помню только эту. Вопрос к коллективному разуму. Прошу помощи в проектировании многодискового "точила"d.i.x_i писал(а): Может у кого сохранилась ссылка на изготовление морковок и центровку полировальных кругов на них. Возникла необходимость быстрой замены полировальных кругов и никак не могу найти данную тему.
Курилка мастерской.
Модератор: тень
-
- Полковник
- Сообщения: 20252
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
А подскажите,други,хочу пилу купить,цепную электрическую.
Вот не знаю,какую,мощность,и тд.... подскажите,плиз,кто имел дело.
Заранее благодарен.
Вот не знаю,какую,мощность,и тд.... подскажите,плиз,кто имел дело.
Заранее благодарен.
-
- Полковник
- Сообщения: 20252
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
Ром, честно говоря, хоть и пользовался на производствах, но никогда не задумывался сколько там ватт.))))roman1724 писал(а): Вот не знаю,какую,мощность,и тд.... подскажите,плиз,кто имел дело.
КМК, ты от задач отталкивайся и сколько сама сеть ваша местная выдерживает. А то купить то купишь, а толку не будет.
П.С.- Посмотрел тем чем пользовался по памяти, там от 2кВт пилы были.
цепные электропилы сейчас все идут с пластиковой шестерней вместо полноценного редуктора...... еще минус большой в том, что коническая шестерня на роторе не каленая и безбожно люфтит в виду того, что подгонка хреновая. Есть еще несколько косяков в конструкции, из-за которых постоянно "летят" эти пластиковые шестеренки........вдобавон еще и "звездочка" не всегда закалена. Короче, лучше брать бензопилу (штиль или хускварну или олен-мак....другие даже не рассматривать окромя каматсу если вдруг увидите). Ну а если все же решили электро, то Husqvarna 321 EL..... там хоть плавный пуск есть и мощность 2,0 кВт.....не берите Husqvarna 425 el, это уже подобие микиты (движок нормальный, все остальное желает лучшего). Ну а если пилить не много будете (чисто на хозяйство), тогда советую взять китайский интерскол (запчастей много и дешевле че макита к примеру......да и звездочки хотя бы каленые на них ставят)roman1724 писал(а): Вот не знаю,какую,мощность,и тд
Для больших объемов и нагрузок есть серьезная бензинка—хускварна...но тяжелая,и в помещении ей грустно работать.
А электрическую хочу ,чтоб помелочи в помещении и не постоянно,больше склоняюсь к Интерскол и Макита..
Я так понимаю,цепи те же?
А электрическую хочу ,чтоб помелочи в помещении и не постоянно,больше склоняюсь к Интерскол и Макита..
Я так понимаю,цепи те же?
только не макиту...... (сплошь не каленые шестерни), лучше интерскол взятьroman1724 писал(а): больше склоняюсь к Интерскол и Макита..
Изначально написано Cudeyar:
только не макиту...... (сплошь не каленые шестерни), лучше интерскол взять
Понял,спасибо.
Странные вещи говорите.Cudeyar писал(а): только не макиту
У меня опыт совершенно противоположный. Брали параллельно с товарищем. Я макиту,он хускварну. В 09 году. Моя в хвост и гриву до сих пор без нареканий. Он свою уже в 13м году в сервис повез. Там ему вопрос щадали,а нахрена он собсна это говно вообще взял.
------------------
.а парень очень просто, с улыбкой отвечал, я с Дальнего Востока - я с города Сучан!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 20252
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
E=mc²chyuck писал(а): У меня опыт совершенно противоположный.
-
- Поручик
- Сообщения: 6455
- Зарегистрирован: 28 янв 2017, 09:34
У меня тоже макита.И кстати у меня не саморазрушающаяся шестерня а какое то хитро само забло и разблокировающийся узел.10 лет-полёт нормальный.Но без фанатизма-так,дровишки.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 12:13
У меня тоже всё зашибись с Макитой,всё калёное,спец шестерню проверил.Другое дело,что они могли испохабиться после 14 года,производитель подстраивается под говняный рубль,удешевляет производство под Россию....
Так оно и есть......VadKudryavtsev писал(а): производитель подстраивается под говняный рубль,удешевляет производство под Россию....
Аааа… ну может быть.
Тогда по мне,лучше брать катайскую типа Sturm. У нас на ДВ по крайне мере. Качество заметно выше всяких интерсколов,зубров,энергомашей и тд. Ремонт недорогой. Все содрано с боша.
Тогда по мне,лучше брать катайскую типа Sturm. У нас на ДВ по крайне мере. Качество заметно выше всяких интерсколов,зубров,энергомашей и тд. Ремонт недорогой. Все содрано с боша.
-
- Полковник
- Сообщения: 20252
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
расходник от большого шлифовального станка, видимо карбид кремния, судя по цвету.Meshok писал(а): Подскажите что это за огромный камень?
шлифовальный круг
абразивный
600х300х60 мм
мелкая зернистость
ценности не имеет, но как Вольф сказал, на низкооборотистое точило с водичкой самое оно. Скорость метров 8-10 не более, но заморочка с изготовлением есть.
Спасибо вам
Самое то ,вы имеете ввиду что ?Гриня писал(а): с водичкой самое оно
Предлагают за рубиль такой шлифогромкруг,для доводки с водичкой пойдет ?если на куски да раздать соседям ?уж приспасобу без биения с таким диаметром как на фото выше не удасться добиться )))с уважением Михаил
ну почему для доводки, если это не слой грязи а его естественный цвет, то это карбид кремния, а он грызет все. И абразива там для хоббийного, да и не хоббийного использования очень много. Можно хорошо на лентах съэкономить, при результате мало отличимом от плоского.
заморочка там будет в самой системе, планшайбе на 300мм, подшипниках, шкивах и прочем.
отшарошить думаю не большая проблема.
заморочка там будет в самой системе, планшайбе на 300мм, подшипниках, шкивах и прочем.
отшарошить думаю не большая проблема.
Понял спасибо,т.е. боковая сторона при таких мин.об самое тоMeshok писал(а): результате мало отличимом от плоского.
-
- Полковник
- Сообщения: 20252
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
чем больше диаметр, тем ровнее ....зачем бока портить, когда можно до скончания века работать на торце.Meshok писал(а): ,т.е. боковая сторона при таких мин.об самое то
Грустно стало )))не про камень как то
Вот такая штука попалась от рубильной машины, толщина 5мм , думаю на топорик для мяса ее пустить или ножик тяжёлый... Помогите с формой,да дизайном,кто чем может)
-
- Полковник
- Сообщения: 20252
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
Есть вопрос, на который сам ответа найти не могу. При изготовлении клинка под лентой образуется вот такая хрень. Не толще 0.1 мм, а может и тоньше. Мешать начинает на т.н. "мышиных какашках" от 400. Вроде и провёл клинком раз до 10 всего, не так уж и сильно прижимая, а при следующей ленте на чистой площадке сразу видно "нарытые ямы". Борюсь металлической щёткой при замене ленты на более мелкую. Наличие-отсутствие пылеприемника с вытяжкой не влияет.
На новых лентах эффект проявляется меньше.
Это у всех так или я один такой неувязок??)
Работаю на приспособе.
На новых лентах эффект проявляется меньше.
Это у всех так или я один такой неувязок??)
Работаю на приспособе.
-
- Полковник
- Сообщения: 20252
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
чугун наверно? не видел такого никогда. сложно судить, шлифую в ручную клинки после 60ленты, на гриндере ямы хоть ты чего делай...зашлифовать то можно, но начинаешь притирать и понимаешь, что нихрена не ровно машинным методом.
Может попробовать размагнитить пластину?
Может попробовать размагнитить пластину?
Пластина из закалённой стали. А чернота это грязь-пыль "наклепывается"... в месте прижима
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость