Курилка мастерской.
Модератор: тень
- sergvs
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7338
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:51
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Саратов
навскидку для начала
http://directlot.ru/products.p...2%FB%E9&ot=&do=
http://directlot.ru/products.p...D%E0%FF&ot=&do=
Посадки везде стандартные (20-32 для инструмента небольшого диаметра)
http://directlot.ru/products.p...2%FB%E9&ot=&do=
http://directlot.ru/products.p...D%E0%FF&ot=&do=
Посадки везде стандартные (20-32 для инструмента небольшого диаметра)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 12:27
Спасибо за ссылки.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 12:27
Ганза глючит. Повторю текст: на первом рисунке заточной станочек для цепей- победит неспешно, но берет. Вот так полезно пообщался здесь с умными людьми. Так что срочность заточного пропала. Куплю эльборовый диск ибудет совсем лафа. Но возникла проблема: начал пробовать сверлить внось заточенными сверлами и накрылся двигатель сверлилки. Он старинный и перепаянный-рис.2 и 3. Вопрос: как понять, что умерла обмотака, а не транзисторы? При включении станка в сеть выбивает пакетник. Моментом.
- sergvs
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7338
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:51
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Саратов
странный у вас двигатель. Вижу не транзисторы, а диоды. У вас что, синхронник постоянного тока? Если так, то пробой диода в мосте может проявляться как описано. Вычисляется поочередной прозвонкой диодов - пробитый будет звониться коротко и симметрично в обоих направлениях.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 12:27
У меня двигатель постоянного тока П-12. Так на табличке написано. А это, как я понял- диодный мост. К сожалению, я в электронике 0 при трех высших образованиях. :0(((. Не понимаю, как будет звониться? Сейчас изучаю эти вопросы в инете. Но говорят, что это двигатель можно запитать от 220в переменки без диодного моста. У него 4 выхода + 1 выход земля (на корпус прикручен). Сеейчас 2 провода заизолированы и висят "соплей" а 2 подключены к данному самострожному диодному мосту. Если напишете, какие диоды купить- я куплю и распаяю по аналогии с имеющимися. На данных диодах кажись 0184 маркировка. Но очень мелко и плохочитаемая. Пока таких в инете не нашел.sergVs писал(а): странный у вас двигатель. Вижу не транзисторы, а диоды. У вас что, синхронник постоянного тока? Если так, то пробой диода в мосте может проявляться как описано. Вычисляется поочередной прозвонкой диодов - пробитый будет звониться коротко и симметрично в обоих направлениях.
***
Почитал Инет- похоже, что в данном двигателе стоит мост Гетца. Осталось понять какие купить диоды, чтобы уж никогда не сгорали и спаять схему.
Вот и вопрос назрел: какие диоды предпочтительнее для подключения эл.двигателя пост.тока тип П-12 0,45 KW, 220V 2,88A к сети переменного тока 220В ?
- sergvs
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7338
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:51
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Саратов
Блин, найдите рядом с собой человека разбирающегося в электрике. Он на месте сходу разберется. А то дистанционно такие вещи делать ну очень тяжело и долго. Диоды там можно ставить любые от 600в на ток минимум 5а. А лучше на 10 - кто знает какой там стартовый ток. Можно вкрячить готовый интегрированный мост благо их счас как грязи везде.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 12:27
Станок стоит на заимке. И я там же сейчас. Могу найти человека- спеца по коровам, могу найти агронома. Электронщика найти не могу. Если буду знать марку необходимого диода- закажу по инету 4 штуки, пришлют и я сам спаяю. Или если знать марку готового интегрированного моста- то закажу его.sergVs писал(а): Блин, найдите рядом с собой человека разбирающегося в электрике
Из наших вот эти: Д246А (400В, 10А); Д246 (400В, 5А); Д247 (500В, 5А). Похоже у вас что-то подобное.Александр_Х писал(а): Если буду знать марку необходимого диода- закажу по инету 4 штуки, пришлют и я сам спаяю
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 12:27
Спасибо огромное!yesser писал(а): Из наших вот эти: Д246А (400В, 10А); Д246 (400В, 5А); Д247 (500В, 5А). Похоже у вас что-то подобное
- sergvs
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7338
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:51
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Саратов
Вы только убедитесь сначала, что дело в диодах. Измерение сопротивления каждого диода (отключенного от цепи) омметром в прямой и обратной полярности. У живого диона в прямом направлении сопротивление порядка сотен ом, в обратном сотен килом. У неживого и прямое и обратное сопротивление будет маленьким, вплоть до едениц ом. И скорее всего (если это они) менять надо будет 1 или 2 диода из 4х.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 12:27
Спасибо за совет. Уже заказал диоды. В воскресенье привезут и заберу. Буду перепаивать по одному, чтобы не напутать с распайкой. Потом все 4 выпаянных проверю тестером, как Вы советуете, чтобы знать. Но мне сказали, что на моем движке уже однажды сгорал диод. И его меняли. Поэтому, скорее всего именно в них дело.sergVs писал(а): Вы только убедитесь сначала, что дело в диодах. Измерение сопротивления каждого диода (отключенного от цепи) омметром в прямой и обратной полярности. У живого диона в прямом направлении сопротивление порядка сотен ом, в обратном сотен килом. У неживого и прямое и обратное сопротивление будет маленьким, вплоть до едениц ом. И скорее всего (если это они) менять надо будет 1 или 2 диода из 4х.
- sergvs
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7338
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:51
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Саратов
Один момент - у старых советских диодов в подобных корпусах была фишка с обратной полярностью. Если не путаю, они имели буковку П в типе в конце.Смотрите не внешний вид, а маркировку полярности на корпусе.Александр_Х писал(а): Буду перепаивать по одному, чтобы не напутать с распайкой.
Изначально написано alex1362853:
Приветствую мужчины. Вопрос к владельцам ГЧ-10, у кого под рукой есть, прикиньте пожалуйста:
Какой минимальной ширины должен быть верстак, чтоб поставить ГЧ-10?
Ленты и 1250 и 915 в закромах есть, так что и 915 тоже будут юзаться.
А то мой гриндер далеко, а верстак нужно по ширине минимизировать. Т.е. сконструировать чтоб гриндер стал комфортно, но не более...
И еще, может кто знает сколько высоты оставить от верстака, до антресоли над ним, чтоб комфортно стал небольшой сверлильник?Типа НС что-то.
Сверлильника нет, будет приобретаться, просто предполагаю, взять что-то типа НС.
прошу прощения что так долго. Только добрался до мастерской.
Итак, минимальная глубина стола 550. Так что 600 делайте не меньше, пусть запас небольшой останется..
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:53
Спасибо большое. 600 это уже многовато для меня. Придется верстак выше делать, чтоб в столешницу капотом не упираться.
да, кстати без поворотной станины он низко стоит на нормальном по высоте верстаке. Работать не удобно. Так-что смело повышайте высоту стола.
приыем столик будет висеть за пределами стола. Я мерил до прижимной пластины.Спасибо большое. 600 это уже многовато для меня. Придется верстак выше делать, чтоб в столешницу капотом не упираться
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:53
Да это само собой. Он так и должен висеть. Циклон, опилки не на стол же собирать.
Спасибо. Буду весь проект пересчитывать.
Верстак выше - сверлилка не станет. Или антресоль убирать, а ее жалко. Морока.
Спасибо. Буду весь проект пересчитывать.
Верстак выше - сверлилка не станет. Или антресоль убирать, а ее жалко. Морока.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:53
Такую мне и вовсе некуда там девать. Весь мой оперативный простор - это 600-700 от дальней стены гаража. От него и плясать. Чтоб все мастеровое убиралось на/под верстак.Rave-N писал(а): подумайте над такой
тогда делайте верстак с убирающейся столешницей. ГЧ10 не проблема потаскать.
Убрали гриндер, опрокинули верстак, по типу стола книжки, загнали машину..... Выгнали машину, подняли верстак, поставили гриндер.
Убрали гриндер, опрокинули верстак, по типу стола книжки, загнали машину..... Выгнали машину, подняли верстак, поставили гриндер.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:53
Не нравится мне такой вариант. Я уж лучше его высокий сделаю. Основу 400 а столешницу 600 и капотом буду малость под столешницу заезжать. И если сверлилка не войет - пожертвую частью антресоли. Или вместо сверлилки стойку для дрели изобрету. Есть у меня в закромах дрель советских веремен устрашающего размера.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 12:27
Сегодня перепаял мост с привезенными диодами. Все заработало! Станок крутится! Огромное спасибо всем откликнувшимся и дававшим советы! Проверил старые диоды тестером- один дает показания отличные от остальных. Он, похоже и был убитый.sergVs писал(а): Один момент - у старых советских диодов в подобных корпусах была фишка с обратной полярностью. Если не путаю, они имели буковку П в типе в конце.Смотрите не внешний вид, а маркировку полярности на корпусе.
-
- Полковник
- Сообщения: 20252
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:20
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:53
Приветствую мужчины. Кто в шуруповертах более менее разбирается?
Имеется вот такой шурик.
Достался нерабочим. Прошлый хозяин сказал, что работал немного. У него проблема либо с аккумуляторами, либо с зарядкой. Ставлю на заряд, мигает красным левая лампочка на зарядном. И все. Акк не заряжается. Какие мысли? Кто сдох, аккумуляторы или зарядное? Как определить кто мертв?
Имеется вот такой шурик.
Достался нерабочим. Прошлый хозяин сказал, что работал немного. У него проблема либо с аккумуляторами, либо с зарядкой. Ставлю на заряд, мигает красным левая лампочка на зарядном. И все. Акк не заряжается. Какие мысли? Кто сдох, аккумуляторы или зарядное? Как определить кто мертв?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:53
Да нечем проверить. Был бы прибор, я бы проверил.
Теперь замигали оба красный (левый) и зеленый (правый).
В книжке написано, что это означает "неисправность зарядного или аккумулятора". Блин, мне бы узнать кого из них...
Теперь замигали оба красный (левый) и зеленый (правый).
В книжке написано, что это означает "неисправность зарядного или аккумулятора". Блин, мне бы узнать кого из них...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:53
Да нечем проверить. Был бы прибор, я бы проверил.
Теперь замигали оба красный (левый) и зеленый (правый).
В книжке написано, что это означает "неисправность зарядного или аккумулятора". Блин, мне бы узнать кого из них...
Вынул, воткнул опять мигает только красный (левый).
Теперь замигали оба красный (левый) и зеленый (правый).
В книжке написано, что это означает "неисправность зарядного или аккумулятора". Блин, мне бы узнать кого из них...
Тут вроде все нарисовано, но я чё-то туплю.
Вынул, воткнул опять мигает только красный (левый).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость