Холодильник выживальщика
-
дэнчик1982
- Подполковник

- Сообщения: 14538
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 14:04
Да, компрессоры.
Ну хоть какие то сведения.
Спасибо. Новодел конечно скорее хуже, но хз. Есть несколько, надо задействовать.
И для вакуума надо и для давления, стабилить, пропитывать.
Ну хоть какие то сведения.
Спасибо. Новодел конечно скорее хуже, но хз. Есть несколько, надо задействовать.
И для вакуума надо и для давления, стабилить, пропитывать.
Изначально написано дэнчик1982:
Кто пробовал поделитесь какой они вакуум и давление могут дать?
Если вы хотите их для чего-то еще, то без фреона и масла они долго не проживут.
Из-за масла кстати надо после перевозки дать отстояться, чтобы оно стекло куда положено.
-
дэнчик1982
- Подполковник

- Сообщения: 14538
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 14:04
Изначально написано Xatxi:
Если вы хотите их для чего-то еще, то без фреона и масла они долго не проживут.
Из-за масла кстати надо после перевозки дать отстояться, чтобы оно стекло куда положено.
Без фреона. Ну масло там есть, какое то количество.
Кто то говорит и так хватит, кто то доливал типо.
Что доливать, как доливать? Годами говорят работают, но это все так, от эксплуатации и марки тож много зависит.
Мне вакуумировать и накачивать разное.
Проживут. Без фреона легко, только давление выше 8 в долговременном режиме может привести к перегреву. С маслом...в теории он масло немного теряет при работе на открытую систему. Однако на практике у меня несколько лет фурычил в режиме воздушного компрессора (не постоянно, время от времени, для подкраски аэрографом и прочих мелочей) и не помер, просто был списан со службы по причине низкой производительности.Если вы хотите их для чего-то еще, то без фреона и масла они долго не проживут.
В общем-то маслоотделитель на выход можно прицепить. Сколько накопится, столько и обратно свежего залить. В режиме 50/50 и давлении бар так 6 работать будет годами, только мутный вопрос с маслом остаётся.
В тёплом помещении что угодно, хоть моторное. В холодном...если масло хорошо загустеет то может не запуститься, придётся снизу подогреть. Заводское-то масло жиденькое и морозостойкое.Что доливать, как доливать?
Доливать просто - сам засосёт, от всаса прямиком в картер. Ну или через докипатель, если от навороченного чего-то компрессор. Но путь у масла всё-равно один, всё будет в "кастрюле".
-
дэнчик1982
- Подполковник

- Сообщения: 14538
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 14:04
Понятно, спасибо.я пока один с кулера для воды мучаю. 8 накачивал, выше не пробовал. Вакуум не проверял, воду кипятить не хочу, в нем же сконденсируется.
Ручной насос у меня бодро вскипячивал холодную воду с под крана, но клапан заржавел.
Ручной насос у меня бодро вскипячивал холодную воду с под крана, но клапан заржавел.
Производительность у них низкая. Можно ресивер прицепить литров на десяток, это хоть как-то сгладит ситуацию. В каких-то применениях сгодится, где средний расход воздуха мал. Единственный заметный плюс - тихий.
Вообщето для накачки воздуха лучше купить обычный компрессор подходящей производительности. А из этого замутить холодильник для пива.
Или осушитель воздуха. Или ещё что-нибудь по его холодильному профилю.
Вообщето для накачки воздуха лучше купить обычный компрессор подходящей производительности. А из этого замутить холодильник для пива.
-
дэнчик1982
- Подполковник

- Сообщения: 14538
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 14:04
Для моих целей даже слабого с кулера хватает в общем.
В кондеях по солидней стоят, два должно быть, но их не проверял, без понятия работают ли.
То что бесшумный тоже очень радует.
В кондеях по солидней стоят, два должно быть, но их не проверял, без понятия работают ли.
То что бесшумный тоже очень радует.
В кондеях запросто может оказаться инвертерный компрессор, его уже так просто не запустишь. Хотя если два в одном кондее, то скорее всего обычные с пусковым реле.
-
дэнчик1982
- Подполковник

- Сообщения: 14538
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 14:04
Не, разные, один выдрал давно, лет несколько назад.
Второй блок стоит, не смотрел что внутри, но судя по весу компрессор есть таки. Поковыряюсь как руки дойдут.
Второй блок стоит, не смотрел что внутри, но судя по весу компрессор есть таки. Поковыряюсь как руки дойдут.
Опять - к теме.
Непроверенная информация, но всеж такая есть - бытовая техника и холодильники тоже после 2015 года идут "одноразовые" - то есть с весьма ограниченным ресурсом.
Что скажут на то камрады?
У кого какой холодильник и какого года?
Сначала - про себя. ранее говорил, но повторю.
Атлант (что то 160+ см высоты, модель - надо смотреть паспорт, но это и не важно) примерно 2000 года (может 2001).
Один ремонт (прочистка каппиляра) в 2017 году.
Родственники в Курской области (там есть свое хозяйство) - два холодильника и ларь) - марки и годы, увы, не знаю, как то не поинтересовался за все время. Буду очередной раз - обязательно все спрошу.
Там помимо этого - полноценный погреб. А вот ледники в тех краях никогда не делали, как то было не принято. Даже в дохолодильниковую эру - это я помню по своим детским годам.
Попрошу участников данного обсуждения высказаться.
И заодно - нет ли у кого то опыта ремонтов холодильника? Если есть - весьма интересно послушать.
Это в сравнении с очумелыми ручками - весьма разное. то есть можно что то сделать попробовать, убедиться что работает (или не работает) и выбросить - поскольку самоделки подобного назначения редко имеют реальное применение и какой нибудь ресурс.
Непроверенная информация, но всеж такая есть - бытовая техника и холодильники тоже после 2015 года идут "одноразовые" - то есть с весьма ограниченным ресурсом.
Что скажут на то камрады?
У кого какой холодильник и какого года?
Сначала - про себя. ранее говорил, но повторю.
Атлант (что то 160+ см высоты, модель - надо смотреть паспорт, но это и не важно) примерно 2000 года (может 2001).
Один ремонт (прочистка каппиляра) в 2017 году.
Родственники в Курской области (там есть свое хозяйство) - два холодильника и ларь) - марки и годы, увы, не знаю, как то не поинтересовался за все время. Буду очередной раз - обязательно все спрошу.
Там помимо этого - полноценный погреб. А вот ледники в тех краях никогда не делали, как то было не принято. Даже в дохолодильниковую эру - это я помню по своим детским годам.
Попрошу участников данного обсуждения высказаться.
И заодно - нет ли у кого то опыта ремонтов холодильника? Если есть - весьма интересно послушать.
Это в сравнении с очумелыми ручками - весьма разное. то есть можно что то сделать попробовать, убедиться что работает (или не работает) и выбросить - поскольку самоделки подобного назначения редко имеют реальное применение и какой нибудь ресурс.
Из свежего только морозильник SEVERIN. Года так 2001-го. Работает. Остальные один древнее другого, вплоть до выпусков 80-х. Самый древний на пенсии но примерно год назад вполне холодил, включал для проверки. Осушитель MASTER. Кондиционер, некий MAXA. Всё древнее, но исправно и по необходимости включается.
Может мне везёт, но с холодильниками, вообще никогда и никаких проблем. Один холодильник в холодном помещении взбрыкивал. Около нуля градусов несколько раз компрессор клинил, видимо задиры были от "мокрого хода". За что каждый раз был отлучён от сети до весны. А весной этот хитрец делал вид типа ничего и не было - работает. Наверное испугался моих грандиозных планов сотворить с ним разных непотребностей.
UPD. Бес циферки попутал. SEVERIN таки примерно 2010-го года.
Может мне везёт, но с холодильниками, вообще никогда и никаких проблем. Один холодильник в холодном помещении взбрыкивал. Около нуля градусов несколько раз компрессор клинил, видимо задиры были от "мокрого хода". За что каждый раз был отлучён от сети до весны. А весной этот хитрец делал вид типа ничего и не было - работает. Наверное испугался моих грандиозных планов сотворить с ним разных непотребностей.
UPD. Бес циферки попутал. SEVERIN таки примерно 2010-го года.
-
дэнчик1982
- Подполковник

- Сообщения: 14538
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 14:04
Стоит холодильник мелкий, современный, сосед отдал, он ножом пробил морозилку.
Вот думаю надо оно мне, пытаться его починить..
Вот думаю надо оно мне, пытаться его починить..
Тебе может быть и не надо - а нам надо)Стоит холодильник мелкий, современный, сосед отдал, он ножом пробил морозилку.
Вот думаю надо оно мне, пытаться его починить..
Починишь - расскажешь в подробностях, с фотками, как получилось.
Не починишь - расскажешь, в подробностях, почему не получилось.
-
дэнчик1982
- Подполковник

- Сообщения: 14538
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 14:04
Изначально написано Eskoff:
Тебе может быть и не надо - а нам надо)
Починишь - расскажешь в подробностях, с фотками, как получилось.
Не починишь - расскажешь, в подробностях, почему не получилось.
Хотел я его под нож, компрессор забрать, но пока не тороплюсь.
Желания возится с ним нет, но получить такой опыт надо бы по хорошему.
Посмотрю видосы ремонтников, оценю , стоит ли связываться.
Для эксов срезать заправочный штуцер на компрессоре сразу за прессовкой и припаять на хвостик автомобильный ниппель или заправочный быстросъём кондиционера если есть и есть чем к нему потом подключиться.Стоит холодильник мелкий, современный, сосед отдал, он ножом пробил морозилку.
С пробитой морозилкой варианты. Самое надёжное запаять припоем с серебром, но штука не особо дешёвая. Да и инструмент нужен и, по-хорошему, потом восстановить лак.
Так-то можно, если место позволяет, нержавеющий саморез с прокладкой. Или чуть расковыряв под лёгкий конус забить конусную-же алюминиевую проволоку. Но это колхоз, и с надёжностью как получится.
Можно кардинальный вариант, вместо родного испарителя прикрутить пластинчатый типа маленького автомобильного радиатора с принудительной циркуляцией воздуха. Но чтобы не паять алюминий придётся резать до ближайшей меди или железа. Сложный вариант.
Так там же вроде люминь?С пробитой морозилкой варианты. Самое надёжное запаять припоем с серебром, но штука не особо дешёвая. Да и инструмент нужен и, по-хорошему, потом восстановить лак.
Или я ошибаюсь?
Мне просто как то несколько лет назад пришлось с кондишеном на машине позаниматься. Ну как - не самому, в сервисе.
Там трубки люминевые шли к задним пассажирам, под днищем. Скорродировали.
Пришлось резать и заваривать. Снова резать и заваривать, пока перестало уходить.
Мягкий люминь, типа кастрюльного, хорошо варится аргоном.
Раньше не было всяких аргонов, только пайка. Простейший из надёжных способов. По алюминию, да. С серебром берёт на ура. Но поверхность надо чистить хорошо и сразу паять. Чуть остатки жира или окисла - не пристаёт.
Так-то сегодня и MIG есть и TIG, но цены этого специнструмента обычно не вписываются в любительские рамки.
На автомобиле можно резьбовые муфты для гидравлики использовать, тогда и сварка не нужна. Если трубка-трубка. Впрочем, в холодильниках тоже, если в размер попадает.
Так-то сегодня и MIG есть и TIG, но цены этого специнструмента обычно не вписываются в любительские рамки.
На автомобиле можно резьбовые муфты для гидравлики использовать, тогда и сварка не нужна. Если трубка-трубка. Впрочем, в холодильниках тоже, если в размер попадает.
-
дэнчик1982
- Подполковник

- Сообщения: 14538
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 14:04
Припои для алюминия лежат какие то, все никак не заставлю себя попробовать ими паять научится. Не факт что горелки дешманской хватит конечно.
Дешманской пропановой не хватит однозначно. Запять-то может и получится, но лак обгорит далеко вокруг. Получится порнография. С кислородом надо. Но это и от припоя зависит. Легкоплавким может даже и паяльник возьмёт, хотя по-моему легкоплавких с серебром не водится.
С другой стороны, знания у меня на эту тему слабые и устаревшие. Может химики с технологами за последние пару десятков лет чего толкового придумали.
С другой стороны, знания у меня на эту тему слабые и устаревшие. Может химики с технологами за последние пару десятков лет чего толкового придумали.
-
дэнчик1982
- Подполковник

- Сообщения: 14538
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 14:04
Паяют без кислорода вроде все это.
Но там и газ и горелки специальные.
Но там и газ и горелки специальные.
Не, конкретно не подскажу. Трубки паял. Причём обычной газовой. Но у алюминиевого испарителя мощный теплоотвод в стороны, пока нужную точку нагреешь так и вокруг всё раскалится.
Лучше ютубы разные посмотреть или по форумам холодильщиков полазить. Время займёт, однако и пользы больше чем тут мусолить.
Лучше ютубы разные посмотреть или по форумам холодильщиков полазить. Время займёт, однако и пользы больше чем тут мусолить.
-
дэнчик1982
- Подполковник

- Сообщения: 14538
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 14:04
Без ютубов никак, тут согласен.
Похоже что просто мода. Ретро, типа.Для чего все современные холодильники делают с изогнутой (выпуклой) дверкой?
-
Vadichka
- Фельдфебель

- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:49
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Eskoff:
Есть такой агрегат.
Весьма важный и актуальный в сегодняшнем быте.
Нужен там, где человек проживает.
"Кушает" электроэнергию, "вырабатывает" холод.
Покупается за приличные деньги, имеет приличные габариты и вес.
Сложен в перевозке.
Может сломаться.
Чувствителен к параметрам электроэнергии.
Рассматриваем ЛП.
Живем в гододе.
Пошли перебои с эл. энергией - отключения, низкая напруга.
Мы - живем. Не выживаем, а просто живем.
Какой холодильник под это лучше?
То есть - обычная жизнь - ЛП - снова обычная жизнь?
Разновидность ЛП - нужно неспешно перебраться "на дачу" - как это было в ковидные времена. А дача - просто дача а не джок, там электричество есть, но вот с бытовой техникой не очень. По разным причинам.
И электричество там - может пропасть на две-три недели, может сильно просесть напряжение, а может вообще быть от какого то большого генератора на неделю две - такое было в прошлом году. Причем генератор запускали по вечерам - дизтоплива было мало.
Как здесь лучше?
Для этой цели, когда нет электричества, есть газовый холодильник. Или мультитопливный (220В/12В/газ). У меня такой есть. Подсмотрел еще в Африке. Пока в баллоне, либо в системе, есть газ, он горит и холодильник холодит. Понятно, что газ тоже может кончиться, но всеже при отсутствии электроэнергии какое-то решение.
Электричество можно "наловить" разными методами. Газ - нет.
Но плюсы у газового есть. Впрочем, как и минусы. Тут по конкретной ситуации надо смотреть, кому что требуется.
Но плюсы у газового есть. Впрочем, как и минусы. Тут по конкретной ситуации надо смотреть, кому что требуется.
Эти "легко" зачастую получаются с отрицательным результатом по итогу. Однако, дело добровольное.
Изначально написано A6pukoc:
Эти "легко" зачастую получаются с отрицательным результатом по итогу. Однако, дело добровольное.
А шо такое?)
Я для себя давно решил - если окажутся излишки энергии или био-газа - хранить и накапливать их именно в "газгольдере".
Т.е. в накопителе газа переменного - не давления... - а объёма.
Нынче забытая - но ранее широко распространённая, простая и надёжная система хранения газа.
Не требующая толстых баллонов и компрессоров... высокого давления...
Лучший аккумулятор - надёжный и вечный - который я могу сделать сам.
Да нормально всё. Применительно к газовому холодильнику вполне реально и биогаз. В стоковом холодильнике получится как минимум плохо. Переделывать холодильник смогут далеко не все. Но таки я не против, дерзайте. Потом и нам расскажите, интересно ведь.А шо такое?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость



