ехать лучше.
Смотря что называть словом "ехать"
Наверное, "ехать" боком на кольце - лучше на БМВ, но мне это не нужно.
Мне нужно одним днем сгонять из Челябы в Костанай и обратно, или за полтора дня до Астаны. И чтобы не устать при этом, будто едешь на камри какой-то
Так S класс не для водителя создавался.
Там сзади ездить нужно.
Там сзади ездить нужно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость