Тема о короткостволе - наглядно и обзорно.
Модератор: SStown
Были у меня в детстве приятели братья: эстонцы этнические армяне с Тарту. Георгий и николай. Русые...
У меня одноклассник этнический армянин. В Испании сейчас живёт. Причём и по имени и по фамилии так же- армянин.
По армянски- хрен говорит.
Три гражданства- латвийское, эстонское и испанское. Во всех этих трёх языках не в зуб ногой.
По армянски- хрен говорит.
Три гражданства- латвийское, эстонское и испанское. Во всех этих трёх языках не в зуб ногой.
- Vulcan
- Генерал-майор
- Сообщения: 26075
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
Я видел эстонских чеченцев.Двоих.Один Ни на каком языке кроме эстонского не говорит ( возможно знает английский) ,второй- по русски ( с эстонским акцентом) и по английски .Военный. Роднит этих "земляков то,что у них эстонские матери и отцы чеченцы. Имена и фамилии - чеченские.Выглядение- тоже
характерное .На заре демократии В Тарту была чеченская община .Был даже спортклуб "Ичкерия" . теперь он называется по другому и вспоминать об этом не любят.
характерное .На заре демократии В Тарту была чеченская община .Был даже спортклуб "Ичкерия" . теперь он называется по другому и вспоминать об этом не любят.
Из свежего:
Изначально написано MVN:
...
Пы.Сы.
И перед тем как вернёмся к заключению темы "теория" Экстемального Бдижнего Боя - "Курносый" револьвер, коснёмся- а как "жить" в отработке такой заученой стрельбе развиваясь и совершенствоваясь далее?
...
Ну так и назову- про "Р.S.".
Всегда говорю- стрельба это занятие скучное.
Скучное в смысле однообразия.
Из дня в день. Из года в год. Мы повторяем одни и те же движения.
Или вот разговор про подготовку операторов того же ССО.
"Война для солдата- уничтожь врага, ибо враг уничтожит тебя"(я смягчил сказанное)- так в моё время говорили. И все два года ты занимаешься одним и тем же- учишься уничтожать врага.
Занятие интересное только тем- если ты конечно не с особыми "тараканами" в голове- что в обычной жизни тебя за такое накажут, а в армии поощрят и наградят ещё. А в остальном- скука. Заучивая на начальной стадии ты потом шлифуешь и оттачиваешь одни и теже движения.
Меняться может только внешний "антураж", но технические действия оставались прежними.
Или дуэлянты прошлого. Знать надо много- как завтракать перед дуэлью и т.п.- но техника "оператора"-дуэлянта, оставалась до смертельной скуки одна и та же в отработке.
Вот кто к примеру, сможет на протяжении лет 30-40, КАЖДОЕ утро делать одни и те же 3-4 действия десятками, а то и сотнями раз. Изо дня в день, из года в год, одно и то же?
Вот так и тут, а это обычно 10-15 лет активной службы бойца (ССО), как оператор-КС ты всё это время почти каждый день (минимум через день) "ковыряешь" углубляя и шлифуя одну и ту же технику (механику) своих физических действий.
Вот и давайте Наглядно на примере, чтобы понимать, мы и рассмотрим КАК "ЭТО" выглядит?
...
Рассмотрим мы, Обзорно, один день тренировки в таком- Tactical Perfomance Center.
Почему именно тут?
Ответ- почему нет?
Основатель- недавно ушедший от рака Рон Эйвери (Ron Avery). Кто он? Думаю кто знает, тот знает, а кто не знает- в гугл читать. Там всё написано.
Единственно скажу- Эйвери, как и Б.Роджерс, один из "отцов" так называемой доктрины "НАУКИ реактивной стрельбы". Той стрельбы и тем МЕТОДИКАМ, что так сегодня активно используют как стрелки операторы в армии (те же ССО), так и спортсмены с мировым имененем.
И так...
Почему именно тут?
Ответ- почему нет?
Основатель- недавно ушедший от рака Рон Эйвери (Ron Avery). Кто он? Думаю кто знает, тот знает, а кто не знает- в гугл читать. Там всё написано.
Единственно скажу- Эйвери, как и Б.Роджерс, один из "отцов" так называемой доктрины "НАУКИ реактивной стрельбы". Той стрельбы и тем МЕТОДИКАМ, что так сегодня активно используют как стрелки операторы в армии (те же ССО), так и спортсмены с мировым имененем.
И так...
...
Выше написал- ДОКТРИНА. Про "реактивную" что есть стрельба, мы уже в общих чертах Обозревали.
Теперь- почему именно "доктрина"?
Мы же подошли к уровню когда как "инструктора" должны не просто уметь, но и понимать- откуда у необходимого навыка должны расти "ноги".
Доктрина- наука. Т.е.- обучение. То что любят называть "методика".
Не просто обучение "прожимать спуск", а выстраивание всего "здания". От выбора площадки, до флюгера на крыше дома.
Мы тут говорим именно об- оборонном навыке стрельбы с КС. А значит- нам нужен уклон/направление обучения от "военная доктрина".
Вспоминаем Историю- откуда происходит стрельба с КС?- От военных.
Что есть эта наша "военная" доктрина? Она же разная.
Есть- оборонная. Есть- с внешним уклоном, так сказать "наступательная" (агрессия). Так нам куда?
Нам- в "оборонная".
А что есть Оборона? Она уже- БЕЗОПАСНОСТЬ.
Т.е. наши навыки строятся- не от просто "продавить спуск" спускового крючка- от понять что нашей "безопасности" угрожает. От каких угроз мы можем схватиться за оружие?
Какие задачи мы хотим/будем решать при устранении этих "угроз"?
Какие правовые основания нам даны при решении задач устранения этих угроз?
Наша стратегия? От какой "системы" стрельбы с КС мы "танцуем" выполняя эти решения?
Думаю этих базовых вопросов как нам строить наш навык оборонной стрельбы, достаточно.
Ответить на них должен сам Курсант. Мы же, как более опытные товарищи просто помогаем ему задать себе правильные вопросы.
...
Выше написал- ДОКТРИНА. Про "реактивную" что есть стрельба, мы уже в общих чертах Обозревали.
Теперь- почему именно "доктрина"?
Мы же подошли к уровню когда как "инструктора" должны не просто уметь, но и понимать- откуда у необходимого навыка должны расти "ноги".
Доктрина- наука. Т.е.- обучение. То что любят называть "методика".
Не просто обучение "прожимать спуск", а выстраивание всего "здания". От выбора площадки, до флюгера на крыше дома.
Мы тут говорим именно об- оборонном навыке стрельбы с КС. А значит- нам нужен уклон/направление обучения от "военная доктрина".
Вспоминаем Историю- откуда происходит стрельба с КС?- От военных.
Что есть эта наша "военная" доктрина? Она же разная.
Есть- оборонная. Есть- с внешним уклоном, так сказать "наступательная" (агрессия). Так нам куда?
Нам- в "оборонная".
А что есть Оборона? Она уже- БЕЗОПАСНОСТЬ.
Т.е. наши навыки строятся- не от просто "продавить спуск" спускового крючка- от понять что нашей "безопасности" угрожает. От каких угроз мы можем схватиться за оружие?
Какие задачи мы хотим/будем решать при устранении этих "угроз"?
Какие правовые основания нам даны при решении задач устранения этих угроз?
Наша стратегия? От какой "системы" стрельбы с КС мы "танцуем" выполняя эти решения?
Думаю этих базовых вопросов как нам строить наш навык оборонной стрельбы, достаточно.
Ответить на них должен сам Курсант. Мы же, как более опытные товарищи просто помогаем ему задать себе правильные вопросы.
...
И так, ближе к сути нашего "постскриптума" подготовки по системе для ССО.
Данная методика показывает:
"Пони бегают по кругу".
Мы возвращаемся к тому с чего начали- 7 ярдов/метров, выхват и поражение цели.
Но тут мы видим (на видео ниже- есть и русские субтитры) про на какие "ключи" действий надо, или можно, делать акцент.
На тот же указательный палец. Его работу при выхвате.
Что это даст?
Это даст как направление движения- вспомним: "носить кобуру ТОЛЬКО в определённом месте"- если "закостенелый стандарт" даст сбой.
Это важно. Например мы сцепились в драке с Агрессором и кобура сместилась, а потом, спустя пару секунд, мы хватаем оружие из кобуры.
Хвать, а там фиг. Рукоять левее, или правее.
Так что про "указывающий" палец, это "ключ".
Плюс ещё.
В стрессе, мы не покладём пальчик на спуск и не будет того злополучного "бах" что может произойти не вовремя, когда пистолет только выходит из кобуры.
Т.е., ИСКЛЮЧАЕТСЯ не преднамеренный выстрел.
Не будет этого- "ой, я не хотел"(с). Ибо "не хотел" это когда учил, отрабатывал, а не думал что само научится.
Далее.
...
Данная методика показывает:
"Пони бегают по кругу".
Мы возвращаемся к тому с чего начали- 7 ярдов/метров, выхват и поражение цели.
Но тут мы видим (на видео ниже- есть и русские субтитры) про на какие "ключи" действий надо, или можно, делать акцент.
На тот же указательный палец. Его работу при выхвате.
Что это даст?
Это даст как направление движения- вспомним: "носить кобуру ТОЛЬКО в определённом месте"- если "закостенелый стандарт" даст сбой.
Это важно. Например мы сцепились в драке с Агрессором и кобура сместилась, а потом, спустя пару секунд, мы хватаем оружие из кобуры.
Хвать, а там фиг. Рукоять левее, или правее.
Так что про "указывающий" палец, это "ключ".
Плюс ещё.
В стрессе, мы не покладём пальчик на спуск и не будет того злополучного "бах" что может произойти не вовремя, когда пистолет только выходит из кобуры.
Т.е., ИСКЛЮЧАЕТСЯ не преднамеренный выстрел.
Не будет этого- "ой, я не хотел"(с). Ибо "не хотел" это когда учил, отрабатывал, а не думал что само научится.
Далее.
...
Охват рукояти. Помним, мы как бы вдавливали рукоять ладонью.
А что выхват?
А выхват это средний палец.
С него начинается хват.
Он подцепляет и начинается движение оружия из кобуры.
А перед этим, именно этот палец и создаёт это "вдавливание" ладонью рукояти оружия. А не "хлопок" ладонью по месту "здесь пистолет".
Должен быть. А его нет, кобура в драке сдвинулась. А мы, смотри выше, не обучили себя работать стреляющим пальцем на указать куда руке двигаться.
Всё взаимосвязано.
Всё это наши ключики СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ бызы навыка.
...
А что выхват?
А выхват это средний палец.
С него начинается хват.
Он подцепляет и начинается движение оружия из кобуры.
А перед этим, именно этот палец и создаёт это "вдавливание" ладонью рукояти оружия. А не "хлопок" ладонью по месту "здесь пистолет".
Должен быть. А его нет, кобура в драке сдвинулась. А мы, смотри выше, не обучили себя работать стреляющим пальцем на указать куда руке двигаться.
Всё взаимосвязано.
Всё это наши ключики СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ бызы навыка.
...
Теперь про вынос ствола на цель.
Чего только не болтают злые языки- по прямой, по кривой (вскидка) и прочие бла-бла.
А вынести, на цель, надо быстро. Всё.
Не "всё" это когда пистолет выносят так быстро, когда как "бьют цель".
Цель надо "бить", но прицельным выстрелом.
Вот про это и говорим:
- вынос "глаз-оружие-цель".
Встать так, чтобы когда мы распрямляли руки с оружием, срезом ствола мы касались цели.
А теперь, убрав пистолет мы быстро выхватываем, выносим в цель и- как бы "прислоняем" ствол к цели.
Что даёт эта аккуратность?
А мы не потеряем мушку с глаз и не начнём крутить срезом ствола высматривая- а где мушка?
Вобщем смотрите:
- чего мне разжёвывать Обзор. Сам Рон Э. это покажет лучше меня.
И так "бегая по кругу", как те пони, мы обычный навык выводим у себя на "пик формы".
Так и только так.
А не 150 рецептов от одной "заразы".
На этом с темой про ССО и работы оператора КС всё.
Вернёмся к теории ЭББ и "курносого".
...
Чего только не болтают злые языки- по прямой, по кривой (вскидка) и прочие бла-бла.
А вынести, на цель, надо быстро. Всё.
Не "всё" это когда пистолет выносят так быстро, когда как "бьют цель".
Цель надо "бить", но прицельным выстрелом.
Вот про это и говорим:
- вынос "глаз-оружие-цель".
Встать так, чтобы когда мы распрямляли руки с оружием, срезом ствола мы касались цели.
А теперь, убрав пистолет мы быстро выхватываем, выносим в цель и- как бы "прислоняем" ствол к цели.
Что даёт эта аккуратность?
А мы не потеряем мушку с глаз и не начнём крутить срезом ствола высматривая- а где мушка?
Вобщем смотрите:
- чего мне разжёвывать Обзор. Сам Рон Э. это покажет лучше меня.
И так "бегая по кругу", как те пони, мы обычный навык выводим у себя на "пик формы".
Так и только так.
А не 150 рецептов от одной "заразы".
На этом с темой про ССО и работы оператора КС всё.
Вернёмся к теории ЭББ и "курносого".
...
Ну и не рекламы ради, а пользы для:
https://www.amazon.com/Reactiv...=aufs_ap_sc_dsk
- для тех кому будет интересно не просто откуда растут "ноги", но и как это взращивание происходит.
Там в аннотации хорошо прописано про что эта книга.
Я же обещал сдать все пароли и явки .
https://www.amazon.com/Reactiv...=aufs_ap_sc_dsk
- для тех кому будет интересно не просто откуда растут "ноги", но и как это взращивание происходит.
Там в аннотации хорошо прописано про что эта книга.
Я же обещал сдать все пароли и явки .
Конев + Уланов об ООД
Видео хорошее, но, ИМХО, не терплю когда всё валят в кучу- эффект пули ДС и КС.
Есть техника владения длинным мечом, есть техника короткого меча.
Почему за "меч" привёл пример? Там "волшебная сила" не вылетает. Ты либо владеешь как оператор инструментом, либо никакие шаманские танцы не помогут.
Пы.Сы.
Немного удивило про "эффект под воздействием"- за Беслан.
Беслан это 2004 год. А первая информация была накоплена за Афган- 1979-1985. И с 1985-го её уже, информацию, давали тем же курсантам уч.центра что готовил срочников в Афган. Т.е., на 20 лет раньше Беслана.
И где этот опыт был до бесланских событий?
Есть техника владения длинным мечом, есть техника короткого меча.
Почему за "меч" привёл пример? Там "волшебная сила" не вылетает. Ты либо владеешь как оператор инструментом, либо никакие шаманские танцы не помогут.
Пы.Сы.
Немного удивило про "эффект под воздействием"- за Беслан.
Беслан это 2004 год. А первая информация была накоплена за Афган- 1979-1985. И с 1985-го её уже, информацию, давали тем же курсантам уч.центра что готовил срочников в Афган. Т.е., на 20 лет раньше Беслана.
И где этот опыт был до бесланских событий?
Тоже.MVN писал(а): эффект пули ДС и КС.
Как всегда - забыт.MVN писал(а): где этот опыт был до бесланских событий?
Не ОФФ.
Нужен ли пистолет в армии? Тем более в бою? Ведь можно взять ещё рожок к штурмовой винтовке. Или гранату...
Оказывается нужен.
- а пулемётчику, гранатомётчику, миномётчику, оператору БПЛА, просто необходим.
Вот как оказывается.
При ВНЕЗАПНОМ огневом контакте выдернуть запасной магазин к штурмовой винтовки, "выдернуть" саму винтовку для ведения боя из походного положения- не всегда сразу чтоб стрелять предоставляется возможность. А с КС таких проблем нет.
Но- этому надо учиться.
И учиться оказывается не тысячи патронов сжигать бегая по полигону.
И начинаются... сегодня уже... танцы с бубнами в армиях:
Нужен ли пистолет в армии? Тем более в бою? Ведь можно взять ещё рожок к штурмовой винтовке. Или гранату...
Оказывается нужен.
- а пулемётчику, гранатомётчику, миномётчику, оператору БПЛА, просто необходим.
Вот как оказывается.
При ВНЕЗАПНОМ огневом контакте выдернуть запасной магазин к штурмовой винтовки, "выдернуть" саму винтовку для ведения боя из походного положения- не всегда сразу чтоб стрелять предоставляется возможность. А с КС таких проблем нет.
Но- этому надо учиться.
И учиться оказывается не тысячи патронов сжигать бегая по полигону.
И начинаются... сегодня уже... танцы с бубнами в армиях:
...
Начинают "откапываться" методички Второй Мировой. Вспоминают как переписывались инструкции (морпехам США) под афгано-иракские БД.
Откуда то вдруг приходит понимание что есть, с тем же КС, "рукопашный бой"- extreme close quarters, есть "ближний бой"- от 3 и вплоть до 15 ярдов и "бой на дистанции"- 25+ ярдов. И это разные техники.
О чудо? Да не уж то?...
Вобщем- "лучше взять ещё один магазин к автомату"- что то в этом правиле пошло не так. А может это было и не "правило", а просто чушь? Безграмотность и неподготовленность? Да не может быть...
Начинают "откапываться" методички Второй Мировой. Вспоминают как переписывались инструкции (морпехам США) под афгано-иракские БД.
Откуда то вдруг приходит понимание что есть, с тем же КС, "рукопашный бой"- extreme close quarters, есть "ближний бой"- от 3 и вплоть до 15 ярдов и "бой на дистанции"- 25+ ярдов. И это разные техники.
О чудо? Да не уж то?...
Вобщем- "лучше взять ещё один магазин к автомату"- что то в этом правиле пошло не так. А может это было и не "правило", а просто чушь? Безграмотность и неподготовленность? Да не может быть...
Продолжение- ОФФ по теме.
На сегодня в армиях разработано одно основное "базовое" упражнение в тренировке военных по "быстрый переход с основного (ДС) на второстепенное (КС) и обратно".
- упражнение: 1+3. Где "винтовка" один выстрел и "пистолет" три выстрела.
Вот полный Наглядный обзор упражнения что было разработано ещё морпеховскими инструкторами ещё в Ираке, при городских боях. Кстати, упражнение демонстрирует именно в прошлом боец МП:
(рекомендую вкл перевод)
На сегодня в армиях разработано одно основное "базовое" упражнение в тренировке военных по "быстрый переход с основного (ДС) на второстепенное (КС) и обратно".
- упражнение: 1+3. Где "винтовка" один выстрел и "пистолет" три выстрела.
Вот полный Наглядный обзор упражнения что было разработано ещё морпеховскими инструкторами ещё в Ираке, при городских боях. Кстати, упражнение демонстрирует именно в прошлом боец МП:
(рекомендую вкл перевод)
Это интересно.
Сегодня патронов не хватает не только обычным смертным, но и в армии.
И что там придумали?
В том же USMC взяли... сокращённую программу Gunsite для КС. Из курса Defensive Pistol 250.
10 выстрелов в месяц. Каждый месяц проходить для себя Курс:
с выхватом из кобуры
- 3 ярда, 1 выстрел в "голова". 1,5 сек. Повторить.
- 3 ярда, 2 выстрела в "корпус". 1,5 сек.
- 7 ярдов, 2 выстрела в "корпус". 1,5 сек.
- 10 ярдов, 2 выстрела в "корпус". 2 сек.
- 15 ярдов, уход на колено и 2 выстрела в "корпус". 3,5 сек.
Всё. Всего 10 выстреьов для поддержки навыка.
За поражение зачётной зоны в отведённое время- 5 очков. Зачётный балл- 50 очков.
Сегодня патронов не хватает не только обычным смертным, но и в армии.
И что там придумали?
В том же USMC взяли... сокращённую программу Gunsite для КС. Из курса Defensive Pistol 250.
10 выстрелов в месяц. Каждый месяц проходить для себя Курс:
с выхватом из кобуры
- 3 ярда, 1 выстрел в "голова". 1,5 сек. Повторить.
- 3 ярда, 2 выстрела в "корпус". 1,5 сек.
- 7 ярдов, 2 выстрела в "корпус". 1,5 сек.
- 10 ярдов, 2 выстрела в "корпус". 2 сек.
- 15 ярдов, уход на колено и 2 выстрела в "корпус". 3,5 сек.
Всё. Всего 10 выстреьов для поддержки навыка.
За поражение зачётной зоны в отведённое время- 5 очков. Зачётный балл- 50 очков.
Продолжаем.
Теория ЭББ-"курносый".
Набор человека который хоть немного озабочен о своей безопасности- "триада" фонарик-складной нож-"курносый" револьвер (наша тема о нём же).
Кого то этот "боевой" набор напрягает?
Ну значит "напряжёт" и такое как поддержка тренировки навыка по самообороне.
Нужен пример?
Да запросто. Человек попав в тёмное помещение подсвечивает себе фонариком с телефона, а не спец.средством что именно для этого предназначено.
Это самый элементарный пример.
Пример посложней- перерезать ремень безопасности попавшей в аварию машины чтобы вытащить человека. Или разбить стекло в автобусе для эвакуации людей и т.п. Это про складной нож.
О "курносом" даже не говорим.
Это люди "овцы". По русски их зовут таким обидным словом как "терпила". Это от образованности не зависит. Это зависит от мышления выживаемости.
Вот о теории выживаемости и продолжим наш разговор.
...
Теория ЭББ-"курносый".
Набор человека который хоть немного озабочен о своей безопасности- "триада" фонарик-складной нож-"курносый" револьвер (наша тема о нём же).
Кого то этот "боевой" набор напрягает?
Ну значит "напряжёт" и такое как поддержка тренировки навыка по самообороне.
Нужен пример?
Да запросто. Человек попав в тёмное помещение подсвечивает себе фонариком с телефона, а не спец.средством что именно для этого предназначено.
Это самый элементарный пример.
Пример посложней- перерезать ремень безопасности попавшей в аварию машины чтобы вытащить человека. Или разбить стекло в автобусе для эвакуации людей и т.п. Это про складной нож.
О "курносом" даже не говорим.
Это люди "овцы". По русски их зовут таким обидным словом как "терпила". Это от образованности не зависит. Это зависит от мышления выживаемости.
Вот о теории выживаемости и продолжим наш разговор.
...
Все слышали запоминающиеся фразы- будь внимательным! Оставайся начеку! Остерегайся...
Все эти определения говорят об одном- БДИТЕЛЬНОСТЬ.
Просто надо быть бдительным.
Что даёт эта самая "бдительность". С чего вобщем начать то?
С языка.
Научиться следить что, с кем и о чём говорим.
Пример?
Ну если вы человеку восточной воспитательной традиции что то там выругаетесь напоминая про маму, а в ответ получите удар ножа в живот- не удивляйтесь. Это "традиция". Его ТРАДИЦИЯ.
Поэтому начать надо с элементарного. Бдительно следить какие звуки из нас вылетают.
Второе в "элементарном" про бдительность- это наше зрение.
Уметь видеть окружающий нас мир.
Чтобы мужественно и сосредоточено решать проблему, надо вначале суметь её увидеть. Во как.
Чем больше мы тренируемся, тем легче это- говорить, смотреть- делается.
Научиться жить бдительно за пределами зоны безопасности (например наш дом), на протяжении 8-9 часов в сутки... а это на минуточку обычный рабочий день... может каждый. Повторю ещё раз- ЭТО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
Лучшие телохранители себе- это мы сами. Или- спасение утопающих, дело рук самих, утопающих(с).
...
Все эти определения говорят об одном- БДИТЕЛЬНОСТЬ.
Просто надо быть бдительным.
Что даёт эта самая "бдительность". С чего вобщем начать то?
С языка.
Научиться следить что, с кем и о чём говорим.
Пример?
Ну если вы человеку восточной воспитательной традиции что то там выругаетесь напоминая про маму, а в ответ получите удар ножа в живот- не удивляйтесь. Это "традиция". Его ТРАДИЦИЯ.
Поэтому начать надо с элементарного. Бдительно следить какие звуки из нас вылетают.
Второе в "элементарном" про бдительность- это наше зрение.
Уметь видеть окружающий нас мир.
Чтобы мужественно и сосредоточено решать проблему, надо вначале суметь её увидеть. Во как.
Чем больше мы тренируемся, тем легче это- говорить, смотреть- делается.
Научиться жить бдительно за пределами зоны безопасности (например наш дом), на протяжении 8-9 часов в сутки... а это на минуточку обычный рабочий день... может каждый. Повторю ещё раз- ЭТО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
Лучшие телохранители себе- это мы сами. Или- спасение утопающих, дело рук самих, утопающих(с).
...
Нож, фонарь, оружие.
Я в этот комплект добавляю ещё газовый баллончик, как пограничное средство воздействия на злодея.
Я в этот комплект добавляю ещё газовый баллончик, как пограничное средство воздействия на злодея.
Ну выше про добавки мы уже говорили...
Я например добывил пакет Первой Помощи.
Я тут об озах навыка. Теория.
Объять не объятное- не смогу . А то тема будет вечной.
"Есть у революции начало, нет у революции конца"(с).
Я например добывил пакет Первой Помощи.
Я тут об озах навыка. Теория.
Объять не объятное- не смогу . А то тема будет вечной.
"Есть у революции начало, нет у революции конца"(с).
Я без аптечки. Надо остановится а то будешь как вассерманн...
Ну аптечки у меня то же нет. Только дома и на работе.
А так- обычный ИПП.
А так- обычный ИПП.
...
Теперь просто о сложном.
Что останавливает злоумышленика/террориста/агрессора? Простым словоми- мгновенная "ответка". Минимум- трудный к ней (нам) доступ. О!
Зачем охотить сложную "дичь" если кругом много простой "дичи"?
Поэтому для начала не надо быть "волком", читай- охотником, станем "трудной мишенью".
Пример?
Ну начнём из далека.
Видеонаблюдение. Сейчас камерами утыканы все города... крупные города... в мире. Это останавливает злоумышлеников?
Почему нет?
Ответ простой. А кто в эти камеры смотрит?
Люди.
Вот и мы- люди.
И нам надо для себя любимых в первую очередь, не быть тем ротозеем за камерой видеонаблюдения, а проявив бдительность и заметив возможную угрозу, сделать так чтобы мы стали трудной "дичью".
И возможный Агрессор, нет не подумал, а просто отказался от нас и переключился на более что то лёгкое, доступное. Ему по силам.
Подставлять никого не надо. Просто создать условия для "я- трудная мишень".
Если злоумышленика это не останавливает, это уже следующий этап в решении личной безопасности. Тут же мы так глубоко не копаем. У нас Обзор, а не "самоучитель безопасности". Поэтому начинаем с простого- условия трудного доступа к нам для реализации злонамереных действий против нас.
Ну вот так "просто о сложном".
Теперь далее.
...
Теперь просто о сложном.
Что останавливает злоумышленика/террориста/агрессора? Простым словоми- мгновенная "ответка". Минимум- трудный к ней (нам) доступ. О!
Зачем охотить сложную "дичь" если кругом много простой "дичи"?
Поэтому для начала не надо быть "волком", читай- охотником, станем "трудной мишенью".
Пример?
Ну начнём из далека.
Видеонаблюдение. Сейчас камерами утыканы все города... крупные города... в мире. Это останавливает злоумышлеников?
Почему нет?
Ответ простой. А кто в эти камеры смотрит?
Люди.
Вот и мы- люди.
И нам надо для себя любимых в первую очередь, не быть тем ротозеем за камерой видеонаблюдения, а проявив бдительность и заметив возможную угрозу, сделать так чтобы мы стали трудной "дичью".
И возможный Агрессор, нет не подумал, а просто отказался от нас и переключился на более что то лёгкое, доступное. Ему по силам.
Подставлять никого не надо. Просто создать условия для "я- трудная мишень".
Если злоумышленика это не останавливает, это уже следующий этап в решении личной безопасности. Тут же мы так глубоко не копаем. У нас Обзор, а не "самоучитель безопасности". Поэтому начинаем с простого- условия трудного доступа к нам для реализации злонамереных действий против нас.
Ну вот так "просто о сложном".
Теперь далее.
...
Теперь когда мы понимаем что нам необходимо под навык- бдительность- нам надо его натренировать.
Тренируется просто- использование в повседневной жизни.
И чем больше мы обращаем внимание на свою безопасность, тем меньше шансов словить "неожиданость" внезапной агрессии.
Мы как наблюдатели слухачи за небом- налетят или нет вражьи бомбардировщики.
Если мы в состоянии "вкл" нашей бдительности- мы готовы. Мы можем или избежать агрессии, либо ей противостоять.
Внезапной неожиданостью она, агрессия, для нас не будет.
Со временем тренировки бдительности, мы будем "включаться" и "выключаться" уже автоматически.
Но для этого навыка нужна регулярная тренировка- а не сегодня я работаю, а завтра забыл, а потом вспомнил и послезавтра вновь работую бдительность...- и какое то время.
В дальнейшем это просто превращается в неотъемлемую часть жизни как "естественые надобности" у любого живого организма.
Всё. Не надо тут быть "волком", охотником, или каким то спецназовцем. Обычный Человек-разумный с не притуплённым чувством выживаемости.
Теперь про что НЕ подходит для выживаемости.
...
Тренируется просто- использование в повседневной жизни.
И чем больше мы обращаем внимание на свою безопасность, тем меньше шансов словить "неожиданость" внезапной агрессии.
Мы как наблюдатели слухачи за небом- налетят или нет вражьи бомбардировщики.
Если мы в состоянии "вкл" нашей бдительности- мы готовы. Мы можем или избежать агрессии, либо ей противостоять.
Внезапной неожиданостью она, агрессия, для нас не будет.
Со временем тренировки бдительности, мы будем "включаться" и "выключаться" уже автоматически.
Но для этого навыка нужна регулярная тренировка- а не сегодня я работаю, а завтра забыл, а потом вспомнил и послезавтра вновь работую бдительность...- и какое то время.
В дальнейшем это просто превращается в неотъемлемую часть жизни как "естественые надобности" у любого живого организма.
Всё. Не надо тут быть "волком", охотником, или каким то спецназовцем. Обычный Человек-разумный с не притуплённым чувством выживаемости.
Теперь про что НЕ подходит для выживаемости.
...
Нам не подходит.
Первое. Это готовится ко всем известным и не известным природно-жизненным катаклизмам.
Ведь слышали фразу- от всего не защитишься(с).
Ага. Это "овца" себя так успокоила- я ленив и будь что будет. Овца она везде овца.
А нам от всего и не надо. Нам надо там где с нами может что то произойти. И от тех кто может к нам применить агрессию.
И тут второй фактор сразу- отрицания. Это мол- со мной такого не может случиться(с).
Так рассуждает либа та же "овца", либо- Господь Бог.
Вы- Господь Бог?
Поэтому, вышли из дома... а у тех кто носит "курносого"- как только повесили на пояс... сразу по Куперу: жёлтый уровень.
Вошли в предполагаемую зону риска, автоматом: оранжевый уровень.
Так и только так это работает.
...
Первое. Это готовится ко всем известным и не известным природно-жизненным катаклизмам.
Ведь слышали фразу- от всего не защитишься(с).
Ага. Это "овца" себя так успокоила- я ленив и будь что будет. Овца она везде овца.
А нам от всего и не надо. Нам надо там где с нами может что то произойти. И от тех кто может к нам применить агрессию.
И тут второй фактор сразу- отрицания. Это мол- со мной такого не может случиться(с).
Так рассуждает либа та же "овца", либо- Господь Бог.
Вы- Господь Бог?
Поэтому, вышли из дома... а у тех кто носит "курносого"- как только повесили на пояс... сразу по Куперу: жёлтый уровень.
Вошли в предполагаемую зону риска, автоматом: оранжевый уровень.
Так и только так это работает.
...
Следующее что нам НЕ подходит- давайте на примере навыка "стрелять чтобы выжить"- это изучать что "модно".
Модное оставим модникам.
Это им- новый айфончик, престижные штанишки, машинка для чтоб "другие" оценили, и прочяя хрень.
Нам же- про то что будет работать именно для нас и от тех рисков что угражать могут именно нам.
Да, тут придёться и поискать и перепробовать. Но- УЧАСЬ этому. Ибо учиться когда случилось, будет поздно.
Поэтому думаем заранее об этом- что? где? когда?
Периодически... повторю- ПЕРИОДИЧЕСКИ... нам наши батареи бдительности как навыка, надо перезаряжать.
Т.е. то что сегодня в каждой профессии обзывают "курсы повышения проф.квалификации". Обычно это два раза в год.
Не в смысл жизни превращать технические навыки (как та же стрельба), а обычная "перезарядка" нашей "батареи" тех.навыка.
"Стрелять"- это только технический навык. Не более. А вот стратегия жизни- Безопасность. В нашем случае "безопасности жизни", навык уметь стрелять, это всего 5-15% необходимого. И то, 15%, это если вы где работайте профессионально по "безопасности". Т.е. кормитесь с этого.
А вот о безопасности, своей безопасности, думать и делать придёться не периодически, а системно и постоянно. Инстинкт самосохранения это называется.
...
Модное оставим модникам.
Это им- новый айфончик, престижные штанишки, машинка для чтоб "другие" оценили, и прочяя хрень.
Нам же- про то что будет работать именно для нас и от тех рисков что угражать могут именно нам.
Да, тут придёться и поискать и перепробовать. Но- УЧАСЬ этому. Ибо учиться когда случилось, будет поздно.
Поэтому думаем заранее об этом- что? где? когда?
Периодически... повторю- ПЕРИОДИЧЕСКИ... нам наши батареи бдительности как навыка, надо перезаряжать.
Т.е. то что сегодня в каждой профессии обзывают "курсы повышения проф.квалификации". Обычно это два раза в год.
Не в смысл жизни превращать технические навыки (как та же стрельба), а обычная "перезарядка" нашей "батареи" тех.навыка.
"Стрелять"- это только технический навык. Не более. А вот стратегия жизни- Безопасность. В нашем случае "безопасности жизни", навык уметь стрелять, это всего 5-15% необходимого. И то, 15%, это если вы где работайте профессионально по "безопасности". Т.е. кормитесь с этого.
А вот о безопасности, своей безопасности, думать и делать придёться не периодически, а системно и постоянно. Инстинкт самосохранения это называется.
...
"Если ты видишь бомбу, то и бомба видит тебя"(с).
Что это значит?
Что если злоумышленик задумал какую либо агрессию против нас, ему надо к нам подобраться близко.
Что может не дать злоумышленику приблизится к нам?
В первую очередь наша осведомлённость в элементарном. Ведь мы можем определить такие простые понятия как- известное и не известное. Знакомого от не знакомого. Не сложно, да? Мы это можем. Можем держать дистанцию от неизвестности.
Немного от Эда Ловетте:
- как показали агенты разведки которых удалось вызволить после похищения, все они знали в прошлом своих похитителей.
Но нам интересно даже не это замечание от Э.Ловетте, а сигнал. Так называемый "маячок".
Какой?
Ну давайте на примере Агрессор-террорист. Как отмечают психологи по противодействию террактам, отмечено- взгляд, глаза, террориста отличаются от взгляда глаз обычного прохожего. Взгляд отличается от обычного посетителя универмага.
У него "мёртвый взгляд". Мы для него ДИЧЬ. На его взгляд мы либо вещь для торговли его полит. или других требований, либо просто уже мертвецы.
Что из таких "маячков" следует?
Ну первое, они всегда есть.
Второе, у нас может и нет такого опыта как у психологов что работают против террора, но у нас есть обычная человеческая- ИНТУИЦИЯ. Доверяем ей.
Просто доверяем. И мы будем "читать". Просто читать людей которых видим.
И как с книгами- больше "читаем" лучше получается.
Не любим читать? Это проблема тогда. Но начать никогда не поздно.
...
Что это значит?
Что если злоумышленик задумал какую либо агрессию против нас, ему надо к нам подобраться близко.
Что может не дать злоумышленику приблизится к нам?
В первую очередь наша осведомлённость в элементарном. Ведь мы можем определить такие простые понятия как- известное и не известное. Знакомого от не знакомого. Не сложно, да? Мы это можем. Можем держать дистанцию от неизвестности.
Немного от Эда Ловетте:
- как показали агенты разведки которых удалось вызволить после похищения, все они знали в прошлом своих похитителей.
Но нам интересно даже не это замечание от Э.Ловетте, а сигнал. Так называемый "маячок".
Какой?
Ну давайте на примере Агрессор-террорист. Как отмечают психологи по противодействию террактам, отмечено- взгляд, глаза, террориста отличаются от взгляда глаз обычного прохожего. Взгляд отличается от обычного посетителя универмага.
У него "мёртвый взгляд". Мы для него ДИЧЬ. На его взгляд мы либо вещь для торговли его полит. или других требований, либо просто уже мертвецы.
Что из таких "маячков" следует?
Ну первое, они всегда есть.
Второе, у нас может и нет такого опыта как у психологов что работают против террора, но у нас есть обычная человеческая- ИНТУИЦИЯ. Доверяем ей.
Просто доверяем. И мы будем "читать". Просто читать людей которых видим.
И как с книгами- больше "читаем" лучше получается.
Не любим читать? Это проблема тогда. Но начать никогда не поздно.
...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость