Тема о короткостволе - наглядно и обзорно.
Модератор: SStown
П.9- прохождение... дверных проёмов.
В отличие от просто углов строений, что считаются "простыми" преградами, дверные проёмы, есть преграды "сложные".
Тут уже места опасности, возможной агрессии, могут быть с разных сторон.
Поэтому, умение крутить головой и работать "вараньим глазом"- как говорили во времена моей службы в ТуркВО- это возможность лучше приспособиться к выживанию.
Что ещё тут важно?
Есть неколько вариантов прохождения через пространство дверных проёмов.
Тут мы расмотрим согласно курса "250Пистолет", больше "армейский" вариант чем обычного полицейского патрульного.
Дело в том, что ныне известный Курс как "250", когда то ранее- 40 лет обратно- создавался Дж.Купером и его стрелками под заказ Корпуса морской пехоты.
Курс получился настолько полным и насыщенным информацией и знаниями что даже в МП посчитали его для себя избыточным. Отсюда и появление сокращённого Курса "150"- 3-х дневный вариант сокращённого Курса от "250". 3-х дневный Курс может преподаваться как независимый, как переходный- например когда спустя время после прохождения "250" мы захотим пройти "продвинутое" обучение Курса "350"- или как чтобы спустя время восстановить знания Курса "250".
Все эти "блоки" Курсов выстраиваются в "дом" как "оборонная стрельба".
И так, прохождение дверного проёма:
В отличие от просто углов строений, что считаются "простыми" преградами, дверные проёмы, есть преграды "сложные".
Тут уже места опасности, возможной агрессии, могут быть с разных сторон.
Поэтому, умение крутить головой и работать "вараньим глазом"- как говорили во времена моей службы в ТуркВО- это возможность лучше приспособиться к выживанию.
Что ещё тут важно?
Есть неколько вариантов прохождения через пространство дверных проёмов.
Тут мы расмотрим согласно курса "250Пистолет", больше "армейский" вариант чем обычного полицейского патрульного.
Дело в том, что ныне известный Курс как "250", когда то ранее- 40 лет обратно- создавался Дж.Купером и его стрелками под заказ Корпуса морской пехоты.
Курс получился настолько полным и насыщенным информацией и знаниями что даже в МП посчитали его для себя избыточным. Отсюда и появление сокращённого Курса "150"- 3-х дневный вариант сокращённого Курса от "250". 3-х дневный Курс может преподаваться как независимый, как переходный- например когда спустя время после прохождения "250" мы захотим пройти "продвинутое" обучение Курса "350"- или как чтобы спустя время восстановить знания Курса "250".
Все эти "блоки" Курсов выстраиваются в "дом" как "оборонная стрельба".
И так, прохождение дверного проёма:
- как мы видим на первой фотографии и на второй картинке как схема, в первом случае мы отрабатываем углы проёма сразу, за минимальное время. Обойдя по максимальной амплитуде мы приблизились к первому углу, не выставляя оружие за проём, осмотрели противоположную сторону за проёмом и, по малой амплитуде перешли ко второму углу дверного проёма, с понижением позиции нашего корпуса, чтобы осмотреть пространство за другим углом.
На схеме же мы видим максимальные обхождения/передвижения, в начале к одному углу, затем ко второму. Данные передвижения дольше по времени. Но большей безопасности они не дают.
Если мы затягиваем время, ходя к одному углу, потом обратно к другому, мы активному "агрессору", что может находиться за одним из углов, даём больше возможности решиться на атаку нас, не решительных.
А сейчас маленький офф.
Чтобы понять- решительный/не решительный.
...
...
Как раз- решительный/не решительный- сегодня очень хорошо показывает верхнее видео, Применение Полицией, в 4-ом эпизоде "огневой контакт".
Преступник убегает, по дороге отстреливается убегая и уже убежав за преграду, вступает в бой, в перестрелку.
Это нормально- убегая отстреливаться- для обычного преступного эллемента.
Подготовленный, или имеющий так называемый "боевой курс", скорей всего либо уйдёт не вступая в огневой контакт до укрытия, либо вступив в огневой контакт на открытом месте- будет играть это "соло" до конца. Т.е., как говорят военные- прорываться. Перейдёт в нападение.
Не будет отступать, а будет НАСТУПАТЬ.
Станет более агрессивным. Пока не подавит- уничтожит- угрозу.
Вот так и тут, прохождение проёма в нашем случае. Либо мы пассивны и тянем время, осматривая- вынуждено проводя осмотр по каким то своим причинам- затягивая время... Например до приезда полиции. Либо, не ждём и максимально жёстко и сжато по времени "зачищаем" наше жилище. Например зная что где то там в дальней комнате, есть нам дорогой и родной, близкий человек. Которого мы должны защитить здесь и сейчас.
Далее...
Как раз- решительный/не решительный- сегодня очень хорошо показывает верхнее видео, Применение Полицией, в 4-ом эпизоде "огневой контакт".
Преступник убегает, по дороге отстреливается убегая и уже убежав за преграду, вступает в бой, в перестрелку.
Это нормально- убегая отстреливаться- для обычного преступного эллемента.
Подготовленный, или имеющий так называемый "боевой курс", скорей всего либо уйдёт не вступая в огневой контакт до укрытия, либо вступив в огневой контакт на открытом месте- будет играть это "соло" до конца. Т.е., как говорят военные- прорываться. Перейдёт в нападение.
Не будет отступать, а будет НАСТУПАТЬ.
Станет более агрессивным. Пока не подавит- уничтожит- угрозу.
Вот так и тут, прохождение проёма в нашем случае. Либо мы пассивны и тянем время, осматривая- вынуждено проводя осмотр по каким то своим причинам- затягивая время... Например до приезда полиции. Либо, не ждём и максимально жёстко и сжато по времени "зачищаем" наше жилище. Например зная что где то там в дальней комнате, есть нам дорогой и родной, близкий человек. Которого мы должны защитить здесь и сейчас.
Далее...
-путём быстрого наклона, "кивка", корпусом.
Причём при этом "наклоне", орудие всегда в готовности и смотрит туда что смотрят и наши глаза. И, нам надо, при наклоне- увидеть то куда направлено наше оружие и при возврате корпуса, увидеть что сзади в другом углу. Это делается поворотом головы. Быстрым поворотом.
За один быстрый наклон проверить рассположеные углы что разнесены на 180 градусов.
Теперь...
Причём при этом "наклоне", орудие всегда в готовности и смотрит туда что смотрят и наши глаза. И, нам надо, при наклоне- увидеть то куда направлено наше оружие и при возврате корпуса, увидеть что сзади в другом углу. Это делается поворотом головы. Быстрым поворотом.
За один быстрый наклон проверить рассположеные углы что разнесены на 180 градусов.
Теперь...
На приведённых фотографиях, где в дверной проём заглядываем, мы видим двух участников.
Почему?
Дело в том что по Курсу 250 сразу закладывается программа умения работать в паре.
На Базовом Курсе 250 эта работа, парой, не изучается, но в дальнейшем если Курсант посчитает что ему это надо- обучение данной работы в паре- будет не чем то новым "знанием", а просто дополнительной информацией к уже имеющимся навыкам.
Почему?
Дело в том что по Курсу 250 сразу закладывается программа умения работать в паре.
На Базовом Курсе 250 эта работа, парой, не изучается, но в дальнейшем если Курсант посчитает что ему это надо- обучение данной работы в паре- будет не чем то новым "знанием", а просто дополнительной информацией к уже имеющимся навыкам.
Теперь два таких момента.
Первый. Дверные проёмы на то и "дверные", иногда приходиться открывать двери.
Тут три момента что мы должны запомнить:
- подход к двери осуществляется с угла этого проёма. Ни в коем случае не с центра, посреди проёма;
- рука что открывает дверь находиться ПОД ОРУЖИЕМ. Т.е. пистолет подтянут к себе, ствол направлен вперёд, НАД рукой открывающей дверь;
- дверь мы толкаем, или тянем- зависит куда она открывается- мы сразу отходим на максимум от угла проёма. Не стоим возле, а максимально безопасная дистанция.
Второе.
Когда мы всё проверили, мы входим в этот "дверной проём".
Какие моменты тут?
Тут две вещи. Запомним:
- никогда не задерживаемся в проходе (дверном проёме);
- вход делаем на два шага: шаг одной ногой в проём, шаг другой ногой в сторону.
И уже оттуда, начинаем осмотр движением того что за этим "дверным проёмом".
На этом База прохождение преград- закончена.
Остался П.10...
Первый. Дверные проёмы на то и "дверные", иногда приходиться открывать двери.
Тут три момента что мы должны запомнить:
- подход к двери осуществляется с угла этого проёма. Ни в коем случае не с центра, посреди проёма;
- рука что открывает дверь находиться ПОД ОРУЖИЕМ. Т.е. пистолет подтянут к себе, ствол направлен вперёд, НАД рукой открывающей дверь;
- дверь мы толкаем, или тянем- зависит куда она открывается- мы сразу отходим на максимум от угла проёма. Не стоим возле, а максимально безопасная дистанция.
Второе.
Когда мы всё проверили, мы входим в этот "дверной проём".
Какие моменты тут?
Тут две вещи. Запомним:
- никогда не задерживаемся в проходе (дверном проёме);
- вход делаем на два шага: шаг одной ногой в проём, шаг другой ногой в сторону.
И уже оттуда, начинаем осмотр движением того что за этим "дверным проёмом".
На этом База прохождение преград- закончена.
Остался П.10...
Изначально написано NIK10:
forum.guns.ru[IMG WIDTH=400,HEIGHT=161,ALT="click for enlarge 1140 X 460 69.2 Kb"]
Вот так выглядывает и видит что ствол на него уже направлен.. Два трупа?
Есть вариант просто выглянуть головой- глазом. Поможет?
Наверное по ситуацииMVN писал(а): Поможет?
Это конечно видео более коммерческое.
Но если заткнуть глаза на рекламу и уши на музыку- видим про заглянуть за угол, через дверной проём.
Техника не чисто гражданская.
Так обучают "militаry police" проводить осмотр и зачистку строений.
Но если заткнуть глаза на рекламу и уши на музыку- видим про заглянуть за угол, через дверной проём.
Техника не чисто гражданская.
Так обучают "militаry police" проводить осмотр и зачистку строений.
...ну и закрою тему П.9.
Главное. Мы всегда "смотрим" стволом туда, что может быть опасным.
У нас всегда ТРИ ГЛАЗА. Наших два и один "глаз" пистолета.
(ели нашёл...)
Базовая тренировка когда в тире только одно направление стрельбы, с 5-ой минуты:
Главное. Мы всегда "смотрим" стволом туда, что может быть опасным.
У нас всегда ТРИ ГЛАЗА. Наших два и один "глаз" пистолета.
(ели нашёл...)
Базовая тренировка когда в тире только одно направление стрельбы, с 5-ой минуты:
Движение сразу заметно, появляется вначале плечо потом стрелять начинает. Недвижимого не распознать моментальным взглядом, особенно если он сливается с захламленным фоном. Можно предположить, что на видео он сразу знает что соперники там стоят, и в полный рост. Во время длительного поиска он вначале затупит - Что это?? А потом откроет огонь, если успеет. Я не критикую. Просто размышляю про увиденное.
Смотреть это половина. Вторая половина- слушать. Хотябы через субтитры.
Там- показ, НЕ правильно. Показ- правильно. И- объяснение.
Всё очень Наглядно. Быстро, просто, кратко.
Там- показ, НЕ правильно. Показ- правильно. И- объяснение.
Всё очень Наглядно. Быстро, просто, кратко.
(Мысли вслух).
Наблюдения, практика, умения, опыт, выводы.
На выходных взял группу.
Все не новички, но в пистолете- новички.
Стрелять стреляли и даже зачёты сдают, но- надо ДРАТЬСЯ С ПИСТОЛЕТОМ.
Когда на неделе разговаривали с теми кто дал группу, была поставлена задача:
- всё по минимуму, сколько тебе надо времени?
(ну я сразу "вспомнил" свою любимую систему FSA)
Начал с максимума для FSA:
- 16 часов, это два дня и по 200-250 патронов на день.
- ок, позвоним.
Короче, дали день, это 8 часов и 200 патронов на Курсанта.
Теперь наблюдения.
Что было сложно?
Заставить присесть.
Люди в обычной ситуации забыли что значит испугаться.
На "пугаться" ушёл час.
Затем.
Реагировать поворотом на "испугаться" лицом, всем корпусом, много времени не заняло.
Время ушло на- указать пальцем на это "испугаться".
Потрачено ещё 1 час.
Потом начались проблемы:
1. Закреплять кулак при показать угрозу, этот самый указать "испуг".
2. Закреплять запястье.
3. Закреплять локоть.
Потрачено аж 1,5 часа.
Зато результат: 6 серий по 5 выстрелов "практики", а это 30 выстрелов- где половина с 2 шагов от цели, 1,5 метра. А вторая половина с 5 шагов от цели, а это 3-3,5 метров. Со вскидкой в 0,35-0,4 сек на выстрел- более 90% результата у каждого стрелка.
Исправили ошибки.
Это:
1. Жёсткость запястья чтобы при вскидке срез ствола был- продолжением руки(с), а не убегал вверх, или отставал.
2. Сохранение жёсткости после выстрела. Т.е. не раслаблять суставы: кулак-запястье-локоть.
На всё это ушло- ещё около часа и 20 патронов с 5 шагов.
Время так же улучшилось- где то на 0,02 сек.
Затем начали с 5 шагов и отработали пару выстрелов.
Увеличив с 5 шагов, до 8 шагов (6-6,5 метров).
Ещё 70 патронов и почти 1,5 часа.
Результат- более 90% в цель.
Затем сделал перерыв на час и потом:
2-2,5 часа челночного бега на 20 шагов (где то 15 метров) и- стрельба в конце каждого отрезка: пара навскидку с 6 метров до цели.
Потрачено ещё 80 патронов и время на вскидку с парой выстрелов- в среднем 0,5 сек.
Результат: 80+% в цель.
Перерыв- 1 час.
День завершили часовой дуэлью.
Более менее потемнело и в сумерках, с воздушек, в квадрате 10х10 метров дуэлянты бегали, двигались и стреляли...
Вначале один на один.
Потом два на два.
Потом вся группа и каждый за себя...
Выводы.
Можно за день научить человека не чуждого знаний по оружию, драться с оружием ему не совсем привычным?
Легко.
Пы.Сы.
В конце дня не смотря что люди немного подустали, парни метров с 4-5 решили метать нож навскидку.
Практически все- результат положительный.
С их слов- после тренировки улучшилось метание ножа.
Но учились то- просто драться с пистолетом.
Ну как то вот.
Наблюдения, практика, умения, опыт, выводы.
На выходных взял группу.
Все не новички, но в пистолете- новички.
Стрелять стреляли и даже зачёты сдают, но- надо ДРАТЬСЯ С ПИСТОЛЕТОМ.
Когда на неделе разговаривали с теми кто дал группу, была поставлена задача:
- всё по минимуму, сколько тебе надо времени?
(ну я сразу "вспомнил" свою любимую систему FSA)
Начал с максимума для FSA:
- 16 часов, это два дня и по 200-250 патронов на день.
- ок, позвоним.
Короче, дали день, это 8 часов и 200 патронов на Курсанта.
Теперь наблюдения.
Что было сложно?
Заставить присесть.
Люди в обычной ситуации забыли что значит испугаться.
На "пугаться" ушёл час.
Затем.
Реагировать поворотом на "испугаться" лицом, всем корпусом, много времени не заняло.
Время ушло на- указать пальцем на это "испугаться".
Потрачено ещё 1 час.
Потом начались проблемы:
1. Закреплять кулак при показать угрозу, этот самый указать "испуг".
2. Закреплять запястье.
3. Закреплять локоть.
Потрачено аж 1,5 часа.
Зато результат: 6 серий по 5 выстрелов "практики", а это 30 выстрелов- где половина с 2 шагов от цели, 1,5 метра. А вторая половина с 5 шагов от цели, а это 3-3,5 метров. Со вскидкой в 0,35-0,4 сек на выстрел- более 90% результата у каждого стрелка.
Исправили ошибки.
Это:
1. Жёсткость запястья чтобы при вскидке срез ствола был- продолжением руки(с), а не убегал вверх, или отставал.
2. Сохранение жёсткости после выстрела. Т.е. не раслаблять суставы: кулак-запястье-локоть.
На всё это ушло- ещё около часа и 20 патронов с 5 шагов.
Время так же улучшилось- где то на 0,02 сек.
Затем начали с 5 шагов и отработали пару выстрелов.
Увеличив с 5 шагов, до 8 шагов (6-6,5 метров).
Ещё 70 патронов и почти 1,5 часа.
Результат- более 90% в цель.
Затем сделал перерыв на час и потом:
2-2,5 часа челночного бега на 20 шагов (где то 15 метров) и- стрельба в конце каждого отрезка: пара навскидку с 6 метров до цели.
Потрачено ещё 80 патронов и время на вскидку с парой выстрелов- в среднем 0,5 сек.
Результат: 80+% в цель.
Перерыв- 1 час.
День завершили часовой дуэлью.
Более менее потемнело и в сумерках, с воздушек, в квадрате 10х10 метров дуэлянты бегали, двигались и стреляли...
Вначале один на один.
Потом два на два.
Потом вся группа и каждый за себя...
Выводы.
Можно за день научить человека не чуждого знаний по оружию, драться с оружием ему не совсем привычным?
Легко.
Пы.Сы.
В конце дня не смотря что люди немного подустали, парни метров с 4-5 решили метать нож навскидку.
Практически все- результат положительный.
С их слов- после тренировки улучшилось метание ножа.
Но учились то- просто драться с пистолетом.
Ну как то вот.
Это тоже входит в курс самообороны с пистолетом? Какой нож, обыкновенный карманник или ..?В конце дня не смотря что люди немного подустали, парни метров с 4-5 решили метать нож навскидку.
Практически все- результат положительный.
С их слов- после тренировки улучшилось метание ножа.
Но учились то- просто драться с пистолетом.
В курс- не входит.
Ножи их- или.
Ножи их- или.
Как тебе это? Работающая техника?
Хорошая штука.
Да..ножи, фонарики, пистолеты. С детсва болею, но пока еще не переболел.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9152
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 11:10
О, такой стиль ножа мне нравится.
Вот ручками, писать, проблема . Обычный огрызок карандаша пользую. Им если только в глаз...
Вот ручками, писать, проблема . Обычный огрызок карандаша пользую. Им если только в глаз...
Изначально написано Александер.Ф:
А это - наш, рабочий. Сталь Д-2 Рукоять дерево Венге.
Красавец..
Изначально написано renars:
Да..ножи, фонарики, пистолеты. С детсва болею, но пока еще не переболел.
Осталось чутка, с бывшей коллекции. Не всё ещё растащили...
...из прошлой жизни:
Пы.Сы.
Всё в таком древнем, допотопном чемоданчике хранится:
Дедовский армейский. 30-ые года прошлого столетия - когда в армии Латвийской Республики служил.
Потом отец.
А потом уже и я.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость