это знаменует собой конец эпохи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания,
Оне тама кучно, и зарядить есть где, и помощь вызвать. На наших просторах и морозах только 4 моторколесА и бензиновый генератор в багажнике. -30 обещают-занес домой акк. А литиевый в смартфоне за 5 минут на лыжах покатался и сел. Отогревание не восстановило заряд, в отличие от сернокислотных.
Впрочем Канада при похожей плотности населения этим электро не заморачивается.
Считал баланс солнечной станции (рядом построили). Через 12 лет по нулям, но и ресурс компонентов тож. Без учета ремонтов и утилизации.
А итоговый КПД сих электрокаров тож интересен. На каждом преобразовании-горючее-тепло-пар-турбина-генератор-ЛЭП-зарядка.
А ресурсы на производство и утиль аккумуляторов, еще и половину заряда в мороз теряют-как энтузиасты выяснили. Еще и теплый гаражик?
Пойму еще эл.кары для мегаполисов с зимой не ниже 10гр.
Загазованность. Гибриды мож и там практичнее. (У нас-есть недалече-налог за оба движка суммируют, жалился хозяин.)