Новая тема.
Модератор: тень
Ждём про тачку..
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8207
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:35
Изначально написано семен:
Бедный ишачила, собаками затравили, вон, как кричит истово, пощады просит, а когда мирняк еврейский резал, героем себя чувствовал и не думал тупой башкой о неминуемой расплате.))а теперь поздняк метаться, сымай портки и в трусиках на фильтрацию.))
Закричишь тут. Фиг его знает что на той фильтрации нафильтруют, а ты без парток. Будет потом нетверезвй цахаловец вещать о волосатых сосках и о том как он превозмог. А за это ж потом гурий не выдадут и прочих ништяков лишат.
Шо, неужели еще раз обрЭжут?
А если черенком от лопаты?Черный 1976 писал(а): Закричишь тут. Фиг его знает что на той фильтрации нафильтруют, а ты без парток. Будет потом нетверезвй цахаловец вещать о волосатых сосках и о том как он превозмог. А за это ж потом гурий не выдадут и прочих ништяков лишат.
Гурии поймут?
Гурии простят?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8207
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:35
Изначально написано Chega!:
А если черенком от лопаты?
Гурии поймут?
Гурии простят?
Как можно. Это ж неверных порадует. Никакая Гурия потом с таким не согласится. В рай если и примут то только разнорабочим, чтоб праведникам комфорт создавать было кому.
Это к Риджу. Он - спец.Chega! писал(а): А если черенком от лопаты?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8207
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:35
Изначально написано zajac34:
Это к Риджу. Он - спец.
Лёгким движением корпуса...
Многочисленными легкими движениями.Черный 1976 писал(а): Лёгким движением корпуса.. .
Потом - на тачку и в отвал.
Продолжаем ждать про тачку ..
...Если ждем тачку, пожалуйста, что-нить в этом роде.
Надеюсь, она прошла курс тачковождения у Риджа.
Надеюсь, она прошла курс тачковождения у Риджа.
Изначально написано Chega!:
Продолжаем ждать про тачку ..
Учитесь малахольные

Но более тяжёлые тачки, везут несколько иначе.
Вот тут Вы, почетный наставник крановщиц, глядящий на нихRidge писал(а): С этим непотребством к Косатому
снизу вверх, были не на высоте.
Где же тут "непотребство"?
П.С. Но тут же исправились. Годная картинка. Только тачка
ни к ...
На стройке его до обеда бы рассчитали.Ridge писал(а): Учитесь малахольные
Ждём ..Ridge писал(а): Но более тяжёлые тачки, везут несколько иначе.
Антисемиты паганыи..
Никак не замерзнут хады , пишет какой-то малахольный Несмиян.А наш Смеян , Ридж , ,говорил ,что все ,кранты им без газа и полная жопа .Вот кому верить ,прав был дедушка Мюллер всё же.))
https://www.rosbalt.ru/posts/2024/02/15/2004003.html
https://www.rosbalt.ru/posts/2024/02/15/2004003.html
К как восторженно ссали кипятком!
Припёрся хамасос ..
Дак глобально потребителем энергетики и углеводородов является промышленность. Она в европках съёживается уверенно, ну поэтому на обогрев непосредственно тушек евротушканов пока хватает. А так-то кранты, конечно в среднесрочной перспективе, и неча на мюллера кивать, мюллер чудес не обещалсемен писал(а): что все ,кранты им без газа и полная жопа .Вот кому верить ,прав был дедушка Мюллер всё же.))

Да уж... Нас засыпало снегом. Вот только что, доставка водысемен писал(а): Никак не замерзнут хады ...
еле-еле пробилась. К гаражу месяц не ходим, нету у нас
канадских лыж. Продукты уже крайние подъедаем. Благо бар еще
не пустой, держится. А тут вот такое расстройство. Не хочуть,
суки, замерзать.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8207
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:35
Изначально написано Chega!:
К как восторженно ссали кипятком!
Видимо поэтому Европа пока не замерзла, ссыт кипятком...
...пополняя прохудившийся Гольфстрим.Черный 1976 писал(а): ...ссыт кипятком.. .
Малахольный - см. https://russkayarech.ru/ru/archive/2022-5/88-103семен писал(а): какой-то малахольный Несмиян.
А этот чего только не пишет:
Что будет делать Европа, если ее бросят США?
https://www.rosbalt.ru/posts/2024/02/12/2003774.html
Анатолий Несмиян, блогер, аналитик.
Давно уже не нахожу ответа на вопрос, блогер - это что? Профессия, сексуальная ориентация али ещё что?
Говорят, спокойно газом обогревается.Черный 1976 писал(а): Видимо поэтому Европа пока не замерзла, ссыт кипятком..
Врут, конечно.
Прорывов кипятка тоже не замечено.
Думаю и в этом врут.
Нам не всё говорят ...
Изначально написано семен:
Никак не замерзнут хады , пишет какой-то малахольный Несмиян.А наш Смеян , Ридж , ,говорил ,что все ,кранты им без газа и полная жопа .Вот кому верить ,прав был дедушка Мюллер всё же.))
https://www.rosbalt.ru/posts/2024/02/15/2004003.html
Вот до чего же бестолковый народ, который ни как понять не может, что немцы пока не "замерзают" по простой причине, за счёт резкого снижения потребления газа промышленностью.
Мало того, они решили провести эксперимент, как вообще обойтись без российского газа.

"Евросоюз не планирует продлевать контракт с Россией на транзит газа через Украину, сообщила Еврокомиссар по вопросам энергетики Симсон. Соглашение истекает в конце 2024 года. Вице-премьер Новак также сообщал, что 'Газпром' не ведет переговоров о его продлении - по его словам, Москва уже обсуждает экспорт газа в Китай по 'Силе Сибири - 2'.
Евросоюз (ЕС) не заинтересован в продлении контракта по транзиту российского газа через украинскую газотранспортную систему (ГТС), заявила на заседании Европарламента еврокомиссар по вопросам энергетики Кадри Симсон. Об этом сообщило агентство Reuters.
'Мы не заинтересованы в продлении трехстороннего соглашения о транзите газа с Россией, срок действия которого истекает в конце этого года', - заявила еврокомиссар."
https://www.gazeta.ru/business/2024/02/15/18280459.shtml
Немецкие промышленники вознамерились массово покинуть Fatherland и перенести заводы в страны, где издержки производства меньше. Дело, в общем-то, не новое, однако в современном мире это не так-то и просто. Побег от высоких цен на энергоносители может обернуться полным провалов продаж товаров 'Made in Germany', ведь люди пока что платят за пресловутое немецкое качество. Впрочем, оно уже давно не то, что ранее:
'Каждая четвертая немецкая компания рассматривает возможность переноса производства в другие страны из-за энергетического кризиса. Высокие цены на энергоносители и слабеющая экономика наносят серьезный удар по Германии, и местным компания приходится тяжелее по сравнению с теми, что находятся в других странах. Немецкая бизнес-модель испытывает огромный стресс.
В сложившихся условиях представители немецкого бизнеса просят власти страны ввести меры по защите национальной экономики. В противном случае Германия будет двигаться к опасному поворотному моменту", - заявила генеральный директор Германского промышленного союза (BDI) Таня Геннер.
"СМИ Германии: Из-за дороговизны энергоносителей компании из ФРГ переводят свои производства за рубеж"
https://topwar.ru/206094-smi-g...-za-rubezh.html
"Геpмании: в мире стремительно рушится спрос на немецкие товары"
Китайские компании вытесняют немцев в Геpмании и по всему миру
На протяжении нескольких лет Китай оставался самым крупным торговым партнером ФРГ, поэтому текущие события тревожат немецкое руководство. Существенную роль в снижении спроса на товары сыграла КНР, которая нарастила объемы поставок своей продукции и параллельно с этим сократила импорт из Германии.
Причин тому несколько. Аналитик швейцарской газеты Neue Zurcher Zeitung Вольфганг Бок полагает, что после запрета на российские энергоресурсы возросла зависимость от китайского оборудования. Речь идет преимущественно о солнечных батареях и ветрогенераторах, используемых в качестве альтернативных источников энергии.
По итогам прошедшего года экспорт из Китая в ФРГ увеличился на 33% в стоимостном отношении, в то время как из Геpмании в КНР - только на 3%. Масштаб проблемы осознают и в немецком правительстве. 'Интерфакс' приводит, как в феврале министр финансов Кристиан Линднер написал в твиттере:
'Опасное развитие событий: торговый дефицит Гeрмании в отношении Китая более чем удвоился за 2022 год'.
Еще существеннее, что структура торговли меняется не только количественно, но и качественно. Раньше Германия продавала Китаю высокотехнологичную продукцию, включая бытовую технику, автомобили и т. д., но теперь китайцы предпочитают изделия собственного производства. Даже более того: КНР вытесняет немецких производителей и в Геpмании, и по всему земному шару, а всё потому, что ФРГ убила свою конкурентоспособность отказом от российских ресурсов.
https://cont.ws/@fruct/2548185
Выводы. А выводы попробуйте сделать сами малахольные

Эрмано, извини, но, мы тут все немножко блогеры.Hatuey писал(а): блогер - это что?
И даже ты ...
Молодцы американцы, экономику хфашистов нужно добивать.
Компоненты принудительного труда
Тысячи автомобилей Volkswagen застряли в портах США
Volkswagen находится под давлением из-за своего завода в уйгурском регионе Синьцзяна. Теперь компоненты роскошных автомобилей компании явно нарушают правила цепочки поставок США. Их следует заменить.
По данным СМИ, в портах США застряли тысячи автомобилей Volkswagen Group . По данным Financial Times ('FT'), в портах задерживаются автомобили Porsche , Bentley и Audi. Газета опирается на инсайдеров. Поставщик Volkswagen обнаружил в автомобилях компонент, нарушающий закон о принудительном труде.
Представитель VW объявил в среду вечером, что произошла задержка в доставке автомобилей из портов дилерам из-за таможенных проблем. Для индивидуальных клиентов это может продлиться до конца марта. Производится замена электронного компонента.
По данным газеты, компонент поставляется из западного Китая. Volkswagen не знал о происхождении продукта, пока поставщик не сообщил о проблеме компании из Вольфсбурга. Компонент был приобретен у косвенного поставщика, расположенного дальше по цепочке поставок.
По данным FT, VW проинформировал власти США сразу после того, как стало известно о происхождении детали. США запрещают импорт продукции, произведенной с использованием принудительного труда в Синьцзян-Уйгурском регионе Китая и других районах Китая.
Чувствительная реакция Пекина
Деятельность в Синьцзяне стала проблемой для Volkswagen. Производитель автомобилей в настоящее время находится в контакте со своим китайским партнером по совместному предприятию SAIC, как подтвердил в среду представитель VW, отвечая на вопрос SPIEGEL . Речь идет о 'будущем направлении деловой активности в провинции Синьцзян'. 'В настоящее время интенсивно изучаются различные сценарии'.
https://www.spiegel.de/wirtsch...9a-0d5159ae2a63
Притеснение уйгуров в Китае
Volkswagen рассматривает возможный выход из Синьцзяна
BASF объявила о своем выходе, и теперь давление на VW растет, чтобы он также попрощался с Синьцзяном, Китай. По данным SPIEGEL, автокомпания уже рассматривает возможные сценарии выхода.
https://www.spiegel.de/wirtsch...6b-c1b84a93c564
Компоненты принудительного труда
Тысячи автомобилей Volkswagen застряли в портах США
Volkswagen находится под давлением из-за своего завода в уйгурском регионе Синьцзяна. Теперь компоненты роскошных автомобилей компании явно нарушают правила цепочки поставок США. Их следует заменить.
По данным СМИ, в портах США застряли тысячи автомобилей Volkswagen Group . По данным Financial Times ('FT'), в портах задерживаются автомобили Porsche , Bentley и Audi. Газета опирается на инсайдеров. Поставщик Volkswagen обнаружил в автомобилях компонент, нарушающий закон о принудительном труде.
Представитель VW объявил в среду вечером, что произошла задержка в доставке автомобилей из портов дилерам из-за таможенных проблем. Для индивидуальных клиентов это может продлиться до конца марта. Производится замена электронного компонента.
По данным газеты, компонент поставляется из западного Китая. Volkswagen не знал о происхождении продукта, пока поставщик не сообщил о проблеме компании из Вольфсбурга. Компонент был приобретен у косвенного поставщика, расположенного дальше по цепочке поставок.
По данным FT, VW проинформировал власти США сразу после того, как стало известно о происхождении детали. США запрещают импорт продукции, произведенной с использованием принудительного труда в Синьцзян-Уйгурском регионе Китая и других районах Китая.
Чувствительная реакция Пекина
Деятельность в Синьцзяне стала проблемой для Volkswagen. Производитель автомобилей в настоящее время находится в контакте со своим китайским партнером по совместному предприятию SAIC, как подтвердил в среду представитель VW, отвечая на вопрос SPIEGEL . Речь идет о 'будущем направлении деловой активности в провинции Синьцзян'. 'В настоящее время интенсивно изучаются различные сценарии'.
https://www.spiegel.de/wirtsch...9a-0d5159ae2a63
Притеснение уйгуров в Китае
Volkswagen рассматривает возможный выход из Синьцзяна
BASF объявила о своем выходе, и теперь давление на VW растет, чтобы он также попрощался с Синьцзяном, Китай. По данным SPIEGEL, автокомпания уже рассматривает возможные сценарии выхода.
https://www.spiegel.de/wirtsch...6b-c1b84a93c564
Перенесут свои производства в Индию и все дела.Ridge писал(а): Немецкие промышленники вознамерились массово покинуть Fatherland и перенести заводы в страны, где издержки производства меньше. Дело, в общем-то, не новое, однако в современном мире это не так-то и просто.
До тех пор, пока уровень жизни там не поднимется до китайского, система будет работать как часы.
Газа в Индии Жопой ешь, не сожрёшь весь ...
Малосольные не сдаются?Ridge писал(а): Выводы. А выводы попробуйте сделать сами малахольные
Пару раз обкакались по макушку с прогнозами, но на третий то уж точно сбудется! ..

Да хоть в Кению, а что с этого будет иметь государство Германия?Перенесут свои производства в Индию и все дела.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость